Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 16 2005, 11:43
Сообщение
#1
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
В основу Daewoo Tico легла довольно популярная японская микролитражка Suzuki Alto. Последнее поколение Дэу Тико выпускалось с 1994 года. Крохотный кузов выглядит устаревшим, а вот внутри все довольно удобно и аккуратно. Кроме того, салон достаточно просторен и в нем вполне можно разместиться вчетвером. Благодаря своей компактности и маневренности, на переполненных улицах больших городов, Daewoo Tico чувствует себя превосходно. Маленький, трехцилиндровый моторчик весело разгоняет Тико, не позволяя отставать от соседей по потоку, а подвеску, учитывая класс модели, можно назвать достаточно комфортной. Минимальная комплектация и простейшая конструкция позволили сделать стоимость Дэу Тико действительно доступной.
Общие характеристики: Тип кузова хэтчбек Число дверей 5 Число мест 5 Длина, см 334.0 Ширина, см 140.0 Высота, см 139.5 Колесная база, см 233.5 Снаряженная масса, кг 640 Полная масса, кг 915 Объем багажника, л 180 Запас топлива, л 30 Двигатель: Топливо бензин Кол-во цилиндров 3 Рабочий объем, см.куб. 796 Мощность, л.с. / об.мин. 41 / 5500 Крутящий момент, Nm / об.мин. 60 / 2500 Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 142 Разгон 0-100 км/ч, с 17.5 Расход топлива, л при 90 км/ч 4.7 при 120 км/ч 5.2 в городе 5.5 -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
| Автобот |
Oct 16 2005, 11:43
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 15 2008, 21:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0
|
молодец всё правилно указал ещё что нибудь новое интересноен толковое написаль бы про тико вообще "шоколадный шоколад " был бы
|
|
|
|
May 21 2015, 16:27
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Господа кто что скажет куда смотреть при покупке? Решил взять себе табуретку. Что то она мне нравится начала
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 21 2015, 17:31
Сообщение
#4
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Харош Слава зачем она тебе, там безопасности нуль, уже лучше мотьку или спарку, тем более у вас там мотьки почти даром, а тут ты кузовные и т.д. фиг найдешь к тому она карб! зачем ? смысл?)))
-------------------- |
|
|
|
May 21 2015, 18:23
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: 27
|
Харошь, Славян )) бросай эти мысли!
если уж на нашепром пересаживаться, то матиз или нексия..на соседнем форуме чел писал что за 120 тыщ купил ксюху 2004 года. а на Тику - даже у нас запчастей мало, там ты вобще замучаешься что-то искать.. да и старые они все... -------------------- KiMi
|
|
|
|
May 21 2015, 18:49
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: 0
|
Харошь, Славян )) бросай эти мысли! если уж на нашепром пересаживаться, то матиз или нексия..на соседнем форуме чел писал что за 120 тыщ купил ксюху 2004 года. а на Тику - даже у нас запчастей мало, там ты вобще замучаешься что-то искать.. да и старые они все... с 1998 по 2012 ездил на Тико, если неубитая то для определенной эксплуатации супер машинка. Для города самое то. да и по ровной трассе 100 110 на пятой довольно комфортная езда. ИМХО |
|
|
|
May 21 2015, 20:35
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Славян, ты чего?? маразм наступает чтоли...рановато))
я в таксО такое даже не сажусь...отпускаю с миром... -------------------- .
|
|
|
|
May 21 2015, 21:31
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Харош Слава зачем она тебе, там безопасности нуль, уже лучше мотьку или спарку, тем более у вас там мотьки почти даром, а тут ты кузовные и т.д. фиг найдешь к тому она карб! зачем ? смысл?))) Расход горючки 5 литров решает на кузов наплевать ходовая матиз Харошь, Славян )) бросай эти мысли! если уж на нашепром пересаживаться, то матиз или нексия..на соседнем форуме чел писал что за 120 тыщ купил ксюху 2004 года. а на Тику - даже у нас запчастей мало, там ты вобще замучаешься что-то искать.. да и старые они все... Тем не менее гораздо менее ржавые Матизов младше на 10лет Славян, ты чего?? маразм наступает чтоли...рановато)) я в таксО такое даже не сажусь...отпускаю с миром... А я думаю гонка аппарат жигули надоели https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/daewoo..._1996_574117237 Сообщение отредактировал Smiler - May 21 2015, 21:47 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 21 2015, 22:14
Сообщение
#9
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я понимаю там еще у нас везде почти разделительный бордюр.. а в россии? дануна. 1 удар - 4 трупа. купи лучше что нить нормальное по размеру. хотя да конечно цена в 1000 баксов подкупает наверное да. я тебя понимаю ))
|
|
|
|
May 21 2015, 22:58
Сообщение
#10
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
епта а то на тазу удар и не 4 трупа
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 21 2015, 23:38
Сообщение
#11
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: 49
|
Для города Тико бесспорно лучше классики. Расход, надежность, кондер есть.
