![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При помощи "паука", его конфигурации, длины ног, расстояния до резонатора (или некоей другой неоднородности), стараются породить отраженную волну давления так, что бы она возвращалась к выпускным клапанам в противофазе с волой давления пораждаемой там в этот момент. Т.е. как бы создавала разрежение, помогающее выходу выхлопных газов, тем самым улучшая вентиляцию и, как следствие, наполнение цилиндров свежей смесью.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При помощи "паука", его конфигурации, длины ног, расстояния до резонатора (или некоей другой неоднородности), стараются породить отраженную волну давления так, что бы она возвращалась к выпускным клапанам в противофазе с волой давления пораждаемой там в этот момент. Т.е. как бы создавала разрежение, помогающее выходу выхлопных газов, тем самым улучшая вентиляцию и, как следствие, наполнение цилиндров свежей смесью. в общих чертах понятно... спасиб... штучка видать из области полировки впускного коллектора?... сама по себе видимо особого эффекта не дает... тока в купе с общим тюнингом двига? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще как дает. К примеру, неправильно рассчитаная выхлопная система (если ошиблись с расчетами и резонанс получился со сдвигом 180 гадусов от правильного) может полностью заткнуть двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
В принципе, эффект такой же как и звуковой резонанс - сила возрастает многократно. Задача другая. Чем острее резонанс, тем уже условия, на которых он есть. И тем больше противофазных пиков, ухудшающих работу системы. Паук 4-1 дает достаточно острый резонанс. Его можно настроить и на высокие и на низкие обороты. Вопрос в том, зачем резонанс внизу, если он будет затыкать верхи. Поэтому и делают настройку на 5-8 тысяч об/мин. Ну и гоняют исключительно на этом диапазоне ессно. 4-2-1 дает два пика резонанса. Тоже достаточно острых. Обычно их настраивают на разные диапазоны. Но! Перреход -2-1 сглаживает пик, который дает 4-2-. Соответствено, -2-1 сглаживается переходом 4-2- Здесь получается два расстроеных резонатора, что снижает добротность всей системы, т.е. позволяет получить несколько меньший выигрыш но на более широком диапазоне оборотов. Никто не запрещает настроить 4-2-1 на два пика в одном диапазоне. Получится аналог 4-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще как дает. К примеру, неправильно рассчитаная выхлопная система (если ошиблись с расчетами и резонанс получился со сдвигом 180 гадусов от правильного) может полностью заткнуть двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) В принципе, эффект такой же как и звуковой резонанс - сила возрастает многократно. Задача другая. Чем острее резонанс, тем уже условия, на которых он есть. И тем больше противофазных пиков, ухудшающих работу системы. Паук 4-1 дает достаточно острый резонанс. Его можно настроить и на высокие и на низкие обороты. Вопрос в том, зачем резонанс внизу, если он будет затыкать верхи. Поэтому и делают настройку на 5-8 тысяч об/мин. Ну и гоняют исключительно на этом диапазоне ессно. 4-2-1 дает два пика резонанса. Тоже достаточно острых. Обычно их настраивают на разные диапазоны. Но! Перреход -2-1 сглаживает пик, который дает 4-2-. Соответствено, -2-1 сглаживается переходом 4-2- Здесь получается два расстроеных резонатора, что снижает добротность всей системы, т.е. позволяет получить несколько меньший выигрыш но на более широком диапазоне оборотов. Никто не запрещает настроить 4-2-1 на два пика в одном диапазоне. Получится аналог 4-1. ндас.... надо въезжать в тему... 2-мя словами не обойдешься... спасибо за инфу... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрею +1, не успел ничего добавить, еще кое что доьавлю все же для большей добротности системя паука лучше обернуть теплоизоляционным материалом
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрею +1, не успел ничего добавить, еще кое что доьавлю все же для большей добротности системя паука лучше обернуть теплоизоляционным материалом С целью пожаробезопасности или как? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обматывают не для добротности, а для пожаробезопасности. Уже давно доказано, что бинт не оказывает сколь нибудь значимого влияния на скорость течения газов или их давление, чтобы делать из него догму. Бинт увеличивает износ коллектора из-за его перегрева. Если рядом нет пространства, то конечно без бинта не обойтись.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где бы его ещё найти?????
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где бы его ещё найти????? +1 Этот вопрос наиболее актуален! Гуру, хелп плиз! Где можно найти (заказать, отобрать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ) 4-2-1 на пятнашку? Желательно самый качественный и продуманный. И вопрос нумеро два - Что придется переделать на Самаре 2115 Евро-3 для того, чтобы его установить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пойти на Сергели к Диме и заказать, придеться перепрошиваться
Сообщение отредактировал Smiler - Dec 20 2008, 13:33 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что именно придется менять в прошивке?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что именно придется менять в прошивке? Прошивку!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошивку! Гениально.....
А можно уточнить детали? Топливные карты? Или что-то еще? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что помимо топливных карт там еще что то есть? ну не знаю углы зажигния если есть тоже надо будет менять отстраиваццо в онлайне короче
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказать паук у Димы... Примерно цену не подскажете?
Перепрошивка... А кто возьмется "отстроить в онлайне", не подскажете? Нужно с Дильшодом проконсультироваться... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что помимо топливных карт там еще что то есть? ну не знаю углы зажигния если есть тоже надо будет менять отстраиваццо в онлайне короче например в БМВ если память не изменяет 24 различных карт: топливо, ХХ, зажигание, прогрев, коррекция по кондишену, ускорение, карта по ускорению ДЗ и куча куча других. Загляни хотя бы в ChipTuningPro и глянь сколько там настроек можно менять у того же ВАЗа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например в БМВ если память не изменяет 24 различных карт: топливо, ХХ, зажигание, прогрев, коррекция по кондишену, ускорение, карта по ускорению ДЗ и куча куча других. Загляни хотя бы в ChipTuningPro и глянь сколько там настроек можно менять у того же ВАЗа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1 Тех же топливных карт ажно три штуки. И УОЗ тоже, в зависимости от температуры... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Этот вопрос наиболее актуален! Гуру, хелп плиз! Где можно найти (заказать, отобрать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ) 4-2-1 на пятнашку? Желательно самый качественный и продуманный. И вопрос нумеро два - Что придется переделать на Самаре 2115 Евро-3 для того, чтобы его установить? Я спрашивал у Володи тот который возле таштюрьмы, он говорил комп надо менять 160 кс стоит, нейтрализатор при этом убирается,короче на евро2 переделываем.Я подумал дороговато,но желание еще есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ВОЛШЕБНИК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1221 Регистрация: 26.2.2007 Из: Ташкент-Алмата-Москва Пользователь №: 1013 Авто: ПЕШЕХОД Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пойти на Сергели к Диме и заказать, придеться перепрошиваться Заказать паук у Димы... Примерно цену не подскажете? Перепрошивка... А кто возьмется "отстроить в онлайне", не подскажете? Нужно с Дильшодом проконсультироваться... У Димы дорого я бы сказал очень дорого. Если есть возможность закажи с алматы(я скажу у кого есть дам контакты) или с москвы, с самары. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 07:00 |