![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пост по теме:
Значит имелось у меня в кармане немногим больше 150 свободных баков, нексия со стандартной аудио системой (голова кларион дисковый, заводской)и желание чем-нить себя порадовать. Решил немного улучшить звучание системы. А тут как раз двое друзей свои тачки поставили на "прокачку" и мне по дешевке досталось пару компонентов: усик кенвуд 5202 двухканальный и передние колоночки десяточки в стандартные места нексии, тоже кенвуд, за все добро 55 уе, поехал я на Фархадский и купил колонки задние кенвуд 320W за 85 уе, провода за 20 у.е. и все это добро установил. Всего вышло около 175 баксов. Итог: звучать стало громче, но не особо лучше. Надо было мне эти 150 уе сначала в шумовиброизоляцию вложить, эх, ладно, будем делать все наоборот, сначала акустику, потом шумку. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... у кого желание проснется, так и пересечемся... Меня, просьба, оповестить, я тож подкачю! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пост по теме: Значит имелось у меня в кармане немногим больше 150 свободных баков, нексия со стандартной аудио системой (голова кларион дисковый, заводской)и желание чем-нить себя порадовать. Решил немного улучшить звучание системы. А тут как раз двое друзей свои тачки поставили на "прокачку" и мне по дешевке досталось пару компонентов: усик кенвуд 5202 двухканальный и передние колоночки десяточки в стандартные места нексии, тоже кенвуд, за все добро 55 уе, поехал я на Фархадский и купил колонки задние кенвуд 320W за 85 уе, провода за 20 у.е. и все это добро установил. Всего вышло около 175 баксов. Итог: звучать стало громче, но не особо лучше. Надо было мне эти 150 уе сначала в шумовиброизоляцию вложить, эх, ладно, будем делать все наоборот, сначала акустику, потом шумку. В первую очередь вибрить и шумить надо передние двери если там акустика стоит (у меня например сейчас тока передние двери закатаны... правда в бетон... до виброшумки всего кузова пока не добрался... япошки они и так не шумные... но делать видно придеться... ибо положено...) и ставить нормальный компонентный фронт... а потом уже все остальное...Если есть фронт... блины имхо тока для подзвучки ... да и то не понятно ... нужна она или нет... ну или если блины выдающиеся и при грамотной установке можна заюзать вместо типа сабиков... Меня, просьба, оповестить, я тож подкачю! Ветку отдельную создадим когда организуемся... |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Если есть фронт... блины имхо тока для подзвучки ... да и то не понятно ... нужна она или нет... ну или если блины выдающиеся и при грамотной установке можна заюзать вместо типа сабиков... Я вот сегодня пол дня катался с тылом вместо сабиков- переключил на усике фильтр в положение- только низкие частоты на тыл. Но впереди то только маленькие десяточки, поэтому фигня выходит, к тому же от низких частот на хорошей громкости вибрирует крышка багажника и капот, а в салоне слышно вибрацию задней полки, поэтому качественной музыки не выходит, переключил обратно в режим нормальных колонок, убавил громкость и начал копить на качественную виброизоляцию, дальнейший апгрейд музыки наверное будет только после болезненной процедуры шумовиброизоляции. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сегодня пол дня катался с тылом вместо сабиков- переключил на усике фильтр в положение- только низкие частоты на тыл. Но впереди то только маленькие десяточки, поэтому фигня выходит, к тому же от низких частот на хорошей громкости вибрирует крышка багажника и капот, а в салоне слышно вибрацию задней полки, поэтому качественной музыки не выходит, переключил обратно в режим нормальных колонок, убавил громкость и начал копить на качественную виброизоляцию, дальнейший апгрейд музыки наверное будет только после болезненной процедуры шумовиброизоляции. Ну дело твое конечно, но я бы озаботлся сначала фронтом а потом уже (когда добъещься от него вменяемых результатов) думать о сабоподобных динах... ( у меня,к примеру, на постройку фронта ушло чуть больше года... подбор компонентов и работы по установке... и то до сих пор косметику не сделал...) саб только только начал строить... в самом простом варианте - ящик в подлокотник заднего сиденья... Блины в задней полке в полную полосу я не люблю (на вкус и цвет конечно товарищей нет) но сидеть на концерте , к примеру, спиной к сцене как то не очень весело...короче говоря - не люблю звук сзади... |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() самоделкин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 18.1.2007 Из: Лисунова Хиллс Пользователь №: 927 Авто: ВАЗ 21104 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, нихрена ничего не понимаю в ваших постах )))
вот у меня стоит голова кенвуд, впреди 130-е кенвуд и сзади на полке 320-е кенвуд... что значит дины в полную полосу?? и 320 -е кенвуд являются ли сабоподобными динами?? -------------------- автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже например впервые слышу выражение "сабоподобный". Саб - он или саб, или извините другого не дано.
