IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
set
сообщение May 14 2007, 11:17
Сообщение #1


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Где то уже обсуждалось...
но вот точно не помню где.


посмотрите плизз..

http://uztexaco.com/cgi-bin/page1.cgi?p_la...time=1120733048

(не реклама)


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 14 2007, 11:17




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение May 14 2007, 11:21
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


боян


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad335
сообщение May 15 2007, 00:36
Сообщение #3


PAPARAZZI
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 18.5.2006
Пользователь №: 330
Авто: bmw
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


мне эта жидкость почему-то напомнила этот старый прикол )))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.


--------------------
Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 15 2007, 08:40
Сообщение #4


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) как всегда у Влада есть приколы Бугагаааа


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 15 2007, 09:17
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Vlad335 @ May 15 2007, 01:21) *
мне эта жидкость почему-то напомнила этот старый прикол )))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.



боянище, но такое зачотное


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение May 15 2007, 09:26
Сообщение #6


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


да я тоже не доверяю если честно продукции уз, столкнулся с аккумулятором, который через два месяца умер, после этого не.... хотя до того думал а вдруг наш товар тоже не плох
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 15 2007, 10:20
Сообщение #7


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(set @ May 14 2007, 12:02) *
Где то уже обсуждалось...
но вот точно не помню где.
посмотрите плизз..

http://uztexaco.com/cgi-bin/page1.cgi?p_la...time=1120733048

(не реклама)


Я уже заливал такую вечь на свою ксю месяц назад незнаю не почуствовал прибавки но тачка едет номально и радует, я думаю не стоит покупать бесполезно, крылья не выросли.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Панда
сообщение May 15 2007, 21:42
Сообщение #8


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Разумнее наверное периодически отдавать на чистку двигатель с со снятием ГБЦ и притиркой клапанов. Результат реально ощущаем. А с этой штуковиной ощутить что-либо сложно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение May 16 2007, 10:37
Сообщение #9


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Панда @ May 15 2007, 20:27) *
Разумнее наверное периодически отдавать на чистку двигатель с со снятием ГБЦ и притиркой клапанов. Результат реально ощущаем. А с этой штуковиной ощутить что-либо сложно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



а с какой периодичностью лучше это делать? и где лучше?


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 16 2007, 20:03
Сообщение #10


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(set @ May 16 2007, 11:22) *
а с какой периодичностью лучше это делать? и где лучше?


Советую после пробега 100тыс км, если что надо будет обрашайся, есть люди.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение May 16 2007, 22:46
Сообщение #11


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Абдувохид @ May 16 2007, 19:48) *
Советую после пробега 100тыс км, если что надо будет обрашайся, есть люди.

Ага и вся грязь накопленная за 100000 км пробега отслаиваясь из грязного бака забивает все, что только можно. Очиститель инжектора имеет смысл при постоянном употреблении каждые 20000, в плане экономии на чистке форсунок. Хотя я вообще химию не люблю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Панда
сообщение May 17 2007, 00:17
Сообщение #12


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(set @ May 16 2007, 11:22) *
а с какой периодичностью лучше это делать? и где лучше?

Делал 2 раза в Юнусабадском СТО ДЭУ через 110 тыс. пробега.
Качество работы на Юнусабадском СТО хорошее.

Сообщение отредактировал Панда - May 17 2007, 00:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 17 2007, 14:33
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Это СТО которое на Учкахрамон? Кого спрашивать? Сколько по времени длится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Панда
сообщение May 17 2007, 20:03
Сообщение #14


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ May 17 2007, 15:18) *
Это СТО которое на Учкахрамон? Кого спрашивать? Сколько по времени длится?

Да Учкахрамон. Спросить - делал у Шухрата моториста. По времени - 1 день. С утра оставляешь - вечером забираешь.
Шухрата в последний раз не видел. В принципе можно к любой бригаде по моторам (средний ряд подъемников). Работа стандартная.

Сообщение отредактировал Панда - May 17 2007, 20:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 18 2007, 08:59
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а если двигатель крутить иногда то и ничего делать не придется


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение May 18 2007, 09:33
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Smiler @ May 18 2007, 09:44) *
а если двигатель крутить иногда то и ничего делать не придется

Следуя вашей логике если его постоянно крутишь он вообще как новый должен быть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

2 Панда: А сколько стоило сие мероприятие?

Сообщение отредактировал Dim_123 - May 18 2007, 09:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Панда
сообщение May 19 2007, 13:32
Сообщение #17


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 418
Авто: Нексия
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ May 18 2007, 10:18) *
2 Панда: А сколько стоило сие мероприятие?

Этой зимой с заменой поршней с кольцами 50 тыс. сум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 19 2007, 14:49
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Dim_123 @ May 18 2007, 10:18) *
Следуя вашей логике если его постоянно крутишь он вообще как новый должен быть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)

2 Панда: А сколько стоило сие мероприятие?

проедет во всяком случае больше чем такой же двигатель в режиме пенсионера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Mar 22 2009, 20:56
Сообщение #19


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Года 4 назад был кризис с 91. Залил эту штуку в ВАЗ-07. Понравилось то, что при резком нажатии на газ не было детонации, а в плане очистки или забивки сказать ничего не могу.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 23 2009, 01:43
Сообщение #20


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось. После этого снимал головку, обнаруживал нагар и использовал дедовский метод: на поршни расстилал толстую тряпку, смоченную смесью керосина и ацетона (но не сильно, чтобы не стекало), прикрывал это дело целлофаном и оставлял на ночь.
Аналогичную операцию проделывал и с камерой сгорания головы двигателя.
Утром приходил, убирал эту ветошь и через 5 минут нагар высыхал и скручивался чешуйками, которые попросту выдувались из двигателя. И поршни оставались девственно чистыми и не поцарапанными.
Потом, обязательная замена масла.

Другие способы не помогали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 23 2009, 01:43




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 09:05
Рейтинг@Mail.ru