IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
KoSTaS
сообщение Oct 10 2008, 09:06
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Откатал на своей машине уже больше 7000 тысяч,ездил и радовался движку,благодарил ВАЗ за такой двиг,отлично тянет думал....пока не сел на другую такую же машинку друга почти с таким же пробегом.
Так вот после того как я прокатился на его машине,то я понел что машина у мня ездиет плохо,не та динамика которая должна быть.И на следущий день поехал к Диме (мастер на Кора-су, наверно его многие знают,он ща на 2108 ездиет на картодроме тоже постоянно с чёрными сполерами машинка у него),ну значит он сел прокатится.Действительно машинка туповата,но она туповата только на низких оборотах гдето 2500,а потом когда набираешь обороты то рвёт.Такое ощущение как будто её кто-то за бампер тянет,было сразу 2 варианта...либо не хватает топлива,либо что то с электрикой.
Поехал к Володе на диагностику возле Таштюрьмы,так вот Володя ничего не заметил и говорит что всё классно как должно быть.Потом решил заехать по гарантии к ребятам,ну так они меня вообще убили,подключали сканер...ходили вокруг машины с умным видом,потом на ней проехался главный инженер и сказал "мотор законный,самолёт вооще",ну доказывать я что то пытался,но это естественно без толку.
Послушав различные мнения пришёл к тому что мотор якобы ещё не притёрся,но как такое может быть????ведь пробег уже больше 7000 тысяч.А Володя (диагностик) пытался мне расказать про какие то насечки на валу,что типо они не совпали при сборке двигла,но я если чесно не хрена не понял о чём он вообще говорил.
В общем незнаю что делать....но я хочу найти причину....хочу чтоб моя машина тоже поехала хорошо....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 10 2008, 09:06




Вернуться в начало страницы
 
Rust
сообщение Oct 10 2008, 09:25
Сообщение #2


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Речь идет о том, что возможно при сборке расзпредвал когда устанавливали метку со шкивеом не совместили и от этого поменялась фаза газораспределения и мотор как спортивный работает, либо наверху либо внизу. Т.е. крутящий момент сдвигается в зону высоких или низких оборотов, смотря куда шкив крутанули. С другой стороны если они не попали хотя бы на один зуб, то это уже 17 градусов по коленвалу если память не изменяет. Надо глянуть совпадают ли метки. Если совпадают и все же дело не в электрике или топливе то вопрос решается установкой разрезной шестерни, но это на тюнингованых или спортивных моторах. Позволяет крутить на меньший угол, чем смещение ремня на целый зуб. В теории примерно так.


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 10 2008, 09:26
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


На Уч Кахрамоне (вернее около самого автосервиса) рабоатет парнишка Сергей, в прошлом любитель Нексий, а сейчас пересел на Приору, сейчас у него уже вторая по счету. Занимается ЭБУ, топливными системами и т.п. Заедь к нему, думаю поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 10 2008, 11:12
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


е6сли правильно я понял,то мне нужно вскрыть двиг,посмотреть метки,и выставить как положенно.
Многие говорят что возможно двиг ещё просто не открылся,типо мотор туговат и мало обкатан,типо проедешь тысяч 15 тогда посмотрим....блин,ну не охота мне до 15 тысяч терпеть это безобразие.

2puzo
его искать где ТО проходят нексии,или где въезд со двора через ворота?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Oct 10 2008, 11:30
Сообщение #5


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Двиг не надо вскрывать, надо кожух ремня ГРМ снять и посмотреть как выставлен вал. Любой моторист может глянуть. А про то что не открылся, не знаю, моя после расточки к 5000 ехала совсем подругому. Обычно на верхах не очень крутится, а у вас, как я понял наоборот?


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 10 2008, 11:37
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


да да у меня как раз всё наоборот после 3 тысяч машина летит,а вот на низах сука эта отказывается ехать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust
сообщение Oct 10 2008, 11:40
Сообщение #7


Вождь
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1638
Регистрация: 28.6.2006
Из: Исламабад-Ташкент
Пользователь №: 396
Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla
Стаж с: 1997 года



Репутация:   8  


Может они там по ошибке горбатый вал воткнули? ))


--------------------
Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Oct 10 2008, 11:47
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Заехать можно под кирпич (въезд в зону ТО), после спуска сразу направо через стоянку перед салоном, проезжаешь салон, и там небольшое здание на 3-4 бокса с левой стороны, обычно там много машин, все к Сергею. Его номер в личке

Цитата
2puzo
его искать где ТО проходят нексии,или где въезд со двора через ворота?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 10 2008, 12:34
Сообщение #9


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


может дело в топливе? я вот некоторое время заливал по блату аэропортовский 93 бензин, так у меня машина как самолёт была, я не успевал скорости переключать! от нашего 91-95 такого эффекта и близко нет


