![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АГМК уже много-много лет уважает только Toyota, сверх надёжные пикапы и джипы,(по сравнинию с другими про зводиьелями)знаю много примеров организаций угольной и золотой промышленности которые эксплуатируют только Hilux и ЛК 80-100. По Республике на газовых месторождениях в степи живут только Toyota, в африканских странах и в пустынях подавляющее большинство опять же Toyota)) Видимо машины хорошие что и богатые и бедные в тяжелых условиях выбирают именно их (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АГМК уже много-много лет уважает только Toyota, сверх надёжные пикапы и джипы,(по сравнинию с другими про зводиьелями)знаю много примеров организаций угольной и золотой промышленности которые эксплуатируют только Hilux и ЛК 80-100. По Республике на газовых месторождениях в степи живут только Toyota, в африканских странах и в пустынях подавляющее большинство опять же Toyota)) Видимо машины хорошие что и богатые и бедные в тяжелых условиях выбирают именно их (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и не только... Taliban tested! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:http://savepic.org/5949000.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Fortuner имеет хотя бы половину надёжности hilux'a то он стоит своих денег. 4Runner. Fortuner это кроссовер. 4Runner он же Surf, это фактически HiLux с полноценным 4-х дверным кузовом. Одно и таже платформа, только база короче, чем у пикапа. Очень надежная машина, единственное слабое место это прокладка гбц у 3-х литрового бензомотора. В остальном тот же HiLux. (IMG:http://i184.photobucket.com/albums/x275/fifty5panhead/DSCN3041.jpg) (IMG:http://articles.dashzracing.com/wp-content/uploads/2010/06/4runner-4x4-fog-lights-1.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 27.9.2012 Пользователь №: 9052 Авто: Prince ремонтнопригодный Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4Runner. Fortuner это кроссовер. 4Runner он же Surf, это фактически HiLux с полноценным 4-х дверным кузовом. Одно и таже платформа, только база короче, чем у пикапа. Очень надежная машина, единственное слабое место это прокладка гбц у 3-х литрового бензомотора. В остальном тот же HiLux Сорри опечатался имел ввиду 4Runner. Честно не вижу смысла брать на бензине такой танк. Солярку нашу эти машины переваривают нормально, найти её можно при желании (3500 это цена у перекупов я думаю), и в нашем городе вроде был нормальный дизелист, к нему с всей области раньше машины приезжали, и в Янгиюле вроде есть мастер по дизелям. Сообщение отредактировал MAT - Aug 27 2014, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри опечатался имел ввиду 4Runner. Честно не вижу смысла брать на бензине такой танк. Солярку нашу эти машины переваривают нормально, найти её можно при желании (3500 это цена у перекупов я думаю), и в нашем городе вроде был нормальный дизелист, к нему с всей области раньше машины приезжали, и в Янгиюле вроде есть мастер по дизелям. тип мотора с точки зрения силовой установки не имеет разницы. Если экспедиции и турвыезды на 90% по суху, то и бензин пойдет. У дизеля преимущество в простоте, надежности и главном превосходстве перед бензином в том, что для преодоления глубоких бродов, болот, водоёмов и т.д. достаточно установить шноркель. С бензо немало возни для его подготовки всей его электрики к этому. У дизеля значительный момент уже с ХХ, но если сравнить ВСХ 1HZ 4,2л дизель ТЛК80 с тем же 1UZ-FE 4,0л от LS400 то видно, что и тут бензомотор превосходит дизель даже по показателям момента, не говоря уже про мощность. Но, тут соглашусь, расход у бензина будет больше на единицу объема. Соответственно запас хода у дизеля выше. Думаю, Mechanic_cat есть что добавить. Сообщение отредактировал Rovsche - Aug 28 2014, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял как на 4,2 дизель можно установить карб? У 80-ки было 3 бензиновых мотора: 3F-E 4.0 