Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Официальный Drag Racing Узбекистана
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4
DragRacer
Вчера зарегистрировался в официальный Драг клуб. Все кто хотят приходите в каждую среду на спортивный клуб Автодорожного института.
Теперь я Drag Racer Узбекистана.
ReasoN
Цитата(Drag Racer @ Sep 28 2006, 20:19) *
Вчера зарегистрировался в официальный Драг клуб. Все кто хотят приходите в каждую среду на спортивный клуб Автодорожного института.
Теперь я Drag Racer Узбекистана.

а гиде он находиться ??
vladislav
Что там будет, хотя бы план меропритятия ?
Какие права и обязательства членам Драг клуба?
Заранее Спасибо.
DragRacer
http://autosportuz.4bb.ru/viewtopic.php?id=30
Вот здесь все о драг клубе.

Цитата(ReasoN @ Sep 28 2006, 20:33) *
а гиде он находиться ??

Находится клуб на Шахристанском.
DragRacer
Цитата(vladislav @ Sep 28 2006, 21:25) *
Что там будет, хотя бы план меропритятия ?
Какие права и обязательства членам Драг клуба?
Заранее Спасибо.


Вчера был в клубе, дали мне бланку, заполнил её, взнос и в итоге закониий лицензия good.gif !!!!
В начале будут проводится тренировки обучение к драгу. Дальше будут проводится гонки внути республики и далее на международном уровне будем выступатььььь. Цель клуба здоровый образ жизни заинтересовать молодёжи к спорту. Вот такие вот планы.
Кроме официальных зарегестрированных пользователей в территорию гонки ни кто не пускается. Все гонки будут проводится по правилам безопасности и по правилам драга. Кто будет нарушать правила будет лишен от лицензии. Ну вот так вот как мог так написал спасибо за внимание, подробнее каждую среду в Спорт клубе (Драг Клуб).
OBLIK
Молодец Абдувахид, и коротко и понятно, респект полный.
По поводу клуба, мы нащитываем уже 9 официальных членов клуба и со временем я надеюсь нас станет больше. Всем желающим прошу в наши ряды.


С уважением OBLIK.
Aladdin
Цитата(Drag Racer @ Sep 28 2006, 22:37) *
В начале будут проводится тренировки обучение к драгу.


А что включают в себя "треннировки к драгу"??? Учат раскручивать двигатель и бросать сцепление?
OBLIK
Ага, а есчё учат поворачивать на право, на лево и в другие стороны.
RED BULL
Чеза бланк и какие документы для этого нужны!?
OBLIK
Бланки лежат у Саныча, а из документов нужны только права и 14 000 сум.
Панда
Я тоже вступил в драг клуб. Приглашаю всех желающих владельцев Нексий, девяток, классических ВАЗов и всех всех всех. Причины:
1.Чем больше будет машин, тем интереснее гоняться. Для меня самый интересный драг - это когда делаешь заезды с такими же стоковыми или почти стоковыми машинами. Когда дело в тебе, а не в степени прокачанности машины.
2.Оплата 14 тыс. в год за законные покатушки на картодроме смешная.
3.Если будет много участников, то будет почти также интересно как было на картодроме.
4.Придумайте собственную личную мотивацию.
racer
Цитата(Панда @ Sep 29 2006, 23:39) *
Я тоже вступил в драг клуб. Приглашаю всех желающих владельцев Нексий, девяток, классических ВАЗов и всех всех всех. Причины:
1.Чем больше будет машин, тем интереснее гоняться. Для меня самый интересный драг - это когда делаешь заезды с такими же стоковыми или почти стоковыми машинами. Когда дело в тебе, а не в степени прокачанности машины.
2.Оплата 14 тыс. в год за законные покатушки на картодроме смешная.
3.Если будет много участников, то будет почти также интересно как было на картодроме.
4.Придумайте собственную личную мотивацию.


Оплата 14000 сум - это плата за лицензию и членство в ТАФ. На соревнованиях придется делать стартовый взнос, ведь судьям тоже необходимо платить, а еще есть скорая, пожарная и представители органов власти которым необходимо тоже платить. Учитывая то, что соревновательная часть в драге относительно не дорогая, будем надеяться, что стартовые взносы будут не очень большими. По мимо того лицензия категории Д ТАФ дает право принимать участие и в других спортивных мероприятиях, проводимых под эгидой ТАФ.
А в остальном все правильно.
BMWman
Так началось за то за это
простите мне мой пессимистичный вапрос но когда можно будет кинуть бабки приехать и погонять?
racer
Цитата(BMWman @ Sep 30 2006, 12:01) *
Так началось за то за это
простите мне мой пессимистичный вапрос но когда можно будет кинуть бабки приехать и погонять?


