![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем любителям драга!
Дата 3 этапа 3 ноября! Этап в этом году заключительный. Мандатная комисия пройдет 1 ноября там же (Досааф на Дагестанской) Регламент и коэфиценты те же. И просьба отпишитесь пжл желающие учавствовать, чтобы можно было подсчитать бухгалтерию. *пояснения 1. Закрытие сезона пройдет 3 ноября 2013. 2. Применяются все правила и коэффициенты прошлого сезона. 3. Расходы участников: членский взнос ТАФ - 1 МРЗП (для любителей пофлудить поясняю, вы платите за годовую лицензию на участие во всех соревнованиях проводящихся под эгидой ТАФ, к стартовым взносам это отношение не имеет!!!!) и сам стартовый взнос 1 МРЗП. 4. Обязательно действующая страховка, и мед справка. 5. Генеральный спонсор этапа (Petronas Syntium) 6. Для участников обязателен шлем и спортивная форма одежды. 7. Мандатная и тех.комиссия будет проведена 1 ноября (ДОСААФ на Дагестанской), о времени сообщат дополнительно. Кто не заявится во время мандатной комиссии, к соревнованиям не допускается. Поэтому постарайтесь приготовить п.4 И еще раз обращаюсь к любителям пофлудить и т.д., заранее поясняю, что членский взнос идет на нужды ТАФ, они на эти деньги заказывают медали, дипломы и т.д. К нашим соревнованиям это отношение не имеет. Теперь по поводу стартовых взносов, они идут на каждом этапе. Спонсор оплачивает призы, ведущего, аренду громкоговорителей и аппаратуры, аренду полигона, скорую помощь и пожарную машину. Все остальное ложится на плечи участников. Если у кого то возникнут вопрос по поводу траты денег можем предоставить статьи расходов. Надеюсь, что закрытие сезона 2013 и сами соревнования пройдут на уровне и к общему удовольствию. Классы: ДР- 1 (до 1800 см3, без изменений в конструкции) ДР- 3 (до 1800 см3, с изменением в конструкции) ДР- 5 (до 2500 см3, с изменением в конструкции + коэффициент) ДР- 7 (свыше 2500 см3, без лимита в фантазии) Коэффициенты: турбо, передний привод - 1,5 турбо, задний привод - 1,65 турбо, полный привод - 2,0 ротор - 2,0 компрессор - 1,4 *умножается на объем мотора. Карта проезда Сообщение отредактировал SOLNZE - Oct 31 2013, 02:14 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за разъяснения!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Блин никогда бы не додумался, что люди на это могут пойти Люди перед заездом в туалет бегают облегчатся, а вы про майфун говорите))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2354 Авто: mercedes/Е60 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди перед заездом в туалет бегают облегчатся, а вы про майфун говорите))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) и как эти 200мл дают ощутимую разниц? А если серьезно, нужно будет как нибудь совместить с отпуском и приехать на Ташкентский драг, никогда еще не был на подобной гонке. Азим, надеюсь ты не откажешься побыть немного гидом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И простите за оффтоп (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 14.11.2011 Из: Ташшш Пользователь №: 7782 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коэфиценты вверху темы. Еще раз напомню что можно и нельзя: Класс DR-1 Нельзя изменять конструкцию машины, все детали должны должны быть заводские (производителя), резина дорожная (слики и полуслики нельзя), облегчать машину нельзя. Запаска, домкрат, и работающий магнитофон обязательны. Можно снять заднюю банку, и поставить нулевик вкупе с холодным впуском. Фары снимать нельзя. Класс DR-3 Облегчать машину нельзя, можно снять только сиденья и опустощить багажник, снимать обшивки дверей и т.д. нельзя. Магнитофон должен быть рабочим. В противном случае либо снимаем машину с соревнований, либо загружаем балластом. Многодросельный впуск запрещен. Слики и полуслики можно. Класс DR-5 Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента. Класс DR-7 Можно все! Но машина должна хотя бы быть похожа на машину )))) Скорей бы!!! Спасибо за подробный ответ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) и как эти 200мл дают ощутимую разниц? А если серьезно, нужно будет как нибудь совместить с отпуском и приехать на Ташкентский драг, никогда еще не был на подобной гонке. Азим, надеюсь ты не откажешься побыть немного гидом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) И простите за оффтоп (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Да без проблем -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс DR-5 Можно облегчать машину как душе угодно, разрешены дроселя, комрессор, турбина, но с учетом коэфициента. а метанол? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Big Papa ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а метанол? Уже обсуждали.. До конца года разрешено! П.С.: Вас это почему беспокоит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже обсуждали.. До конца года разрешено! П.С.: Вас это почему беспокоит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) интересно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4735 Авто: BMW 328 F30 Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно получается,в ДР3 незя майфун снимать,зато в ДР5 с метанолом можно ехать))).смысл класса ДР 7 тогда?))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу мафона в классе др3, я думал что это прикол (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) . Что реально нельзя чтоли снимать? Если это действительно правда, то это по моему перебор.