л, 1FZ-F 4.5 л, 1FZ-FE 4.5 л. Первые 2 были так и так карбовыми. Если на боку 4200, то это рядный 6ти котловый дизель. Хотя все они были рядными, и дизели и бензиновые. Поэтому такой капот у него длинный. Дизелей тоже вроде 3 было: 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT. Что то не так. Я же говорю я не спец,но машина не дизель была а бензиновая,могу дать контакты поинтересуетесь,и кстати сын меня сейчас поправил говорит у мастера в боксе стояла ТЛК объемом 4400,я честно говоря уже и не помню,помню что машина была с заводскими принтами на кузове. Сообщение отредактировал peterpen - Aug 28 2014, 13:11 -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внесу свои три копейки. А так присмотритесь ещё к Nissan Terrano 1 поколения, о машине много не знаю, но читал про неё, конечно поскромнее чем TLC или Hilux, но и стоит я думаю дешевле и своими обязанностями справится. Кстати был бы рад информации о продажи у нас Toyota Hilux 6 поколения,за вменяемые деньги. Террано первого поколения,лохматых годов редкость,с запчастями полная засада,был опыт эксплуатации Террано второго поколения,негативный,з.ч.по цене гораздо выше "тоетовских".Двигатель по соляре ооочень капризный,солярка на заправках какая то "сухая". Несколько раз ремонтировал из за этого топливную аппаратуру,один раз покупал новую,стоит она 1500 енотов,надо такое вам? -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тип мотора с точки зрения силовой установки не имеет разницы. Если экспедиции и турвыезды на 90% по суху, то и бензин пойдет. У дизеля преимущество в простоте, надежности и главном превосходстве перед бензином в том, что для преодоления глубоких бродов, болот, водоёмов и т.д. достаточно установить шноркель. С бензо немало возни для его подготовки всей его электрики к этому. У дизеля значительный момент уже с ХХ, но если сравнить ВСХ 1HZ 4,2л дизель ТЛК80 с тем же 1UZ-FE 4,0л от LS400 то видно, что и тут бензомотор превосходит дизель даже по показателям момента, не говоря уже про мощность. Но, тут соглашусь, расход у бензина будет больше на единицу объема. Соответственно запас хода у дизеля выше. Думаю, Mechanic_cat есть что добавить. На бензиновых 4Х4 не ездил, кроме Нивы. Сказать ничего не могу, кроме того что знаю расход просто "бешенный", за 20 литров спокойно выходит, а с нашим дерьмовым, я так думаю больше 25 будет. Хотя как правильно здесь написали, солярка по цене дороже. Но это как искать, знаю одного человека, говорит что в Ташкенте по 1000 сум за литр заправляется. Но, не говорит где (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Насчет 78 Крузака с 2,4 турбо на автомате... думаю, что тяга у него будет маловата совместно с АКПП. Вот и один отзыв это подтверждает. http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/27758/ Такого года опасно брать с АКПП и турбо. Неизвестно что и как эксплуатировалось. Если турбину еще как -то можно посмотреть - снять коллекторы, посмотреть утечки с обоих сторон, люфт вала, особенно продольный, которого по идее вообще быть не должно. То АКПП, сложно проверить, если проверить все давления, насоса и в муфтах, посмотреть состояние масла, понюхать, когда фрикционы начинают подгорать, то появляется специфический запах, именно паленности + запах самих фрикционов. Масло должно быть прозрачным и не горелым. Переключения, особенно при разгоне должны быть без рывков и провалов. Но все это не дает никакой гарантии, что АКПП уже "приезжает". А если "приедет", то думаю ремонт в 2-3 штуки баксов обойдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На бензиновых 4Х4 не ездил, кроме Нивы. Сказать ничего не могу, кроме того что знаю расход просто "бешенный", за 20 литров спокойно выходит, а с нашим дерьмовым, я так думаю больше 25 будет. Хотя как правильно здесь написали, солярка по цене дороже. Но это как искать, знаю одного человека, говорит что в Ташкенте по 1000 сум за литр заправляется. Но, не говорит где (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Насчет 78 Крузака с 2,4 турбо на автомате... думаю, что тяга у него будет маловата совместно с АКПП. Вот и один отзыв это подтверждает. http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/27758/ Такого года опасно брать с АКПП и турбо. Неизвестно что и как эксплуатировалось. Если турбину еще как -то можно посмотреть - снять коллекторы, посмотреть утечки с обоих сторон, люфт вала, особенно продольный, которого по идее вообще быть не должно. То АКПП, сложно проверить, если проверить все давления, насоса и в муфтах, посмотреть состояние масла, понюхать, когда фрикционы начинают подгорать, то появляется специфический запах, именно паленности + запах самих фрикционов. Масло должно быть прозрачным и не горелым. Переключения, особенно при разгоне должны быть без рывков и провалов. Но все это не дает никакой гарантии, что АКПП уже "приезжает". А если "приедет", то думаю ремонт в 2-3 штуки баксов обойдется. А про этот 4Раннер чтонить знаешь? http://www.torg.com/ru/offer/1977173 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про этот 4Раннер чтонить знаешь? http://www.torg.com/ru/offer/1977173 Че то сомневаюсь я что за 24 года машина 220 000 наездила...... -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про этот 4Раннер чтонить знаешь? http://www.torg.com/ru/offer/1977173 Нет, его не знаю. Но если бы я искал хороший 4х4, то обязательно его бы посмотрел. Пробег имеет значение только для двигателя. Для ремонта все можно купить, заказать с России. У нас в Узбекистане такими машинами владеют "любители-знатоки", а они "облизывают" такие свои машины. Наверняка эта машина в очень хорошем состоянии. Вопросы могут возникнуть только по двигателю. Но его можно один раз сделать и "навсегда". Судя по отзывам, в интернете 3 литровый бензиновый тянет очень хорошо, даже на трассе. И в городе очень динамичная (особенно на фоне 80% наших матизовнексий). Я думаю, очень хороший вариант, хорошее сочетание не тяжелого отличного 4х4 и 3л. бензинового двигателя. Расход не такой обременительный будет как для тяжелого Крузака и 4л. двигателя. Плюс - он легче Крузака, а значит "проходимей". ЗЫ. Хайлакс у меня на втором месте, после 70-го крузака. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не смог продать с января месяца, значит есть подводные камни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не смог продать с января месяца, значит есть подводные камни. Может и так, но еще также нужно учесть, что такие машины на очень небольшое количество "любителей". Так что купить такую машину хотят очень мало народа. Может также быть вариант что хочет много. Но, если бы я искал себе хороший 4х4, то точно бы посмотрел бы эту машину. За сумму меньше 10000 взял бы с ходу, максимум в двигатель вложится 2000 и получится вечная машина. Даже если ходовая "убитая" то она проедет еще +50 тыс км (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Это же Тойота. ЗЫ вспомнил!!! он же живет в двух шагах от меня, на Х.Олимжана он "стоит" восточная сторона 18-этажек. На желтых номерах, владелец кажись россиянин. Да, как я и предполагал, состояние у нее на твердую 4. Я еще когда мимо много раз проходил, думал про себя хорошо бы такой иметь. Но такая машина в собственности в Узбекистане мне не нужна. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Aug 29 2014, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех, вчера так и не смог открыть объявление с офиса. Сегодня проезжал мимо него, поймал себя на мысли что в неплохом состоянии этот 4ранер) оказывается про него и речь)
