IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть тему
Станете ли вы дорабатывать ГБЦ
Станете ли вы дорабатывать ГБЦ
Да [ 35 ] ** [71.43%]
Нет [ 3 ] ** [6.12%]
Не сейчас [ 11 ] ** [22.45%]
Приемлемая стоимость доработки
До 300уе [ 20 ] ** [40.82%]
До 500уе [ 13 ] ** [26.53%]
До 1000уе [ 16 ] ** [32.65%]
Всего голосов: 49
  
airstream
сообщение May 20 2008, 20:18
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 2685
Авто: 21083



Репутация:   0  


Имеет значение каждое мнение.

Сообщение отредактировал airstream - May 20 2008, 20:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 20 2008, 20:18




Вернуться в начало страницы
 
DragRacer
сообщение May 20 2008, 21:10
Сообщение #2


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


При правильной доработки польза есть! Проверено!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 20 2008, 21:15
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


а к чему указаны цены? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) типо маркетинх?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vitas
сообщение May 20 2008, 21:20
Сообщение #4


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 338
Регистрация: 21.9.2007
Пользователь №: 1664
Авто: Бумер
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Вот для меня доработка ГБЦ это палка о двух концах. С одной стороны хочется ощущать повышенную мощность и отжигать на светофорных гонках. А с другой: 1) поставил валы, шестерни, прошивку правильную, надо соответственно менять впуск, выпуск, дроссель, может форсунки (с выпуском в Ташкенте не порезвишься, разве что при поездке до ближайшей штрафстоянки). 2) Получил повышенную отдачу, попрощайся с львиной долей ресурса, потому как если сами тюнинг партсы ничего не запорят, так все равно они будут провоцировать тебя отжигать по полной (износ самого движка, трансмиссии, резины, тормозов). 3) В случае с новой\свежей нексией попрощайся с Энной суммой при продаже, т.к. на базаре сложно будет продать машину со вскрывавшимся движком по цене невскрывавшейся машины. 4) Затраты на бензин существенно возростут, а цены на горючее имеют тенденцию к росту.
Считаю что на хорошую и взвешенную доработку например нексиевкого ДОХЦ движка не жалко и 1500 у.е отдать.
П.С. Все вышесказанное ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение May 20 2008, 22:05
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение May 21 2008, 01:34
Сообщение #6


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Неблагодарное это дело - доводить до ума НЕКСИЮ!

Ну ее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBLIK
сообщение May 21 2008, 07:35
Сообщение #7


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 31.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 630
Авто: ГАЗ 24-01
Стаж с: 1990 года



Репутация:   1  


При правельной постановке вопроса, доработать можно любой авто (ИМХО). Главное правельно раставить приоритеты. И Нексия при этом не исключение. Вопрос к airstream: А как у вас обстоят дела с контролем выполненых работ? Как вы узнаете что было до и что стало после доработки? Ну и ещё ондин вопрос: Цены указаны на работу? или на работу с запчастями?


--------------------
Танки это души погибших вертолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 21 2008, 07:51
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Олег, еслиб чел знал, то не спрашивал, а тихо работал и наращивал обороты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 21 2008, 08:42
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


300 многовато
500 до фига что то
1000 а что сюда будет входить?
не знаю цены тупо взяты с потолка или вы реально собираетесь такие суммы брать, скажу так дорого все это.
а причем тут запчасти с работой доработка ГБЦ тут судя по всему не подразумевает замены седел и клапанов на большие а нет все таки напрявляющие клапанов надо будет поменять. все равно дорого я себе за неделю сам ГБЦ распилил


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airstream
сообщение May 21 2008, 19:10
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 2685
Авто: 21083



Репутация:   0  


Ну давайте по порядку.
Во первых никто не говорил про автомобиль Нексия, хотя и её не стоит сбрасывать со счетов, потонцеал есть.
Во вторых, цены указанны без стоимости запчастей, только за работу.
В третьих, все проверки будут проводится на специальном стенде для проверки потока, до доработки и после. Доработка будет производится под каждый определённый распредвал. В данный момент руководство нашей фирмы обсуждает вопрос по приобретению данного стенда.
В четвёртых, обороты пока не наращиваем, так ка собираемся приобретать оборудование и проводим опрос, дабы выяснить состояние рынка на данный вид услуг.
В пятых, доработать можно и самому, только вот про стабильные результаты, и тем более про паспорт головки блока цилиндров с указанием всех характеристик, сказать сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 21 2008, 19:47
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а чем отличается простая доработка головки? от доработки под определенный рапредвал у меня например совмещены коллектор с ГБЦ диаметр канала на впуске 34 мм на выпуске 30 факи на седле и клапане 30-45-60 градусов, внутренний диаметр седла 34 фаска на клапане 1.2 мм, тарелка клапана тоньше стандартной на 1 мм ножка 7 мм. под какой распредвал моя голова и какую прибавку мне ожидать?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение May 21 2008, 20:33
Сообщение #12


