IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Smiler
сообщение Mar 20 2007, 10:46
Сообщение #21


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что не зная реальной картины есть машина 1600 на больших клапанах а большие клапана много дают абсолютно идентичные валы, и машина в которой конфиг круче из 10 сек с трудов выезжает, а Армена в которой конфиг слабее легко выезжает только еще одно но у той машины про которую я говорю масса поменьше на 50 кг мелочь но все же значение имеет. дальше спорить не буду. меня тут и так до хера народа поддержат.
для того чтобы классика вылезла из 10 сек до 100 нужно минимум 110 лошадей словом ЛАДА 1600 ВФТС всем известно что за чудо такое, на вебберах, кольцевых валах, паук, ММ 160 л.с при 7000 об/мин разгон до 100 8 сек, разница 2 секунды а мощности то 60 лошадей больше чем в полтора раза


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 20 2007, 10:46




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение Mar 20 2007, 11:24
Сообщение #22


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Вуаляяя ищкаль 8сек


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Mar 20 2007, 16:00
Сообщение #23


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Ну да ладно мне в Принципе не очень важно на треке что то доказывать,хотя это тоже не плохой вариант!!!! Ну так никто точно и не знает какие метрические параметры у такого мотора, о которм вы говорите??!!! Кстати ещё один вопрос где находица этот полигон Южный??? А кстать Что делают с головой(ну понятно её точат!!!,а каналы коллекторов нормально сопрягают,а то они помоему ни в одном жигуле не совпадают??!!!! Да и ещё кто мне всю эту красоту сможет поставить??? ТОже о4ень Бааальшой вопрос,я вроде как теорию знаю,но поставить всё это да ещё и настроить это неееет!!!
Кстати а ресурс это не слишком снижает,и каков средний расход при таком конфиге(ну это настроенный карб,пилено-точеная голова и распред)????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Mar 20 2007, 16:36
Сообщение #24


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Mar 19 2007, 10:45) *
забыл про бюджет голова порядка 200 уе, вал тоже 200 уе, карб 70 уе. и обгонишь

а какой именно вал подразумевается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 20 2007, 18:20
Сообщение #25


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ресурс при нормальном режиме езды не снизится при отжиганиях как и любой двиг расход тоже самое, рассточка без совмещения, не знаю кто так будет делать. рассточить каналы и забыть из совместить однака. настроить я могу помочь.
расход 1600+голова+ММ72+солекс+БСЗ около 10 на 100 в спокойном режиме

вал минимум ММ72, себе например в мае такой ставить буду или СТИ3


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Mar 20 2007, 20:28
Сообщение #26


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


ресурс при нормальном режиме езды не снизится при отжиганиях как и любой двиг расход тоже самое, рассточка без совмещения, не знаю кто так будет делать. рассточить каналы и забыть из совместить однака. настроить я могу помочь.
расход 1600+голова+ММ72+солекс+БСЗ около 10 на 100 в спокойном режиме

вал минимум ММ72, себе например в мае такой ставить буду или СТИ3

Нет я про всё спрашиваю,а поставить сможешь???Ну и где всё ето приобрестить мона,наверно на Сергелях???или же я ошибаюсь???
Насчёт совмещения коллекторов эт я проста спросил,ну сглупил немнога ну скем не бывает??!!!!!Кстати Ты наверно знаешь где всётки етот полигон Южный,я так посмотрел Ты чел опытный в ВАЗах много знаешь!!!??? (Хех ето не про меня)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Mar 26 2007, 18:04
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Друзья наверно многие слышали о системе механического впрыска Bosch K-Jetronic, широко применявшуюся в 80-е годы на автомобилях европейского производства.
Так вот она применялась в частности на ауди 80 1982 года.Некто не знает случаем где её мона достать,можно и не новую, хочу приспособить её под мой жигуль!!!!
Кстати кому интересно могу описать её поподробнее!!!!!
Заранеее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение Mar 26 2007, 20:45
Сообщение #28


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Вован @ Mar 26 2007, 17:49) *
Друзья наверно многие слышали о системе механического впрыска Bosch K-Jetronic, широко применявшуюся в 80-е годы на автомобилях европейского производства.
Так вот она применялась в частности на ауди 80 1982 года.Некто не знает случаем где её мона достать,можно и не новую, хочу приспособить её под мой жигуль!!!!
Кстати кому интересно могу описать её поподробнее!!!!!
Заранеее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Регулировка механического впрыска - это нечто. У друга была AUDI 100 2.5E с механическим впрыском, так его регулировка стоила в Москве 400 баксов, а когда он попытался отрегулировать подешевле, так ему все запороли и пришлось еще 400 грина отдавать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Mar 26 2007, 20:57
Сообщение #29


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


А чем отличается МОНО-Впрыск? И что это такое?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение Mar 26 2007, 21:57
Сообщение #30


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Mar 26 2007, 20:42) *
А чем отличается МОНО-Впрыск? И что это такое?