Дины в полную полосу - значит не обрезать звуковой диапазон воспроизводимых частот. Т.е. и басы, средние и высокие частоты воспроизводит 1 динамик. В конфигурации с сабом эту задачу делят - саб воспроизводит только басы, фронт и тыл играют только середину и высокие. В более сложных конструкциях задачу усложняют. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, нихрена ничего не понимаю в ваших постах ))) вот у меня стоит голова кенвуд, впреди 130-е кенвуд и сзади на полке 320-е кенвуд... что значит дины в полную полосу?? и 320 -е кенвуд являются ли сабоподобными динами?? в полную полосу - значит дин играет все от 30Гц до 20 кГц (ну грубо говоря) Я тоже например впервые слышу выражение "сабоподобный". Саб - он или саб, или извините другого не дано. Дины в полную полосу - значит не обрезать звуковой диапазон воспроизводимых частот. Т.е. и басы, средние и высокие частоты воспроизводит 1 динамик. В конфигурации с сабом эту задачу делят - саб воспроизводит только басы, фронт и тыл играют только середину и высокие. В более сложных конструкциях задачу усложняют. Дим... что такое саб? Динамик с большой площадью диффузора и увеличенным ходом..., играющий низкие частоты... к тому же саб есть саб тож не очень верно... есть сабы 10 а есть 15 дюймов Сабы к примеру бываю и 8-дюймов...тока эт сабики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... А блины чем отличаются от сабов? Только площадью диффцзора... если тупо взять блин 6 на 9 дюймов то его площадь дифа составит (15,3 на 23,04 см) пи * 15,3 * 23,04/2 = 553 кв см. а это площадь кругло дина диаметром около 7,3 дюйма... а при их достаточно высокой чустивтельности (по сравнению с обычными мидбасами и сабиками) они имеют право на жизнь...но тока не каждый блин ... таких не много...но и обработка их места установки нужна соответствующая...а блины к стати бывают и больше чем 6 на 9 ... я так думаю (с) все вышесказанное чистое имхо и на истину не притендует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в полную полосу - значит дин играет все от 30Гц до 20 кГц (ну грубо говоря) Дим... что такое саб? Динамик с большой площадью диффузора и увеличенным ходом..., играющий низкие частоты... к тому же саб есть саб тож не очень верно... есть сабы 10 а есть 15 дюймов Сабы к примеру бываю и 8-дюймов...тока эт сабики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... А блины чем отличаются от сабов? Только площадью диффцзора... если тупо взять блин 6 на 9 дюймов то его площадь дифа составит (15,3 на 23,04 см) пи * 15,3 * 23,04/2 = 553 кв см. а это площадь кругло дина диаметром около 7,3 дюйма... а при их достаточно высокой чустивтельности (по сравнению с обычными мидбасами и сабиками) они имеют право на жизнь...но тока не каждый блин ... таких не много...но и обработка их места установки нужна соответствующая...а блины к стати бывают и больше чем 6 на 9 ... я так думаю (с) все вышесказанное чистое имхо и на истину не притендует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Дядь Костя, так то оно так, но не всякий динамик с большой площадью является сабом и если тупо взять 2 дина 6*9, то бас такой глубины как одна десятка они не отдадут, тут думаю вы спорить не станете, я уж про 12 молчу. А всё потому, что при их проектировании (сабвуферов) они изначально ориентированы на то чтоб быть сабами, и работать на отдачу баса. Как там это в деталях я не знаю, но саб отличается от простого дина, и это факт! |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядь Костя, так то оно так, но не всякий динамик с большой площадью является сабом и если тупо взять 2 дина 6*9, то бас такой глубины как одна десятка они не отдадут, тут думаю вы спорить не станете, я уж про 12 молчу. А всё потому, что при их проектировании (сабвуферов) они изначально ориентированы на то чтоб быть сабами, и работать на отдачу баса. Как там это в деталях я не знаю, но саб отличается от простого дина, и это факт! ну спорить я не стану, в чем то ты прав...