IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> велосипед, велоспорт, веловстречи, всё о двух колёсных, где?как почём? когда и зачем
TOUAREG
сообщение Jul 11 2012, 19:57
Сообщение #81


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(puzo @ Jul 11 2012, 20:34) *
На дворе 2012 год... От всей души советую забыть о существовании подобной техники и приобрести что-то современное.

спорный совет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
если есть ЖЕЛАНИЕ, руки растут из нужного места, есть немного времени и "возможностей"...то на подобную раму запросто навешивается все самое чтонинаесть современное. причем, легко. из личного опыта- тут главное вовремя остановиться. а про год верно подмечено!...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 11 2012, 19:57




Вернуться в начало страницы
 
puzo
сообщение Jul 11 2012, 20:05
Сообщение #82


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Это как купить запорожец, поставить на него двигатель от матиза, фары от нексии, руль от ласетти, колеса от эпики и радоваться, что получился такой эксклюзив, причем не дороже цены новой машины.
Если действительно интересно повозиться, то лучше взять современную раму и навешивать оборудование на нее, а не издеваться над кадавром советских времен, подваривая, подтачивая и подсверливая его. Да и не думаю, что из всего ассортимента современной велотехники нельзя подобрать того, что удовлетворит всем требованиям покупателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jul 11 2012, 20:10
Сообщение #83


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(TOUAREG @ Jul 11 2012, 21:33) *
уже собрал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) обкатываю\настраиваю помаленьку. заезжай на Циолковского, посмотри вживую (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


конечно, с удовольствием (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(puzo @ Jul 11 2012, 21:34) *
На дворе 2012 год... От всей души советую забыть о существовании подобной техники и приобрести что-то современное.
Для каких целей нужен вел, если не секрет?


просто кататься, в магазин съездить и.д. не чего серьезного. а турист мне нравится (классическая рама) + передачи


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 11 2012, 20:15
Сообщение #84


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(puzo @ Jul 11 2012, 20:50) *
Это как купить запорожец, поставить на него двигатель от матиза, фары от нексии, руль от ласетти, колеса от эпики и радоваться, что получился такой эксклюзив, причем не дороже цены новой машины.
Если действительно интересно повозиться, то лучше взять современную раму и навешивать оборудование на нее, а не издеваться над кадавром советских времен, подваривая, подтачивая и подсверливая его. Да и не думаю, что из всего ассортимента современной велотехники нельзя подобрать того, что удовлетворит всем требованиям покупателя.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) отчасти вы правы.
просто когда под рукой все...начиная от полуавтомата и закачивая краскопультом....от сжатого воздуха до расходников Новол...плюс где то в глубине души воспоминания детства...рождаются и реализуются в жизнь такие проекты как мой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
пройдя полностью через свой проект, уже оценя разумность его, со всей ответсвенностью могу заявить- подобное вполне имеет право жить.
______________
Женя, не слушай никого. есть возможность и желание, делай! со своей стороны поддержу чем смогу!


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 11 2012, 20:16
Сообщение #85


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Ну тогда остается риторический вопрос - зачем???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Jul 11 2012, 20:27
Сообщение #86


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(TOUAREG @ Jul 11 2012, 21:00) *

Полностью прав, просто вам делать нечего, либо очень хочется и конечно можется.
Но все равно нормального велосипеда по современным меркам из этого не выйдет, к сожалению.
Основа велосипеда - рама, а рама камы это запор.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: (IMG:http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004595/thm/4595998.jpg)

Сообщение отредактировал Multik - Jul 11 2012, 20:28


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 11 2012, 20:32
Сообщение #87


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(puzo @ Jul 11 2012, 21:01) *
Ну тогда остается риторический вопрос - зачем???

вопрос же риторический? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Multik @ Jul 11 2012, 21:12) *
Полностью прав, просто вам делать нечего, либо очень хочется и конечно можется.
Но все равно нормального велосипеда по современным меркам из этого не выйдет, к сожалению.
Основа велосипеда - рама, а рама камы это запор.

но я как бЭ сильно и не спорю. вернее спорю, но несильно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
____________________
лично для себя вижу следующее развитие событий: поезжу сезон-два...понюхаю, огляжусь и определюсь- надо ли оно мне вообще. скорее всего будет надо, но не факт...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Jul 11 2012, 20:34
Сообщение #88


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(TOUAREG @ Jul 11 2012, 21:17) *
вопрос же риторический? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


но я как бЭ сильно и не спорю. вернее спорю, но несильно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
____________________
лично для себя вижу следующее развитие событий: поезжу сезон-два...понюхаю, огляжусь и определюсь- надо ли оно мне вообще. скорее всего будет надо, но не факт...

