![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 279 Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В настоящее время обкатываю Матиз с автоматом и стараюсь не раскручивать движок. Но тахометра нет, мотор ревет, в общем, озадачился вопросом оборотов движка при переключении передач коробкой. Заметил, что 4-я передача включается при скорости около 75 км/ч, т.е. надо слегка нарушить ПДД, чтобы перейти на экономичный режим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , потом скорость можно сбросить, оставаясь на 4-й передаче.
Нехитрые расчеты показывают, что переключение на 4-ю проиходит в диапазоне 3500-3600 об/мин, т.е. когда достигается максимальный крутящий момент. В общем, расчеты успокоили меня касательно оборотов движка. Полагаю, что многим владельцам авто без тахометра хотелось бы знать обороты в зависимости от скорости и передачи, поэтому выкладываю сюда таблицу расчетов: Таблица расчетов (кстати, не смог загрузить через форум, пишет "Вам запрещено загружать такой тип файлов") В частности, зная обороты максимального крутящего момента, можно определить оптимальную скорость для переключения передач. Для Матиза 0.8 МКПП, 155/65R13 и неэтилированного бензина максимальный крутящий момент приходится на следующие скорости: 1 передача: до 21 км/ч 2 передача: до 37 км/ч 3 передача: до 57 км/ч 4 передача: до 79 км/ч З.Ы. Добавил расчеты для Матиз Беста. З.З.Ы. Попутно выясняется, что не стоит доверять российским данным о расходе бензина Матизом АКПП: у них ограничение скорости в НП 60 км/ч, так что о 4-й передаче в городском режиме им можно забыть. Сообщение отредактировал Герман - Jan 24 2009, 17:57 -------------------- Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 282 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 711 Авто: matiz Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на 2-й иногда до 60 разгоняюсь...механика
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В настоящее время обкатываю Матиз с автоматом и стараюсь не раскручивать движок. Но тахометра нет, мотор ревет, в общем, озадачился вопросом оборотов движка при переключении передач коробкой... ты выложил почти точную таблицу из мурзилки для обкатки Калины (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это полная фигня!!!!
На АКПП ненужно знать на каких ты оборотах едишь, чтоб обкатывать авто. Имею опыт вождения на АКП более 3х лет. Если не давить педаль в пол то АКП не будет раскручивать двиг до "красной зоны", а будет переключать в зоне 3-3.5тыс об\мин. И не правда то, что на 4й передаче всегда экономичней ездить! Если вам интересно купите бортовой компьютер МК-М (матиз). Он будет показывать реальный расход топлива, на 100км и прочие важные вещи втч обороты двигателя... П.С. Мк-н (нексия) и мк-м (матиз) - два одинаковых компа, в меню имеется функция выбора авто, есть даже эсперо. Меняя функции меняются настройки компа для конкретного авто. Единственное то, что помоему мк-н нельзя установить на матиз, придется резать место от часов, чтоб влез. (ИМХО) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 279 Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это полная фигня!!!! На АКПП ненужно знать на каких ты оборотах едишь, чтоб обкатывать авто. Имею опыт вождения на АКП более 3х лет. И не правда то, что на 4й передаче всегда экономичней ездить! Если вам интересно купите бортовой компьютер МК-М (матиз). Он будет показывать реальный расход топлива, на 100км и прочие важные вещи втч обороты двигателя... П.С. Мк-н (нексия) и мк-м (матиз) - два одинаковых компа, в меню имеется функция выбора авто, есть даже эсперо. Меняя функции меняются настройки компа для конкретного авто. Единственное то, что помоему мк-н нельзя установить на матиз, придется резать место от часов, чтоб влез. (ИМХО) RED BULL, я сам в курсе, что АКПП должна переключаться в оптимальном режиме, меня не надо учить, благо имею схожий опыт вождения на автомате. Но в отличие от проверенной коробки Aisin на моем Самсунге, к коробке Матиза у меня пока полное недоверие, учитывая качество сборки/ОТК на заводе. Во-вторых, я не уверен, что кикдаун, когда "умные" мозги