Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 15 2006, 19:41
Сообщение
#21
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: 1
|
Несколько вопросов.
Пункт 4.2 Не слишком ли строго ? А в остальном написано салидно и умеренно строго. -------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 15 2006, 19:41
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 15 2006, 20:49
Сообщение
#22
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
По существу согласен, но есть вопросы: 1. "п. 3.7. Заявочные взносы определяются и опубликовываются Организатором за 5 дней до начала старта, но не должны превышать 10-ти минимальных размеров заработной платы." - это что? 2. "6.5.3. В случае имеющейся официальной рекламы от Организатора, Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: обязательную и необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками. 6.5.3.1. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собою отказ в старте. 6.5.3.2. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равному заявочному взносу соревнований." - спорные пункты. Может быть так и надо, я не знаю, но не будут ли Организаторы злоупотреблять этим? И наконец главный вопрос, кто руководит Департаментом, и как принимаются решения?????? Я понимаю, что Силенко, Олег и Ислам, но как будут приниматься решения - большинством или как? Как определить это большинство? Ща в клубе всего 10-15 человек, на сходку и стока то никогда не приходят? p.s. Сайт будет находиться в некоторе время на стадии реконструкции именно по ветке Дрэг Рейсинга. Пока все постим сюда и в другие разделы. Позже все будет собрано и структуризировано. 10 минимальныых ет бо 110 тыс. Реклама у вас будет АЛБАТРОС как всегда у Саныча -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Oct 15 2006, 23:44
Сообщение
#23
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
10 минимальныых ет бо 110 тыс. Я что похож на тормоза, мистер? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: Считать слава Богу умею. Интересует что означает смысл этой фразы: "Заявочные взносы"? Чтоли за каждую гонку еще платить? Вопрос с рекламой надо проработать. 2Turboman: Так нельзя, если что-то не устраивает, будьте добры обьясните пожалуйста причину, а не просто сарказматические выражения в два слова. Тема выложена на обсуждение и доработки, а не на пустое обхаивание даже если там что-то по Вашему мнению не так. Давайте уважать друг друга и чужой труд Сообщение отредактировал Dimansion - Oct 16 2006, 09:36 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Oct 16 2006, 00:54
Сообщение
#24
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
И наконец главный вопрос, кто руководит Департаментом, и как принимаются решения?????? Я понимаю, что Силенко, Олег и Ислам, но как будут приниматься решения - большинством или как? Как определить это большинство? Ща в клубе всего 10-15 человек, на сходку и стока то никогда не приходят? Нужно Устав посмотреть. В нем все прописано должно быть. Кстати где он, его показывали? Управленческие вопросы расшифровываются там. Если его уже в субботу приняли, то общим собранием участников можно внести изменения и дополнения. Правила Регламента тоже должна быть прерогативой Собрания участников. Обычный способ принятия решения - простым большинством голосов - 50% + 1 голос. Кворум обычно определяется не менее 60%. И т.д. и т.п. куча вопросов. В общем нужно посмотреть Устав. |
|
|
|
Oct 16 2006, 02:49
Сообщение
#25
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
6.5.3. В случае имеющейся официальной рекламы от Организатора, Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: обязательную и необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
Рекламные места лучше утвердить раз и навсегда. Капот, крылья или двери (какие именно - передние или задние). По мере развития возможно что гонщики сами для себя смогут рекламодателей найти 11.1. Организаторы и Спортивные Комиссары имеют право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Обо всех изменениях и дополнениях участников информируют на официальном табло информации. Так как Департамент драг рейсинга пока что есть у ТАФА, то изменения и дополнения в Регламент должно вносить собрание участников Департамента большинством голосов (обычно это 50% + 1 голос). 11.2. Только Спортивные Комиссары имеют право принимать решения по вопросам, не затронутым в Регламенте. Спортивных Комиссаров нужно наверное избирать собранием участников. 1.1. Ташкентская автомобильная федерация проводит первое Первенстве ТАФ по «Линейной гонке» ст. 42 СК ТАФ, на дистанции 402,3 м (Драг Рейсингу) далее Первенство. И все же мне длина в 201 метр нравится. Предлагаю тоже включить. Подразбивка 1400 - 1600 не в пользу самых массовых авто Нексий , Девяток и классики Жигулей. Лучше: 1300-1500 см3, 1500 - 1800 см3, 1800-2000 см3 и более 2000 см3. |
