![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посетила мысль, а вот если поставить ГБЦ от 16ти клананного двига (DOHC) на мой 8ми клапанный
(SOHC), в принципе возможно? или бред? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Смысл в том, чтобы получить прибавку в динамике. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему нет? можно! если объемы и блоки одинаковые!
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно, блоки одинаковые, потребуются кроме гбц в сборе еще, датчик УИ (угловых импульсов), сдвоенная бобина, выпускной коллектор, впускной коллектор, родные шпильки, и чуток по мелочи ЗИП и пару шланчиков
на счет подключения ДУИ точно пока не знаю, но скорее всего в ЭБУ зарезервирован пин для его подключения, в условиях массового про-ва нет смысла на один литраж делать разные блоки, но прошивка беспорно своя из-за немного других режимов. Если есть мозги от Сиело 16кл ваще здорово, немного работы и уже в стоке не 85 а 95 буит у кого есть ДОНС давайте в эту субботу "разберем" его посмотреть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А смысл большой, реально выигрыш от портинга 16кл больше, чем 8кл + распред 20л.с + ресивер с большой ДЗ можно недорого снять 115-125 сил, зависит от настроек кстати, кто хочет стать донором, паралельно с турбиком в голове проект хорошего атмосферника с дудками на 170 лс., донор нужен не бедный и терпеливый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- ![]() Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кого есть ДОНС давайте в эту субботу "разберем" его посмотреть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А смысл большой, реально выигрыш от портинга 16кл больше, чем 8кл + распред 20л.с + ресивер с большой ДЗ можно недорого снять 115-125 сил, зависит от настроек РОВШ ТИХА !!! а то ща опять тебе с пеной у рта будут доказвать что 120 коней нереально забрать )))) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Turboman:
А нет ли у тебя знакомых грамотных мотористов которые взялись бы за этот "проект века"? =) Я имею ввиду замену головы. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Turboman: А нет ли у тебя знакомых грамотных мотористов которые взялись бы за этот "проект века"? =) Я имею ввиду замену головы. В фергане есть мужики, которые без проблем это делают -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты хотел сказать в Чечне? голову то там "снимают" обратно не ставят )))) 2Ян я все делаю сам, грамотным мотористам не доверяю, афсузки. Нет, к сожалению, сам я не смогу =) В теории слабоват. -------------------- LACETTI CDX
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какая там теория берешь книгу аля камасутру и смотришь в нее и по ней разбираешься
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И откуда взять эту 16клап ГБЦ чтоб 8кл заменить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
На базаре продают взборе? Чтоб снял старый мотор и воткнул "ноп-новвий"??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Продолжаем тему... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И откуда взять эту 16клап ГБЦ чтоб 8кл заменить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) На базаре продают взборе? Чтоб снял старый мотор и воткнул "ноп-новвий"??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Продолжаем тему... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Да продают... цена варьируется в зависимости от износа, новая дорого где то 400 ежиков просят шо полный п.... Плюс нуна установить кучу датчиков всевозможных, плюс другой комп. В Фергане вроде есть ребята которые ставят прибалтийские головы они как это не странно позволяют крутить до 7500, сам видел... Стоило это вроде 200 ежиков при условии что свою голову отдаешь с компом и прочими причиндалами -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вождь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Хирург:
В Фергане вроде есть ребята которые ставят прибалтийские головы А с этого места можно по-подробней? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 138 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 1018 Авто: Daewoo Nexia 1996 SOHC Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чешут они, Руст, про Фергану (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сказки как про Багдад и грецию про нее ходят прям .. блин Мекка нексиевская. Запчасти нек-е в Коканде дешевле, без базара. Остальное на 90% - гон. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вождь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты на дату поста погляди, полтора года назад ))... кстати мне ребята подсказали знакоме в Асаке реально возят контейнерами из кореи двиги, сиденья и т.д., чистые... Хотел 2.0, но как уже написал перегорел...
-------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Driver ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чешут они, Руст, про Фергану (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сказки как про Багдад и грецию про нее ходят прям .. блин Мекка нексиевская. Запчасти нек-е в Коканде дешевле, без базара. Остальное на 90% - гон. "а тебе лысый я телефон не скажу..." (с) Realtranshair -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ученый-вулканолог ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анологичная мысль по пересадке 16-клапанной ГБЦ вместо 8-клапанной постила и меня. Посему в продолжении темы хочу уточнить что всеже кузов у Нексий с 16-кл. движком идет усиленный, т.е. лонжероны у нее тройные против двойных у СОНСа. И еще с правой стороны на месте стыка моторного отсека с кузовом, также идет дополнительная усиливающая пластина. Отсюда вопрос: Каких (негативных) последствий можно ожидать после установки ГБЦ ДОНС вместо ГБЦ СОНС? Обваривать и соответственно уродовать моторный отсек особого желания не испытываю...
Сообщение отредактировал KEHTABP - Sep 15 2008, 13:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вождь ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Булл свою башку вроде как продавал.
-------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипец, Азиз то постит, то трет свои посты ))))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:08 |