IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
Я хочу надежный и мощный турбо мотор!
Заинтересованны ли Вы в увеличении мощности мотора
Да. [ 55 ] ** [60.44%]
Да, очень, но не могу нигде найти специалистов. [ 18 ] ** [19.78%]
Нет, мне достаточно. [ 6 ] ** [6.59%]
Нет, но возьму на заметку. [ 8 ] ** [8.79%]
Пока думаю. [ 4 ] ** [4.40%]
Какой Уровень Вы выбрали бы для себя?
Уровень 1 - 150 л.с. [ 36 ] ** [39.56%]
Уровень 2 - 180 л.с. [ 14 ] ** [15.38%]
Уровень 3 - 220 л.с. [ 18 ] ** [19.78%]
Более 250 л.с. [ 23 ] ** [25.27%]
Готовы ли Вы установить Уровень 1 за 5000 у.е., если Вам сделают это качественно и с гарантией?
Да, готов заплатить за качество и надежность. [ 16 ] ** [17.58%]
Да, но хотелось бы чуток дешевле. [ 14 ] ** [15.38%]
Нет, все устраивает. [ 7 ] ** [7.69%]
Нет, слишком дорого [ 41 ] ** [45.05%]
Нет, но за 4000 у.е. я бы согласился. [ 6 ] ** [6.59%]
Не знаю, не определился [ 7 ] ** [7.69%]
Всего голосов: 91
  
Surgeon
сообщение Jan 2 2009, 19:03
Сообщение #21


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Азизбек @ Jan 2 2009, 13:36) *
Всем привет извините что не по теме!
Ужасно хочу построить багги!!!
Кто мне может помочь или у кого есть чертежи схемы,,,??

пиши об этом в теме посмеемся там тебя все поддержат

Сообщение отредактировал Surgeon - Jan 2 2009, 19:04


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 2 2009, 19:03




Вернуться в начало страницы
 
Ёжик
сообщение Jan 2 2009, 19:25
Сообщение #22


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 3.5.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2609
Авто: Москвич 2140
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


В серьёз об этом думаю, но не понимаю за что такую цену платить! Поддержиаю Солнце! Вот Rovsche тоже прав. Ни одна турбина на двигатель Нексии (я имею ввиду объём) не тянет на такие деньги!

И человек, начавший этот пост тоже почемуто не отписывается! Раззадорил и ушёл! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Там где Хамер не пройдёт, и ЛандКрузер не промчиться, Москвич тихонько проползёт, и ничего с ним не случиться!
SR20DET, это то же самое что УЗАМ, только с вентилятором "Ивушка" на впуске!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2009, 20:51
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я не знаю, что предлагают эти ребята, но поскольку сам не люблю "колхоза" в машине, то нормальный путь мне видится такой:
1. AES`овский блок управления двигателем со всеми датчиками, включая датчик детонаций, MAF и широкополосник - минимум у.е.2.5k
2. Нормальный выпускной коллектор
3. Сама турбина с блоу-офф и соответственно вестгейтом, не важно, встроенные или внешние. От у.е.500.
4. Турботаймер с внешним насосом ОЖ - От у.е.500
5. Интеркуллер - у.е.200
6. Низкие поршни, кованные у.е.500
7. Патрубки, фиттинги и прочее.
И это все цены там, без доставки.

Работы:
Маслянный канал вывести надо? Электронасос в цепь ОЖ включить надо? Линию ОЖ на турбину? Датчик детонаций как-то прилепить надо? Ну, и еще куча всего.
Причем, работы достаточно сложной, ибо на нексии все эти вещи нестандартны.