|
|
|
Oct 16 2006, 07:45
Сообщение
#26
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: 1
|
И наконец главный вопрос, кто руководит Департаментом, и как принимаются решения?????? Я понимаю, что Силенко, Олег и Ислам, но как будут приниматься решения - большинством или как? Как определить это большинство? Ща в клубе всего 10-15 человек, на сходку и стока то никогда не приходят? Интересует что означает смысл этой фразы: "Заявочные взносы"? Чтоли за каждую гонку еще платить? По поводу принятия решений: я предлогаю собрать и выбрать призидиум по одному человеку от каждого района. И тогда на собраниях призидиума мы сможем принимать решения большинством голосов (50+1). На мой взгляд это будет самое правельное принятие решений. Вопрос про проплату за каждею гонку надо поднять на собрании у Мукурдумова С.С. в среду. Если бедет предложенно платить такие непомерные заявочные взносы я лично разорву все отнашения с ТАФ, мы создавали Драг депортамент не для того чтоб кармить всяких чиновников, возможны на мой взгляд въездные взносы на територию картодрома в размере ОДНОЙ ТЫСЯЧИ СУМ и не более того. Мы для того и создавали Депортамент чтобы пользоватся льготами. С уважением OBLIK. -------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
|
Oct 16 2006, 08:43
Сообщение
#27
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
мы сможем принимать решения большинством голосов (50+1) Вопрос в том чьи голоса считать легитимными. Департамент уже создан в субботу решением большинства, присутствоваших там... Далее, я считаю, легитимными по принятию решений должны быть голоса зарегистрированных членов департамента драг рэйсинга. А то, каким образом это делать, 50+1 или по районам - уже детали. Так как цель была легализоваться то и решения и процедуры должны носить легальный, читай "правовой" характер. Я не бюрократ, но я за порядок... В тоже время уважаю и другие точки зрения, хоть не всегда их и разделяю. -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
Oct 16 2006, 11:07
Сообщение
#28
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
1.1. Ташкентская автомобильная федерация проводит первое Первенстве ТАФ по «Линейной гонке» ст. 42 СК ТАФ, на дистанции 402,3 м (Драг Рейсингу) далее Первенство. И все же мне длина в 201 метр нравится. Предлагаю тоже включить. Нет гонки то будут проводиться на 402 метра, но хронометраж будет идти по двум точкам - 201 и 402 метра. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Oct 16 2006, 15:39
Сообщение
#29
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 245 Регистрация: 12.7.2006 Из: г. Ташкент Пользователь №: 418 Авто: Нексия Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Нет гонки то будут проводиться на 402 метра, но хронометраж будет идти по двум точкам - 201 и 402 метра. А что это даст? Например, если на 201 метр я впереди, а на 402 отстал? У меня часто так бывало. Вопрос в том чьи голоса считать легитимными. Департамент уже создан в субботу решением большинства, присутствоваших там... Далее, я считаю, легитимными по принятию решений должны быть голоса зарегистрированных членов департамента драг рэйсинга. А то, каким образом это делать, 50+1 или по районам - уже детали. Так как цель была легализоваться то и решения и процедуры должны носить легальный, читай "правовой" характер. Я не бюрократ, но я за порядок... В тоже время уважаю и другие точки зрения, хоть не всегда их и разделяю. Легитимные голоса - обычно это не менее 60% голосов (кворум собрания) от общего числа зарегистрированных членов департамента. to OBLIK. И еще нужно включить, что каждый зарегистрированный член департамента может официально дать заявку о включении вопроса в Повестку дня. |
|
|
|
Oct 16 2006, 19:40
Сообщение
#30
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
