IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
boomer
сообщение Jul 17 2007, 23:12
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок». Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro.

Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч. Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.
Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя. Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад? В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.
Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне. Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч. Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!» Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи. Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-5.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-6.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-7.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-8.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-9.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-10.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-11.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-12.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-13.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-14.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-15.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-16.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-17.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-18.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-19.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-20.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-21.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-22.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-23.jpg)
(IMG:http://foto.mail.ru/mail/pl_ml/4/i-24.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 17 2007, 23:12




Вернуться в начало страницы
 
madmax
сообщение Jul 17 2007, 23:39
Сообщение #2


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


интересная статейка))) читал я как-то про заряженные 190-е))) сам на таком езжу, правда при моём объёма 2,3 там клапанов всего 8 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) однако динамики разгона всё равно хватает чтоба на светофоре уходить в отрыв))) но вот 190 АMG или EVO - это конечно весчь...


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jul 17 2007, 23:46
Сообщение #3


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Очень интересная статья. Жаль что таких у нас нет. Особенно анекдот про аэродинамическую трубу понравился.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Jul 18 2007, 07:23
Сообщение #4


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


У нас есть 2.3-16 185 л.с. Хозяин давно его продает - просит 20.000 уе. и не сбавляет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad335
сообщение Jul 18 2007, 09:21
Сообщение #5


PAPARAZZI
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 18.5.2006
Пользователь №: 330
Авто: bmw
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Не знаю этот 2.3 16V или другой, но я видел на базаре чёрный 190 с таким мотором в полностью убитом состоянии 3 года назад за 3500у.е. причём машинка раньше была государственоой ))) Хозяин знал ей цену и говорил что такой один в ташкенте )))


--------------------
Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jul 18 2007, 10:13
Сообщение #6


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Классная статья!!!! Все таки я уважаю Мерс. Зачёд!!!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jul 18 2007, 11:35
Сообщение #7


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Это один из немногих Мерсов которые мне очень нравятся, это наравне с E30 M3 например. Респект авто. Нестареющий эксклюзив и классика. Правда M3 была первой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение Jul 18 2007, 18:14
Сообщение #8


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Кстати, причиной появления 190Е была все та же 3-ка BMW, так что если бы не баварцы, возсможно С-класса у мерина долго бы не было. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/happy.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Jul 19 2007, 17:29
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Очень понравилась статья, не когда не поверил бы что мерин мог уделать бмв своего класса, удивительно еще другое, машина производилась с 1983 - 93 г. а дизайн до сих пор не устарел, собираюсь в следущем году брать 190.

madmax можешь сказать как он в обслуживание, и не плохо было вообще рассказать про свою машину!!!


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Jul 19 2007, 23:39
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


в обслуживании отлично. очень мягкая машина на низких скоростях, ямы как бы проглатывает, а при больших довольно динамичная и удобная в управлении. ходовая пока ни разу не делалась за ненадобностью. форсунки правда менял, и то какие-то лажовые поставили. узнавал на них цену в Германии и опух - 180 евро за комплект (а я брал по 20 тыщ за штуку)!!

ну а в общем подтвердить то, что говорят, мол купишь БУ и станешь знатоком всех мастерских, на личном опыте не могу, т.к. по ремонтам не таскаюсь. важно конечно состояние машины на момент покупки и эксплуатация. так как езжу я мало, меня всё устраивает в этой машине.

при 145 лошадях и объёме в 2,3 разход порядка 12 л. инжектор моск не парит. максимальный разгон на второй скорости до 100 км/ч, максимальная скорость езды - 205 км/ч (быстрее уже страшно было). вот так.


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Jul 20 2007, 09:30
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Цитата(madmax @ Jul 19 2007, 22:24) *
в обслуживании отлично. очень мягкая машина на низких скоростях, ямы как бы проглатывает, а при больших довольно динамичная и удобная в управлении. ходовая пока ни разу не делалась за ненадобностью. форсунки правда менял, и то какие-то лажовые поставили. узнавал на них цену в Германии и опух - 180 евро за комплект (а я брал по 20 тыщ за штуку)!!

ну а в общем подтвердить то, что говорят, мол купишь БУ и станешь знатоком всех мастерских, на личном опыте не могу, т.к. по ремонтам не таскаюсь. важно конечно состояние машины на момент покупки и эксплуатация. так как езжу я мало, меня всё устраивает в этой машине.

при 145 лошадях и объёме в 2,3 разход порядка 12 л. инжектор моск не парит. максимальный разгон на второй скорости до 100 км/ч, максимальная скорость езды - 205 км/ч (быстрее уже страшно было). вот так.



Мне больше и больше начинает нравиться эта модель, а какого года твоя машинка? и в каком ценовом деапазоне находиться этот класс меринов?