С другой стороны, если они предлагают увеличение мощности более чем на 50%, то это либо полная лажа, либо будущий геморой владельцу. Гражданско-турбированный двигатель дает прирост не более 50%.
Выше, есть два пути - либо высокооктановый бензин, которого здесь хрен достанешь. Либо уменьшать СЖ ниже 6, и при этом заводить машину на бензино-эфирной смеси, а потом держать обороты выше 2000 с нормальным бензином. Что по сути совсем не гражданский вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2009, 21:07
Сообщение #24


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


PS. Есть еще два аргумента против увеличения мощности двигателя более чем на 50%. Это тепловая и механическая прочность.
В нашем климате, летом, стандартному нексиевскому двигателю не то чтобы плохо, но не особо комфортно. А представьте, если ему придется рассеевать вдвое больше тепла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 2 2009, 21:12
Сообщение #25


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Поддерживаю!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 2 2009, 22:23
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Андрей, сам понял хоть чо написал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , не зная темы (броду) не лезь в воду я бы сказал
таймер с внешним насосом это канеш жесть, блитсовский стоит 110уе
что за блок AES? Я даже не слышал про такой, АЕМ знаю, причем это плаг энд плей блок на родную распиновку становится, стартовых и готовых прошивок на форуме АЕМа куча.
Разница внешний или строенный ВГ большая. Нормальная турбина на керамических шарикоподшибниках на 2-х литровый мотор начинается от 1000уе, а не втулочные из каменного века. Нормальный ВГ и БОВ например от TIAL стоят по 250уе, в сумме 500уе, на что турбину будешь покупать. Про степень сжатия вообще полный бред.
На самом деле тысячи Сивиков с алюминиевыми блоками и вставными кованными гильзами и полным апгрейтом низа ездят на ГТ35Р, дуют от 1,5 до 2.5 бар ездят на 500л.с. и дают курить владельцам суперкаров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а также ездят и на ГТ4088 и на ГТ4294

Кстати тепловой режим ксюхиного движка отлично расчитан и легко переносит нашу жару.

Это ВСХ М50Б28 Олега Купе из Киева, буст 1,5кило, настройка на 98-й бензе, степень сжатия 8,5. Мощность 700л.с., момент 780Нм. Машина отъездила 2 сезона на гонках и была машиной на каждый день на работу и домой.

(IMG:http://www.turbo-garage.com.ua/garage/projects/325CI_3/325power.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2009, 22:50
Сообщение #27


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08) *
таймер с внешним насосом это канеш жесть, блитсовский стоит 110уе

Возможно, хорошо не искал т.к. сам насос с блоком управления у мну уже установлен. Цена с первой же ссылки. нехай будет 110

Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08) *
что за блок AES? Я даже не слышал про такой, АЕМ знаю, причем это плаг энд плей блок на родную распиновку становится, стартовых и готовых прошивок на форуме АЕМа куча.

оказывается не только язык заплетается. АЕМ, разумеется. Только не понял, на родную распиновку чего? Нексии? А я видел переходники... Не на Нексию, понятно.

Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08) *
Разница внешний или строенный ВГ большая. Нормальная турбина на керамических шарикоподшибниках на 2-х литровый мотор начинается от 1000уе, а не втулочные из каменного века. Нормальный ВГ и БОВ например от TIAL стоят по 250уе, в сумме 500уе, на что турбину будешь покупать.

Речь идет о наддуве в 0.5 бар?

Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08) *
Про степень сжатия вообще полный бред.

Серьезно? Можно имея СЖ 8.8 дуть 1.5 бара и спокойно ездить на нашем 95-ом бензине?

Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08) *
На самом деле тысячи Сивиков с алюминиевыми блоками и вставными кованными гильзами и полным апгрейтом низа ездят на ГТ35Р, дуют от 1,5 до 2.5 бар ездят на 500л.с. и дают курить владельцам суперкаров (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а также ездят и на ГТ4088 и на ГТ4294

Ездят. Дают курить. Но это какбы не совсем наши "гражданские условия".

Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08) *
Кстати тепловой режим ксюхиного движка отлично расчитан и легко переносит нашу жару.

не буду спорить с профи

Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:08) *
Это ВСХ М50Б28 Олега Купе из Киева, буст 1,5кило, настройка на 98-й бензе, степень сжатия 8,5. Мощность 700л.с., момент 780Нм. Машина отъездила 2 сезона на гонках и была машиной на каждый день на работу и домой.

Хм... Так почему же на 3SGTE, с наддувом всего в 0.6-0.8, при СЖ 8.8 крайне не рекомендуется заливать бензин ниже 98-ого? А мощность-то всего 226 лс.

