IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Dec 9 2008, 12:14
Сообщение #21


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


При помощи "паука", его конфигурации, длины ног, расстояния до резонатора (или некоей другой неоднородности), стараются породить отраженную волну давления так, что бы она возвращалась к выпускным клапанам в противофазе с волой давления пораждаемой там в этот момент. Т.е. как бы создавала разрежение, помогающее выходу выхлопных газов, тем самым улучшая вентиляцию и, как следствие, наполнение цилиндров свежей смесью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 9 2008, 12:14




Вернуться в начало страницы
 
Kostik
сообщение Dec 9 2008, 12:18
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 9 2008, 12:59) *
При помощи "паука", его конфигурации, длины ног, расстояния до резонатора (или некоей другой неоднородности), стараются породить отраженную волну давления так, что бы она возвращалась к выпускным клапанам в противофазе с волой давления пораждаемой там в этот момент. Т.е. как бы создавала разрежение, помогающее выходу выхлопных газов, тем самым улучшая вентиляцию и, как следствие, наполнение цилиндров свежей смесью.


в общих чертах понятно... спасиб... штучка видать из области полировки впускного коллектора?... сама по себе видимо особого эффекта не дает... тока в купе с общим тюнингом двига?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 9 2008, 12:32
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Еще как дает. К примеру, неправильно рассчитаная выхлопная система (если ошиблись с расчетами и резонанс получился со сдвигом 180 гадусов от правильного) может полностью заткнуть двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
В принципе, эффект такой же как и звуковой резонанс - сила возрастает многократно.
Задача другая. Чем острее резонанс, тем уже условия, на которых он есть. И тем больше противофазных пиков, ухудшающих работу системы.

Паук 4-1 дает достаточно острый резонанс. Его можно настроить и на высокие и на низкие обороты. Вопрос в том, зачем резонанс внизу, если он будет затыкать верхи. Поэтому и делают настройку на 5-8 тысяч об/мин. Ну и гоняют исключительно на этом диапазоне ессно.

4-2-1 дает два пика резонанса. Тоже достаточно острых. Обычно их настраивают на разные диапазоны. Но! Перреход -2-1 сглаживает пик, который дает 4-2-. Соответствено, -2-1 сглаживается переходом 4-2- Здесь получается два расстроеных резонатора, что снижает добротность всей системы, т.е. позволяет получить несколько меньший выигрыш но на более широком диапазоне оборотов.
Никто не запрещает настроить 4-2-1 на два пика в одном диапазоне. Получится аналог 4-1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 9 2008, 12:40
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 9 2008, 13:17) *
Еще как дает. К примеру, неправильно рассчитаная выхлопная система (если ошиблись с расчетами и резонанс получился со сдвигом 180 гадусов от правильного) может полностью заткнуть двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
В принципе, эффект такой же как и звуковой резонанс - сила возрастает многократно.
Задача другая. Чем острее резонанс, тем уже условия, на которых он есть. И тем больше противофазных пиков, ухудшающих работу системы.

Паук 4-1 дает достаточно острый резонанс. Его можно настроить и на высокие и на низкие обороты. Вопрос в том, зачем резонанс внизу, если он будет затыкать верхи. Поэтому и делают настройку на 5-8 тысяч об/мин. Ну и гоняют исключительно на этом диапазоне ессно.

4-2-1 дает два пика резонанса. Тоже достаточно острых. Обычно их настраивают на разные диапазоны. Но! Перреход -2-1 сглаживает пик, который дает 4-2-. Соответствено, -2-1 сглаживается переходом 4-2- Здесь получается два расстроеных резонатора, что снижает добротность всей системы, т.е. позволяет получить несколько меньший выигрыш но на более широком диапазоне оборотов.
Никто не запрещает настроить 4-2-1 на два пика в одном диапазоне. Получится аналог 4-1.


ндас.... надо въезжать в тему... 2-мя словами не обойдешься... спасибо за инфу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 9 2008, 12:46
Сообщение #25


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Андрею +1, не успел ничего добавить, еще кое что доьавлю все же для большей добротности системя паука лучше обернуть теплоизоляционным материалом


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 16 2008, 16:05
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Dec 9 2008, 13:31) *
Андрею +1, не успел ничего добавить, еще кое что доьавлю все же для большей добротности системя паука лучше обернуть теплоизоляционным материалом


С целью пожаробезопасности или как?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 17 2008, 17:00
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Обматывают не для добротности, а для пожаробезопасности. Уже давно доказано, что бинт не оказывает сколь нибудь значимого влияния на скорость течения газов или их давление, чтобы делать из него догму. Бинт увеличивает износ коллектора из-за его перегрева. Если рядом нет пространства, то конечно без бинта не обойтись.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Dec 17 2008, 21:12
Сообщение #28


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Где бы его ещё найти?????