И потом я считаю что, машины с много дроссельными впусками, уже нужно отделять от 1.6 турбо. Потому что раньше турбовые 1.6 машины както по слабее были и ездили с атмосферниками примерно одинаково. Но как всем известно технология на месте не стоит и турбовые машины на много ушли в перёд. А у атмо это уже придел. По этому моё предложение, много дроссельным атмо, нужно ограничить объём, например до 2.0 л, и сделать класс др4. А атмо с объёмом больше 2.0 л, определить в класс др5. Это конечно моё личное мнение. И решать тоже не мне Сообщение отредактировал ТИМУР_ - Oct 12 2013, 22:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 4584 Авто: Приора 2170 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) долой метанольщиков из др5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно получается,в ДР3 незя майфун снимать,зато в ДР5 с метанолом можно ехать))).смысл класса ДР 7 тогда?)))) Прикольно. и не говори, давай еще поприкалываемся над тем что в классе др 1 разрешили глушаки снимать ))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу мафона в классе др3, я думал что это прикол (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) . Что реально нельзя чтоли снимать? Если это действительно правда, то это по моему перебор. И потом я считаю что, машины с много дроссельными впусками, уже нужно отделять от 1.6 турбо. Потому что раньше турбовые 1.6 машины както по слабее были и ездили с атмосферниками примерно одинаково. Но как всем известно технология на месте не стоит и турбовые машины на много ушли в перёд. А у атмо это уже придел. По этому моё предложение, много дроссельным атмо, нужно ограничить объём, например до 2.0 л, и сделать класс др4. А атмо с объёмом больше 2.0 л, определить в класс др5. Это конечно моё личное мнение. И решать тоже не мне Ну вообще то предложение насчет облегчения исходило от Джахонгира (Барс авто), и ты насколько я помню присутствовал когда это обсуждалось. И что ты тогда не сказал что это перебор??? Теперь насчет метанола, есть обговоренные правила, и дальнейший стеб по этому считаю неуместным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4735 Авто: BMW 328 F30 Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно. и не говори, давай еще поприкалываемся над тем что в классе др 1 разрешили глушаки снимать ))))) Но это ваще абсурд -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 3.10.2011 Пользователь №: 7599 Авто: lacetti Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) долой метанольщиков из др5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Страшно стало? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще то предложение насчет облегчения исходило от Джахонгира (Барс авто), и ты насколько я помню присутствовал когда это обсуждалось. И что ты тогда не сказал что это перебор??? я что то не помню разговор про мафон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Теперь насчет метанола, есть обговоренные правила, и дальнейший стеб по этому считаю неуместным. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 447 Регистрация: 26.3.2011 Из: г Ташкент Пользователь №: 7060 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я что то не помню разговор про мафон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Напоминаю, был разговор про облегчение, решали что можно снять, решили можно снять сиденья, и освободить багажник. И все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 7176 Авто: нексия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Rust1k' date='Oct 12 2013, 19:25' post='433415']
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) долой метанольщиков из др5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) [/quставь метанол что тебе мешает? Или кто не разрешает??)) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё все докопались до майфуна? Есть он или нет его, особой разницы в весе и на скорость ну никак не влияет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Забудьте эти споры, сконцентрируйте своё внимание на технические аспекты, а не на майфун с колонками. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1045 Регистрация: 13.12.2009 Пользователь №: 5323 Авто: lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 27 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 7176 Авто: нексия Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) долой метанольщиков из др5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) А может ещё и бензин нужно только АИ-80????)))))) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th April 2025 - 00:16 |