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Oct 10 2008, 14:17
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(KoSTaS @ Oct 10 2008, 09:51) *
Откатал на своей машине уже больше 7000 тысяч,ездил и радовался движку,благодарил ВАЗ за такой двиг,отлично тянет думал....пока не сел на другую такую же машинку друга почти с таким же пробегом.
Так вот после того как я прокатился на его машине,то я понел что машина у мня ездиет плохо,не та динамика которая должна быть.И на следущий день поехал к Диме (мастер на Кора-су, наверно его многие знают,он ща на 2108 ездиет на картодроме тоже постоянно с чёрными сполерами машинка у него),ну значит он сел прокатится.Действительно машинка туповата,но она туповата только на низких оборотах гдето 2500,а потом когда набираешь обороты то рвёт.Такое ощущение как будто её кто-то за бампер тянет,было сразу 2 варианта...либо не хватает топлива,либо что то с электрикой.
Поехал к Володе на диагностику возле Таштюрьмы,так вот Володя ничего не заметил и говорит что всё классно как должно быть.Потом решил заехать по гарантии к ребятам,ну так они меня вообще убили,подключали сканер...ходили вокруг машины с умным видом,потом на ней проехался главный инженер и сказал "мотор законный,самолёт вооще",ну доказывать я что то пытался,но это естественно без толку.
Послушав различные мнения пришёл к тому что мотор якобы ещё не притёрся,но как такое может быть????ведь пробег уже больше 7000 тысяч.А Володя (диагностик) пытался мне расказать про какие то насечки на валу,что типо они не совпали при сборке двигла,но я если чесно не хрена не понял о чём он вообще говорил.
В общем незнаю что делать....но я хочу найти причину....хочу чтоб моя машина тоже поехала хорошо....

На Приоре 1.6 16кл установлен ЭБУ Bosch797+ с этим ЭБУ многие диагносты не работают.
Отрегулировать получитса только програмно.С данным ЭБУ мы работаем.


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 10 2008, 14:57
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


заводские допуски позволяют отклоение в шестерни до половины зуба отсюда могут соответсвенно быть сбитые фазы пожно натянуть ремень попробовать и посмотреть как изменится поведение авто, пока что можно ничего не трогать, на цепных жигах такое сплошь и рядом у меня на 03 моторе метка в запаздывании была, а на 01 в опережении


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 10 2008, 17:36
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


2Madil
я думаю что именно вы точно знаете Володю,мне его многие порекомендовали именно по диагностики.
Как вариант расматривал какую-либо прошивку,но как оказалось позже что прошивок ещё нет,либо есть но очень сырые.Могут поставить только Азиатский режим.
Как мне объяснили,что б мне прошится мне нужно будет комп. менять.
Вы ж на Юнус Абаде работаете если я не ошибаюсь.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
__0777__
сообщение Oct 10 2008, 17:57
Сообщение #13


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 580
Авто: ВАЗ 21106
Стаж с: 2004 года



Репутация:   1  


Цитата(KoSTaS @ Oct 10 2008, 18:21) *
2Madil
Володю,мне его многие порекомендовали именно по диагностики.




Дядя Володя очень классный мастер. Если он не смог, я думаю мало кто сможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Madil
сообщение Oct 10 2008, 22:11
Сообщение #14


Пасcажир
***

Группа: Chip.uz

Сообщений: 363
Регистрация: 5.4.2006
Из: UzbekistanTashken
Пользователь №: 177
Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой



Репутация:   5  

Цитата(KoSTaS @ Oct 10 2008, 18:21) *
2Madil
я думаю что именно вы точно знаете Володю,мне его многие порекомендовали именно по диагностики.
Как вариант расматривал какую-либо прошивку,но как оказалось позже что прошивок ещё нет,либо есть но очень сырые.Могут поставить только Азиатский режим.
Как мне объяснили,что б мне прошится мне нужно будет комп. менять.
Вы ж на Юнус Абаде работаете если я не ошибаюсь.....

ЭБУ установленный на вашей машине прошиваетса и есть под него Тюнингованные прошивки а если смотреть вариент замены ЭБУ, других аналагов на 1.6 16 кл на данный момент нет.
Smiller на счет фаз* заметил точно. можно это поправить программно.
На счет ЭБУ 797+ заметка* Кнопками щелкать кажись легче не бывает а к этому блоку подход другой, а именно с паяльником (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а токой подход не каждый любит.

