![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Авто: NEXIA. Laсetti. Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) У меня постоянные проблемы с блоком. Постоянно вылезает палец из шатуна при сильном разгоне свыше 6000 оборотов на четвертой скорости (180 км/час) Когда я попытался дойти до максималки вылез палец из шатуна. Это уже в 3 раз. В чем проблема? Подскажите кто знает. Заранее СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал Rawshan - Sep 1 2008, 20:32 -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) У меня постоянные проблемы с блоком. Постоянно вылезает палец из шатуна при сильном разгоне свыше 6000 оборотов на четвертой скорости (180 км/час) Когда я попытался дойти до максималки вылез палец из шатуна. Это уже в 3 раз. В чем пролема? Подскажите кто знает. Заранее СПАСИБО!!! интересно где это в нашем городе ты разгоняешься до 180? и почему именно 4 передача?отсюда вывод не мучай 4 передачу переключайся на 5! найди хорошего моториста он те решит проблему) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Авто: NEXIA. Laсetti. Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно где это в нашем городе ты разгоняешься до 180? и почему именно 4 передача?отсюда вывод не мучай 4 передачу переключайся на 5! найди хорошего моториста он те решит проблему)одебы Ночью в 12 часов ночи на малой кольцевой. И на 4 и на 5 передачи одно и тоже. Когда на матор идет полная нагрузка он все равно вылезает. А на 1, 2, 3 передачи все норм. Мастер тоже не может найти проблему. Вродебы все норм, и опять он вылетает. Сообщение отредактировал Rawshan - Sep 1 2008, 20:20 -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ночью в 12 часов ночи на малой кольцевой. И на 4 и на 5 передачи одно и тоже. Когда на матор идет полная нагрузка он все равно вылезает. А на 1, 2, 3 передачи все норм. Мастер тоже не может найти проблему. Вродебы все норм, и опять он вылетает. Нужно микрометром померить пальцы на двиге. Возможно они немного прослаблены или.... на поршнях. Вы их сажали на горячую как положенно? Если вылезают значит слабо сидят в поршнях!!! Другой причины нет.... Если поршни нельзя или дорого поменять тогда сделай на заказ пальцы увеличенные. Потом под них развернуть шатуны и поршни. И на горячую посадить. Удачи. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равшан - меняй шатуны.
интересно где это в нашем городе ты разгоняешься до 180? и почему именно 4 передача?отсюда вывод не мучай 4 передачу переключайся на 5! найди хорошего моториста он те решит проблему) Танк - у него движка более 2х литров. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А в городе много мест где можно 180 разогнаться даже с моим донсом. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что то с зазорами не то, нужно просто на плавающий палец перейти и на все можно смело забить
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 148 Регистрация: 3.5.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2609 Авто: Москвич 2140 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что то с зазорами не то, нужно просто на плавающий палец перейти и на все можно смело забить +1 -------------------- Там где Хамер не пройдёт, и ЛандКрузер не промчиться, Москвич тихонько проползёт, и ничего с ним не случиться!
SR20DET, это то же самое что УЗАМ, только с вентилятором "Ивушка" на впуске! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
либо сажают палец в шатун через Ж
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() NOBODY CANT HOLD ME DOWN! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равшан - меняй шатуны. Танк - у него движка более 2х литров. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А в городе много мест где можно 180 разогнаться даже с моим донсом. прикольно движка от ЭСПЕРО? У МНУ 2,5 ДВИЖКА.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равшан без обид, но у тя если не ошибаюсь уже убитый сам блок и всё остальное, есть такие понятия как жесткость блока итд. Двиг старый вот те и проблемы. Купи мой двиг от ДОНСа сапсем ноп новиий и будет те счастье и проблем с ГАИ не будет при замене блока (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати когда ты гонял в Драге всегда вижу как утя сильно коптит с выхлопной трубы маслом, скока масло кушает? Вобшем ставь двиг от ДОНСа+валы, будеш отваливать как Анвар ака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы посмеялсо над жесткостью блока, вообще чем больше блоку лет тем меньше в нем остаточных усадочных деформаций остается, но тут это не принципиально, жесткость падает если цилиндры точить сверх меры, лучше иметь проверенный мотор чем извините меня типа новый, я бы с удовольствием поставил свой старый 3й мотор если бы на него документы были чем покупал бы новый.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при чем здесь блок, не несите ерунду, никакой взаимосвязи между самим блоком и сдвигом пальца нет. Есть кривая обработка. Палец в нексии сидит в головке шатуна с натягом, а в поршне плавающая посадка. Либо с шатуном траблы, т.е. ослабленный натяг, можно перевтулить если найти бронзу такой же марки. Но верным вариантом будет сделать на поршне проточки под стопорные кольца. Возможно шатун немного гнут, достаточно самой малости, чтобы создать усилие выпихивающее палец.