А как хотел? к сожалению мир так устроен, что за порядок нужно платить.
Я думаю департамент скоро обрадует нас графиком соревнований и тестовых дней.
DragRacer
Народ как быстро соберём больше зарегестрированных членов и тем быстрее будем гонятся на Drag Racing е
Так что всем регистрироваться забрать лицензии и требовать гонки, как я уже готовлю двигатель на Драг. Будет интересно good.gif
DragRacer
Что такое драгрейсинг?

Что такое драгрейсинг?
Что такое драгрейсинг? Это автомотошоу — парные заезды дрэгстеров на максимальное ускорение по прямой на дистанции 402 метра. К сожалению, наши «гонки и «соревнования» пока что мало похожи на известнейшее и популярнейшее на Западе суперавтомотошоу — дрэг рейсинг (в переводе с английского «гонки на дрэгстерах»), уже в названии которого рокочут и грохочут сверхмощные моторы самых быстрых в мире машин и мотоциклов — дрэгстеров. Что же такое дрэгстеры и дрэг-рейсинг на Западе?

Начнем с истории. Американцы утверждают, что история дрэгрейсинга — чисто американского изобретения — началась в 1948 году на специально построенном для дрэгрейсинга треке в калифорнийском городе Голета. В то время молодежь Америки активно занималась автомототворчеством, используя довоенные машины, мотоциклы и мощные форсированные двигатели для конструирования гоночной техники, целью которых было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили (402 метра). Видимо, 402 метра — оптимальная дистанция для максимального ускорения, на которой можно было наблюдать и старт и финиш этих американских «бомб на колесах. Иной раз они не выдерживали и этой дистанции и взрывались… Но горячих американских парней уже нельзя было остановить ничем. И вскоре вся Америка увидела и услышала результаты — хот роды («горячие тачки»). Вначале на загородных ночных дорогах, а затем и на специально построенных треках. Практичные американцы при содействии своих не менее практичных властей и дорожной полиции превратили молодежную самодеятельность по строительству ход родов и состязания на них в скорости в новый вид массового автомотоспорта и зрелищного шоу, который со временем превзошел по популярности все другие виды автомотоспорта. Организованный дрэг-рейсинг не только перенес выяснение отношений (кто первый) между молодыми автомотоковбоями с ночных автодорог на специально отведенные для гонок участки трасс и треки, но и резко повысил автомобильную культуру в США, как техническую, так и водительскую. Сейчас в США только в национальной ассоциации хотродеров около 100 тысяч активных членов, международные ассоциации дрэг рейсинга объединяют уже миллионы пилотов-гонщиков. Ежегодно в США в 24 этапа проходит Чемпионат Мира по дрэгрейсингу, а также около 5 тысяч и мотор-шоу хотродеров, которых только в Америке около 5 миллионов человек. Более 30 лет дрэг рейсинг популярен и в Европе, ежегодно в 5 этапов проводится Чемпионат Европы, а национальные европейские ассоциации дрэгрейсинга еженедельно, с мая по октябрь, устраивают гонки на дрэгстерах.

Рассмотрим конструкционные особенности дрэгстера.

Все в дрэгстерах подчинено одной цели — достижению максимального ускорения на дистанции 402 метра. Самый мощный дрэгстер высшего класса «top fuel выглядит так: стреловидный, ракетообразный корпус 8 — 9 метров длиной. Узкие передние колеса, далеко отстоящие от кабины пилота-гонщика, защищенной дугами безопасности. Центр тяжести смещен к задней оси, на которой стоят широченные «слики» — колеса из мягкой резины, которая в разогретом состоянии липнет к трассе, обеспечивая необходимое сцепление с трассой на огромных скоростях. При старте дрэгстера видно, как резина скручивается и, словно пружина, толкает машину вперед, затем, под действием центробежных сил она меняет свой размер, становясь уже и выше. За кабиной пилота стоит мощнейший восьмицилиндровый двигатель, по бокам — ряды выхлопных труб. Сзади и спереди дрэгстера поставлены антикрылья, чтобы он не оторвался от земли и не превратился в летящую ракету.



