IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Шерзод
сообщение Aug 18 2014, 15:20
Сообщение #21


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


как можно обрубок с несущим кузовом и слабеньким движком, сравнивать с рамником, у которого двигатель раза в 3 мощнее? экспедиционник однозначно должен быть на раме и иметь хороший запас по мощности двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 18 2014, 15:20




Вернуться в начало страницы
 
Powerman
сообщение Aug 18 2014, 15:52
Сообщение #22


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Единственная проблема на Крузак это топливо, соляра уже как три года в дефиците.
Если найдешь бензиновый вариант то самое то!
Я тебе еше туда пропан установлю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) будет альтернативный вид топлива (когда с бензином туго будет как шас).
p.s.
Два года назад за 16 взяли Сотку на бензине двиг 4500 у знакомых (потому и цена такая).
За двацатку думаю можно что то приличное взять.

Сообщение отредактировал Powerman - Aug 18 2014, 15:55


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
peterpen
сообщение Aug 18 2014, 16:02
Сообщение #23


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 429
Регистрация: 6.9.2011
Из: Узбекистан Ташкент.
Пользователь №: 7485
Авто: Nissan Maksima
Стаж с: 1986 года



Репутация:   6  


Цитата
Как вариант HiLux 2000х годов... дизельный.

Цитата(I'm_Joker @ Aug 17 2014, 11:26) *
+1 и не Дизель... Да и лучше советоваться с людьми выезжающими на охоту рыбалку...

Да !!!
+2 Дизель не бери не в коем случае!!!(даже даром)
Был печальный опыт....
У нас и дизтоплива хорошего нет,и вообще иногда не бывает,даже говенного...
Да и с мастерами нормальными тоже не айс,на "Хундай"-сервисе официальном,был анекдотичный случай:настраивали аппаратуру за 800 000 сум,после этого целую неделю ездил к ним через день,машина дымит и не едет!
Развели руками.... типа :"..акя надо новую аппаратуру брать",поехал к простым "трактористам"так они за 5 минут косяк нашли,при разборке шланг к турбине снять не смогли и тупо отрезали ножом!!а при сборке новый шланг не поставили,вот тебе и дорогой сервис!!!

Сообщение отредактировал peterpen - Aug 18 2014, 16:11


--------------------
Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 18 2014, 21:44
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Powerman @ Aug 18 2014, 13:29) *
Единственная проблема на Крузак это топливо, соляра уже как три года в дефиците.
Если найдешь бензиновый вариант то самое то!

соляра есть почти везде, кроме Ташкента и Ташкентской области. разумеется, не на заправках. но она ЕСТЬ. в отличии от бензина и отчасти, пропана.
бензиновый Крузак- это просто смешно. даже с установленным пропаном смешно. поясняю сразу- смешно в плане расхода топлива и как следствие- в плане запаса хода.

Цитата(peterpen @ Aug 18 2014, 13:39) *
+2 Дизель не бери не в коем случае!!!(даже даром)

-1. не умеете готовить.
готов взять даром 80ку, желательно на ходу. с обязательством не вернутьвзад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(mechanic_cat @ Aug 18 2014, 10:57) *
ШНиву можно в принципе не рассматривать как экспедиционник.

уверен, что 99 из каждой сотни на этом(и не только на этом) ресурсе понятия не имеют, что такое "экспедиция" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 18 2014, 21:41


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Aug 18 2014, 21:50
Сообщение #25


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


дизельный двигатель большой плюс, если он работает как надо и большой минус, когда начинает барахлить. но, на крузаке с бензиновым 4200 кубовым двигателем далеко не уедешь, если только не обвешаться канистрами как новогодняя ёлка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Aug 19 2014, 12:30
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Dam @ Aug 18 2014, 11:40) *
На Арнасае бывали? Там песок иногда встречается))) этот год на Шниве охотсезон закрывали. Ничего так, добрались, не Хаммер конечно, но дотащила туда и обратно.


Сильная фотка. от дороги сколько там? метров 50? Туда даже на Тико доехать можно

А вот так с нивой можете сфоткаться.

(IMG:http://savepic.ru/5606203m.jpg)

Это Африка, дорога после тропического ливня, машина иногда в прямом смысле аквапланирует - плывет. Бензиновая Нива ... сомневаюсь.

(IMG:http://savepic.ru/5610299m.jpg)

Это Киргизстан, высота 4300 метров, Шеви-Нива вообще не поднимется туда, если только на прицепе.