Не посягая на твой авторитет, говоря "гражданский", я подразумеваю автомобиль, с характеристиками серийно-выпускаемого (турбированного одноклассника), способный ездить в наших условиях и на нашем бензине, пусть бухарском 95-ом. и прослужить при этом какое-то разумное количество времени без капремонта.

PS. Кстати, название "нормальной турбины на керамических шарикоподшибниках на 2-х литровый мотор" с учетом буста 0.8, не подскажешь? Я серьезно, пока я СТ26 не оплатил.

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 2 2009, 23:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 2 2009, 22:59
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Andrew @ Jan 2 2009, 23:35) *
Возможно, хорошо не искал т.к. сам насос с блоком управления у мну уже установлен. Цена с первой же ссылки. нехай будет 110
оказывается не только язык заплетается. АЕМ, разумеется. Только не понял, на родную распиновку чего? Нексии? А я видел переходники... Не на Нексию, понятно.
Речь идет о наддуве в 0.5 бар?
Серьезно? Можно имея СЖ 8.8 дуть 1.5 бара и спокойно ездить на нашем 95-ом бензине?
Ездят. Дают курить. Но это какбы не совсем наши "гражданские условия".
не буду спорить с профи
Хм... Так почему же на 3SGTE, с наддувом всего в 0.6-0.8, при СЖ 8.8 крайне не рекомендуется заливать бензин ниже 98-ого? А мощность-то всего 226 лс.

Не посягая на твой авторитет, говоря "гражданский", я подразумеваю автомобиль, с характеристиками серийно-выпускаемого, способный ездить в наших условиях и на нашем бензине, пусть бухарском 95-ом. и прослужить при этом какое-то разумное количество времени без капремонта.

на заводской турбо не рекомендуется заливать бензу ниже указанной по банальной простоте - карты зажигания настроены на пределе заводского буста, поэтому любое изменение в сторону увеличения может вызвать детонацию. Это легко лечится.
АЕМ имел ввиду на тойоту разумеется, на Ксю тоже можно поставить универсальный АЕМ Universal, только всю проводку надо будет делать самому.
Дуть можно имея хоть СС 12, все зависит от настроек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 2 2009, 23:03
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


кстати, красный ЭВО который ездит у нас, имет строкер Crower на 2.4л если не ошибаюсь, дудку гриди на 550л.с., давит больше 2 кило при СС 8,5 на нашем кстати 98-м бензе и имеет примерно 450-480лс. на колесах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jan 2 2009, 23:13
Сообщение #30


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


это видимо для владельцев нексий надо иметь хороший инженерный багаж знаний, а вот другим почему просто тупо не заказать подходящий кит в инете, думаю установка не сверх сложное дело, тем более многие киты идут с прогами сразу, ну в смысле с правильной прошивой на диске.


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2009, 23:23
Сообщение #31


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Rovsche @ Jan 2 2009, 23:44) *
на заводской турбо не рекомендуется заливать бензу ниже указанной по банальной простоте - карты зажигания настроены на пределе заводского буста, поэтому любое изменение в сторону увеличения может вызвать детонацию.

Выкину я, пожалуй, датчик детонаций. Похоже он лишний. А той же Тойоте, видимо, совершенно не интересно "вылечить" эту проблему и выпускать 23-и селики с мощностью в 450 лысы вместо 226.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2009, 23:28
Сообщение #32


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


И тот Эво ездит не на нашем 98-ом. Это уже небольшой экстрим, учитывая его цену.