|
|
|
|
May 21 2015, 23:43
Сообщение
#12
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
По фото внешнее состояние хорошее,да и пробег совсем маленький,не битый. У нас в таком состоянии наверное не осталось. -------------------- |
|
|
|
May 21 2015, 23:53
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я понимаю там еще у нас везде почти разделительный бордюр.. а в россии? дануна. 1 удар - 4 трупа. купи лучше что нить нормальное по размеру. хотя да конечно цена в 1000 баксов подкупает наверное да. я тебя понимаю )) Аварий бояться на дорогу не вылазить Для города Тико бесспорно лучше классики. Расход, надежность, кондер есть. У меня зубило суть дела не меняет По фото внешнее состояние хорошее,да и пробег совсем маленький,не битый. У нас в таком состоянии наверное не осталось. Я в пробег не верю но знаю что даже 400000 км на Тико это не пробег, но тут состояние для Москвы реально огонь и пробег все так и не большой я же нашел машинку немного севернее и на 20000 дешевле И да на карбюратор Тико можно поставить автозавод Я в месяц нагоняю 1000 км на тазу это 3300 рублей на Тико 2000 потолок осаго на таз 8000 рублей в год на Тико не больше 5000 налог на таз 1500 НА тико 700 р. Замена масла дешевле в двое за год разница владения 20000 в пользу тико, а за 2 года она себя отбила уже Сообщение отредактировал Smiler - May 22 2015, 00:45 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 1 2015, 11:15
Сообщение
#14
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
господа а как с ходимостью тико? ну то бишь каков ресурс мотора и прочих узлов?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 1 2015, 12:35
Сообщение
#15
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
господа а как с ходимостью тико? ну то бишь каков ресурс мотора и прочих узлов? зубило сегодня уедет за 50000 тикарь 32000 стоит -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 1 2015, 15:56
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 441 Регистрация: 20.8.2007 Пользователь №: 1553 Авто: Matizati Mx Casablanca Репутация: 5
|
Мы свою на 130тыс. км продали, за 12 лет мотор не вскрывали, ремонт по мелочам, помнится только замена бензонасоса, а так тачка веселая была, шустрая, много резвее чем Мотя.
Легенды от мастеров гласят, что разбей Тику в хлам, мотор будет дальше жить.... |
|
|
|
Jun 1 2015, 21:23
Сообщение
#17
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
господа а как с ходимостью тико? ну то бишь каков ресурс мотора и прочих узлов? Мотор говорят миллионник. Я свою 12 летку(эксплуатировалась 12 лет на производстве, моталась по областям частенько) продал с пробегом 360 тыс., правда отмотал на 158))) Уехала в Хорезм таксовать. Неубиваемая тачка. Не было никаких проблем. Так по мелочам типа замена моторчика омывателя стекла, тормозные колодки ну и прочая мелочевка. ЗЫ. Правда я в ней ездить побздевывал. как будто в тазике по дороге катишься. Как я ее ласково звал унитаз с моторчиком))) Сообщение отредактировал Ursus - Jun 1 2015, 21:26 -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Jun 1 2015, 22:05
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Хорошие отзывы у таза то пробег под 200000 уже и компрессия до 10 упала
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 2 2015, 06:54
Сообщение
#19
|
|
![]() Master Blaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61
|
Тазик то я имел ввиду медный, а не тот который Жигули называется)))))))))
-------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
|
Jun 2 2015, 08:11
Сообщение
#20
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Я вас понял, а вы меня нет. Мой таз уже с пробегом 200000 и начинает ссыпаться
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 2 2015, 08:11
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:54 |