Ну давайте затестим чтоли как-нибудь, наши тоже покатаете, сравнивать, как показывает опыт, очень полезно в этом деле.


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 11 2012, 20:36
Сообщение #89


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Multik @ Jul 11 2012, 21:12) *
Основа велосипеда - рама, а рама камы это запор.

объясните, что в ней не так? вес? предложите что нибудь доступное складное и современное? желательно, доступное в Таше. кетайцев не предлагать.

Цитата(Multik @ Jul 11 2012, 21:19) *
Ну давайте затестим чтоли как-нибудь, наши тоже покатаете, сравнивать, как показывает опыт, очень полезно в этом деле.

ваши- почти наверняка, это шоссейники?
да и не претендую я ни на что...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 11 2012, 20:37


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 11 2012, 21:09
Сообщение #90


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Наши - это МТБ на 26 колесах.
Из маленького складного - Author Simplex. Причем складывается и рама, и руль. Цена не нового в таше - около 250 уе, цена в кз с доставкой до таша около 500. Это как раз то, что вы пытались изобрести)
А тестдрайв надо устроить, может я мнение поменяю)

По поводу рамы Камы. Она тяжелая и хрупкая, и наверняка не новая, усталостные напряжения накоплены. Плюс, вы на нее поставили дисковые тормоза вроде, а это неестественная нагрузка для рамы, которая для них не предназначена. Сам видел как на новых недешевых велах лопалась рама около крепления заднего калипера. Как крепления калипера к вилке отрывались тоже видел.
Рама Камы стальная, она не лопнет в случае чего, а просто деформируется, потеряет геометрию в итоге.
Плюс, надо учитывать геометрические параметры рамы для каждого ездока, что хорошо одному второму может просто не подойти. Чтобы это почувствовать надо проехаться на десятке-другом велов и понять что именно нужно.

Сообщение отредактировал puzo - Jul 11 2012, 21:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 11 2012, 21:28
Сообщение #91


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(puzo @ Jul 11 2012, 21:54) *
Из маленького складного - Author Simplex. Причем складывается и рама, и руль. Цена не нового в таше - около 250 уе, цена в кз с доставкой до таша около 500. Это как раз то, что вы пытались изобрести)

угу, типа того. только я ничего не изобретал))
ради интереса, завтра взвешу, что у меня получилось. в 12.1кг думаю, не вписался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) и V-Brake у меня нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
А тестдрайв надо устроить, может я мнение поменяю)
можно и устроить...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jul 11 2012, 21:40
Сообщение #92


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


А кто нибудь может помочь сделать ТО импортному велику долгое время простоявшему в гараже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Jul 11 2012, 21:41
Сообщение #93


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(TOUAREG @ Jul 11 2012, 21:21) *
да и не претендую я ни на что...

Да я и не говорю, что притендуете, я об обмене опытом всего лишь.

Сообщение отредактировал Multik - Jul 11 2012, 21:42


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 11 2012, 22:00
Сообщение #94


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Может. А что именно нужно?

Цитата(Seric @ Jul 11 2012, 22:25) *
А кто нибудь может помочь сделать ТО импортному велику долгое время простоявшему в гараже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jul 12 2012, 11:25
Сообщение #95


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(puzo @ Jul 11 2012, 22:45) *
Может. А что именно нужно?

Не разу не вскрывались и не смазывались втулки колес и педалей. Нет нужных ключей и опыта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 12 2012, 12:29
Сообщение #96


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(puzo @ Jul 11 2012, 21:54) *
По поводу рамы Камы. Она тяжелая и хрупкая, и наверняка не новая, усталостные напряжения накоплены. Плюс, вы на нее поставили дисковые тормоза вроде, а это неестественная нагрузка для рамы, которая для них не предназначена. Сам видел как на новых недешевых велах лопалась рама около крепления заднего калипера. Как крепления калипера к вилке отрывались тоже видел.
Рама Камы стальная, она не лопнет в случае чего, а просто деформируется, потеряет геометрию в итоге.
Плюс, надо учитывать геометрические параметры рамы для каждого ездока, что хорошо одному второму может просто не подойти. Чтобы это почувствовать надо проехаться на десятке-другом велов и понять что именно нужно.