Сообщение отредактировал Madil - Oct 10 2008, 22:36
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 313.38 кб ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  2.jpg ( 130.92 кб ) Кол-во скачиваний: 20
 


--------------------
MASTER
AUTOREANIMATOR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Oct 11 2008, 08:21
Сообщение #15


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Установите сдвижные шестерёнки на обе вала, есть у Ростислава в Сергелях.
Смайлер прав на 100%, даже на Нексии ДОНС ошибка идёт примерно в 0.5зуба и отсюда плохая тяга на верхах или на низах, плюс к этому повышенный расход топлива. А насчёт ЭБУ и проводки что могу сказать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да не трогайте пока электрику если вал итд стандартная, все ЭБУ и проводки одинаковые!
Опыт показывет что при помоши сдвижной шестерёнки найдя правильную метку(фазу!) машина поедет намного лучше по всем диапазонам, то есть и низы и верхи будут как надо, тоесть вал будет работать где он должен работать(по диапозону).
Если ставится другой вал тесть верховой или низовой, метка(фаза) ишется именно на верхи или на низы под рабоч диапзн вала!.

К примеру на свою Нексию ДОНС установив сдвижные шестерёнки найдя пральную фазу(сдвиг получился примерно по пол зуба или даже меньше) улучшилась тяга на низах что и хотел для города+ тяга на верхах максимально классно стало, в конце расход топлива по городу упал до 7.4-7.8литрофФ, а было 8-8.5. Про разгон не буду говорить всё равно не поверят(но быстрая...)

Вобшем приезжайте к Носир ака он поможет вам.
PS.. Посоветуйтесь у Сашков, думаю подтвердят мои слова))
Удачи.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 13 2008, 11:40
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


2Madil
Не думаю что програмнно это можно исправить,ведь проблема в механике.
Ведь как я понимаю что моему двигу не хватает воздуха за счёт метки.Единственное наверно что вы сможете сделать так это предположим на 4 тысячах оборотах давать меньше бензина.

2DragRacer
Звонил Растиславу,шестерни есть комплект 47 тысяч.
Абдувохид ака вы правы на 100%.
Заходил щас к Сашкам они этажом ниже работают,так вот они мне подробно и наглядно объяснили мою беду.
Собрался уже покупать шестерни.Но после разговора с Растиславам передумал,он меня переубедил.Говорит что это не выход из ситуации,у него была такая же проблема и ничего у него не получилось при замене шестерёнок.Объясняет тем что валы то стоят городские (стандартные).Хотя возможно есть смысл попробовать отрегулировать.
А Сашки действительно потвердили ваши слова)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 13 2008, 12:12
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Oct 13 2008, 12:25) *
2Madil
Не думаю что програмнно это можно исправить,ведь проблема в механике.
Ведь как я понимаю что моему двигу не хватает воздуха за счёт метки.Единственное наверно что вы сможете сделать так это предположим на 4 тысячах оборотах давать меньше бензина.

2DragRacer
Звонил Растиславу,шестерни есть комплект 47 тысяч.
Абдувохид ака вы правы на 100%.
Заходил щас к Сашкам они этажом ниже работают,так вот они мне подробно и наглядно объяснили мою беду.
Собрался уже покупать шестерни.Но после разговора с Растиславам передумал,он меня переубедил.Говорит что это не выход из ситуации,у него была такая же проблема и ничего у него не получилось при замене шестерёнок.Объясняет тем что валы то стоят городские (стандартные).Хотя возможно есть смысл попробовать отрегулировать.
А Сашки действительно потвердили ваши слова)))))


Костас чет не понял, почему ты не стал ставить разрезные шестерни?

Твоя проблема не из за точного расположения меток ? Я так понял разрезные метки позволяют регулировать положение РВ относительно КВ с большей точностью чем в 1 зуб... В принципе вещь полезная вне зависимости от спортивности валов... главное чтоб не развалились (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Oct 13 2008, 12:49
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


2Kostik
У Ростислава на его Приоре была такая же проблема и вылечить это при помощи шестернь ему неудалось,хотя возможно ручки кривые...скорее всего я наверно поставлю,так теоритечески при помощи них должно вылечится это
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 13 2008, 12:55
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(KoSTaS @ Oct 13 2008, 13:34) *
2Kostik
У Ростислава на его Приоре была такая же проблема и вылечить это при помощи шестернь ему неудалось,хотя возможно ручки кривые...скорее всего я наверно поставлю,так теоритечески при помощи них должно вылечится это


А как Растислав вылечил?
К стати при замене шестерен с гарантии не слетишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
__0777__
сообщение Oct 13 2008, 13:06
Сообщение #20


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 580
Авто: ВАЗ 21106
Стаж с: 2004 года



Репутация:   1  


Цитата(Kostik @ Oct 13 2008, 13:40) *
А как Растислав вылечил?


Продал машину)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 13 2008, 13:06




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 04:44
Рейтинг@Mail.ru