Второй класс дрэгстеров называется «funny car (по-английски — «смешная машина»). Эта «смешная машина» мощностью до 6 тысяч лошадиных сил внешне уже похожа на кузовной автомобиль. Кузов дрэгстера этого класса не имеет дверей и сделан из легких композитных материалов. Он накрывает пилота и двигатель сверху, как фонарь у истребителя. У этого дрэгстера с очертаниями автомобиля тоже широченные задние слики и более узкие передние колеса. Сзади у «смешной машины« прикреплены небольшие ролики, чтобы при старте дрэгстер не перевернулся, поднявшись на два задних колеса.

Следующий класс — «pro stock. Это серийные двухдверные купе или седаны, тюнингованные под ход роды с форсированными двигателями. Pro stock bike — это двухколесные дрэгстеры, сделанные на базе форсированных мотоциклов, к примеру Suzuki. Как и «смешные машины», они имеют композитный кузов, прикрывающий мотокорпус и задние ролики, цель которых — не опрокинуться на старте. Модернизированные двух- или четырехцилиндровые двигатели позволяют двухколесным дрэгстерам проходить 402-х метровую дистанцию менее, чем за 7,4 секунды. Pro stock truck - это класс дрэгстеров-грузовиков. В этих профессиональных классах дрэг рейсинга призовой фонд составляет более миллиона долларов ежегодно.

Всего в дрэгрейсинге — самых демократичных гонках — представлено более 200 классов, в основном — любительских (к примеру, pro street, super street, super stock, с мощностью двигателя свыше 600 лошадиных сил), в которых соревнуются владельцы своих «горячих тачек, тюнингованных как собственноручно, так и с помощью многочисленных тюнинговых автоателье.

Быть именно пилотом дрэгстера — это уже другая водительская культура, другое отношение к технике и безопасности. Кстати о безопасности пилота дрэгстера. Дрэгрейсинг, несмотря на максимальные скорости машин, считается одним из самых безопасных видов автомотогонок. Здесь нет поворотов и контактной борьбы, дрэгстеры идут параллельно по треку, поначалу отделенные друг от друга отбойниками. При столкновении с отбойниками, взрыве или загорании двигателя, конструкция сидения пилота и защитные дуги, образующие «клетку безопасности, гарантируют гонщику жизнь. Жаропрочный комбинезон, шлем и бортовые средства пожаротушения защищают пилота даже в том случае, если он целиком объят пламенем. Что касается зрителей, то их безопасность тоже продумана до мелочей и гарантирована всевозможными ограждениями.

Теперь, когда мы поняли, что такое дрэгстеры, хорошо бы представить, что такое дрэгрейсинг в целом, то есть где и как проходят гонки на дрэгстерах. Посмотреть дрэг рейсинг по телевизору недостаточно для того, чтобы понять что же это такое. Чтобы понять и почувствовать это нужно самому отправиться туда, где проходят гонки дрэгстеров. Только тогда начинаешь понимать, что это не просто гонки — это супер зрелищное шоу, театр запредельных возможностей человека и машины, невообразимых скоростей, эффектов и звуков, который трудно сравнить с другими автомотогонками.

Итак, посетим один из типичных дрэг-треков, или гоночных парков, как говорят американцы. Вначале проходим через огромный автопарк машин, больше похожий на выставку самых умопомрачительных авто - ретро, супер-современных, наконец, разноцветных ход родов, тюнингованных во всех отношениях и участвующих в любительских заездах. Дальше попадаем в открытый супермаркет, где есть все для пилотов и любителей дрэгрейсинга: сувениры, модели, игрушки, пресса, литература, видео, аудио, фото, одежда, аксессуары для пилотов и , конечно, еда и напитки. Наконец, попадаем на высокие, огражденные от трека трибуны, расположенные по обе стороны гоночной трассы, увешанной рекламными транспорантами. Занимаем места согласно купленным билетам, конечно в середине, хотя трассу хорошо видно отовсюду. Безусловно, лучшие места в ложах для V.I.P., но туда билеты надо бронировать заранее, и их цена в несколько раз дороже.

