IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
rutairov
сообщение Dec 5 2007, 10:09
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Доброго дня!
Стучит распредвал на холодную (это предположение). Что предпринять? Можно ли восстановить? Где лучше делать?
Посоветуйте!
У меня FIAT Croma Turbo i.e. 1987 г.в.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 5 2007, 10:09




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Dec 5 2007, 10:43
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


где именно стучит? в постели ил по кулачкам регулировать зазор пробовали? если есть рокеры а если там гидрокомпенсаторы вообще


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Dec 5 2007, 10:57
Сообщение #3


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Двигатель не вскрывал, сам не полезу. Насчёт стука распредвала - это предположение знакомого "гаражного" мастера. Нужен совет - что делать, кому показать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 5 2007, 11:07
Сообщение #4


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


так я даже и не вспомню что там было, гидрики или регулировать надо...кажется гидрики, их можно промыть. Но я не очень уверен, говорю же ищи проверенных по ФИАТам мастеров


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 5 2007, 12:04
Сообщение #5


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ППЦ знакомый гаражный мастер, распредвал как правило не стучит а стучат гидрики или рокеры


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 5 2007, 12:49
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


конечно же распред сам по себе стучать не может, если только пополам не обломился ))), стучит (стучат) составные части ГРМ, т.е. любая деталь составляющая ГРМ в целом, а распред лишь колбасит кулачком по изношенному или неисправному механизму. В любом случае вскрытие неизбежно 100%, либо другой выход поход к табибу, может он чтонить почитает польет заварки на крышку грм может и излечицо, стеб конечно, просто надо быть готовым к неизбежному вскрытию. Все может оказаца куда банальнее, выставить зазоры и все. В случае с гидриками надо их разбирать промывать и тщательно смотреть зеркало плунжерной пары, если есть хоть один задир, даже полосочка, поход в магазин за новым. И пусть мастер после промывки не кладет их на тряпочку, как делает 98% "мастеров" либо в ваночке с чистым маслом, либо на полированную металлическую поверхность, например, пластина нержавейки.
Второе, все может быть в норме, а вот забиты маслоканалы, это хуже, требует полной разборки и чистки ГБЦ. Это в случае, если ГРМ с гидриками. Если же "голая" механика с резбовым подпятником, то не страшно, хотя забитые маслоканалы зло само по себе, ведь еще и распред должен в постели смазываться. И молись, чтобы тока гбц было, если вся маслосистема в дауне глубоком, то полная разборка двига и его мытье продувка и т.д. Хер знает как им пользовались до тебя. Вообще НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать турбомашины, если сам в них не шаришь, а в них шарят тока 2 чела (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Турбо как правило очень критично к маслу, и убивает его в 2 раза быстрее. До тебя могли этим пренебрегать и заливать минералку даже.
Турбина то целая или тоже ссыт? Если ссыт то удивительно замена картриджа, это гдет 500-600уе. И даже не покупайся на дядю Васю, который предложит восстановить её за пару пузырей. Работать она будет 10мин и кирдык (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если в ЭБУ нет встроенного турботаймера рекомендую поставить, продлишь жизнь дудке минимум в 1,5 раза
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 5 2007, 13:04
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


я так понял сабж про 2000 турбо? м-даа 150 из 2-х литров эта жесть, да еще степень сжатия 8, туда можно смело дуть хоть все 300

Сообщение отредактировал Turboman - Dec 5 2007, 13:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 5 2007, 15:20
Сообщение #8


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


РОВШ, у нас был такой ФИАТ проездил три года, а до нас еще с 87 года...в те времена слыхом-не слыхивали про турбо-таймер. машина ГОДА КАКОГО!!! Пробег был за 250 тыщ и турбина в ус не дула, при этом по показателю, там был такой прибор давление наддува, дул он почти до одного бара, причем оооочень ощутимо после 3 000 об/мин, кароче классика турбонаддува. Масло конечно прав. Насчет ремонта...думаю турбины тех времен допускают этого. ИМХО конечно, но кто чинить будет не знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

и сил там не 150 а 175 и это в 1987 году.... Лансеры первых Эво имели 213 чтоли, не буду спорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал BadVik - Dec 5 2007, 15:29


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Dec 5 2007, 16:18
Сообщение #9


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Брал машину не столько из-за турбины (кстати, работающей), а из-за понравившегося общего состояния, за приемлемую для меня цену. В целом, доволен.

На завтра записался на приём к Turbomanу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 5 2007, 18:01
Сообщение #10


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(rutairov @ Dec 5 2007, 18:03) *
Брал машину не столько из-за турбины (кстати, работающей), а из-за понравившегося общего состояния, за приемлемую для меня цену. В целом, доволен.

На завтра записался на приём к Turbomanу.