Да, думаю, пришли мы к одному и тому же мнению - невозможно сделать нормальный турбо на нексию в пределах у.е.1.5k
Тем более, топикстартер, обещая даже стэйж 3, вроде не планирует дорабатывать низ и менять поршни. Такое у меня впечатление сложилось. По моему, это все просто фэйк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jan 2 2009, 23:53
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Тойоте интересно продавать массовый продукт, а не эксклюзив. Лучше заводских инженеров никто родной мотор все равно знать не будет, тем более блок управления.
ЭВО реально ездит на товарном 98-м бензине поверь, росийский он, наш или казахский не принципиально, и казахские ЭВО мы заправляли на ц6.
Топикстартер про стейдж 3 вообще не озвучивал спеки насколько помню.
какие 1500у.е.?? Вы что? Это только турбину нормальную можно купить за такие деньги. Мое мнение относительно всего этого, 4-5 это реальная цена. А будет оно дешевле или нет зависит от спроса. Если пойдет как конвеер, то возможно и опустицо до 3-4. Я, например. совершенно точно знаю, что чтобы вытащить из М50Б25 600сил, нужно не менее 10тонн зелени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 2 2009, 23:58
Сообщение #34


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Surgeon @ Jan 2 2009, 23:58) *
это видимо для владельцев нексий надо иметь хороший инженерный багаж знаний, а вот другим почему просто тупо не заказать подходящий кит в инете, думаю установка не сверх сложное дело, тем более многие киты идут с прогами сразу, ну в смысле с правильной прошивой на диске.

Не совсем так. Я, например, знаю только одну пару двигателей-близнецов 3SGT и 3SGTE. Кто-нибудь подскажет еще, но в любом случае, единицы моделей. Машины с этими двигателями (возможно не все) имеют одинаковые ECU и набор датчиков. Мне даже кажется, что 3SGT это результат де-форсировки его турбо-брата, когда ампутировали турбину и MAF-сенсор и увеличили СС от 8.8 до 10.5-11.5 (для разных годов выпуска). У их другого собрата 5SFE фокус с турбированием не такой простой.

Опять-таки, турбокиты я встречал двух видов:
- Турбина с набором фиттингов и переходников (либо универсальных, либо под конкретную модель). Называется, с электроникой мучайтесь сами. Цена около у.е.1.3k
- Турбина, опять-таки фиттинги, переходники и прочее, плюс вся внешняя обвязка, включая датчики и ECU (часто AEM) Цена, подчас выше у.е.4-5k

Поэтому, не думаю, что есть особо большая разница по затратам и усилиям, что турбировать, Нексию или, допустим, Хонду с двигателем H22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jan 3 2009, 00:13
Сообщение #35


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


To Rovsche and Andrew!!!

С прошедшим Вас или Наступившем, короче кому как выгодно ))))
Предлагаю встретиться и поговорить насчет ТУРБИН, ВПРЫСКА и БУСТА. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 3 2009, 00:36
Сообщение #36


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я завсегда "за"! Тем более, шкурный интерес имею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Вон, в область компетенции Rovsche залез, сколько интересной информации вылилось сразу: и о разнице между внешними и встроенными ВГ и о технологических особенностях строения турбин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 3 2009, 00:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jan 3 2009, 11:37
Сообщение #37


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Огого апять началося))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Jan 4 2009, 19:06
Сообщение #38


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(SKULL @ Jan 3 2009, 00:58) *
To Rovsche and Andrew!!!

С прошедшим Вас или Наступившем, короче кому как выгодно ))))
Предлагаю встретиться и поговорить насчет ТУРБИН, ВПРЫСКА и БУСТА. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Я фтеме! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 4 2009, 19:51
Сообщение #39


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а я тупо четаю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glock
сообщение Jan 4 2009, 23:36
Сообщение #40


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 3438
Авто: (ОО\____/ОО)
Стаж с: 1988 года



Репутация:   6  


Цитата(Smiler @ Dec 28 2008, 20:00) *
ГЫ ГЫ 220 лс из 80 не влияет на ресурс посмеялсо,чем мерить мощность собираетесь?

нет пункта при наличии 5к баксов я соберу себе и больше чем 150 лошадей

смейтесь дальше, если вам так комфортнее, мощность замеряется различными способами, один из которых акселерометрия, его как раз мы и будем использовать.

Цитата(SOLNZE @ Dec 28 2008, 21:41) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Я тоже!