но могу сказать так...не всякая 10ка сможет отыметь пару хороших блинов при правильной установке... к тому же при увеличении диаметра теряется скорость...сам понимаешь масса подвижки и т.п. тут опять как гриться компромисс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) как и все в автозвуке. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() самоделкин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 18.1.2007 Из: Лисунова Хиллс Пользователь №: 927 Авто: ВАЗ 21104 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень интересно и познавательно ))) недавно, с подачи одного форумчанина приобрел усилитель кенвуд... вот на днях думаю установить его... посмотрим ЧТО из этого выйдет )))
-------------------- автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В автозвуке очень хорошо применим экономический закон предельной полезности, т.е. если 100 баксов, потраченные на голову и пару колонок дадут 100% полезности (музыки не было вообще, а тут она появилась), то вложение каждых следующих 100 баксов дают все меньшую отдачу. Недавно послушал в салоне нексии двухкомпонентную акустику (фронт двухкомпонентный мистери, сзади два саба по 12 дюймов, голова какой-то топовый пионер, усилитель и накопитель на сабы тоже в наличии), вроде как потрачено на неё и на шумовиброизоляцию порядка 1600 баксов, конечно очень хорошо звучит, но когда думаешь о 1600 баксах, потраченных на все это, то понимаешь что от 300 баксовой аудиосистемы, стоящей на моей машине, эта система лучше процентов на 30, но никак не в 5 раз.
П.С. это конечно мое личное мнение- на звание знатока автозвука я не претендую. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() самоделкин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 18.1.2007 Из: Лисунова Хиллс Пользователь №: 927 Авто: ВАЗ 21104 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В автозвуке очень хорошо применим экономический закон предельной полезности, т.е. если 100 баксов, потраченные на голову и пару колонок дадут 100% полезности (музыки не было вообще, а тут она появилась), то вложение каждых следующих 100 баксов дают все меньшую отдачу. Недавно послушал в салоне нексии двухкомпонентную акустику (фронт двухкомпонентный мистери, сзади два саба по 12 дюймов, голова какой-то топовый пионер, усилитель и накопитель на сабы тоже в наличии), вроде как потрачено на неё и на шумовиброизоляцию порядка 1600 баксов, конечно очень хорошо звучит, но когда думаешь о 1600 баксах, потраченных на все это, то понимаешь что от 300 баксовой аудиосистемы, стоящей на моей машине, эта система лучше процентов на 30, но никак не в 5 раз. П.С. это конечно мое личное мнение- на звание знатока автозвука я не претендую. согласен... что впихать в 5 куб метров пространства 300 у.е. либо 3000 у.е. разница будет не столь ощутимой... вот если бы 3000 у.е. на 100 кубов, тогда да... эффект будет реальный... правда на вкус и цвет... комрады-меломаны - я и не думал вас обижать (если кто обиделся), это мое личное мнение.. -------------------- автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В автозвуке очень хорошо применим экономический закон предельной полезности, т.е. если 100 баксов, потраченные на голову и пару колонок дадут 100% полезности (музыки не было вообще, а тут она появилась), то вложение каждых следующих 100 баксов дают все меньшую отдачу. Недавно послушал в салоне нексии двухкомпонентную акустику (фронт двухкомпонентный мистери, сзади два саба по 12 дюймов, голова какой-то топовый пионер, усилитель и накопитель на сабы тоже в наличии), вроде как потрачено на неё и на шумовиброизоляцию порядка 1600 баксов, конечно очень хорошо звучит, но когда думаешь о 1600 баксах, потраченных на все это, то понимаешь что от 300 баксовой аудиосистемы, стоящей на моей машине, эта система лучше процентов на 30, но никак не в 5 раз. П.