только заметил эти комменты...
конечно не новая. очень даже не новая. тяжелая.
хрупкая? не согласен. с чего бы? пластические деформации ей более свойственны, потому как она собрана(в стоке) на твердый припой(латунь). объяснить, что за техника?
накопленные усталостные напряжения я исключил практически полностью на задних перьях. они были полностью разобраны и вновь собраны с заменой сгнивших и треснувших элементов. фактически, из двух рам была собрана одна. к тому же, были сделаны некоторые усиления с учетом инсталла 160мм роторов. элементы рамы, изначально собранные на твердый припой, были сораны так же. новые элементы усиления были вварены полуавтоматом. геометрия была выставлена до окончательного сбора рамы(на стадии "прихваток") и проверена после окончательной сварки. также, геометрия задней части рамы была немного изменена с учетом установки современной 135мм втулки колеса, относительно широкой резины и дискового тормоза.
я очень постараюсь попытаться деформировать раму при эксплуатации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) поглядим, что из этого выйдет. контрольные измерения покажут...
сейчас все находиться в стадии тестирования. на сегодняшний день не устраивает посадка. седло и подседел стоят простенькие...то, чего хотелось не нашел. с рулевой колонкой есть сомнения...
щас помою вел и сделаю фото...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 12 2012, 13:18
Сообщение #97


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Multik @ Jul 11 2012, 21:12) *

с набором ключей вы явно погорячились. мне его применить попросту негде. скорее всего, надо что типа такого...
(IMG:http://www.extremalov.net/content/cat/full/instrument-author-expert-12-42ffc.jpg)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 12 2012, 14:32
Сообщение #98


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


просмотрел ветку, и стало понятно, почему у товарисча puzo такое негативное отношение к Каме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Цитата(puzo @ Nov 25 2011, 13:49) *
Так велосипеды советского производства в разы лучше китайских. В китайских даже в осях колес и педалях зачастую подшипники скольжения вместо шариковых.

А у меня был Пионер и потом Кама. на Пионере катался как на BMX, регулярно заваривал раму на стройке возле дома )

вам не повезло просто. мое детство тоже прошло на Каме, но с такими проблемами я никогда не сталкивался. вот с покрышками была полная .опа...за сезон стирали по два комлекта минимум...а достать их- была целая история...

Цитата(puzo @ Nov 25 2011, 14:28) *
Лучше взять советский, чем китайский!

ну вот видите, я по сути так и поступил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) можно сказать...вашего совета послушал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 12 2012, 14:35


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 12 2012, 14:47
Сообщение #99


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Цитата(TOUAREG @ Jul 12 2012, 13:14) *
хрупкая? не согласен. с чего бы? пластические деформации ей более свойственны, потому как она собрана(в стоке) на твердый припой(латунь). объяснить, что за техника?
накопленные усталостные напряжения я исключил практически полностью на задних перьях. они были полностью разобраны и вновь собраны с заменой сгнивших и треснувших элементов. фактически, из двух рам была собрана одна. к тому же, были сделаны некоторые усиления с учетом инсталла 160мм роторов. элементы рамы, изначально собранные на твердый припой, были сораны так же. новые элементы усиления были вварены полуавтоматом.


На ура ломаются даже топовые рамы и вилки, рассчитанные на бешеные нагрузки. Вилка камы вообще не рассчитана на сколько-нибудь существенное тормозное усилие, в стоке ведь там стояли дохленькие кантилеверы, а основное тормозное усилие было на задней втулке.
(IMG:http://is.pinkbike.com/photo/4593/pbpic4593218.jpg)
(IMG:http://is.pinkbike.com/p4pb4734323/p4pb4734323.jpg)
(IMG:http://www.x-bikers.ru/foto/all/790/3.jpg)
(IMG:http://service-multi.ru/images/stories/poleznoe/Bike%20after%20crash%202.gif)

Кстати, какие передаточные числа на системе/кассете выбрали?

По поводу моего отношения к Каме и вообще советским велосипедам - верно подмечено. Мне нравится быть уверенным что в велосипеде ничего не оторвется и не согнется, особенно на хорошей скорости. Советские велосипеды, даже с неоднократно усиленной рамой, этого ощущения не дают. Усилил в одном месте, сломалось в другом, заварил и усилил место излома - сломалось в третьем. И так до бесконечности.
Про китайские Супер рембо байк вообще речи не идет. Они просто мертворожденные)

(на спор могу сломать раму китайкого велосипеда за час. Советского за 2 часа)))))

Сообщение отредактировал puzo - Jul 12 2012, 14:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Jul 12 2012, 14:53
Сообщение #100


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(TOUAREG @ Jul 12 2012, 14:03) *
с набором ключей вы явно погорячились. мне его применить попросту негде. скорее всего, надо что типа такого...

Недавно откручивал педальки теми, что слева, первые два, других ключей с 15 размерчиком не оказалось в быту (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Мы тут вам пытаемся сказать, что труды эти все напрасны, нормального велосипеда не получится, просто вам интересен сам процесс, а не езда, это другое дело конечно.


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 12 2012, 14:53




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1st April 2025 - 13:09
Рейтинг@Mail.ru