![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2053 Авто: Мега-мобиль Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема следующего характера. У меня легендарная ВАЗ 2108 ( о как (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ).Суть :Движок работает не ровно, ну и плюс детонация иногда просто страшная-7-12 сек.Мастер говорит, что детонация из-за спорт-распредвала.И еще горшки расточены с 1300 до 1450 к.см.
Я понимаю что это не майбах, но может можно что нибудь сделать. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vot poetomu nado to4no ras4itovat SJ pered tuningom dviga, rekommendovannoe SJ dlya Uzbekistana 9 a maksimum 9.5. Mojet u vas smes topliva bednaya, tak kak bednaya smes toje privodit k detonasii. Esli detoniruet s4as na holodnoy pogode v etom slu4ae v jaru budet OgoGoo silno detonirovat.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема следующего характера. У меня легендарная ВАЗ 2108 ( о как (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ).Суть :Движок работает не ровно, ну и плюс детонация иногда просто страшная-7-12 сек.Мастер говорит, что детонация из-за спорт-распредвала.И еще горшки расточены с 1300 до 1450 к.см. Я понимаю что это не майбах, но может можно что нибудь сделать. А как получился такой объем? У тебя какие поршня? А по поводу детонации, я просто думаю что надо заехать к правильному мастеру и настроить зажигалку с карбом и будет тебе счастье без детонации В общем проблема следующего характера. У меня легендарная ВАЗ 2108 ( о как (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ).Суть :Движок работает не ровно, ну и плюс детонация иногда просто страшная-7-12 сек.Мастер говорит, что детонация из-за спорт-распредвала.И еще горшки расточены с 1300 до 1450 к.см. Я понимаю что это не майбах, но может можно что нибудь сделать. А как получился такой объем? У тебя какие поршня? А по поводу детонации, я просто думаю что надо заехать к правильному мастеру и настроить зажигалку с карбом и будет тебе счастье без детонации...... И вообще Абдувохид правильно сказал, надо правильно рассчитать СС -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перво наперво мастера на мыло, объем у тебя скорей всего не 1450 а 1390 рассточенный 1,3 именно столько и дает, детонация появляется где? какой вал? на каких оборотах? надо было написать честно говоря если стоит вал то его надо настроить если мастер его не настроил то он мудаг без обид, если детонация появляется на низких оборотах то это вообще смешно потому что на спорт валах динамическая степень сжатия меньше чем на стоке на низких оборотах следовательно детонация может появится только из-за кривых рук настройщика который выставлял зажигание, ну еще может быть из-за карба и тоже опять из-за кривых рук
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vot poetomu nado to4no ras4itovat SJ pered tuningom dviga, rekommendovannoe SJ dlya Uzbekistana 9 a maksimum 9.5. Mojet u vas smes topliva bednaya, tak kak bednaya smes toje privodit k detonasii. Esli detoniruet s4as na holodnoy pogode v etom slu4ae v jaru budet OgoGoo silno detonirovat. Абдувохид, у мотора БМВ, М20В27 - это дефорсированный вариант 2,5 литрового мотора, на первых ваерсиях аж! 83 года, СЖ 11,3:1!!!! Что же она по вашему даже не заводится и ездит только на 113 бензине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не в одной ней дело... -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абдувохид, у мотора БМВ, М20В27 - это дефорсированный вариант 2,5 литрового мотора, на первых ваерсиях аж! 83 года, СЖ 11,3:1!!!! Что же она по вашему даже не заводится и ездит только на 113 бензине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не в одной ней дело... Da vspomnil ti uje rasskazival v topikah kajetsya nazivaetsya Termodinamika itd (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ili kak tam teploobmen i sirkulasiya silindrov. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2053 Авто: Мега-мобиль Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так стойте стойте. Обьем сам не проверял, бывший хозяин сказал, человек вроде порядочный.Не знаю как ответить на вопрос "детонация появляется где"Т.к. наверное уместнее было бы сказать когда.Когда глушу двиг.
