![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вал 250 голова(нормальная) 250, рассточка 15, поршни пальцы кольца усаженные шатуны и прочее для ремонта, колено 250
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() майор ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 21.7.2007 Из: ташкент Пользователь №: 1453 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну голова, вроде и моя не плохая... ее можно переделать...
а вот все остальное покупать придется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2008 Пользователь №: 2163 Авто: vaz2109 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну голова, вроде и моя не плохая... ее можно переделать... а вот все остальное покупать придется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) привет был я на этом форуме и хочу себе сделать так сколько будет ето все стоить и какое время понадобится еше хотел узнать можно ли тавить борт компьютер на ваз 21093 карбюратор модель компа пилот к9 какие +и какие минусы еше нельзя ли сделать електро подос как к примеру заводилась чтоб с пульта
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 135 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 469 Авто: МАТ Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет был я на этом форуме и хочу себе сделать так сколько будет ето все стоить и какое время понадобится еше хотел узнать можно ли тавить борт компьютер на ваз 21093 карбюратор модель компа пилот к9 какие +и какие минусы еше нельзя ли сделать електро подос как к примеру заводилась чтоб с пульта Могу продать тебе в сборе карбюратор с автоподсосом, только мастера толкового найди. -------------------- "Некоторые заблуждаются, боясь впасть в заблуждение" (Конфуций)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.3.2008 Из: tashkent Пользователь №: 2325 Авто: Subaru 4WD Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
esli kto niud hochet postavit elekmehanicheskiy usil rulya ot kaline mogu podkluchit!!!
-------------------- Профи есть профи !
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 12.3.2008 Из: tashkent Пользователь №: 2325 Авто: Subaru 4WD Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет был я на этом форуме и хочу себе сделать так сколько будет ето все стоить и какое время понадобится еше хотел узнать можно ли тавить борт компьютер на ваз 21093 карбюратор модель компа пилот к9 какие +и какие минусы еше нельзя ли сделать електро подос как к примеру заводилась чтоб с пульта esli hochesh postavlyu sistema vpriska ot 21093 primerno oboydyotsa tebe gdeto 1000у.е. -------------------- Профи есть профи !
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2008 Пользователь №: 2163 Авто: vaz2109 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зделал мотор и ходовку в феврале! если по короче 1500куб мне обошёлся в 600 бакинских и на ходовку 200. зап. части от "mali"
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 188 Регистрация: 17.1.2008 Из: ТАШКЕНТТ Пользователь №: 2056 Авто: NEXIA Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Турбировать отечественный автомобиль? Не каждый на это решится. Делаетсятак, ну или хотябы чтото взять отседова (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вместо магнитолы — куча тумблеров Турбина Garett T3/T4 На стенде мотор выдал 370 л. с. Владелец этой “восьмерки” — не юный сорвиголова из тех, что устанавливают глушитель размером с ведро и наклеивают “шашечки”, чтобы все расступались перед “гонщиком”. Его главная цель — довести автомобиль до совершенства. “Карьера” турбированного ВАЗ-2108 началась еще в 2004 году, когда Игорь со своей командой решил переделать автомобиль, приобретенный для жены. На тот момент это была “стоковая” “восьмерка” 1995 года выпуска. Под капотом у нее стоял восьмиклапанный двигатель, а внешнее состояние было не идеальным, что, впрочем, не испугало владельца, так как все эти мелочи легко поправимы при наличии технических знаний и друга-механика. Игорь с друзьями стал одним из первых в России, кто решился на турбирование автомобиля. Сезон 2004 года Карбюратор заменили инжектором, и на двигатель машины решили установить турбину, но к окончательному варианту, турбине Garett T3/T4 от раллийной Lancia Delta HF Integrale EVO2, пришли не сразу. Сначала установили от Passat 1.8 Turbo, затем стали пробовать турбины от Saab — Garett T25 (проработала ровно пять минут, и ее заменили на Garett T28). Лишь только потом поставили нынешнюю турбину. Обрезали пружины подвески на два витка, установили задние дисковые тормоза от VW Passat и передние от ВАЗ-2112, инсталлировали интеркулер от Volkswagen и спортивный руль OMP. Водительское сиденье заменили на спортивное. Были закуплены разные виды покрышек — Michelin и Thompson. Мощность автомобиля после доработок составила 249 л. с., а крутящий момент — 289 Н•м. На чемпионате Москвы по дрэг-рейсингу 2004 года автомобиль Игоря занял третье место. Время, за которое