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ May 21 2008, 20:32) *
а чем отличается простая доработка головки? от доработки под определенный рапредвал у меня например совмещены коллектор с ГБЦ диаметр канала на впуске 34 мм на выпуске 30 факи на седле и клапане 30-45-60 градусов, внутренний диаметр седла 34 фаска на клапане 1.2 мм, тарелка клапана тоньше стандартной на 1 мм ножка 7 мм. под


Как всегда шума много а в деле никуя

в общем ракета только не ездит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 21 2008, 21:02
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тут нет никакого шума тут нормальный вопрос. если я вас где то задел то это за дело отвечай мне там есил что то не нравится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airstream
сообщение May 21 2008, 21:17
Сообщение #14


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 2685
Авто: 21083



Репутация:   0  


При доработке ГБЦ, есть много факторов. Можно просто распилить каналы и сделать клапана больше, но при этом потерять скорость потока и приобрести срыв потока с кромки клапана на определённых велечинах подьёма клапана. Короче ньюансов много. Поэтому ГБЦ дорабатывается под определённый распредвал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 21 2008, 21:20
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну ну

только почему то в России возьмешь любую нормальну. ГБЦ сделанную в разных конторах они будут одинаковыми потому что решения один и те же несмотря на разные распредвалы такая же разная и отдача. соль не в ГБЦ а в распреде, .jirf тупо должна иметь большие проходные сечения и минимальное сопротивление потоку


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение May 21 2008, 22:45
Сообщение #16


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


a kak v uzbekistane voobsche mozhno poschitat rabotu?
kazhdiy deret skolko emu hochetsya, rinka dorabotki gbc netu:(
zakonov reguliruschih rabotu avtomasterskih netu, vse govornoe, chto v odnom sluchae 500 to v dr masterskoi 1000


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 22 2008, 06:28
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а в третьей 100 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение May 22 2008, 09:13
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Smiler @ May 21 2008, 22:05) *
ну ну

только почему то в России возьмешь любую нормальну. ГБЦ сделанную в разных конторах они будут одинаковыми потому что решения один и те же несмотря на разные распредвалы такая же разная и отдача. соль не в ГБЦ а в распреде, .jirf тупо должна иметь большие проходные сечения и минимальное сопротивление потоку


Да зачем в России, здесь сними головы с тех машин, которые гоняются - они все запилены практически одинаково, а есть и такие которые вообще идентичны. Но ездят по-разному не только из-за разницы в валах, но еще и низа. Поверьте - очень скоро пойдет война низов, а не голов. Сейчас у многих машин головы заряжены уже под самое не могу, поэтому чтобы справляться с огромными нагрузками и высокими оборотами нужен правильный низ.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBLIK
сообщение May 22 2008, 09:53
Сообщение #19


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 31.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 630
Авто: ГАЗ 24-01
Стаж с: 1990 года



Репутация:   1  


Мне искренне жаль инженеров F1. Они кодами бьются над модификацией ГБЦ, казыца надо просто купить их в россии и все проблемы сразу пропадут. Главное собрать правельный низ, и будет счастье.


--------------------
Танки это души погибших вертолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение May 22 2008, 10:02
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(OBLIK @ May 22 2008, 10:38) *
Мне искренне жаль инженеров F1. Они кодами бьются над модификацией ГБЦ, казыца надо просто купить их в россии и все проблемы сразу пропадут. Главное собрать правельный низ, и будет счастье.


А что Вы этим хотели сказать я не понял? И при чем тут в этой теме инженеры F1? Если Вы с чем то несогласны, то плиз выскажите, отталкиваясь конечно от реальной ситуации у нас, а не от моторостроения в Формуле.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 22 2008, 10:02




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th April 2025 - 17:00
Рейтинг@Mail.ru