(IMG:http://savepic.ru/5600059m.jpg)

Это наш родной Узбекистан. Хотелось бы видеть Ваши фотки на Шеви-Нива в песках, хотя бы пару километров от дороги.


Цитата(Dam @ Aug 18 2014, 11:40) *
От прокладки многое зависит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Любит у нас народ "ковырнуть" собеседника безосновательно.

У меня опыт вождения небольшой конечно. Права А,В,С. Я водил от мопеда и картинга, машины, мотоциклы, автобусы, грузовики, вплоть до самосвалов обший вес которых 340 тонн,
и любую самоходную карьерную технику, ну исключая шагающие экскаваторы, ездил на практически всех нормальных полноприводных машинах, в смысле джипах,
Водил в городах и селах, на дне бывшего моря и в горах (высоты 3400 - и выше 4000 метров), самые высокие перевалы СССР, пустыни, и в -30 и в +43, и в метель когда было видно на 10 метров вперед,
и в гололед и в туман одновременно, по строящемся подземным туннелям больше 10 км длинной. Пески, речки. Я бывало писал расписки что я еду на свой страх и риск и в случае своей гибели беру отвественность на себя.
Почти вся Средняя Азия, я водил в культурной Европе и в беднейшей стране Африки, ездил по дорогам и по направлениям. Водил на скоростях больше 200 км/час.

По Шеви-Нива конкретно мой пробег тысяч 80 км. Причем на моих глазах было три Шнивы до 130-140 тысяч км пробега. И все проблемы я видел и щупал собственноручно.

А у Вас какой опыт? Вы то точно не "прокладка" я уверен в этом.

Цитата(TOUAREG @ Aug 18 2014, 19:21) *
соляра есть почти везде, кроме Ташкента и Ташкентской области. разумеется, не на заправках. но она ЕСТЬ. в отличии от бензина и отчасти, пропана.
бензиновый Крузак- это просто смешно. даже с установленным пропаном смешно. поясняю сразу- смешно в плане расхода топлива и как следствие- в плане запаса хода.


Цитата(Шерзод @ Aug 18 2014, 19:27) *
дизельный двигатель большой плюс, если он работает как надо и большой минус, когда начинает барахлить. но, на крузаке с бензиновым 4200 кубовым двигателем далеко не уедешь, если только не обвешаться канистрами как новогодняя ёлка.


+ 1. Солярка есть за пределами Ташкента. Правда иногда дорога, но она хотя бы есть в отличие от бензина, который иногда исчезает совсем.

Цитата(TOUAREG @ Aug 18 2014, 19:21) *
уверен, что 99 из каждой сотни на этом(и не только на этом) ресурсе понятия не имеют, что такое "экспедиция" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Ну я тоже не мастер ралли рейдов, экспедиций. Но, мой небольшой опыт говорит что Шнива для этого совсем не подходит. Хотя бы взять багажник, экспедиция предполагает хотя бы 2-3 дня автономности полной, вне цивилизации, а багажник в Шниве .... ээ в Ласетти он больше чем в Шниве. А ведь там должна еще хотя бы пара канистр с бензином, вода, вещи, инструмент (потому что Нива обязательно сломается). Это будет такой вес, что с ней только по асфальту можно будет ездить.

Топикстартер выбирает между Крузаком 80 и Шнивой. Выбор прост. Шеви-Нива под заявленные цели не подходит совсем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Aug 19 2014, 13:22
Сообщение #27


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 10:07) *
Топикстартер выбирает между Крузаком 80 и Шнивой. Выбор прост. Шеви-Нива под заявленные цели не подходит совсем.

Если еще топикстартер более развернуто напишет, что он понимает под "экспедицией", то и советы будут более "правильными". ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Aug 19 2014, 13:34
Сообщение #28


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Morpheus @ Aug 19 2014, 11:59) *
Если еще топикстартер более развернуто напишет, что он понимает под "экспедицией", то и советы будут более "правильными". ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(Rovsche @ Aug 16 2014, 19:21) *
На 80% экспедиционник, на 20% всё остальное.
ЗЫ: хочу с сыном и единомышленниками совершать оффроуд туры по нашей стране. Я много где не был и хотел бы побывать.


Я так понимаю горы, степи, пустыни. Устюрт наверно.

