IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
behruz
сообщение Aug 20 2014, 19:52
Сообщение #41


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 738
Регистрация: 6.3.2012
Пользователь №: 8215
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 17:11) *
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать?

нивы разные бывают


--------------------
www.ohotnik.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 20 2014, 19:52




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Aug 20 2014, 20:53
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 17:11) *
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать?

о каких верховьях идет речь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
в среднем течении дорога смыта, ниже слияния с Кашкасу...уже много лет...выше по той дороге только пешком)) а до моста практически любой полный привод, практически в любую погоду доедет...
МужикВбелом даже доехал, было дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Aug 20 2014, 21:09
Сообщение #43


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


после моста, если ехать с сюренаты.

Цитата(behruz @ Aug 20 2014, 17:29) *
нивы разные бывают


конечно. также разный уровень (подготовки или безрассудности) у водителей. я не смог на ниве проехать. с блокировкой, на пониженной передаче, на внедорожней резине. крузак проехал. хотите попробовать на своей, можем поехать вместе, только на следующий год.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 20 2014, 21:23
Сообщение #44


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 18:46) *
после моста, если ехать с сюренаты.
полагаю, речь всетаки идет о верховьях Нурекаты...
по Аксакате до ближайшего моста(выше шлагбаума) километров семь...и мост проездным стал(?) только в этом году...а ехать некуда всеравно)...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Aug 20 2014, 21:34
Сообщение #45


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


ака туарег, аксаката и нуреката я не путаю. да и не в этом дело, в горах полно мест, где спокойно проедет крузак и не сможет проехать шнива (нива).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 20 2014, 21:42
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 19:11) *
ака туарег, аксаката и нуреката я не путаю.

ок) с Нурекатой не знаком к сожалению...никак до нее не доберусь...а по АА все равно ехать некуда кроме как ДО моста...поэтому непонятка(у меня)...жаль, вы с акаГуглом не дружите))
Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 19:11) *
да и не в этом дело, в горах полно мест, где спокойно проедет крузак и не сможет проехать шнива (нива).

этой весной поднимался от ванночек(Бельдер) вверх, следом за 80кой Протея...размытый подьем...промоину нужно пересекать несколько раз туда-сюда...млин, не смог я проехать след-в-след за Крузаком...выбирал иную\свою траекторию движения...ТЛК80- это реальный танк (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Aug 20 2014, 21:55
Сообщение #47


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


крузак не танк, это нива недожып! единственные плюсы: короткая база и малые свесы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 26 2014, 04:49
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Шерзод @ Aug 20 2014, 17:11) *
а я видел, как нива не проехала даже километр от асфальта там, где крузак даже и не напрягался. верховья аксакатасая. асфальт закончился, нива встала. не, ну а вдруг именно туда топикстартер и планирует поехать?

Прям в точку! ))) Я как раз сегодня вернулся с дачи, она в низовьях Аксакаты, напротив Чах-чама. Там я в основном в походы ходил. Но и на машине бы поездил в оффоруд.

(IMG:http://savepic.org/5931752.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 26 2014, 05:19
Сообщение #49


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(TOUAREG @ Aug 19 2014, 19:19) *
почти уверен, что все с точностью до наоборот. из прочитанных выше объяснений целей и задач посмею предположить...что "экспедиции" будут ограничиваться...парой километров от асфальта)...чем Шнива не машина при таком раскладе? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Узбекистан настолько серьезно асфальтирован, что проблемно найти бездорожье? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я же чётко написал по всему Узбекистану. А наша страна не Монако 3км туда-сюда ))). Следовательно если ехать в дали, то как писал Механик это 2-4 дня а то и больше. На счёт росавтопрома, я всё меньше и меньше хочу его взять. Вот на торге продают 4Runner 2го поколения. Это фактически неубиваемый Хайлюкс. Тоже интересная машина, а тюна на него в штатах просто не счесть. Но её проблема в редкости для наших краев, хотя для Тойот по-моему, проблем особых с запчастями нет. Да и собственно слабое место этой машины это прокладка гбц.
По хорошему, в идеале это ТЛК80 на 4,2 дизеле, но вот с дизелями никогда не сталкивался и как бы не повторился мой опыт с субой, когда я лихорадочно искал хотя бы 95й, не говоря уже о 98-м, на такое печальное время пришлось когда бензы вообще не было. И есть ли по факту солярка или нет я не знаю. Раз пишите, что в областях нет траблов, то так оно наверное и есть. Но как быть в Таше, я же не месяцами буду пропадать в областях, но и в городе преимущественно ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Aug 26 2014, 10:58
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