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 21 2007, 06:39
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


эх блин а я и не знал что заряженные настолько мерины были, хорошие пепелацы, а вообще мне очень нравятся мерседесы у них все неубиваемое ни фига


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Jul 21 2007, 18:49
Сообщение #13


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(Demon @ Jul 20 2007, 07:15) *
Мне больше и больше начинает нравиться эта модель, а какого года твоя машинка? и в каком ценовом деапазоне находиться этот класс меринов?


да, я например уже с трудом пересяду на Дэу, так как по классу езды не ставнится ни какая Нексия, даже новая. Моя машина 1984 года. навороты никакия не ставил кроме музыки (уселок, конденсатор, бочка, 4 колонки и махнитфУн), которую всю привёз из Германии, так как в Таше такого не было в то время))

Ну а ценовой диапазон на 190е колеблется от 6000 и до 20000 (заряженная Ево) бачей. самое интересное, на наших базарах объём и мощность мотора никак не влияют на цену, что очень поражает. к примеру даже карбюраторный 190й с объёмом 1,8 литров может стоить дороже инжектора 2,0 или 2,3 тока потому, что у него сидения не протёртые или фары прозрачные стоят))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) нонсенс короче. Думаю, что за 7-8 тыщ очень хорошую машинку подберёшь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал madmax - Jul 21 2007, 19:02


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMF
сообщение Jul 21 2007, 22:00
Сообщение #14


Live to tell
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1196
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1360
Авто: LACETTI CDX
Стаж с: 1891 года



Репутация:   4  


MadMax segodnya na Bazare bil v Sergilyah netu narmal'noy mashini za 7-8 blinn vashee ceni patalok...
karoche mashinka bila obyomom 1.9L i 102 matorchig 88 goda rojdeniya (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ii pokrashena nu osvejena... prosili 9K ni kopeyki men'she...

Сообщение отредактировал BMF - Jul 21 2007, 22:04


--------------------
MPower
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Jul 22 2007, 00:21
Сообщение #15


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Да ну??? вот пипеец... честно, говоря, не ожидал я такого... отстал от жизни, видать...

но с таким маленьким мотором я б не брал... машина сравнительно тяжелая, будет тупо себя вести на дороге. друг привозил из Германии двухлитровый 190й с АКПП - нексию донс не сдалал при разгоне... а про 1,8 я ваще молчу...


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMF
сообщение Jul 22 2007, 22:13
Сообщение #16


Live to tell
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1196
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1360
Авто: LACETTI CDX
Стаж с: 1891 года



Репутация:   4  


karochee rebyat (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) opyat' bil na bazare smotru sebe mashinku odna prigledelas' (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) pokashtoo ne budu govarit' zaklat ostavil...
sprashival toje 190 bil dizelniy ne pomnyu kakoy obyom chto kchemu nu sostayanie na 4 noo ne ploxo chel prosil 10K... mdaa akiret'... a mashinka ta 1986... ya bi ne vzyal... 21 god... cho toka naverno sney ne bilo...


--------------------
MPower
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jul 23 2007, 08:10
Сообщение #17


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Мерс - это новая тачка. А Б/у уже не Мерс.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Jul 23 2007, 14:27
Сообщение #18


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(Абдувохид @ Jul 23 2007, 05:55) *
Мерс - это новая тачка. А Б/у уже не Мерс.


ну конечно! даже новая ксюха рядом с десятилетним мерсом близко не валялась ни в одном из параметров езды и качества.

UPD: ты наверное хотел сказать, что Ксюха - это новая тачка, а не новая, это уже тазик с гвоздями.

Сообщение отредактировал madmax - Jul 23 2007, 14:28


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jul 23 2007, 15:03
Сообщение #19


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Зачем тогда покупать за 14500уе Нексию когда можно купить Б/у Мерс с гвоздями+ведро за 8-10тык????не понимаю.

А вобшем я имел виду что я превик чтоб Мерс всегда был новым и не б/ушним, а на б/шние Мерсы я даже не сморю. Слово Мерс для меня это идеал авто, новый авто, чистый авто, комфортный авто, красявый, мошный, безопасный. А на старых Неа. Так что тЫ и Я свои мнения. Как там ИМХО чтоли!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madmax
сообщение Jul 23 2007, 15:52
Сообщение #20


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 2.6.2007
Из: Европа<->Азия
Пользователь №: 1305
Авто: Йапономобиль
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(Абдувохид @ Jul 23 2007, 12:48) *
Зачем тогда покупать за 14500уе Нексию когда можно купить Б/у Мерс с гвоздями+ведро за 8-10тык????не понимаю.


я тоже не понимаю. просто из-за государственной политики народу другого выхода не дано, кроме как брать нексию. я сделал выбор пригнать машину из Германии. и ни капли не жалею об этом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
От несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть,
но и родиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 23 2007, 15:52




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10th April 2025 - 01:57
Рейтинг@Mail.ru