-------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и так, но еще также нужно учесть, что такие машины на очень небольшое количество "любителей". Так что купить такую машину хотят очень мало народа. Может также быть вариант что хочет много. Но, если бы я искал себе хороший 4х4, то точно бы посмотрел бы эту машину. За сумму меньше 10000 взял бы с ходу, максимум в двигатель вложится 2000 и получится вечная машина. Даже если ходовая "убитая" то она проедет еще +50 тыс км (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Это же Тойота. ЗЫ вспомнил!!! он же живет в двух шагах от меня, на Х.Олимжана он "стоит" восточная сторона 18-этажек. На желтых номерах, владелец кажись россиянин. Да, как я и предполагал, состояние у нее на твердую 4. Я еще когда мимо много раз проходил, думал про себя хорошо бы такой иметь. Но такая машина в собственности в Узбекистане мне не нужна. походу нужно на два умножить, чтобы владелец с ней расстался. хотя... у друга былая такая же, в 2010 купил ее за 13000, покатался несколько месяцев и продал, если не ошибаюсь за те же деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и так, но еще также нужно учесть, что такие машины на очень небольшое количество "любителей". Так что купить такую машину хотят очень мало народа. Может также быть вариант что хочет много. Но, если бы я искал себе хороший 4х4, то точно бы посмотрел бы эту машину. За сумму меньше 10000 взял бы с ходу, максимум в двигатель вложится 2000 и получится вечная машина. Даже если ходовая "убитая" то она проедет еще +50 тыс км (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Это же Тойота. ЗЫ вспомнил!!! он же живет в двух шагах от меня, на Х.Олимжана он "стоит" восточная сторона 18-этажек. На желтых номерах, владелец кажись россиянин. Да, как я и предполагал, состояние у нее на твердую 4. Я еще когда мимо много раз проходил, думал про себя хорошо бы такой иметь. Но такая машина в собственности в Узбекистане мне не нужна. Во первых +1 хочет очень много 18 000!!!Для интереса позвонил спросил. Во вторых это не та машина про которую говорите.... В третьих хозяин сразу начал с того что что "стоят крутые дицки,мафон пионер,манитор,ксенон,хамма наворот бор"!! Не думаю,что вообще как вариант ее смотреть! Я свой "Терранчик" 1996 г. в отличном состоянии за 10 не смог продать!Отдал в рассрочку в область.... Сообщение отредактировал peterpen - Aug 29 2014, 14:39 -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых +1 хочет очень много 18 000!!!Для интереса позвонил спросил. Да, это очень много. Во вторых это не та машина про которую говорите.... Значит ошибся. В третьих хозяин сразу начал с того что что "стоят крутые дицки,мафон пионер,манитор,ксенон,хамма наворот бор"!! Я думаю, это он свой ответ адаптировал под наши "типовые" узбекистанские запросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Не сказал, что "ест" совсем мало бензина, особенно когда стоит заглушенный? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это очень много. Значит ошибся. Я думаю, это он свой ответ адаптировал под наши "типовые" узбекистанские запросы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Не сказал, что "ест" совсем мало бензина, особенно когда стоит заглушенный? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нее сказал что "в городе 11-12 расход".Меня это тоже насторожило т.к.знаю ,что не меньше 15 расход у нового. -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё странно, ибо я эту же объяву с этим же телефоном видел с ценником прошу 17тыс. Но как обычно это бывает, раз на автоцентре кто-то решил поискать, почему бы не накинуть сверху еще 2-3 тыщи )))
Вернусь после праздников постараюсь посмотреть. Я честно говоря вообще у нас в живую еще ниразу не видел раннеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё странно, ибо я эту же объяву с этим же телефоном видел с ценником прошу 17тыс. Но как обычно это бывает, раз на автоцентре кто-то решил поискать, почему бы не накинуть сверху еще 2-3 тыщи ))) Вернусь после праздников постараюсь посмотреть. Я честно говоря вообще у нас в живую еще ниразу не видел раннеров. Может эту стоит глянуть!?Продам Mitsubishi Pajero Внедорожник 1993 г Просит 14500,пробег сомнительный 128 тык.,надо смотреть!!! -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th March 2025 - 00:46 |