по 3500 за литр дизель не проблема
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 26 2014, 15:12
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


А на счет двигателей, то в пользу бензинового агрегата есть такой легендарный 1UZ-FE, 4л. 280л.с, надежный и безотказный, экономичный и тяговитый. Очень всеядный, такой надо свапать в тлк80.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Aug 26 2014, 16:03
Сообщение #52


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(Rovsche @ Aug 26 2014, 12:49) *
А на счет двигателей, то в пользу бензинового агрегата есть такой легендарный 1UZ-FE, 4л. 280л.с, надежный и безотказный, экономичный и тяговитый. Очень всеядный, такой надо свапать в тлк80.

аппетит какой 25 или 30л?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 26 2014, 16:21
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Мадияр @ Aug 26 2014, 13:40) *
аппетит какой 25 или 30л?

Он таких цифер не знает )))

Если по теме: каков расход у тлк80 с 4,2 дизелем? Там же 3 варианта движков было. Какие наиболее распространены у нас?

Цитата(Мадияр @ Aug 26 2014, 08:35) *
по 3500 за литр дизель не проблема

Т.е. это 100%?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
peterpen
сообщение Aug 26 2014, 17:42
Сообщение #54


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 429
Регистрация: 6.9.2011
Из: Узбекистан Ташкент.
Пользователь №: 7485
Авто: Nissan Maksima
Стаж с: 1986 года



Репутация:   6  


Цитата(Rovsche @ Aug 26 2014, 13:58) *
Он таких цифер не знает )))

Если по теме: каков расход у тлк80 с 4,2 дизелем? Там же 3 варианта движков было. Какие наиболее распространены у нас?


Т.е. это 100%?

Ровш!Я не великий спец по бензиновым движкам,но буквально три месяца назад менял ремень кондера вместе с роликом,у одного моториста,интересный такой мужичок...,так у него на "стапеле" стояла 80 ка 4200 (ну судя по надписи сбоку кузова) я увидел что он воткнул туда карб от газона,когда я спросил зачем? он ответил хозяин на расход жаловался,вот исправляем,я честно говоря сомневаюсь,но со слов того же мастера расход был более 25,там по ходу еще какая то болячка была,так вот расход до 14-15 снизился,если интересно могу контакты мастера скинуть.
И еще есть у моей жены родственник,хозяин одного большого предприятия,так вот он заядлый охотник,и у него есть ТЛК 4 литровый дизель,вот на нем он постоянно ездит на охоту,но я точно знаю,что его водитель за солярой в Казахстан мотается,а в последнее время ему даже привозят сюда,про цены такой соляры можно только фантазировать!!!
Но то что местная соляра жуткое-г это я знаю не по наслышке!
Так что если сфантазировать цену даже более 3500 сум при расходе скажем 14-15 литров и расход 25л по 2000 сум (бензина) то на то и выйдет!!!

Сообщение отредактировал peterpen - Aug 26 2014, 17:48


--------------------
Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 26 2014, 23:21
Сообщение #55


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Rovsche @ Aug 26 2014, 13:58) *
Если по теме: каков расход у тлк80 с 4,2 дизелем? Там же 3 варианта движков было. Какие наиболее распространены у нас?

16-18л в режиме трасса+бездорожье. в городе не скажу...не езжу...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 26 2014, 23:54


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Aug 27 2014, 09:48
Сообщение #56


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Вот как раз в тему... Случайно наткнулся, думаю будет интересно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


https://www.youtube.com/watch?v=qqLS2cSdsow


Сообщение отредактировал www_hack - Aug 27 2014, 09:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Aug 27 2014, 13:27
Сообщение #57


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


А как вам это:
Новая Шеви-Нива


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 27 2014, 15:53
Сообщение #58


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(mechanic_cat @ Aug 19 2014, 13:24) *
Я в точно таких же условиях ездил на (IMG:http://savepic.ru/5588800m.jpg) - идеальный вариант. 76-ой Крузак. Это моя самая любимая машина из всех. Не убиваемый вариант, как железобетонный столб.

