![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 738 Регистрация: 6.3.2012 Пользователь №: 8215 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать? нивы разные бывают -------------------- www.ohotnik.uz
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать? о каких верховьях идет речь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в среднем течении дорога смыта, ниже слияния с Кашкасу...уже много лет...выше по той дороге только пешком)) а до моста практически любой полный привод, практически в любую погоду доедет... МужикВбелом даже доехал, было дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после моста, если ехать с сюренаты.
нивы разные бывают конечно. также разный уровень (подготовки или безрассудности) у водителей. я не смог на ниве проехать. с блокировкой, на пониженной передаче, на внедорожней резине. крузак проехал. хотите попробовать на своей, можем поехать вместе, только на следующий год. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после моста, если ехать с сюренаты. полагаю, речь всетаки идет о верховьях Нурекаты...по Аксакате до ближайшего моста(выше шлагбаума) километров семь...и мост проездным стал(?) только в этом году...а ехать некуда всеравно)... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ака туарег, аксаката и нуреката я не путаю. да и не в этом дело, в горах полно мест, где спокойно проедет крузак и не сможет проехать шнива (нива).
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ака туарег, аксаката и нуреката я не путаю. ок) с Нурекатой не знаком к сожалению...никак до нее не доберусь...а по АА все равно ехать некуда кроме как ДО моста...поэтому непонятка(у меня)...жаль, вы с акаГуглом не дружите)) да и не в этом дело, в горах полно мест, где спокойно проедет крузак и не сможет проехать шнива (нива). этой весной поднимался от ванночек(Бельдер) вверх, следом за 80кой Протея...размытый подьем...промоину нужно пересекать несколько раз туда-сюда...млин, не смог я проехать след-в-след за Крузаком...выбирал иную\свою траекторию движения...ТЛК80- это реальный танк (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крузак не танк, это нива недожып! единственные плюсы: короткая база и малые свесы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать? Прям в точку! ))) Я как раз сегодня вернулся с дачи, она в низовьях Аксакаты, напротив Чах-чама. Там я в основном в походы ходил. Но и на машине бы поездил в оффоруд. (IMG:http://savepic.org/5931752.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почти уверен, что все с точностью до наоборот. из прочитанных выше объяснений целей и задач посмею предположить...что "экспедиции" будут ограничиваться...парой километров от асфальта)...чем Шнива не машина при таком раскладе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Узбекистан настолько серьезно асфальтирован, что проблемно найти бездорожье? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я же чётко написал по всему Узбекистану. А наша страна не Монако 3км туда-сюда ))). Следовательно если ехать в дали, то как писал Механик это 2-4 дня а то и больше. На счёт росавтопрома, я всё меньше и меньше хочу его взять. Вот на торге продают 4Runner 2го поколения. Это фактически неубиваемый Хайлюкс. Тоже интересная машина, а тюна на него в штатах просто не счесть. Но её проблема в редкости для наших краев, хотя для Тойот по-моему, проблем особых с запчастями нет. Да и собственно слабое место этой машины это прокладка гбц. По хорошему, в идеале это ТЛК80 на 4,2 дизеле, но вот с дизелями никогда не сталкивался и как бы не повторился мой опыт с субой, когда я лихорадочно искал хотя бы 95й, не говоря уже о 98-м, на такое печальное время пришлось когда бензы вообще не было. И есть ли по факту солярка или нет я не знаю. Раз пишите, что в областях нет траблов, то так оно наверное и есть. Но как быть в Таше, я же не месяцами буду пропадать в областях, но и в городе преимущественно ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по 3500 за литр дизель не проблема
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на счет двигателей, то в пользу бензинового агрегата есть такой легендарный 1UZ-FE, 4л. 280л.с, надежный и безотказный, экономичный и тяговитый. Очень всеядный, такой надо свапать в тлк80.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он таких цифер не знает ))) Если по теме: каков расход у тлк80 с 4,2 дизелем? Там же 3 варианта движков было. Какие наиболее распространены у нас? Т.е. это 100%? Ровш!Я не великий спец по бензиновым движкам,но буквально три месяца назад менял ремень кондера вместе с роликом,у одного моториста,интересный такой мужичок...,так у него на "стапеле" стояла 80 ка 4200 (ну судя по надписи сбоку кузова) я увидел что он воткнул туда карб от газона,когда я спросил зачем? он ответил хозяин на расход жаловался,вот исправляем,я честно говоря сомневаюсь,но со слов того же мастера расход был более 25,там по ходу еще какая то болячка была,так вот расход до 14-15 снизился,если интересно могу контакты мастера скинуть. И еще есть у моей жены родственник,хозяин одного большого предприятия,так вот он заядлый охотник,и у него есть ТЛК 4 литровый дизель,вот на нем он постоянно ездит на охоту,но я точно знаю,что его водитель за солярой в Казахстан мотается,а в последнее время ему даже привозят сюда,про цены такой соляры можно только фантазировать!!! Но то что местная соляра жуткое-г это я знаю не по наслышке! Так что если сфантазировать цену даже более 3500 сум при расходе скажем 14-15 литров и расход 25л по 2000 сум (бензина) то на то и выйдет!!! Сообщение отредактировал peterpen - Aug 26 2014, 17:48 -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по теме: каков расход у тлк80 с 4,2 дизелем? Там же 3 варианта движков было. Какие наиболее распространены у нас? 16-18л в режиме трасса+бездорожье. в городе не скажу...не езжу... Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 26 2014, 23:54 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот как раз в тему... Случайно наткнулся, думаю будет интересно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