Я как то с Устюрта летом возвращался на Шеви-Нива. Патрубок охлаждения лопнул на радиаторе, просто треснул, хотя машине было тогда чуть больше года. Помню жевачки нажевали, залепили и еще изоленты сверху намотали, залили воды то что было, и .. доехали. где-то километров 150 так проехали до ближайшего населенного пункта.
С 80-кой таких историй чего-то вспомнить не могу, хотя ей было 10 лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
peterpen
сообщение Aug 19 2014, 14:38
Сообщение #29


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 429
Регистрация: 6.9.2011
Из: Узбекистан Ташкент.
Пользователь №: 7485
Авто: Nissan Maksima
Стаж с: 1986 года



Репутация:   6  


Цитата(TOUAREG @ Aug 18 2014, 19:21) *
соляра есть почти везде, кроме Ташкента и Ташкентской области. разумеется, не на заправках. но она ЕСТЬ. в отличии от бензина и отчасти, пропана.
бензиновый Крузак- это просто смешно. даже с установленным пропаном смешно. поясняю сразу- смешно в плане расхода топлива и как следствие- в плане запаса хода.


-1. не умеете готовить.
готов взять даром 80ку, желательно на ходу. с обязательством не вернутьвзад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)




уверен, что 99 из каждой сотни на этом(и не только на этом) ресурсе понятия не имеют, что такое "экспедиция" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

По теме:
Цитата
Только прошу без пустых безполезных диванных советов. Если есть что посоветовать на основании своего опыта эксплуатации этих внедрожников, то буду рад их услышать.


И еще:
Цитата
Про ТЛК80 знаю лишь сетевой материал, т.е. опыт других. Вот и задумался.

Согласен дизель выигрывает по многим позициям,особенно для путешествий но так как человек написал:
Цитата
хочу с сыном и единомышленниками совершать оффроуд туры по нашей стране. Я много где не был и хотел бы побывать.

То и совет даю исходя из реалий нашей страны.
А так я тоже взял бы 200 ку 2014 года с запасом солярки,тонн так в 20...
Ну и конечно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) даже даром) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал peterpen - Aug 19 2014, 14:45


--------------------
Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Aug 19 2014, 15:00
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 11:07) *
Сильная фотка. от дороги сколько там? метров 50? Туда даже на Тико доехать можно

чтобы добраться до этого места еще часок-полтора по всему Арнасаю колесить нужно...хотя с вашей иронией нас туда могли и вертолетом доставить


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Aug 19 2014, 15:01
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Del

Сообщение отредактировал Dam - Aug 19 2014, 15:04


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Aug 19 2014, 15:16
Сообщение #32


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 11:07) *
А у Вас какой опыт? Вы то точно не "прокладка" я уверен в этом.

опыт вождения городских авто (волга, нексия, лач) 23 года...по бездорожью на этих "дорожниках" около 15 лет, в основном грунтовка, полевые дороги, реже пески и тд. Так вот насчет прокладки: ехал как то за моей ксюхой на мой опытный участок субурбан (с гостями), за ним тахо ...водители этих посольских машин ехать дальше отказались. Видимо что то случилось (с)
.....На несчастной Нексии я туда добирался 3 года в разные сезоны....
На Арнасай я на лаче ездил, песок был подмерзшим туда...а вот назад 469 подстраховывал. Шнива в моем понимании недорогой автомобиль, перед которым нужно ставить вменяемые задачи по проходимости.
зы. разок товарищ и 469 умудрился посадить на грунтовке...просто съехал с нее на пару метров на поле, где до этого был полив, а верх почвы высох)))
Фото Шнивы на песке попрошу у хозяина.

Сообщение отредактировал Dam - Aug 19 2014, 15:18


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Aug 19 2014, 15:22
Сообщение #33


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Dam @ Aug 19 2014, 13:37) *
чтобы добраться до этого места еще часок-полтора по всему Арнасаю колесить нужно...хотя с вашей иронией нас туда могли и вертолетом доставить


Мне показалось что на Вашей фотке есть укатанная грунтовка рядом. Нет? А так то, извиняюсь, если мой пост "задел" Вас.

(IMG:http://savepic.ru/5578573m.jpg)

Просто в моем понимании есть разница - доехать до места, порыбачить, и вернуться обратно.

и длительная поездка на неделю, когда есть длительные переезды, причем подразумевающие автономность хотя бы на пару дней. Я ездил вообще шикарно - у нас Крузак 80 имел два бака общей вместимости 290 литров солярки - мы могли Узбекистан пересечь с таким запасом.

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Aug 19 2014, 15:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Aug 19 2014, 15:35
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 13:59) *
Мне показалось что на Вашей фотке есть укатанная грунтовка рядом. Нет? А так то, извиняюсь, если мой пост "задел" Вас.

