![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!
Стучит распредвал на холодную (это предположение). Что предпринять? Можно ли восстановить? Где лучше делать? Посоветуйте! У меня FIAT Croma Turbo i.e. 1987 г.в. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где именно стучит? в постели ил по кулачкам регулировать зазор пробовали? если есть рокеры а если там гидрокомпенсаторы вообще
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель не вскрывал, сам не полезу. Насчёт стука распредвала - это предположение знакомого "гаражного" мастера. Нужен совет - что делать, кому показать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так я даже и не вспомню что там было, гидрики или регулировать надо...кажется гидрики, их можно промыть. Но я не очень уверен, говорю же ищи проверенных по ФИАТам мастеров
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ППЦ знакомый гаражный мастер, распредвал как правило не стучит а стучат гидрики или рокеры
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно же распред сам по себе стучать не может, если только пополам не обломился ))), стучит (стучат) составные части ГРМ, т.е. любая деталь составляющая ГРМ в целом, а распред лишь колбасит кулачком по изношенному или неисправному механизму. В любом случае вскрытие неизбежно 100%, либо другой выход поход к табибу, может он чтонить почитает польет заварки на крышку грм может и излечицо, стеб конечно, просто надо быть готовым к неизбежному вскрытию. Все может оказаца куда банальнее, выставить зазоры и все. В случае с гидриками надо их разбирать промывать и тщательно смотреть зеркало плунжерной пары, если есть хоть один задир, даже полосочка, поход в магазин за новым. И пусть мастер после промывки не кладет их на тряпочку, как делает 98% "мастеров" либо в ваночке с чистым маслом, либо на полированную металлическую поверхность, например, пластина нержавейки.
Второе, все может быть в норме, а вот забиты маслоканалы, это хуже, требует полной разборки и чистки ГБЦ. Это в случае, если ГРМ с гидриками. Если же "голая" механика с резбовым подпятником, то не страшно, хотя забитые маслоканалы зло само по себе, ведь еще и распред должен в постели смазываться. И молись, чтобы тока гбц было, если вся маслосистема в дауне глубоком, то полная разборка двига и его мытье продувка и т.д. Хер знает как им пользовались до тебя. Вообще НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать турбомашины, если сам в них не шаришь, а в них шарят тока 2 чела (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Турбо как правило очень критично к маслу, и убивает его в 2 раза быстрее. До тебя могли этим пренебрегать и заливать минералку даже. Турбина то целая или тоже ссыт? Если ссыт то удивительно замена картриджа, это гдет 500-600уе. И даже не покупайся на дядю Васю, который предложит восстановить её за пару пузырей. Работать она будет 10мин и кирдык (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если в ЭБУ нет встроенного турботаймера рекомендую поставить, продлишь жизнь дудке минимум в 1,5 раза |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял сабж про 2000 турбо? м-даа 150 из 2-х литров эта жесть, да еще степень сжатия 8, туда можно смело дуть хоть все 300
Сообщение отредактировал Turboman - Dec 5 2007, 13:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РОВШ, у нас был такой ФИАТ проездил три года, а до нас еще с 87 года...в те времена слыхом-не слыхивали про турбо-таймер. машина ГОДА КАКОГО!!! Пробег был за 250 тыщ и турбина в ус не дула, при этом по показателю, там был такой прибор давление наддува, дул он почти до одного бара, причем оооочень ощутимо после 3 000 об/мин, кароче классика турбонаддува. Масло конечно прав. Насчет ремонта...думаю турбины тех времен допускают этого. ИМХО конечно, но кто чинить будет не знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
и сил там не 150 а 175 и это в 1987 году.... Лансеры первых Эво имели 213 чтоли, не буду спорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал BadVik - Dec 5 2007, 15:29 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал машину не столько из-за турбины (кстати, работающей), а из-за понравившегося общего состояния, за приемлемую для меня цену. В целом, доволен.