https://www.youtube.com/watch?v=qqLS2cSdsow Сообщение отредактировал www_hack - Aug 27 2014, 09:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам это:
Новая Шеви-Нива -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в точно таких же условиях ездил на (IMG:http://savepic.ru/5588800m.jpg) - идеальный вариант. 76-ой Крузак. Это моя самая любимая машина из всех. Не убиваемый вариант, как железобетонный столб. У нас продается, правда "коротыш" - 72 модель. http://www.torg.com/ru/offer/1532252 ЗЫ. "Как любят говорить владельцы легендарных внедорожников TLC 76: «Самая крупная поломка, которая бывает на Land Cruiser 76 серии - это выход из строя магнитолы»!" - и это правда, магнитола у меня действительно сломалась. Больше ничего. Согласен. Наслышан (и немного начитан) про 70ку. Более того с 2007 года Тойота возродила модель и она выпускается до сих пор! Я думаю этот факт лучше всего характерезует успешность и надежность этой серии. В принципе неудивительно, учитывая, что Дефендер выпускается до сих пор и спросом пользуется огромным. А что скажешь на счет 78го? Toyota Land Cruiser Prado 78 EX5. Внедорожник 1994 г., КПП: автомат, объем д.: 2400 см3 http://www.torg.com/ru/offer/2095572 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровш!Я не великий спец по бензиновым движкам,но буквально три месяца назад менял ремень кондера вместе с роликом,у одного моториста,интересный такой мужичок...,так у него на "стапеле" стояла 80 ка 4200 (ну судя по надписи сбоку кузова) я увидел что он воткнул туда карб от газона,когда я спросил зачем? он ответил хозяин на расход жаловался,вот исправляем,я честно говоря сомневаюсь,но со слов того же мастера расход был более 25,там по ходу еще какая то болячка была,так вот расход до 14-15 снизился,если интересно могу контакты мастера скинуть. И еще есть у моей жены родственник,хозяин одного большого предприятия,так вот он заядлый охотник,и у него есть ТЛК 4 литровый дизель,вот на нем он постоянно ездит на охоту,но я точно знаю,что его водитель за солярой в Казахстан мотается,а в последнее время ему даже привозят сюда,про цены такой соляры можно только фантазировать!!! Но то что местная соляра жуткое-г это я знаю не по наслышке! Так что если сфантазировать цену даже более 3500 сум при расходе скажем 14-15 литров и расход 25л по 2000 сум (бензина) то на то и выйдет!!! Не совсем понял как на 4,2 дизель можно установить карб? У 80-ки было 3 бензиновых мотора: 3F-E 4.0 л, 1FZ-F 4.5 л, 1FZ-FE 4.5 л. Первые 2 были так и так карбовыми. Если на боку 4200, то это рядный 6ти котловый дизель. Хотя все они были рядными, и дизели и бензиновые. Поэтому такой капот у него длинный. Дизелей тоже вроде 3 было: 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT. Что то не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 27.9.2012 Пользователь №: 9052 Авто: Prince ремонтнопригодный Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои три копейки. Лично я считаю верхом надёжности Toyota Hilux до седьмого поколения, достаточно только взглянуть на выпуск Top Gear посвященный "бессмертной". Но есть и живой пример Toyota Hilux 2001 года 6 поколения, трудящийся на АГМК, на руднике кальмакир, на участке у моего отца, Так вот за всё это время, при постоянной езде по карьерам и горам и в самых дальних командировках, машину ни разу не ремонтировали серьёзно, самое печальное что было, так это пробило прокладку, масло ушло в радиатор, больше 2х месяцев так ездили пока не привезли новую прокладку, в остальном ничего такого я не помню, солярку жрёт любую, в аппаратуру ни разу не лезли да и в движок тоже, да что уж там говорить ходовая до сих пор родная, да стучит, да уже устала,но ничего не отрывается со своими обязанностями справляется на ура. Так жесть TLC 80, который тоже переваривает любую солярку,но у него условия эксплуатации по скромнее. Так мне кажется что наша солярка не нравится современным дизелям у которых требования к качеству на порядок выше чем у ветеранов (эх экология). Поступили также Hilux'ы последнего поколения вот они то взвыли от нашей солярки, после 10-15 тыс. начались поломки. Если Fortuner имеет хотя бы половину надёжности hilux'a то он стоит своих денег. А так присмотритесь ещё к Nissan Terrano 1 поколения, о машине много не знаю, но читал про неё, конечно поскромнее чем TLC или Hilux, но и стоит я думаю дешевле и своими обязанностями справится. Кстати был бы рад информации о продажи у нас Toyota Hilux 6 поколения,за вменяемые деньги.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th March 2025 - 00:46 |