![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеет значение каждое мнение.
Сообщение отредактировал airstream - May 20 2008, 20:20 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При правильной доработки польза есть! Проверено!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а к чему указаны цены? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) типо маркетинх?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 21.9.2007 Пользователь №: 1664 Авто: Бумер Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот для меня доработка ГБЦ это палка о двух концах. С одной стороны хочется ощущать повышенную мощность и отжигать на светофорных гонках. А с другой: 1) поставил валы, шестерни, прошивку правильную, надо соответственно менять впуск, выпуск, дроссель, может форсунки (с выпуском в Ташкенте не порезвишься, разве что при поездке до ближайшей штрафстоянки). 2) Получил повышенную отдачу, попрощайся с львиной долей ресурса, потому как если сами тюнинг партсы ничего не запорят, так все равно они будут провоцировать тебя отжигать по полной (износ самого движка, трансмиссии, резины, тормозов). 3) В случае с новой\свежей нексией попрощайся с Энной суммой при продаже, т.к. на базаре сложно будет продать машину со вскрывавшимся движком по цене невскрывавшейся машины. 4) Затраты на бензин существенно возростут, а цены на горючее имеют тенденцию к росту.
Считаю что на хорошую и взвешенную доработку например нексиевкого ДОХЦ движка не жалко и 1500 у.е отдать. П.С. Все вышесказанное ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неблагодарное это дело - доводить до ума НЕКСИЮ!
Ну ее... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При правельной постановке вопроса, доработать можно любой авто (ИМХО). Главное правельно раставить приоритеты. И Нексия при этом не исключение. Вопрос к airstream: А как у вас обстоят дела с контролем выполненых работ? Как вы узнаете что было до и что стало после доработки? Ну и ещё ондин вопрос: Цены указаны на работу? или на работу с запчастями?
-------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, еслиб чел знал, то не спрашивал, а тихо работал и наращивал обороты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300 многовато
500 до фига что то 1000 а что сюда будет входить? не знаю цены тупо взяты с потолка или вы реально собираетесь такие суммы брать, скажу так дорого все это. а причем тут запчасти с работой доработка ГБЦ тут судя по всему не подразумевает замены седел и клапанов на большие а нет все таки напрявляющие клапанов надо будет поменять. все равно дорого я себе за неделю сам ГБЦ распилил -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давайте по порядку.
Во первых никто не говорил про автомобиль Нексия, хотя и её не стоит сбрасывать со счетов, потонцеал есть. Во вторых, цены указанны без стоимости запчастей, только за работу. В третьих, все проверки будут проводится на специальном стенде для проверки потока, до доработки и после. Доработка будет производится под каждый определённый распредвал. В данный момент руководство нашей фирмы обсуждает вопрос по приобретению данного стенда. В четвёртых, обороты пока не наращиваем, так ка собираемся приобретать оборудование и проводим опрос, дабы выяснить состояние рынка на данный вид услуг. В пятых, доработать можно и самому, только вот про стабильные результаты, и тем более про паспорт головки блока цилиндров с указанием всех характеристик, сказать сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем отличается простая доработка головки? от доработки под определенный рапредвал у меня например совмещены коллектор с ГБЦ диаметр канала на впуске 34 мм на выпуске 30 факи на седле и клапане 30-45-60 градусов, внутренний диаметр седла 34 фаска на клапане 1.2 мм, тарелка клапана тоньше стандартной на 1 мм ножка 7 мм. под какой распредвал моя голова и какую прибавку мне ожидать?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем отличается простая доработка головки? от доработки под определенный рапредвал у меня например совмещены коллектор с ГБЦ диаметр канала на впуске 34 мм на выпуске 30 факи на седле и клапане 30-45-60 градусов, внутренний диаметр седла 34 фаска на клапане 1.2 мм, тарелка клапана тоньше стандартной на 1 мм ножка 7 мм. под Как всегда шума много а в деле никуя в общем ракета только не ездит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут нет никакого шума тут нормальный вопрос. если я вас где то задел то это за дело отвечай мне там есил что то не нравится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 2685 Авто: 21083 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При доработке ГБЦ, есть много факторов. Можно просто распилить каналы и сделать клапана больше, но при этом потерять скорость потока и приобрести срыв потока с кромки клапана на определённых велечинах подьёма клапана. Короче ньюансов много. Поэтому ГБЦ дорабатывается под определённый распредвал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ну
только почему то в России возьмешь любую нормальну. ГБЦ сделанную в разных конторах они будут одинаковыми потому что решения один и те же несмотря на разные распредвалы такая же разная и отдача. соль не в ГБЦ а в распреде, .jirf тупо должна иметь большие проходные сечения и минимальное сопротивление потоку -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
a kak v uzbekistane voobsche mozhno poschitat rabotu?
kazhdiy deret skolko emu hochetsya, rinka dorabotki gbc netu:( zakonov reguliruschih rabotu avtomasterskih netu, vse govornoe, chto v odnom sluchae 500 to v dr masterskoi 1000 -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в третьей 100 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну ну только почему то в России возьмешь любую нормальну. ГБЦ сделанную в разных конторах они будут одинаковыми потому что решения один и те же несмотря на разные распредвалы такая же разная и отдача. соль не в ГБЦ а в распреде, .jirf тупо должна иметь большие проходные сечения и минимальное сопротивление потоку Да зачем в России, здесь сними головы с тех машин, которые гоняются - они все запилены практически одинаково, а есть и такие которые вообще идентичны. Но ездят по-разному не только из-за разницы в валах, но еще и низа. Поверьте - очень скоро пойдет война низов, а не голов. Сейчас у многих машин головы заряжены уже под самое не могу, поэтому чтобы справляться с огромными нагрузками и высокими оборотами нужен правильный низ. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне искренне жаль инженеров F1. Они кодами бьются над модификацией ГБЦ, казыца надо просто купить их в россии и все проблемы сразу пропадут. Главное собрать правельный низ, и будет счастье.
-------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне искренне жаль инженеров F1. Они кодами бьются над модификацией ГБЦ, казыца надо просто купить их в россии и все проблемы сразу пропадут. Главное собрать правельный низ, и будет счастье. А что Вы этим хотели сказать я не понял? И при чем тут в этой теме инженеры F1? Если Вы с чем то несогласны, то плиз выскажите, отталкиваясь конечно от реальной ситуации у нас, а не от моторостроения в Формуле. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2025 - 17:00 |