коробки в отключке, не наступает в Матизе, НЕ нажимая резко и полностью на "газ". Рев такой, какого нет в Самсунге при настоящем кикдауне. В-третьих, на улице зима, коробку нужно греть для правильной работы гидравлики, но опять же у меня есть сомнения по поводу необходимой длительности прогрева. И не надо вешать ярлыки, не читая пост полностью. Знание оборотов в зависимости от скорости/передачи может быть полезно для тех, у кого РКПП и нет тахометра, о чем я упомянул в посте. Не каждый захочет или сможет поставить себе борткомп (я, например, не хочу дырявить новый салон). Насчет экономичности не на высшей передаче, пожалуйста, факты в студию! Частые старт-стопы от светофора до светофора, учет интенсивности траффика и движение на подъем не рассматривать. -------------------- Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
//Офф
Самсунг, турбодизель? Год какой? Есть, по моему, схожий. И куча вопросов... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 279 Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, дизелями эта модель не комплектовалась (данные в моем профиле, аналог Nissan Maxima A32).
-------------------- Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том и проблема. Samsung SM5, 2006 г., 2 литра турбодизель, АКПП, аналог Nissan
Именно по мотору вопросы. Ошибка P00488 (система EGR) Сообщение отредактировал Andrew - Jan 25 2009, 00:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В настоящее время обкатываю Матиз с автоматом и стараюсь не раскручивать движок. Но тахометра нет, мотор ревет, в общем, озадачился вопросом оборотов движка при переключении передач коробкой... Я бы так не заморачивался. Своему авто давал про*раться с самого начала. Регулярная замена масла в двиге более полезна ИМХО. Так же не забудьте сменить масло в коробке на 10 или 20 тыс км. 3 (4) литра Dextron 2. Я лил Манноловский. Но в отличие от проверенной коробки Aisin на моем Самсунге, к коробке Матиза у меня пока полное недоверие, ... В-третьих, на улице зима, коробку нужно греть для правильной работы гидравлики, но опять же у меня есть сомнения по поводу необходимой длительности прогрева. В отличие от проверенной коробки Aisin, на Матизах стоит не менее именитая Jatco, модель Jatco JF405E transmission, если уж брендами мерять. Другой вопрос что эта модель не самая впечатляющая, а по надёжности - 3 года уже работает. А греть её надо только если меньше -15C - -20C. А так напрасное это всё... Поверьте. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 279 Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том и проблема. Samsung SM5, 2006 г., 2 литра турбодизель, АКПП, аналог Nissan Именно по мотору вопросы. Ошибка P00488 (система EGR) Выложил здесь мануал по ремонту и диагностике ЭСУД на A32, на стр. 255-269 есть раздел по EGR. Не уверен насчет пригодности для Teana и дизеля. Я бы так не заморачивался. Своему авто давал про*раться с самого начала. Регулярная замена масла в двиге более полезна ИМХО. Так же не забудьте сменить масло в коробке на 10 или 20 тыс км. 3 (4) литра Dextron 2. Я лил Манноловский. В первый раз слышу о замене ATF при 10-20 мегаметрах пробега (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) . При нормальной эксплуатации обычно меняют на 50 Мм, иногда замена вообще не предусмотрена. Из мануала по эксплуатации: Цитата Масло автоматической коробки передач... 4.78 л... Контролировать каждые 10000 км или каждые 6 месяцев и при необходимости пополнить... ESSO JWS3314 О замене ни слова. Если что, буду лить минимум Dextron III. В отличие от проверенной коробки Aisin, на Матизах стоит не менее именитая Jatco, модель Jatco JF405E transmission, если уж брендами мерять. Другой вопрос что эта модель не самая впечатляющая, а по надёжности - 3 года уже работает. Я не говорил об именитости, для меня что Jatco, что даже ZF не являются проверенными, пока сам не попробую в деле. Тут речь скорее не о марке, а о конкретном экземпляре, установленном на моем Матизе. Как говорится, и на старуху бывает проруха (ТТТ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А греть её надо только если меньше -15C - -20C. А так