Я конечно могу заблуждаться, но моновпрыск - это одна форсунка, по сути заменяющая собой карбюратор, а дальше разводка смеси на все циллиндры. Соответственно распределенный впрыск - это форсунка на каждый циллиндр.

Кстати, если уж мутить впрыск на копье, так надо ставить от движка 1.7i, который сейчас на классику и ниву идет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 27 2007, 09:27
Сообщение #31


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


для Вована не покупайся на дешевые статьи там описана полная чушь поверь.
если и ставить то либо 4 дроселя либо 2 карба остальные варианты ффтопку на на крайняк рассчитанный ресивер.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimidrol
сообщение Mar 27 2007, 11:50
Сообщение #32


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Цитата(Alexey @ Mar 26 2007, 22:42) *
Я конечно могу заблуждаться, но моновпрыск - это одна форсунка, по сути заменяющая собой карбюратор, а дальше разводка смеси на все циллиндры. Соответственно распределенный впрыск - это форсунка на каждый циллиндр.

Кстати, если уж мутить впрыск на копье, так надо ставить от движка 1.7i, который сейчас на классику и ниву идет.



Насколько мне известно работа системы мотроник (моновпрыск) регулируется ЭБУ. Учитывается и частота вращения коленвала и угол положения дроссельной заслонки и еще чего-то там(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))Боюсь ошибиться.
В целом, система более современна нежели карб, но не настолько совершнна как распределенный впрыск.
Без устанвки ЭБУ точно не обойтись.


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Mar 27 2007, 15:40
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Проста многа слышал о том что 2 карба очень сложно синхронизировать или как там
Ну в общем а 4 дросселя это как? ну я совсем ничего не слышал об этом??может кто нить объяснит мне???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Mar 27 2007, 18:47
Сообщение #34


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Dimidrol @ Mar 27 2007, 12:35) *
Насколько мне известно работа системы мотроник (моновпрыск) регулируется ЭБУ. Учитывается и частота вращения коленвала и угол положения дроссельной заслонки и еще чего-то там(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))Боюсь ошибиться.


Мотроник и моновпрыск - это разные весчи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Мотроник - это система управления двигателем. Что есть на БМВшном мотронике - датчик колена, датчик ВМТ,ДМРВ (впрочем есть и на Джетронике), ДПДЗ. Впрыск - распределенный. Моновпрыски (еще так называемый "механический впрыск") были в тех годах в основном на Опелях, на Мерсах (кажется 102ой мотор) и на Ауди. На БМВ моновпрыск никогда не присутствовал.
ЭБУ есть везде, где есть хоть одна форуснка (пусть даже очень примитивный и не "читаемый") (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А посему и Джетроник это в первую очередь и есть ЭБУ.

вот здесь можно прочитать чуть больше.

Сообщение отредактировал BadVik - Mar 27 2007, 18:49


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Mar 28 2007, 18:23
Сообщение #35


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Для Smiler Можно поподробней о 4 дросселях,да и о ресивере??? что это как работает??может есть какая ссылка на эту тему!!!Заранеее спасибо
Народ вот ещё вопрос,знаю немнога не по теме,но всё же как можно модифицировать передние тормоза на классике???Ну чтобы тормозилось получше???Можно ли поставить туда от переднеприводных ВАЗов,ну или что там ещё!!!Заранее благодарю за содействие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован
сообщение Apr 15 2007, 18:17
Сообщение #36


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1038
Авто: SPARK vs. PRIORA
Стаж с: 2007 года



Репутация:   3  


Друзья вот у меня возникла тут ещё одна проблема.Мне надо кольца менять,а собственно говоря времени нету в общем!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Помогите найти хорошего мастера,может быть у кого то есть знакомые...
Заранее благодарю!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 16 2007, 08:18
Сообщение #37


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


vaz.ee все ответы на твои вопросы, и 4-ре дроселя и ЗДТ и 14 дюймовые тормоза на классику


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 18:17
Рейтинг@Mail.ru