С. это конечно мое личное мнение- на звание знатока автозвука я не претендую. согласен... что впихать в 5 куб метров пространства 300 у.е. либо 3000 у.е. разница будет не столь ощутимой... вот если бы 3000 у.е. на 100 кубов, тогда да... эффект будет реальный... правда на вкус и цвет... комрады-меломаны - я и не думал вас обижать (если кто обиделся), это мое личное мнение.. опять же все нижесказанное тоже мое личное имхо... но вы не правы в корне... ГУ и пара колонок - все в купе за 300 долл - это не автозвук...а музыка в авто...не более того... по всей видимости вы не очень то увлекаетесь этим делом... вот иногда сидишь вечером в авто с бутылочкой пива и получаешь удовольствие... причем еще большее удовольствите получаешь от сознания того, что можешь определить в записи (хорошо сделанной естественно) где находится контрабас на сцене... где ударные и гитара... причем как по глубине так и по ширине... этого добиться очень сложно ( у меня к примеру да сих пор с глубиной роблемы в системе)... Вообщем все зависит от подхода и от степени увлеченности... Я вот к примеру не понимаю зачем ксюхе растачивать ГБЦ , менять прошивки там и проч ради прибавки 20-30 лошадей...Ну не понимаю... не будет она нкогда Поршем... НЕБУДЕТ! Ровно так же НЕВОЗМОЖНО в авто создать систему которая сможет заменить собой живой концерт - НЕВОЗМОЖНо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Но несмотря на это в нашем форуме очень много людей, больных на эту тему... и то что я их не понимаю (как и наверное они меня) совсем не значит что и я и они занимаются бесполезным делом... это хобби... каждый болен в свою сторону...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) К стати а что за критерий... килобакс на кубометр? Как и можно измерить качество звука...чет не въехал...? Сообщение отредактировал Kostik - Oct 19 2007, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() самоделкин ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 18.1.2007 Из: Лисунова Хиллс Пользователь №: 927 Авто: ВАЗ 21104 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опять же все нижесказанное тоже мое личное имхо... но вы не правы в корне... ГУ и пара колонок - все в купе за 300 долл - это не автозвук...а музыка в авто...не более того... по всей видимости вы не очень то увлекаетесь этим делом... вот иногда сидишь вечером в авто с бутылочкой пива и получаешь удовольствие... причем еще большее удовольствите получаешь от сознания того, что можешь определить в записи (хорошо сделанной естественно) где находится контрабас на сцене... где ударные и гитара... причем как по глубине так и по ширине... этого добиться очень сложно ( у меня к примеру да сих пор с глубиной роблемы в системе)... Вообщем все зависит от подхода и от степени увлеченности... Я вот к примеру не понимаю зачем ксюхе растачивать ГБЦ , менять прошивки там и проч ради прибавки 20-30 лошадей...Ну не понимаю... не будет она нкогда Поршем... НЕБУДЕТ! Ровно так же НЕВОЗМОЖНО в авто создать систему которая сможет заменить собой живой концерт - НЕВОЗМОЖНо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Но несмотря на это в нашем форуме очень много людей, больных на эту тему... и то что я их не понимаю (как и наверное они меня) совсем не значит что и я и они занимаются бесполезным делом... это хобби... каждый болен в свою сторону...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) К стати а что за критерий... килобакс на кубометр? Как и можно измерить качество звука...