![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной!
Кто что думает? про полноприводные не говорим ок! Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом! Итак считаю плюсы переднего привода! 1 Отлично входит в повороты держит дорогу 2 В гололед меньше подвержена заносам 3 Управляемость лучше Минусы 1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося ) 2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных 3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передний привод + поперечная балка в капот для устойчивости и никак иначе!
-------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3016 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 52 Авто: Daewoo Espero 2.0 SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я тож пробовал на заднем приводе, у нас раньше в семье одна машина была ГАЗ 24, ну тогда это считалось "суппер".
А передний привод более я бы сказал комфортный, луше чусвуешь машину, да и трудно не соглавиться что зимой проблем меньше. А поперечная балка-вещь хорошая, если на качесве на экономить. По мне самое лучшее вообще полный привод (ездил пару раз на служебном Land Сruiser отца) так его в занос зимой вообще практически невозможно сорвать. И сразу чуствуешь уверенность за рулём. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО Задний и только он.
когда у тебя стоит под капотом распорка и сдвоенные стабы тебе по барабану на то что передний привод лучше управляется, нет рывков на руле, старт с места -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 102 Авто: Волга 3110i Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО Задний и только он. когда у тебя стоит под капотом распорка и сдвоенные стабы тебе по барабану на то что передний привод лучше управляется, нет рывков на руле, старт с места думаю по привычке и только. умея заходить в контролируемый занос и выходить из него на заднеприводном автомобиле - нет особой надобности переучиваться под переднеприводный. а о полноприводном вообще - другая сага. там в зависимости от межосевого дифференциала - различное поведение на входе и выходе из заноса и без сноровки - можно улететь в ближайшую кювету без вопросов :-) -------------------- there is no knowledge that is not power
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю по привычке и только. умея заходить в контролируемый занос и выходить из него на заднеприводном автомобиле - нет особой надобности переучиваться под переднеприводный. а о полноприводном вообще - другая сага. там в зависимости от межосевого дифференциала - различное поведение на входе и выходе из заноса и без сноровки - можно улететь в ближайшую кювету без вопросов :-) возможно на Ниве и можно "полетать", но не на Эво или Кватро |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 102 Авто: Волга 3110i Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно на Ниве и можно "полетать", но не на Эво или Кватро улететь можно на всём. если без головы :-) -------------------- there is no knowledge that is not power
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай. ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2939 Регистрация: 3.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 34 Авто: Е36 "blackjack", нексибай. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело привычки как говориться "каждая лягушка хвалит свое болото"
и плясы и минусы есть у обоих. вопрос еще заключается в том, для чего бибика. Для езды по городу и тот и другой практически равны. Для гонок разговор другой, задний дает фору переднему старт быстрей, прохождение поворотов при торможении и нажатии газа опять таки задний вырывается вперед. Но без базара для зимы передний лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итого с нишими то зимами передний не рулит
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Смайлер нифига рулит рулит! один раз в мерседес въяпендуришься 50 раз вспомнишь а почему у меня не передний я бы ща ровно на повороте ушел бы по своей полосе а не аказался наперерез бимеру или мерину какому нить
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Гость_PVK_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
А про ремонтоспособность что не кто не выскажется ? Как там с КП ?
По моему заднеприводные автомобили при всех недостатках управляемости (хотя и этот вопрос спорный - по большей части тут дело в развесовке) все таки в почете у авто-производителей , особенно когда вопрос становиться о средне-высше классовом авто весом более тонны . ИМХО может я и не прав в чем-то , но все таки - ИМХО (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю как на счет ремонта! по моему здесь есть у каждой по проблеме!
На задне приводных постоянный гул кардана и редуктора! У передне приводных Гранаты но на сколько я уж катаю машинку свою никогда проблемы в гранатах не чувствовал! хоть и полицеев делал и прокруты на повороте итд! Брать нужно качественные запчасти! -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак Все таки хочу поговорить о Выборе между задне приводной и передне приводной машиной! Кто что думает? про полноприводные не говорим ок! Лично я выбираю передний привод был опят как с задним так и с передним приводом! Итак считаю плюсы переднего привода! 1 Отлично входит в повороты держит дорогу 2 В гололед меньше подвержена заносам 3 Управляемость лучше Минусы 1 трудно вывести из заноса так как нужно давить газ а не тормоз! в критической ситуации не получается пробывал (хотя вот буквально позавчера случай прикольный получился! узкая дорога и впереди тика едим медленно на расстоянии но вдруг этот балбес жмет по тормозам а я отвлекся ( я инстиктивно в тормоз а тут гололед и дорога не ровная мой зад ведет в право и машина боком едит по дороге хы я вспоминаю про газ жму и руль по заносу ! и о чудо машина так же плавно возвращается в нормальное положение) вот что значит не паниковать а исполнять типа дрифтинг ! аж самому понравилося ) 2 Ходовая более слабенькая нежели у заднеприводных 3 говоря о быстром старте уступает заднеприводной Итак выссказываемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Мой совет ))) Значится так , для начала ручник немного переделаем ) хошь сам ,хошь приедь к нам и поможем ,..Что и для чего ? как известно ручник блокирует только задние колеса ,посему у тебя на Хонде есть возможность спокойно (после тренировки конешно на льду ,со мной или Егором )) ) можешь и сам попробовать (я лично сам насобачился ) , в момент заноса блокируй задние колеса ручником и ХОДУ ,в течении секунды машины выровняет курс и вот тут ручник треба мнгновенно отпустить ,иначе ?*(?(здец ,для чего мы тебе (или сам ,я могу показать как приедешь ) поставим блокиратор трещетки ручника ,то есть перед выездом на скользь ты блокируешь трещетку ,и отпуск ручника не потребует от тебя лишних движений ))) ну немного нужно посабачиться ))) -------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина 84 года пробега больше 500000, редуктор 4,3 двигатель 03 так вот никакого гула кардана и редуктора нет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задний привод однозначно рулит. Пеимущество переднего привода только в производственно потребительских качествах. Переднеприводная машина дешевле в производстве, дает больший объем внутри салона и пр. удобства. Передний привод используется в основном на малолитражках, где не подразумевается использование сложной задней подвески.
А вообще идеально конечно иметь аппарат с задним приводом и центральным расположением силового агрегата. Главное помнить, что любая машина рулится газом и задним мостом ( а выпей рюмочку какаоа руль?). Отсюда и соответсвующие настройки и пилотаж. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕТ передний лучше
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему тогда бумеры мерседесы лексусы и прочие крутые тачки заднеприводные?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 23.12.2005 Из: Tashkent city Пользователь №: 33 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата а почему тогда бумеры мерседесы лексусы и прочие крутые тачки заднеприводные? Потому, что передний привод не может переварить большую мощность двигателя (предел - 250 л. с.). |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой лучше передний, летом задний, но всех обскакал AWD (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чо вы спорите, лучше всего средний
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd April 2025 - 21:56 |