На завтра записался на приём к Turbomanу. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал машину не столько из-за турбины (кстати, работающей), а из-за понравившегося общего состояния, за приемлемую для меня цену. В целом, доволен. На завтра записался на приём к Turbomanу. отличная машина. Если в хорошем состоянии и будешь ухаживать, отблагодарит по максимуму. Ненадежность ФИАТов. по крайней мере тех времен - МИФ. На мотслужила без единой поломки, с гранатами только были проблемы, вытачивали как то из "зубиловских" -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РОВШ, у нас был такой ФИАТ проездил три года, а до нас еще с 87 года...в те времена слыхом-не слыхивали про турбо-таймер. машина ГОДА КАКОГО!!! Пробег был за 250 тыщ и турбина в ус не дула, при этом по показателю, там был такой прибор давление наддува, дул он почти до одного бара, причем оооочень ощутимо после 3 000 об/мин, кароче классика турбонаддува. Масло конечно прав. Насчет ремонта...думаю турбины тех времен допускают этого. ИМХО конечно, но кто чинить будет не знаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и сил там не 150 а 175 и это в 1987 году.... Лансеры первых Эво имели 213 чтоли, не буду спорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 175 это 16valve мотор, а этот 8кл развивал 150 с катом и 155 без ката, либо ссылку в студию. Я не знаю куда он там дул 1 бар, но это не мало, либо улитка настолько мала, что бар, что два, толку то, только воздух греет как печка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) починится можно в Мск с полугодовой гарантией. просто к тому, что готовая турбовая тачка, поставить шариковый гарретт 28R это тема была бы ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
175 это 16valve мотор, а этот 8кл развивал 150 с катом и 155 без ката, либо ссылку в студию. Я не знаю куда он там дул 1 бар, но это не мало, либо улитка настолько мала, что бар, что два, толку то, только воздух греет как печка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) починится можно в Мск с полугодовой гарантией. просто к тому, что готовая турбовая тачка, поставить шариковый гарретт 28R это тема была бы ))) сорри, и вправду 150, это на 2,5 прделагался 175, помню по мануалу еще. А до бара дул точно...щас даже фоток его не найду. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дует до 1 бара, по крайней мере, стрелка заходит в красную зону. Подхват чувствуется ощутимо. Насчёт масла - после покупки заменил естественно, залил Маннол минералку Special Plus 10W-40. Если будете настаивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) перейду на полусинтетику, опять же, Манноловскую. Всегда её лил, не подводила. Для спокойной езды, думаю, самое то. Так?
Сообщение отредактировал rutairov - Dec 6 2007, 08:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дует до 1 бара, по крайней мере, стрелка заходит в красную зону. Подхват чувствуется ощутимо. Насчёт масла - после покупки заменил естественно, залил Маннол минералку Special Plus 10W-40. Если будете настаивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) перейду на полусинтетику, опять же, Манноловскую. Всегда её лил, не подводила. Для спокойной езды, думаю, самое то. Так? не-не, минералку тем более на зиму ИМХО - зло. Залей полусинту. Я вопрсеки всем мнениям также всегда юзал Маннол ни одной проблемы... ИХМО. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Turbomanу за очную консультацию и тест-драйв моей машинки. Результаты обнадёживают.
BadVik - спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поездил вчера на сабже, тянет для 2-х литров оочень нехило, после 3тык тяга как на 3-х литрах
мотор в отличном состоянии, небольшой ТО и можно радоваться Рус, диски зачот, лучше на зиму возми обычные чорные штамповки (стальные) на 15 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Ровш. Ну как там? что стучит-то? распредвал или всё ГРМ?
2 rutairov. Приезжай завтра на картодром после 13.00 или звони по тел. 1802221, погоняемся. Я думаю многим твой автомобиль будет интересен. Если канеш тебе это интересно... Сообщение отредактировал Powerman - Dec 7 2007, 23:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Ровш. Ну как там? что стучит-то? распредвал или всё ГРМ? 2 rutairov. Приезжай завтра на картодром после 13.00 или звони по тел. 1802221, погоняемся. Я думаю многим твой автомобиль будет интересен. Если канеш тебе это интересно... и здесь тоже самое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Кстати Бахтиер акя, это реально серьезный конкурент! Несмотря даже на 2.0 литра, момента там если помнится стока же, зато уже с 2500 доступны все 235 Ньютонов (!), правда привод передний (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Очень интересно! По паспорту кстати 7,8 сек до 100 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал BadVik - Dec 8 2007, 00:30 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ему не интересно, он не гонсчег (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
2Баха, надо вскрывать, гбц как на догане широкая которая 8кл двухвалка, если не ошибаюсь стаканчеги там хидро |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1842 Авто: Lacetti SX Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доступ к нету есть не всегда, поэтому отвечаю с опозданием.
To Powerman. Как сказал Ровш, я не гонщик. Да и машина не в том состоянии, чтобы серьёзно на ней гоняться. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 21:24 |