отличная машина. Если в хорошем состоянии и будешь ухаживать, отблагодарит по максимуму. Ненадежность ФИАТов. по крайней мере тех времен - МИФ. На мотслужила без единой поломки, с гранатами только были проблемы, вытачивали как то из "зубиловских"


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 5 2007, 19:52
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(BadVik @ Dec 5 2007, 16:05) *
РОВШ, у нас был такой ФИАТ проездил три года, а до нас еще с 87 года...в те времена слыхом-не слыхивали про турбо-таймер. машина ГОДА КАКОГО!!! Пробег был за 250 тыщ и турбина в ус не дула, при этом по показателю, там был такой прибор давление наддува, дул он почти до одного бара, причем оооочень ощутимо после 3 000 об/мин, кароче классика турбонаддува. Масло конечно прав. Насчет ремонта...думаю турбины тех времен допускают этого. ИМХО конечно, но кто чинить будет не знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

и сил там не 150 а 175 и это в 1987 году.... Лансеры первых Эво имели 213 чтоли, не буду спорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

175 это 16valve мотор, а этот 8кл развивал 150 с катом и 155 без ката, либо ссылку в студию. Я не знаю куда он там дул 1 бар, но это не мало, либо улитка настолько мала, что бар, что два, толку то, только воздух греет как печка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
починится можно в Мск с полугодовой гарантией.

просто к тому, что готовая турбовая тачка, поставить шариковый гарретт 28R это тема была бы )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 5 2007, 22:35
Сообщение #12


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Turboman @ Dec 5 2007, 21:37) *
175 это 16valve мотор, а этот 8кл развивал 150 с катом и 155 без ката, либо ссылку в студию. Я не знаю куда он там дул 1 бар, но это не мало, либо улитка настолько мала, что бар, что два, толку то, только воздух греет как печка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
починится можно в Мск с полугодовой гарантией.

просто к тому, что готовая турбовая тачка, поставить шариковый гарретт 28R это тема была бы )))


сорри, и вправду 150, это на 2,5 прделагался 175, помню по мануалу еще. А до бара дул точно...щас даже фоток его не найду.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Dec 6 2007, 08:47
Сообщение #13


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Дует до 1 бара, по крайней мере, стрелка заходит в красную зону. Подхват чувствуется ощутимо. Насчёт масла - после покупки заменил естественно, залил Маннол минералку Special Plus 10W-40. Если будете настаивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) перейду на полусинтетику, опять же, Манноловскую. Всегда её лил, не подводила. Для спокойной езды, думаю, самое то. Так?

Сообщение отредактировал rutairov - Dec 6 2007, 08:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 6 2007, 11:51
Сообщение #14


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(rutairov @ Dec 6 2007, 10:32) *
Дует до 1 бара, по крайней мере, стрелка заходит в красную зону. Подхват чувствуется ощутимо. Насчёт масла - после покупки заменил естественно, залил Маннол минералку Special Plus 10W-40. Если будете настаивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) перейду на полусинтетику, опять же, Манноловскую. Всегда её лил, не подводила. Для спокойной езды, думаю, самое то. Так?


не-не, минералку тем более на зиму ИМХО - зло. Залей полусинту. Я вопрсеки всем мнениям также всегда юзал Маннол ни одной проблемы... ИХМО.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Dec 7 2007, 09:20
Сообщение #15


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Спасибо Turbomanу за очную консультацию и тест-драйв моей машинки. Результаты обнадёживают.

BadVik - спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 7 2007, 10:26
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


поездил вчера на сабже, тянет для 2-х литров оочень нехило, после 3тык тяга как на 3-х литрах
мотор в отличном состоянии, небольшой ТО и можно радоваться
Рус, диски зачот, лучше на зиму возми обычные чорные штамповки (стальные) на 15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Dec 7 2007, 23:02
Сообщение #17


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


2 Ровш. Ну как там? что стучит-то? распредвал или всё ГРМ?
2 rutairov. Приезжай завтра на картодром после 13.00 или звони по тел. 1802221, погоняемся.
Я думаю многим твой автомобиль будет интересен. Если канеш тебе это интересно...

Сообщение отредактировал Powerman - Dec 7 2007, 23:07


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Dec 8 2007, 00:28
Сообщение #18


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Powerman @ Dec 8 2007, 00:47) *
2 Ровш. Ну как там? что стучит-то? распредвал или всё ГРМ?
2 rutairov. Приезжай завтра на картодром после 13.00 или звони по тел. 1802221, погоняемся.
Я думаю многим твой автомобиль будет интересен. Если канеш тебе это интересно...


и здесь тоже самое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Кстати Бахтиер акя, это реально серьезный конкурент! Несмотря даже на 2.0 литра, момента там если помнится стока же, зато уже с 2500 доступны все 235 Ньютонов (!), правда привод передний (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Очень интересно! По паспорту кстати 7,8 сек до 100 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал BadVik - Dec 8 2007, 00:30


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 8 2007, 02:52
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


ему не интересно, он не гонсчег (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

2Баха,
надо вскрывать, гбц как на догане широкая которая 8кл двухвалка, если не ошибаюсь стаканчеги там хидро
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rutairov
сообщение Dec 10 2007, 08:56
Сообщение #20


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1842
Авто: Lacetti SX
Стаж с: 2002 года



Репутация:   11  


Доступ к нету есть не всегда, поэтому отвечаю с опозданием.

To Powerman. Как сказал Ровш, я не гонщик. Да и машина не в том состоянии, чтобы серьёзно на ней гоняться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 10 2007, 08:56




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 21:24
Рейтинг@Mail.ru