![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) на зубилах тормозные контура диагональные, если даже не работает контур, то машина фсё равна ровно тармазит!
2) в тонеле асфальт и мокрыйи грязный, даже мерины там разварачивает! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) 3) бъёт тока диск или барабан однозначно! 4) проверить нужно на сухом, чистом асфальте, и тока патом к мастерам! и это все на новых машинах я в шоке я со 120 оттармаживался на своей жиге абсолютно ровно не рыская ...а ты там, в тонеле провеь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера ввиду жесточайшего похмелья в сервис не поехал. А зря! поехал сегодня. ВАЗ центр на Собир Рахимова по воскресеньям не работал. Сервис посоветованый Костиком, тоже был закрыт. Поехал в сервис где мне уже делали задние тормоза. Ввиду отсутсвия времени у мастера, главный тормозной цилиндр не открывали (хотя есть подозрение что там течь).
Диски в нормальном состоянии. Заменили передние колодки. Прокачали тормоза. Педаль стала гораздо жесче и выше, хотя если жидкость уходит, скорее всего это ненадолго. Тянуть влево стало гораздо меньше! Но все равно тянет сцуко! Немного но тянет. Договорились что я приеду в течение недели, заменим задние барабаны на новые, вскроем главный цилиндр, суппорта, найдем где течь. Надеюсь до этого времени тормоза будут работать исправно. Сообщение отредактировал alex-gee - Jan 11 2009, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этого момента, пожалуйста, подробнее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Какое состояние тормозных колодок? По толщине/износу левая и правая стороны отличаются? Чот похоже на подклинивающий суппорт... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, не Форде было. Не знаю насколько там система на жигулевскую похожа, но все же...
При торможении тянет налево (Не меня, машину.) Колодки почти новые, износ одинаковый. перекидывание колодок и тормозных дисков (как они правильно называются...) результата не приносит. Катал туда-сюда, чтобы найти причину, чуть ли не неделю. Друг, заметил. Увидел, что при торможении левое колесо смещается назад относительно кузова. Втулка реактивной тяги накрылась. Т.е. при торможении левое колесо смещается назад и несколько поворачивает влево. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Договорились что я приеду в течение недели, заменим задние барабаны на новые, вскроем главный цилиндр, суппорта, найдем где течь. А зачем менять барабаны, сначала бы вскрыли цилиндры и т.д. может с барабанами и так все ок? ИМХО все что новое по любому хуже чем заводское.Надеюсь до этого времени тормоза будут работать исправно. Кстати шланги смотрели? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот с этого момента, пожалуйста, подробнее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Какое состояние тормозных колодок? По толщине/износу левая и правая стороны отличаются? Чот похоже на подклинивающий суппорт... Ты за меня почти ответил. Тормозные колодки изношены одинаково, примерно на 50%. Тормозные диски в порядке. Когда мастер сказал давай попробуем заменить колодки, я отнесся к этому скептически. Но это помогло на 70%. Налево тянет совсем немного. Вибрация со стороны правого переднего колеса осталась. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем менять барабаны, сначала бы вскрыли цилиндры и т.д. может с барабанами и так все ок? ИМХО все что новое по любому хуже чем заводское. Кстати шланги смотрели? Барабаны менять нужно в любом случае, ибо они деформированы с тех пор как я проехал километров 5 на ручнике (пару месяцев назад). Они отшлифованы, но менять надо все равно. Я имел ввиду вскрывать нужно не рабочие цилиндры, они новые. Будем вскрывать главный тормозной цилиндр. Течь нужно найти. Мастер подтвердил что 50 грамм тормозухи в 2 недели - это много. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шланги я не смотрел, ибо не знаю куда смотреть (пока). Мастер если и смотрел, то промолчал. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже была проблема с тормозами пару месяцев назад, машина тормозила ровно, но как-то неуверенно. Это меня и напрягало. Менял диски, колодки, суппорта, барабаны, колодки сзади. Менял этапами, толку - ноль. Ощутимый эффект дала замена ГТЦ (т.к. он самый дорогой, решил поменять его в последнюю очередь).
В любом случае, лучше перетряхнуть всю тормозную систему, чем поймать чей-нибудь зад на светофоре. Нервные клетки не восстанавливаются, в отличие от денежных знаков. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при резком нажатии тормоза на нейтралке обороты не изменяются?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает... Вакуумный усилитель разряжение берет из впускного коллетора... +1 Изменение оборотов при нажатии педали тормоза - признак неисправности мембраны вакуумного усилителя или его клапана. Кстати, посмотри на вакуумный усилитель с передней стороны. Там есть отверстие, куда приходит шланг и клапан (черный, пластиковый). Так вот, вытащи клапан и в отверстие сверху вниз вставь щуп какой-нибудь (можно тоненькую веточку от живой изгороди), до того момента, когда почувствуешь, что щуп уперся в нижнюю стенку. Вытащи и посмотри - если сухой, то мембрана скорее всего целая. Если в тормозной жидкости - вот куда у тебя утекает 50 гр в неделю... Сообщение отредактировал Medi - Jan 12 2009, 14:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 Изменение оборотов при нажатии педали тормоза - признак неисправности мембраны вакуумного усилителя или его клапана. Кстати, посмотри на вакуумный усилитель с передней стороны. Там есть отверстие, куда приходит шланг и клапан (черный, пластиковый). Так вот, вытащи клапан и в отверстие сверху вниз вставь щуп какой-нибудь (можно тоненькую веточку от живой изгороди), до того момента, когда почувствуешь, что щуп уперся в нижнюю стенку. Вытащи и посмотри - если сухой, то мембрана скорее всего целая. Если в тормозной жидкости - вот куда у тебя утекает 50 гр в неделю... Ты хочешь сказать что течет поршень ГТЦ?... проверять нада тогда все... я например тормозуху доливал ооочень редко... раз в год, может даже и реже (в ксю за 2 года вообще не наливал... и в ниссан за 3 года тоже)... Тщательнее (с) нада с тормозами... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 я в свой копендос уже 3 года тормозухи не наливал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) педаль до сих пор жесткая, не двигается но тормозит аццко
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мля... как надоело все. а я так надеялся никогда не узнать, что там под капотом... наивный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мля... как надоело все. а я так надеялся никогда не узнать, что там под капотом... наивный. никогда не говори никогда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... мужайся... ВАЗ дело тонкое и нежное... любит покувыркаться... ничего страшного в этом нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужайся... ВАЗ дело тонкое и нежное... любит покувыркаться... ничего страшного в этом нету... Не, кувыркаться на ВАЗе страшно.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, кувыркаться на ВАЗе страшно.... Не НА а С... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... НА недайбог конечно! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не НА а С... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ... НА недайбог конечно! А еще страшнее В... С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 03:45 |