Smiler твоя позиция очень критична. Наверное еслиб я знал какой вал и СЖ , то не парился бы ВАЩЕ. Карбюратор разбирали чиистили, таже хня.КАсательно обедненной смеси- пробовал обогощать , добавлял обороты на холостых. Результат еще хуже. Если убираю, то ее нет, но на холостых трясется как савраска. Такие дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так стойте стойте. Обьем сам не проверял, бывший хозяин сказал, человек вроде порядочный.Не знаю как ответить на вопрос "детонация появляется где"Т.к. наверное уместнее было бы сказать когда.Когда глушу двиг. Smiler твоя позиция очень критична. Наверное еслиб я знал какой вал и СЖ , то не парился бы ВАЩЕ. Карбюратор разбирали чиистили, таже хня.КАсательно обедненной смеси- пробовал обогощать , добавлял обороты на холостых. Результат еще хуже. Если убираю, то ее нет, но на холостых трясется как савраска. Такие дела. Ну раз ты даже не знаешь какой вал у тебя, значит не знаешь как он должен быть правильно установлен, соотв. отсюда и все беды. Еще раз повторюсь найди грамотного спеца для правильной установки вала и зажигания. И сразу же поймешь, что машинка оказывается может бегать еще лучше Сообщение отредактировал Alichno! - Feb 14 2008, 09:04 -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2053 Авто: Мега-мобиль Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз ты даже не знаешь какой вал у тебя, значит не знаешь как он должен быть правильно установлен, соотв. отсюда и все беды. Еще раз повторюсь найди грамотного спеца для правильной установки вала и зажигания. И сразу же поймешь, что машинка оказывается может бегать еще лучше Понятно. Ну грамотные спецы сечас на вес золота. Я Только одного знаю. Он мне помочь не смог. Посоветуйте кого-нибудь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет братан когда выключаешь двиг это не детонация а калильное зажигание мастера не бей он не при делах, первая причина неправильные свечи, вторая нагар в камере сгорания, богатая смесь, позднее зажигание ведущие к перегреву камеры сгорания, и еще как вариант клапан ХХ к карбюратору идет провод на работающем двигателе отсоедини его двигатель должен заглохнуть если не заглох клапан неисправен вполне возможно что поменяв его сможешь избавится от этой проблемы
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абдувохид, у мотора БМВ, М20В27 - это дефорсированный вариант 2,5 литрового мотора, на первых ваерсиях аж! 83 года, СЖ 11,3:1!!!! Что же она по вашему даже не заводится и ездит только на 113 бензине (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не в одной ней дело... Вить, ты как всегда в своем репертуаре )))) Паспортные данные в студию! Не верю в 11,3:1, такие числа в те года были разве что у байков. К тому же дефорсированный. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ты как всегда в своем репертуаре )))) Паспортные данные в студию! Не верю в 11,3:1, такие числа в те года были разве что у байков. К тому же дефорсированный. например вот здесь: http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope....0/m20seite5.htm Verdictung - степень сжатия. Отличный сайт, с различными вариантами поршней и того, как меняется от этого степень сжатия. Напомню - это ДЕФОРСИРОВАННЫЙ двигатель В27. p.s. и даже на простой М20В20 в те года СЖ доходила до 9,8:1! Потом с внедрением Ката и изменением впускного коллектора опустили до 8,8:1... и мой репертуар здесь не при чем. Кстати именно поэтому я открыл специально тему, а ты, Ровш, стал умничать про газодинамику, а я поднимал там банальные вопросы... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал BadVik - Feb 15 2008, 14:42 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить,
Вердихтунг или невердихтунг я не шпрехаю, но люди имеют обыкновение делать описку, потому как вот официальные данные: (IMG:http://www.e30eta.com/images/mtc1.jpg) эта раз. Второе, ты сам сказал, что это дефорсированный двиг. Если повышение СС с 9,8:1 до 11,3:1 называется ДЕФОРСИРОВАНИЕМ, то мне пора в школу изучать матчасть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Двигатель М20Б27 был выпущен в период энергетического кризиса и та беха имела индекс "е", т.е. 325е. "Еta" как его называли от слова efficiency. Он имел гбц от Б25, т.е. теже каналы, теже клапана, тока распред со своими спеками. Терь про тот "вражеский" ресурс, объясни как двиг имеющий СС 11:1 (IMG:http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f00080/k_102.jpg) развивал 129л.с., в то время как при СС 8,8:1 он развивает уже 170 л.с.? (IMG:http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f00080/k_171.jpg) сморим еще здесь http://www.e30eta.com/specs.htm PS: кстати "Verdictung" пишется Verdichtung (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровш, там дело не только в ГБЦ, там дефорсирование отчасти достигается в том числе совсем другим впускным коллектором. Но дело не только в этом, модификаций у ета движка было целая куча, и если ты посмотришь, то на первое фотке, где упоминалось про 11:1 речь идет о модификации 525. Не знаю насколько они различались, но только у Е30 было как минимум две модификации ета движков, и все с разной степенью сжатия.
На приведенном тобой сайте есть ошибка, ЕТА модели в 1988 году уже не выпускались! Последний год - сентябрь 1987 года... Далее, про дефорсирование как по твоему называется снижение мощности со 172 до 121???? Может и вправду в школу сходить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, если ты обратишь внимание, то у В25 движка, исходника для В27 также было две модели и у модели с большей степенью сжатия - меньшая мощность, так что оставим вопросы про то, "как двиг имеющий СС 11:1 развивал 129л.с., в то время как при СС 8,8:1 он развивает уже 170 л.с." К тому же из приведенной тобой же картинки, СЖ на ней 9,0:1 и 121 сила, а при 8,8:1 - 170, так что можешь сам же на него попробовать и ответить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Verdichtung...опять цепляешься за слова (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не это главное Сообщение отредактировал BadVik - Feb 15 2008, 20:07 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ya dumayu BadVik aka prav, SJ ne o4en vajna 4tob polu4it visokuyu mownost, vajnee dumayu sistema vpuska i vipuska i gazoraspredelenie. Spomnim Nexiu DOHC s SJ vsego 8.3 a krutitsya kak klassno. Kstati ya sam povisiv SJ na Nexii ubedilsya 4to pri visokom SJ dvig krutitsya huje na visokih oborotah, edinstvenniy plyus 4utok pribavka krutyawego momenta na srednih oborotah.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2053 Авто: Мега-мобиль Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет братан когда выключаешь двиг это не детонация а калильное зажигание мастера не бей он не при делах, первая причина неправильные свечи, вторая нагар в камере сгорания, богатая смесь, позднее зажигание ведущие к перегреву камеры сгорания, и еще как вариант клапан ХХ к карбюратору идет провод на работающем двигателе отсоедини его двигатель должен заглохнуть если не заглох клапан неисправен вполне возможно что поменяв его сможешь избавится от этой проблемы Ок. Пасиб буду знать.Хотя могу сразу сказать сто это не богатая смесь.Магнитный клапан тоже менял недавно-новяк. Завтра буду пробивать остальные варианты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 05:52 |