Равшан, все пальцы вылазят чтоли, или конкретно какой то? Если все, то скорее всего проблема с расточкой блока, если не ошибаюсь, то у тебя 1,6? Если мастер не выставил блок по постели колена, т.е. не поймал строгий перпендикуляр в продольном сечении, то все! баста (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в поперечке пофиг, т.к. в этой плоскости шатун перекладывается. И это очень важно, особенно для больших оборотов. И даже если заменишь шатун, то в месте посадки в него пальца будут возникать напряжения, которые в конечном счете выработают натяг и палец будет все время вылазить. Скорее всего имено это у тебя и произошло. Дело не в самом блоке, а его кривой обработке. Вчера видел видео снятой скоростной камерой работу пружины клапана на 7000тыс об. Жесть!!! Пружину и стержень клапана так колбасит неподецки ))) на таких оборотах колбасит весь мотор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него двиг 2х литровывй ДОНС потерпевший недетскую беду а именно разрыв цылиндра и в конце он сделал гильзовку, низря йа сказал что блок убитый его в хлам.
2 Ровшан, ставь нормальный двиг хотябы свой 1.6СОНС и не парся! А то много нервов и время потеряеш. 2 Смайлер, ты как всегда самии-самии умнии, незнаеш что и почему и как лучше молчи! Я лично знаю его двиг и откуда начались все его проблемы! Но в этом нет моей руки, так вобше не вмешался, а советы мои Ровшан не слушал, поспешил однако 2 Трубоман ака это йа ерунду несу? Сообщение отредактировал DragRacer - Sep 4 2008, 17:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, Абдувахид, не несешь, я просто думал что у него 1,6. Тем не менее и гильзовку можно нормально сделать, не такая уж отдача у него, чтобы блок кривило, этоже не турбо )))). Если геометрически все выверено, то не вижу причин, чтобы мотор не работал как надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а Rawshan тоже молодец
если жалуешься на проблему то опиши какие изменения сделал тут же не телепаты сидят, я тоже думал, что блок стандартный и понять не мог почему вылетает. Однако если геометрия верна то причин в блоке не вижу. Что еще было заменено в блоке, подробнее можно? -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Авто: NEXIA. Laсetti. Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равшан без обид, но у тя если не ошибаюсь уже убитый сам блок и всё остальное, есть такие понятия как жесткость блока итд. Двиг старый вот те и проблемы. Купи мой двиг от ДОНСа сапсем ноп новиий и будет те счастье и проблем с ГАИ не будет при замене блока (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати когда ты гонял в Драге всегда вижу как утя сильно коптит с выхлопной трубы маслом, скока масло кушает? Вобшем ставь двиг от ДОНСа+валы, будеш отваливать как Анвар ака (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я ветит раз Купил блок б/у стандарт от эсперо норм. состаяне и я не хачу апят ставит 1600. Масло кушает 1000км 1 лит. не кушает а скоре потикает чериз падон и умня не болше 2л поршен 86.5 расточен бил типер я миняю все детали блок, шотун, палец, поршен, вкладиши, и масла насос, радиятор вади тоже от ласетти. остаеоца толка вал спасибо вам всем за савет. Сообщение отредактировал Rawshan - Sep 5 2008, 00:15 -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Авто: NEXIA. Laсetti. Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Равшан, все пальцы вылазят чтоли, или конкретно какой то? ))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сначало третий цилиндр, потом 2й, теперь 1й. Каждый раз менял шатун и палец. Сообщение отредактировал RED BULL - Sep 4 2008, 23:48 -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Купил блок б/у другой от эсперо норм. состаяне и я не хачу апят ставит 1600. Масло кушает 1000км 1 лит. не кушает а скоре потикает чериз падон и умня не болше 2л поршен 86.5 расточен бил типер я миняю все детали шотун, палец, поршен, вкладиши, и масла насос, радиятор вади тоже от ласетти. остаеоца толка вал спасибо вам всем за савет. И что даже после покупки другого блока - также вылетает??? Зная где тебе ставили двигатель (имеется горький опыт) - могу сказать одно - меняй моториста! Есть такой мастер скромный - Носир ака, делает всё очень аккуратно! )) На его счету не одна машина, которая рвет! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Motorist ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 369 Регистрация: 2.1.2007 Из: Яккасарой 70д-9к Пользователь №: 882 Авто: NEXIA. Laсetti. Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что даже после покупки другого блока - также вылетает??? Зная где тебе ставили двигатель (имеется горький опыт) - могу сказать одно - меняй моториста! Есть такой мастер скромный - Носир ака, делает всё очень аккуратно! )) На его счету не одна машина, которая рвет! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Да моторист не очень у меня, Может и вправду к Носир-ака абратиться.. -------------------- 人 们 的 生 活 不 是 402 公 里
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 19:19 |