У нас продается, правда "коротыш" - 72 модель.
http://www.torg.com/ru/offer/1532252

ЗЫ. "Как любят говорить владельцы легендарных внедорожников TLC 76: «Самая крупная поломка, которая бывает на Land Cruiser 76 серии - это выход из строя магнитолы»!" - и это правда, магнитола у меня действительно сломалась. Больше ничего.

Согласен. Наслышан (и немного начитан) про 70ку. Более того с 2007 года Тойота возродила модель и она выпускается до сих пор! Я думаю этот факт лучше всего характерезует успешность и надежность этой серии. В принципе неудивительно, учитывая, что Дефендер выпускается до сих пор и спросом пользуется огромным.
А что скажешь на счет 78го?
Toyota Land Cruiser Prado 78 EX5. Внедорожник 1994 г., КПП: автомат, объем д.: 2400 см3 http://www.torg.com/ru/offer/2095572
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Aug 27 2014, 16:34
Сообщение #59


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(peterpen @ Aug 26 2014, 15:19) *
Ровш!Я не великий спец по бензиновым движкам,но буквально три месяца назад менял ремень кондера вместе с роликом,у одного моториста,интересный такой мужичок...,так у него на "стапеле" стояла 80 ка 4200 (ну судя по надписи сбоку кузова) я увидел что он воткнул туда карб от газона,когда я спросил зачем? он ответил хозяин на расход жаловался,вот исправляем,я честно говоря сомневаюсь,но со слов того же мастера расход был более 25,там по ходу еще какая то болячка была,так вот расход до 14-15 снизился,если интересно могу контакты мастера скинуть.
И еще есть у моей жены родственник,хозяин одного большого предприятия,так вот он заядлый охотник,и у него есть ТЛК 4 литровый дизель,вот на нем он постоянно ездит на охоту,но я точно знаю,что его водитель за солярой в Казахстан мотается,а в последнее время ему даже привозят сюда,про цены такой соляры можно только фантазировать!!!
Но то что местная соляра жуткое-г это я знаю не по наслышке!
Так что если сфантазировать цену даже более 3500 сум при расходе скажем 14-15 литров и расход 25л по 2000 сум (бензина) то на то и выйдет!!!

Не совсем понял как на 4,2 дизель можно установить карб? У 80-ки было 3 бензиновых мотора: 3F-E 4.0 л, 1FZ-F 4.5 л, 1FZ-FE 4.5 л. Первые 2 были так и так карбовыми. Если на боку 4200, то это рядный 6ти котловый дизель. Хотя все они были рядными, и дизели и бензиновые. Поэтому такой капот у него длинный. Дизелей тоже вроде 3 было: 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT. Что то не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAT
сообщение Aug 27 2014, 17:01
Сообщение #60


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 27.9.2012
Пользователь №: 9052
Авто: Prince ремонтнопригодный
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Внесу свои три копейки. Лично я считаю верхом надёжности Toyota Hilux до седьмого поколения, достаточно только взглянуть на выпуск Top Gear посвященный "бессмертной". Но есть и живой пример Toyota Hilux 2001 года 6 поколения, трудящийся на АГМК, на руднике кальмакир, на участке у моего отца, Так вот за всё это время, при постоянной езде по карьерам и горам и в самых дальних командировках, машину ни разу не ремонтировали серьёзно, самое печальное что было, так это пробило прокладку, масло ушло в радиатор, больше 2х месяцев так ездили пока не привезли новую прокладку, в остальном ничего такого я не помню, солярку жрёт любую, в аппаратуру ни разу не лезли да и в движок тоже, да что уж там говорить ходовая до сих пор родная, да стучит, да уже устала,но ничего не отрывается со своими обязанностями справляется на ура. Так жесть TLC 80, который тоже переваривает любую солярку,но у него условия эксплуатации по скромнее. Так мне кажется что наша солярка не нравится современным дизелям у которых требования к качеству на порядок выше чем у ветеранов (эх экология). Поступили также Hilux'ы последнего поколения вот они то взвыли от нашей солярки, после 10-15 тыс. начались поломки. Если Fortuner имеет хотя бы половину надёжности hilux'a то он стоит своих денег. А так присмотритесь ещё к Nissan Terrano 1 поколения, о машине много не знаю, но читал про неё, конечно поскромнее чем TLC или Hilux, но и стоит я думаю дешевле и своими обязанностями справится. Кстати был бы рад информации о продажи у нас Toyota Hilux 6 поколения,за вменяемые деньги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 27 2014, 17:01




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th March 2025 - 00:46
Рейтинг@Mail.ru