После процедуры представления команд пилотов и их машин начинается шоу. Грохоча тысячесильными моторами, дрэгстеры словно пробуя свою мощь, делают рывки перед стартом, прокручивая на месте широченные задние колеса до тех пор, пока резина не начинают плавиться, испуская клубы густого белого дыма. Так пилоты дрэгстеров разогревают не только резину для лучшего сцепления с трассой, но и многочисленных зрителей, собравшихся на гонках и восторженно подбадривающих своих кумиров всевозможными способами: жестами, криками, свистками, трубами, флагами… И вот наступает кульминационный момент гонки — пара грозно рычащих дрэгстеров встает на линии старта перед двухрядным светофором. Трибуны замирают, тысячи взглядов, как один, впиваются в красный глаз светофора, и он не выдерживает, гаснет. Зажигается желтый, нарастает, пульсируя, железный рык сверхмощных машин. И когда гаснет желтый, и вспыхивает зеленый, дрэгстеры словно взрываются, сотрясая землю чудовищным ревом. Дрожит воздух. Кажется, будто происходит землятрясение. Дрэгстеры срываются с места, вздымая свои хищные носы и изрыгая ревущие факелы пламени и дыма, как ракеты, уносятся по черным полосам к финишу, разрывая вибрирующий воздух. Секунда — скорость дрэгстера около 160 километров в час, две секунды — около 300 километров, пять секунд — более 500. На финише пилоты выстреливают тормозные парашюты, гася скорость машин, умолкает грохочущий рев моторов, напоминающий взлет реактивного истребителя на форсаже. На табло появляются результаты парных заездов — скорость и время прохождения трассы. И энергичный голос комментатора из радиорубки утопает в многоголосье восторга и разочарования болельщиков. И вот уже снова пара новых железных драконов, обузданных человеком, оскалившись рядами клыков — выхлопных труб, грохочет своей чудовищной мощью, извергая из-под себя на старте и дым, и пламя, легко зажигая сердца — моторы всех тех, кто присутствует на этом феерическом празднике максимальной скорости и динамики, разрывающих время и пространство.

Причем этот праздник семейный. Именно поэтому на трибунах мы видим целые семьи любителей дрэг рейсинга вместе со своими детьми. В завершении или в начале шоу на трек традиционно выкатываются минидрэгстеры — как бы уменьшенные вполовину, но самые настоящие гоночные машины класса «юниор. Конечно, у них другие моторы (в основном, это пятисильные Briggs & Stratton) и другие требования и правила безопасности. Но для юных пилотов дрэгстеров, разделенных на возрастные группы от восьми до семнадцати лет и скорость под сто километров в час позволяет приобщиться к этому увлекательному миру дрэг рейсинга — миру сильных людей и сильных машин.

Пионером юношеского дрэгрейсинга является, безусловно, Юниорская Лига дрэгрейсинга США, основанная в 1992 году. Появились юниорские лиги дрэгрейсинга и в Европе, к примеру, в Финляндии. Как показывает опыт, они, как магнит, притягивают к себе подростков, становясь не только школами для будущих профессиональных пилотов, конструкторов, механиков дрэгстеров, но и одним из эффективных способов отвлечь молодежь от тлетворного влияния улицы и привлечь к увлекательному делу — дрэгрейсингу.

Инфу брал с сайта http://avto.rus-portal.ru/index.php?articleID=344 очень инересный good.gif
RED BULL
Abduvahid
Можно просто ссылочку дать на текст и все. Уже второй раз так nea.gif
Флуд Райсер rofl.gif
DragRacer
Цитата(RED BULL @ Oct 1 2006, 22:25) *
Abduvahid
Можно просто ссылочку дать на текст и все. Уже второй раз так nea.gif
Флуд Райсер rofl.gif


А я так хочу, потому что информация интересная но в будушем буду иметъъъ ввыду rofl.gif
KleeMann
РЕГЛАМЕНТ

Первого Первенства Ташкентской автомобильной федерации

Линейной гонке на дистанции 402,3 м (Драг Рейсингу).

1. Общие положения.

2. Расписание и программа.

3. Участники. Заявочные взносы.

4. Процедура проведения соревнований.

5. Трасса и обеспечение безопасности.

6. Автомобили Участников.

7. Система зачета и определение результатов.

8. Протесты и Апелляции.

9. Наказания.

10.Информация.

11.Изменения и дополнения Регламента.

Приложение 1. Таблица пенализации.



1. Общие положения.

1.1. Ташкентская автомобильная федерация проводит первое Первенстве ТАФ по «Линейной гонке» ст. 42 СК ТАФ, на дистанции 402,3 м (Драг Рейсингу) далее Первенство.