чет не въехал...? ответ прост... смотри свой пост... я про килобаксы и кубы "вот иногда сидишь вечером в авто с бутылочкой пива и получаешь удовольствие... причем еще большее удовольствите получаешь от сознания того, что можешь определить в записи (хорошо сделанной естественно) где находится контрабас на сцене... где ударные и гитара... причем как по глубине так и по ширине..." каждый болеет своей хворью ))) -------------------- автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В автозвуке очень хорошо применим экономический закон предельной полезности, т.е. если 100 баксов, потраченные на голову и пару колонок дадут 100% полезности (музыки не было вообще, а тут она появилась), то вложение каждых следующих 100 баксов дают все меньшую отдачу. Недавно послушал в салоне нексии двухкомпонентную акустику (фронт двухкомпонентный мистери, сзади два саба по 12 дюймов, голова какой-то топовый пионер, усилитель и накопитель на сабы тоже в наличии), вроде как потрачено на неё и на шумовиброизоляцию порядка 1600 баксов, конечно очень хорошо звучит, но когда думаешь о 1600 баксах, потраченных на все это, то понимаешь что от 300 баксовой аудиосистемы, стоящей на моей машине, эта система лучше процентов на 30, но никак не в 5 раз. П.С. это конечно мое личное мнение- на звание знатока автозвука я не претендую. Так всегда - разница от простого к хорошему более ощутима и дёшева, чем от хорошего к лучшему. Но другу я бы не глядя посоветовал сменить фронт. Мистери - не показатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 80 Регистрация: 27.9.2006 Пользователь №: 707 Авто: chevrolet epica Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет
оброти внимание те кто не розделяет наше мнение,то что за хорошый и качественный звук надо платить деньги,в основной часте котаются на дешовеньких машынах,это обозначает то что уних просто навсево не позволяет бюджет чтоб вкусить красоту звука, как говарится ЕСЛИ НЕТУ У МЕНЯ ПОЧЕМУ ДОЛЖНО БЫТЬ У ТЕБЯ,и под этим принцыпом мы всегда будем для них белыми воронами среди черных. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех производителей можно разбить на несколько ценовых категорий. В самой дешевой - low-end вы столкнетесь с массой продукции, таких производителей как: Audiobahn, Blaupunkt, Boss, Cadence, Clarion, Dragster, Earthquake, Farenheit, Fusion, Hollywood, Jensen, JVC, Kenwood, Kicx, Lightning Audio, Maxwatt, MTX, Mystery, NRG, Oxygen Audio, Panasonic, Phantom, Philips, Power Acoustik, Prestige, Rockford Fosgate, Sony, SPL, Ultimate, VDO, Velas, Velocity, Иволга, Премьера и Урал и некоторых других. При наличии свободных средств, лучше обойти их стороной.
В средней ценовой категории и выбор попроще, и продукты получше. Это относится к акустике таких компаний как Alpine, Art Sound, Boston Acoustics, Caliber, Canton, Davis Acoustics, Diamond Audio, Eclipse, HiFonics, Impact, Infinity, JBL, Kicker, Lanzar, MAC Audio, Magnat, Nakamichi, Phase Linear, Phoenix Gold, Phonocar, Pioneer, Polk Audio, Poweramper, PPI и Soundstream, а также некоторых других. Разница в звучании с low-end довольно значительна, и удовлетворения от потраченных денег вы получите больше. Но еще больше удовольствия вы получите от high-end акустики Audio Development, DLS, Dynaudio, Focal, Helix, Hertz, MB Quart, Morel, Rainbow. Она подороже, но и звучит на порядок лучше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата вот иногда сидишь вечером в авто с бутылочкой пива и получаешь удовольствие... Лучше все же без пива..., целее аудиосистема будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Можно конечно измерять и в баксометрах в квадрате, но совершенства достигнуть почти не возможно. Точнее совершенство кроется в нашем подсознании. Достигая чего-то мы просто отодвигаем горизонт и опять к нему стремимся. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 05:11 |