Принимается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
На Арнасае грунтовки с песками чередуются самым дерьмовым образом...едешь себе и бац нужно в сторону через песчаный овраг/холм переползать. Зимой другая песня, все подмерзает, дороги (паутина) снегом засыпаны (цепи, шипы и тд.)))
зы. не в тему конечно, но повторюсь: у отца в Йемене был сначала Ниссан Патрол (рассыпался через полгода), после Нива (3 мес кирдык) и наконец 469й. На нем и доработал 2х годовой контракт. Дороги в "вади" порой просто не было,..взрывники подрывали, катерпиллерами растаскивали обломки и грунт, машины начинали "ехать" по тому что под колесами.
сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал Dam - Aug 19 2014, 15:39


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Aug 19 2014, 15:47
Сообщение #35


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Dam @ Aug 19 2014, 14:12) *
: у отца в Йемене был сначала Ниссан Патрол (рассыпался через полгода), после Нива (3 мес кирдык) и наконец 469й. На нем и доработал 2х годовой контракт. Дороги в "вади" порой просто не было,..взрывники подрывали, катерпиллерами растаскивали обломки и грунт, машины начинали "ехать" по тому что под колесами.
сорри за оффтоп.


Я в точно таких же условиях ездил на (IMG:http://savepic.ru/5588800m.jpg) - идеальный вариант. 76-ой Крузак. Это моя самая любимая машина из всех. Не убиваемый вариант, как железобетонный столб.

У нас продается, правда "коротыш" - 72 модель.
http://www.torg.com/ru/offer/1532252

ЗЫ. "Как любят говорить владельцы легендарных внедорожников TLC 76: «Самая крупная поломка, которая бывает на Land Cruiser 76 серии - это выход из строя магнитолы»!" - и это правда, магнитола у меня действительно сломалась. Больше ничего.

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Aug 19 2014, 15:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Aug 19 2014, 16:04
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


я еще не настолько "болен" этой темой))) может в будущем?


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
behruz
сообщение Aug 19 2014, 16:30
Сообщение #37


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 738
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 8215
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


сравниваете совершенно два разных авто предназначенных совершенно дл разных целей

ответ к вам придет после того как вы определите для себя что для вас озачают ваши экспедиции, так как определяющим фактором является время года в которое вы собираетесь кататься. Для нас охотников сезон поездок это сентябрь до конца февраля, как понимаете самые не благопритные условия. гололед дожди слякоть снег грязь
а экспедиции ваши на сколько я понимаю будут проходить в хорошую погоду посуху а это означает что вам практически сойдет шнива безо всяких извращений и переделок Берите новую машину и наслаждайтесь.

установите на нее гбо так вообще будет вам счастье


--------------------
www.ohotnik.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 19 2014, 21:42
Сообщение #38


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 10:07) *
Шеви-Нива под заявленные цели не подходит совсем.

на мой взгляд глупеесмешнее сравнение придумать сложно. на самом деле идет выбор по бюджету, а не по задачам. отсюда и троллингоподобное обсуждение. сравнивать нужно одноклассников, а не пионеров и пенсионеров... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 10:07) *
Шеви-Нива под заявленные цели не подходит совсем.

почти уверен, что все с точностью до наоборот. из прочитанных выше объяснений целей и задач посмею предположить...что "экспедиции" будут ограничиваться...парой километров от асфальта)...чем Шнива не машина при таком раскладе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 19 2014, 22:50


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Aug 19 2014, 23:33
Сообщение #39


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


ТС я думаю уже давно определился с выбором.
На самом деле все просто - Хороший Крузак (Прадо) - лучше Нивы. Плохой Крузак (Прадо) - хуже Нивы.
Осталось выяснить - насколько хорош предлагаемый выбор Тойоты, чтобы заморочиться на его покупку.

А по теме: Прошлой зимой по дороге в школу (школа сына находится в горах, за городом) наблюдал картину, как тетка на LC100 умудрилась застрять там, где я на своем переднеприводном Жуке спокойно проехал.
Как оказалось у тетки была летняя резина. Так что много зависит и от опыта эксплуатации и вообще умения ездить по бездорожью.
Можно до Арнасая и на Жиге проехать, а можно на Крузаке по дороге на Ташморе куда нить провалиться в арык. Все субъективно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Aug 20 2014, 19:34
Сообщение #40


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(TOUAREG @ Aug 19 2014, 19:19) *
из прочитанных выше объяснений целей и задач посмею предположить...что "экспедиции" будут ограничиваться...парой километров от асфальта)...чем Шнива не машина при таком раскладе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 20 2014, 19:34




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th March 2025 - 00:46
Рейтинг@Mail.ru