1.2. Настоящей Регламент, далее («Регламент») разработан в соответствии со Спортивным Кодексом ТАФ и Приложений к нему, а так же опыта проведения соревнований по автоспорту Узбекистане.

1.3. Полуфинал и финал Первенства, проводится во время Чемпионата ТАФ по автомобильно-кольцевым гонкам «Grand-Prix Tashkent 2006» 5 ноября 2006г..

1.4. Первенство Драг Рейсинга является официальным, классифицируемым соревнованием.

1.5. Организатор соревнований: Ташкентская автомобильная федерация, Департамент Драг Рейсинга ТАФ.

В Бюллетенях и дополнительной, официальной информации будут опубликованы спонсоры конкретных этапов соревнований.

Место проведения полуфинала и финала, публикуется отдельно - 25 октября 2006 г.



2. Расписание и программа

2.1. Первенство проводится в четыре этапа, для определения сильнейших финалистов в классах.

1 этап - 21 октября 2006 г.;

2 этап - 28 октября 2006 г.;

3 этап - 4 ноября 2006 г..

4 этап - 5 ноября 2006 г.

2.1.1. Уточненное расписание представляется участникам Первенства, после предварительных административных и технических проверок.

2.2. Соревнование проводится среди Участников подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса.

3.1. Дополнительное расписание соревнований публикуются в Бюллетене Организатора и включает в себя:

- Административные проверки (АП);

- Техническая инспекция (ТИ),

- Медицинский контроль;

- Инструктаж Водителей;

- Тренировки и квалификационные заезды;

- Публикация стартовой ведомости;

- Торжественное открытие соревнования;

- Основные заезды;

- Церемония награждения.



3. Участники. Заявочные взносы

3.1. К соревнованиям допускаются Участники, участвующие на автомобилях Категория I, группа A или N, обладающие лицензиями не ниже категории «Е» - ТАФ, или РАФ, или FIA. При представлении иных Лицензий, возможно существующих общественных организаций, развивающих автомобильный спорт, Лицензиат прилагает «Положение» о представленной Лицензии или критерий выдачи таковой, для анализа и адаптации к вышеперечисленным категориям Лицензий.

Примечание: В случае несоответствия критериев лицензирования ТАФ, РАФ или ФИА, участник таковой Лицензии, допущен к соревнованиям не будет.

3.1.1. Заявкой на участие является Заявочная форма, на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись, подтверждающая согласие выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.

3.2. На регистрации Участник предоставляет:

3.2.1. действующий документ на право управления автомобилем,

3.2.2. действующую Лицензию см. п. 3.1.

3.2.3. документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию,

3.2.4. медицинскую справку, действующую на день окончания соревнований;

3.2.5. действующий полис личного страхования от травм и несчастных случаев, действующий на день окончания соревнований.

Примечание: Лицензия Участника остается в секретариате до окончания соревнования.

3.3. Участие одного автомобиля в нескольких классах не допускается. Однако в одном классе один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях, с идентичным объемом двигателя, а участвующий автомобиль может управляться только одним Водителем.

3.5. На каждый этап соревнование ТАФ может назначить своего Наблюдателя.

3.6. На каждый этап соревнования ТАФ назначает Комиссара с полномочиями ТАФ.

3.7. Заявочные взносы определяются и опубликовываются Организатором за 5 дней до начала старта, но не должны превышать 10-ти минимальных размеров заработной платы.

3.7.1. Заявочная сумма формируются от количества участников, расходуются на организацию соревнований, оплату судей и на призовые расходы.



4. Процедура проведения соревнований

4.1. Все Участники располагаются в закрытом парке и выезжают на стартовое поле, по стартовой расстановке, в порядке и очередности определенных секретариатом соревнований и командами Судей ЗП.

4.2. Выезжающие на старт Участники располагаются в клетке обозначенной организаторами, после подачи старта начинают прямолинейное движение по прямой, разграниченной белой линией. Заезд за линию пенализируется - аннулированием заезда или начислением штрафных очков в виде минус очко за занятое место (-1, -2, -3 и т.д.). Решение о применение способа пенализации оставляется за Руководителем гонки, до начала старта соревнования, действующего до окончания этапа и для всех участников.

4.2.1. Запрещено нахождение на трассе соревнований Участникам (не участвующим в заезде), механикам, зрителям и пр.

