![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() CLASSIC ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 931 Регистрация: 5.2.2006 Из: И-24 Пользователь №: 64 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то уже обсуждалось...
но вот точно не помню где. посмотрите плизз.. http://uztexaco.com/cgi-bin/page1.cgi?p_la...time=1120733048 (не реклама) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
боян
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() PAPARAZZI ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 330 Авто: bmw Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне эта жидкость почему-то напомнила этот старый прикол )))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Есть такая жидкость... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. -------------------- Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) как всегда у Влада есть приколы Бугагаааа
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне эта жидкость почему-то напомнила этот старый прикол )))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Есть такая жидкость... Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду. боянище, но такое зачотное -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я тоже не доверяю если честно продукции уз, столкнулся с аккумулятором, который через два месяца умер, после этого не.... хотя до того думал а вдруг наш товар тоже не плох
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то уже обсуждалось... но вот точно не помню где. посмотрите плизз.. http://uztexaco.com/cgi-bin/page1.cgi?p_la...time=1120733048 (не реклама) Я уже заливал такую вечь на свою ксю месяц назад незнаю не почуствовал прибавки но тачка едет номально и радует, я думаю не стоит покупать бесполезно, крылья не выросли. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумнее наверное периодически отдавать на чистку двигатель с со снятием ГБЦ и притиркой клапанов. Результат реально ощущаем. А с этой штуковиной ощутить что-либо сложно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() CLASSIC ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 931 Регистрация: 5.2.2006 Из: И-24 Пользователь №: 64 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разумнее наверное периодически отдавать на чистку двигатель с со снятием ГБЦ и притиркой клапанов. Результат реально ощущаем. А с этой штуковиной ощутить что-либо сложно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а с какой периодичностью лучше это делать? и где лучше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с какой периодичностью лучше это делать? и где лучше? Советую после пробега 100тыс км, если что надо будет обрашайся, есть люди. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую после пробега 100тыс км, если что надо будет обрашайся, есть люди. Ага и вся грязь накопленная за 100000 км пробега отслаиваясь из грязного бака забивает все, что только можно. Очиститель инжектора имеет смысл при постоянном употреблении каждые 20000, в плане экономии на чистке форсунок. Хотя я вообще химию не люблю. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это СТО которое на Учкахрамон? Кого спрашивать? Сколько по времени длится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это СТО которое на Учкахрамон? Кого спрашивать? Сколько по времени длится? Да Учкахрамон. Спросить - делал у Шухрата моториста. По времени - 1 день. С утра оставляешь - вечером забираешь. Шухрата в последний раз не видел. В принципе можно к любой бригаде по моторам (средний ряд подъемников). Работа стандартная. Сообщение отредактировал Панда - May 17 2007, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если двигатель крутить иногда то и ничего делать не придется
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если двигатель крутить иногда то и ничего делать не придется Следуя вашей логике если его постоянно крутишь он вообще как новый должен быть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) 2 Панда: А сколько стоило сие мероприятие? Сообщение отредактировал Dim_123 - May 18 2007, 09:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следуя вашей логике если его постоянно крутишь он вообще как новый должен быть? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) 2 Панда: А сколько стоило сие мероприятие? проедет во всяком случае больше чем такой же двигатель в режиме пенсионера (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Года 4 назад был кризис с 91. Залил эту штуку в ВАЗ-07. Понравилось то, что при резком нажатии на газ не было детонации, а в плане очистки или забивки сказать ничего не могу.
-------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько раз использовал разные жидкости для снятия нагара. Ничего не получалось. После этого снимал головку, обнаруживал нагар и использовал дедовский метод: на поршни расстилал толстую тряпку, смоченную смесью керосина и ацетона (но не сильно, чтобы не стекало), прикрывал это дело целлофаном и оставлял на ночь.
Аналогичную операцию проделывал и с камерой сгорания головы двигателя. Утром приходил, убирал эту ветошь и через 5 минут нагар высыхал и скручивался чешуйками, которые попросту выдувались из двигателя. И поршни оставались девственно чистыми и не поцарапанными. Потом, обязательная замена масла. Другие способы не помогали. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 07:08 |