напрасное это всё... Поверьте. В мануале написано, что 4-я передача не включается до тех пор, пока коробка не прогреется до +20. Так что я бы грел даже при +10, иначе недостаточное давление гидравлики может привести к подгоранию фрикционов (типа езды на полувыжатом сцеплении). -------------------- Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Насчет экономичности не на высшей передаче, пожалуйста, факты в студию! Частые старт-стопы от светофора до светофора, учет интенсивности траффика и движение на подъем не рассматривать. я отвечу, движение в натяг на повышающей передаче приводит к большему расходу чем на понижающей передаче, в принипе то же самое что подъем в горку на передаче под подъем не предназначенной -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 279 Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, езда в натяг приводит к повышенной нагрузке на движок (особенно пальцы и вкладыши) и трансмиссию, но никак не на расход. Обороты падают, разряжение в впускном коллекторе - тоже, форсунки открываются реже. Ещё раз ИМХО.
-------------------- Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, езда в натяг приводит к повышенной нагрузке на движок (особенно пальцы и вкладыши) и трансмиссию, но никак не на расход. Обороты падают, разряжение в впускном коллекторе - тоже, форсунки открываются реже. Ещё раз ИМХО. Натяг на расход влияет ещё как,у меня тёща на Приоре,всегда ездиет на повышеных передачах,раскод по компу 10.2. Когда сажусь я,стиль езды на пониженых,раскручиваю не менее 3000,расход по тому же устройству 8.0,ну максимум 8.2. вот так вот. И по идеи если ты грузиж двиг,то соответствено туда льётся больше топлива.(если не прав поправте) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 279 Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что теща ездит на повышенных передачах, не говорит о езде внатяг. Может, она летает на 5 тыщ оборотов или разгоняется до 5-й передачи за 3 секунды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя я признаю, что могу ошибаться.
-------------------- Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы едете на подъем на 5й передаче допустим мощности мотору ползти в гору не хватает вы нажимаете на газ до упора дроссельные заслонки открыты полностью, соответсвенно и расход такой же, включаем 3-ю обороты увеличиваются на газ нам уже так нажимать не нужно следовательно расход понижается, короче я уже много статей на эту тему прочитал совеццкого издания, в этом я уверен
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() майор ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 21.7.2007 Из: ташкент Пользователь №: 1453 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы едете на подъем на 5й передаче допустим мощности мотору ползти в гору не хватает вы нажимаете на газ до упора дроссельные заслонки открыты полностью, соответсвенно и расход такой же, включаем 3-ю обороты увеличиваются на газ нам уже так нажимать не нужно следовательно расход понижается, короче я уже много статей на эту тему прочитал совеццкого издания, в этом я уверен полностью с тобой согласен, причем не имеет значения карб это или инжектор! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1
Экономайзер на карбе. Больше нагрузка на двиг -> больше бензина внутрь. Вне зависимости от положения дроссельной заслонки. Сообщение отредактировал Andrew - Jan 28 2009, 00:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 187 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 279 Авто: Samsung SM5 V6 2.0 AT Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки, значит я заблуждался. Получается, чревато ездить и на высоких оборотах, и на низких. Интересно, на каких оборотах/скоростях нужно переключать КПП, чтобы добиться минимального расхода топлива?
З.Ы. Вопрос не для моего Матиза, конечно (тут даже нет режима спорт/эконом). Сообщение отредактировал Герман - Jan 28 2009, 00:40 -------------------- Столкнулся с проблемой. В результате столкновения помято левое крыло. А продавец говорил, что машинка - беспроблемная...
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th April 2025 - 02:42 |