Начнём с того что будет входить в "комплект"? ....естественно самое дорого "улитка"! Но какая????? Самая дорогая улитка (на наши "средние" двигатели) стоит не более 1500уё! Что входит в остальные 3500??????????? Интеркуллер?????????? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) ....коллектора? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ЧТО???????
Это 1-е! 2-е: 180лс с 1.5 (пусть даже 1.6) это при каком давлении???? (я вам подскажу что при давлении более 0,5 атм ваши поршня стекут в паддон!)
А ваще пост посмеял! ....может прост блуоф на выпуск, и фсЁ! Типа пшикает и ......ОООООО!!!! Турбо!!!!!
На свой двиг, установлю Турбу за 1500! ...с ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ!!!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

поршня никуда не стекут, мы не работаем с "жидкими" металлами, это область военных технологий. Наши поршни перенесли 1 бар и нормально себя чувствуют. Весной произведем вскрытие и проверим все размеры.
Ставьте "Турбу за 1500", нам тоже интересен результат проекта "Турбы с полными комплектом за 1500"

Цитата(BadVik @ Dec 28 2008, 23:05) *
С начала хотел сьязвить по поводу двух верхнинх постов, типа знатоки собрались, но когда сам увидел "уровни" с гарантией... Простой вопрос - это цифры с потолка или были построены какие-то экземпляры? Мало кто захочет вывалить 5 тонн за двигатель, который через 5 - максимум через 20 (судя по Вашему посту) тыс км развалится. А уж про ресурс, который не пострадает...

p.s. имел счастье поездить на Фокусе1 1.8 Zetec с компрессором, 180 сил. Машина грамотно настроена, отлично едет и уже проехала почти 25 тысяч. Все операции обошлись почти в 7 тысяч долларов - и это не потому что Москва, а потому что работа, десятки часов настроек и результат - повторюсь 25 тысяч км на не новый двигатель и двиг живее всех живых. У тех бы ребят - сделал, у вас 1,5л -180 сил и "законная" гарантия. Деньги не малые хоть один пример есть? А то много тут таких шустрых было - любой каприз за Ваши деньги. Пока не серьезно. Мое субьективное мнение.

Экземпляр пока один. Цифры не с потолка, но и не окончательны. На то и голосование, иначе зачем было создавать тему, мы бы просто объявили о себе на рынке и точка. Но еще есть вещи которые нужно решить и согласовать.
Я нигде не упомянул, что через 20тыс км двигатель должен развалиться (судя по моему посту). Вы наверное это прочитали где то на другом форуме.

Цитата(Surgeon @ Dec 29 2008, 00:36) *
В инете полно достаточно компетентных сайтов по продаже турбо китов
то что на нексию подходит стоит 2,5-3К можно даже и дешевле плюс установка плюс доставка все равно 5К не выйдет

Потом что за гарантия??? Поставлю, залью 80 проеду до Чимгана и обратно вернее обратно уже на эвакуаторе и что покроет гарантия?

Потом как тут заметили на нексию не только турбокит на ней надо менять будет в принципе ходовую, коробку и усиливать кузов. Если же все входит в 5К то очень хорошая цена имхо.

Да, Вы правы, в мире много китов за указанную цену, только вот какой смысл привозить кит стоимостью за 2,5-3К, пусть с доставкой будет 3,5. И что дальше? Предлагаете работать за спасибо, спасибо за мудрый совет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Любители 80-го бензина это не наши клиенты. Тут мы им ничем не поможем. Гарантия на наше железо и работу. Никто не застрахован от форс-мажоров, но есть масса способов понять из-за чего случилась неисправность.

Я бы и дальше ответил на многие вопросы, но по существу отписались лишь кому эта тема интересна меньше всего. Те же кто реально проголосовал "ЗА" по всем трем пунктам судя по всему оказались более тактичными и воспитанными, и отписались мне в личку с реальными вопросами. И среди них все реально заинтересованные.

PS: Хотелось бы еще немного добавить - грамотно собранный турбо двигатель с использованием правильно подобранных компонентов собранный вручную ходит больше заводского пробега. Возможно кому то это информация будет полезна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 4 2009, 23:36




Вернуться в начало страницы
 

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 22:40
Рейтинг@Mail.ru