to OBLIK. И еще нужно включить, что каждый зарегистрированный член департамента может официально дать заявку о включении вопроса в Повестку дня. +1111111 вот это обязательно. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Oct 17 2006, 08:53
Сообщение
#31
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 534 Регистрация: 13.4.2006 Пользователь №: 205 Авто: lacetti hatch Репутация: 4
|
Здрасти
А расскажите пожалуйста, кто на чем будет участвовать в заездах? p.s. кстати после официально разрешенных драг заездов станет ясно, был ли это просто треп на форуме или на самом деле есть "гонщики в южных селеньях" ;-) |
|
|
|
Oct 17 2006, 17:19
Сообщение
#32
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Здрасти А расскажите пожалуйста, кто на чем будет участвовать в заездах? p.s. кстати после официально разрешенных драг заездов станет ясно, был ли это просто треп на форуме или на самом деле есть "гонщики в южных селеньях" ;-) Судя по количеству отозвавшихся и по кол-ву уже зарегестрированных, больше было трепа. Не в обиду ни кому будет сказано. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Oct 17 2006, 18:52
Сообщение
#33
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 9 Регистрация: 19.8.2006 Пользователь №: 594 Авто: 3a3да Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Судя по количеству отозвавшихся и по кол-ву уже зарегестрированных, больше было трепа. Не в обиду ни кому будет сказано. Ну так что раскроет секрет кто на чём выступает (если вообще выступает) Да я слышал что мероприятие будут проводится не на картодроме , а на Пскентской трасе и без лицензии туда др. машин не пустят |
|
|
|
Oct 17 2006, 19:45
Сообщение
#34
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
Ну так что раскроет секрет кто на чём выступает (если вообще выступает) Да я слышал что мероприятие будут проводится не на картодроме , а на Пскентской трасе и без лицензии туда др. машин не пустят Во слухи плодятся то! Насчет Пскента не знаю, но без лицензии действительно не пустят, по крайней мере так обещали. Если меня примут в дрэг рэйсеры, то с удовольствием прокачусь на своей 8 кл. ксю на карте, никаких секретов нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
Oct 17 2006, 19:48
Сообщение
#35
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Ну так что раскроет секрет кто на чём выступает (если вообще выступает) Да я слышал что мероприятие будут проводится не на картодроме , а на Пскентской трасе и без лицензии туда др. машин не пустят Есть еще другая тема - здесь - тама все описано. Темы надо объединить -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Oct 17 2006, 22:04
Сообщение
#36
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Есть еще другая тема - здесь - тама все описано. Темы надо объединить Боюсь что если объединим то получится мешанина -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Oct 17 2006, 23:48
Сообщение
#37
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
НЕ надо объеденять, смесь будет.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Oct 18 2006, 07:26
Сообщение
#38
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: 1
|
Господа Драг рейсеры и не только.
Напаминаю вам что сегодня состоится встреча Драг рейсеров с Мукурдумовым С.С. на територии бывшего пионер лагеря по адресу ул Самарканд Дарвоза тупик Учлола, сбор в 20:30. С уважением OBLIK. -------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
|
Oct 18 2006, 09:03
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
Кто может объсянить как доехать до Мукурдумова. Ехать буду с Главплчтамта. А если кто схему нарисует так ваще клево будет
-------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Oct 18 2006, 16:43
Сообщение
#40
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
6.5.3. В случае имеющейся официальной рекламы от Организатора, Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: обязательную и необязательную. Места размеПодразбивка 1400 - 1600 не в пользу самых массовых авто Нексий , Девяток и классики Жигулей. Лучше: 1300-1500 см3, 1500 - 1800 см3, 1800-2000 см3 и более 2000 см3. мне тоже такие классы нравятся мне в них выступать можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , как раз в 1300-1500 с моими 1498 кубами -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 18 2006, 16:43
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 07:50 |