он прошел 402 метра, составило 13,8 секунды. Сезон 2005 года Тюнинг “восьмерки” продолжился. Для того чтобы попасть в более легкий класс FSА (в 2004 году автомобиль причислялся к классу FSВ), объем двигателя уменьшили с 1600 до 1500 куб. см. Приняли решение установить коробку от Lada Revolution, которую специально заказывали из Тольятти и ждали три месяца, но, к сожалению, с ней автомобиль не поехал. Поменяли интеркулер на тойотовский, от модели Celica, вшили “мозги” Abit, установили высокопроизводительные форсунки и “мокрую” NOS, прибавляющую 50 л. с., которая использовалась в состязаниях. Автомобиль преодолел 402 метра за 13,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее, чем в прошлом сезоне). Сезон 2006 года Заменена главная пара КПП (передаточное отношение вместо 3,7 стало 3,5), окрашен капот, сделаны воздухозаборники, глушитель выведен на правую сторону, заменен бампер, перенастроен бортовой компьютер, установлены распредвалы, на выпуске — № 44, на впуске — № 38 от “Мастер Мотор”. Мощность поднялась до 269,5 л. с., крутящий момент составил 370 Н•м, разгонялась “турбовосьмерка” до 100 км/ч за 4,7—4,8 секунды, максимальная скорость достигла 260—270 км/ч, при этом машина без водителя весила 970 кг. Дрэг-трассу в 402 метра автомобиль проехал уже за 12,83 секунды. По словам хозяина машины, обогнать его не может практически никто. Сезон 2007 года Автомобиль вновь переделывается — решено кардинально изменить его внешний вид: форму капота, фары, крылья, цвет, навести “марафет” в салоне. Попутно топливный насос заменен на Bosch от Porsche 911 turbo с производительностью 210 л/ч. Заодно установлены новые форсунки RS760, тумблеры и система зажигания. Под капотом вместо прежнего впускного ресивера стоит самодельный, с комплектующими от ГАЗ-3110 и ВАЗ-2112, а за наполнение мотора воздухом теперь отвечает дроссельная заслонка диаметром 60 мм. Момент от двигателя передает 5-ступенчатая коробка передач, оснащенная 6-м рядом и главной парой с отношением 3,9. Также в трансмиссии трудится керамическое сцепление с демпферами Pilenga. Были приобретены новая подвеска Pro-Sport, выполненная по газомасляной схеме специально для автомобилей Lada 2108, и опоры передних стоек SS-20. Установили новую турбину, чтобы добиться мощности в 400 л. с. На стенде мотор немного недотянул до этого показателя, выдав лишь 370 л. с., что для отечественного автомобиля тоже круто! В общей сложности в “турбовосьмерку” было вложено около 400 000 рублей, не считая “бытовых” трат на проводку, датчики, недорогую помощь друзей-механиков и безвозмездную помощь ребят, специализирующихся на тюнинге. Правда, это хобби не всегда находит понимание у окружающих. Например, соседи по дому очень не любят, когда он возвращается утром с соревнований — шум стоит, как от трактора. Но компромисс найден: Игорь вручную закатывает автомобиль в гараж после каждой гонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я скажу 800-900 баков тебе хватит токо на двиг не более, возможно хватит на ГП в коробку, но не более. какой бюджет нужен и на двигло и на коробку и на ходовку? -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какой бюджет нужен и на двигло и на коробку и на ходовку? как я могу тебе сказать бюджет, если я даже не знаю какая цель у тебя от тюнинга? если ты собираешься построить серьезный аппарат, то готовься к серьезному бюджету, если так легкий тюнинг, то могу только приблизительно сказать, что двигло обойдется: - колено 75,6 - 120-130 баков - шатуны останутся скорее всего, поршня кольца сам считай во что тебе обойдутся - распредвал овощной серии СТИ у нас стоит 300-320 баков - запил головы 250 баков - ну и работа по сборке низа как договоришься Коробас: - ГП стоит от 120 баков и выше - ряд не знаю какой тебе нужен, 18 ряд, к примеру, стоит не не меньше 350 баков, может уже и больше Ходовка: - комплект биликов стоит в раойне 250 баков - вся остальная мелочь по ходовке не знаю, ну легко набежит на соточку баков, а то и больше. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ну как понял в пределах 2000 можно вписаться. а какие результаты может потом выдавать машинка при разгоне до сотни? -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну как понял в пределах 2000 можно вписаться. а какие результаты может потом выдавать машинка при разгоне до сотни? из 10 сек. точно не выедешь, а там как повезет..... хотя если поставить СТИ-4 + попасть получается на пружины, облегченные тарелки, ну и если поставить большие клапана (39/34), то можно будет и выехать из 10 сек. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из 10 сек. точно не выедешь, а там как повезет..... хотя если поставить СТИ-4 + попасть получается на пружины, облегченные тарелки, ну и если поставить большие клапана (39/34), то можно будет и выехать из 10 сек. не плохо, очень даже не плохо, да мне и 11 сек до сотни хватит! -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 19:04 |