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 18 2008, 13:49
Сообщение #29


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(SOLNZE @ Dec 17 2008, 21:57) *
Где бы его ещё найти?????


+1
Этот вопрос наиболее актуален!
Гуру, хелп плиз! Где можно найти (заказать, отобрать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ) 4-2-1 на пятнашку? Желательно самый качественный и продуманный.
И вопрос нумеро два - Что придется переделать на Самаре 2115 Евро-3 для того, чтобы его установить?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 20 2008, 13:32
Сообщение #30


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


пойти на Сергели к Диме и заказать, придеться перепрошиваться

Сообщение отредактировал Smiler - Dec 20 2008, 13:33


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 20 2008, 16:27
Сообщение #31


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Что именно придется менять в прошивке?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Dec 20 2008, 17:42
Сообщение #32


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Medi @ Dec 20 2008, 17:12) *
Что именно придется менять в прошивке?

Прошивку!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 20 2008, 18:10
Сообщение #33


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Прошивку! Гениально.....
А можно уточнить детали? Топливные карты? Или что-то еще?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 20 2008, 19:24
Сообщение #34


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а что помимо топливных карт там еще что то есть? ну не знаю углы зажигния если есть тоже надо будет менять отстраиваццо в онлайне короче


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 26 2008, 16:07
Сообщение #35


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Заказать паук у Димы... Примерно цену не подскажете?
Перепрошивка... А кто возьмется "отстроить в онлайне", не подскажете?
Нужно с Дильшодом проконсультироваться...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Dec 26 2008, 16:57
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ Dec 20 2008, 20:09) *
а что помимо топливных карт там еще что то есть? ну не знаю углы зажигния если есть тоже надо будет менять отстраиваццо в онлайне короче

например в БМВ если память не изменяет 24 различных карт: топливо, ХХ, зажигание, прогрев, коррекция по кондишену, ускорение, карта по ускорению ДЗ и куча куча других. Загляни хотя бы в ChipTuningPro и глянь сколько там настроек можно менять у того же ВАЗа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Dec 29 2008, 13:34
Сообщение #37


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Rovsche @ Dec 26 2008, 17:42) *
например в БМВ если память не изменяет 24 различных карт: топливо, ХХ, зажигание, прогрев, коррекция по кондишену, ускорение, карта по ускорению ДЗ и куча куча других. Загляни хотя бы в ChipTuningPro и глянь сколько там настроек можно менять у того же ВАЗа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

+1
Тех же топливных карт ажно три штуки. И УОЗ тоже, в зависимости от температуры...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Feb 4 2009, 20:21
Сообщение #38


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Medi @ Dec 18 2008, 14:34) *
+1
Этот вопрос наиболее актуален!
Гуру, хелп плиз! Где можно найти (заказать, отобрать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: ) 4-2-1 на пятнашку? Желательно самый качественный и продуманный.
И вопрос нумеро два - Что придется переделать на Самаре 2115 Евро-3 для того, чтобы его установить?



Я спрашивал у Володи тот который возле таштюрьмы, он говорил комп надо менять 160 кс стоит, нейтрализатор при этом убирается,короче на евро2 переделываем.Я подумал дороговато,но желание еще есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение Feb 4 2009, 22:09
Сообщение #39


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(Smiler @ Dec 20 2008, 14:17) *
пойти на Сергели к Диме и заказать, придеться перепрошиваться



Цитата(Medi @ Dec 26 2008, 16:52) *
Заказать паук у Димы... Примерно цену не подскажете?
Перепрошивка... А кто возьмется "отстроить в онлайне", не подскажете?
Нужно с Дильшодом проконсультироваться...


У Димы дорого я бы сказал очень дорого.
Если есть возможность закажи с алматы(я скажу у кого есть дам контакты) или с москвы, с самары.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Feb 5 2009, 01:38
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Dmitriy @ Feb 4 2009, 22:54) *
У Димы дорого я бы сказал очень дорого.
Если есть возможность закажи с алматы(я скажу у кого есть дам контакты) или с москвы, с самары.

дорого это сколько в деньгах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 5 2009, 01:38




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 07:00
Рейтинг@Mail.ru