4.3. Финишировавшие участники постепенно снижают скорость и в указанном месте Судей разворачиваются и возвращаются в ЗП.

4.3.1. Финишная линия определяется тумбами в черно-белую клетку, по обе стороны трассы.

4.4. Возвращение Участников в закрытый парк осуществляется по траектории указанной судейскими бригадами, со скоростью не более 30 км/час.

Примечание: Организатор оставляет за собой право на определение возвратной скорости электронными приборами, превышение которой влечет за собой отстранение от гонки. Выезд на основную трассу категорически ЗАПРЕЩЕН, который так же влечет отстранение от гонки.

4.5. Линейная скорость во время гонки не ограничена.

4.6. В случае поломки автомобиля, Участник должен принять все меры, для предотвращения столкновения с другим Участником, плавно остановиться и ждать указания Судей на дистанции.

Примечание: нахождение на трассе автомобиля получившего поломку ЗАПРЕЩАЕТ Руководителю гонки начинать следующий старт. Выбывший автомобиль - эвакуируется Судьями на дистанции в зону ЗП или Ремонтной площадки (РП).

4.7. Участникам и механикам команд, ЗАПРЕЩЕНО заправлять автомобили ГСМ на трассе, в зоне ЗП и РП. Для заправки автомобилей Организаторы соревнований обозначают безопасное для этого место. Нарушивший данное правило Участник исключается из соревнований.



4.8. Процедура старта.

4.8.1.Старт всем Участникам подается Судьей на старте флагом или стартовым устройством, действия, которых, разъясняются всем Участникам до начала соревнований.

4.9. Процедура финиша.

4.9.1. Финиш всем Участникам подается Судьей финиша, в финишном створе. По обе стороны финиша расположены Судьи счета фиксируют, положение участников на предмет опережения одного из них и внося в Протокол свои результаты. Организатор дублирует определение финиша Участников - видео, фото или электронными приборами.

4.10. По окончанию заездов Главный секретарь, и Руководитель гонки подводят и вывешивают предварительные результаты Участников на официальном табло соревнований. В течение 30 минут, по отсутствию протестов со стороны Участников, Руководитель гонки утверждает результаты соревнования, которые являются окончательными.



5. Трасса и обеспечение безопасности.

5.1. Для всех классов автомобилей дистанция в 402,3 метра (1/4 мили).

5.2. Трасса имеет Лицензию трассы ТАФ и Паспорт трассы.

5.3. Перед началом соревнования Руководитель гонки проверяет готовность трассы и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки составляется Акт принятия трассы, который подписывается Руководителем гонки и Комиссаром по безопасности и маршруту.

5.4. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель гонки, которые обязаны остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителям или участникам, так же как и сами Участники.

5.5. К мерам безопасности относятся:

5.5.1. Выполнение требований пунктов настоящего Регламента.

5.5.2. Обеспечение противопожарных мероприятий.

5.5.3. Поддержание общественного порядка и дисциплины водителей и персонала.



6. Автомобили участников

6.1. Техническое соответствие

6.1. Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:

А/N 8 - объем двигателя превышает - 1400 см3 - меньше или равен - 1600 см3;

А/N 9 - объем двигателя превышает - 1600 см3 - меньше или равен - 2000 см3.

А/N 10 - объем двигателя равен или превышает - 2000см3



6.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К = 1,65, а для роторных двигателей К=1,5

6.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Тех. комиссаром соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

6.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение остаётся за Спортивными комиссарами, по представлению Тех. комиссара соревнований.

6.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Тех. инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов.

6.5. Стартовый номер присваиваются при регистрации Участника.

6.5.1. Стартовые номера могут быть постоянно нанесены на автомобиль в соответствии с правилами ТАФ, т.е. на передних дверях автомобиля размером 50 х 38 см. с чёрными цифрами минимальной высотой 28 см. и шириной штриха 5 см., либо быть временными, т.е. изнутри кузова надёжно закрепленными на стёклах задних дверей или боковых стёклах. Цвет стартовых номеров:

Класс А/N - 8 - синий;

Класс А/N - 9 - желтый;

Класс А/N - 10 - красный;



6.5.2. Автомобилям, участвующим в Первенстве допускается заменять стандартный глушитель, удовлетворяющим Правилам дорожного движения Республики Узбекистан. Отверстия выпускных труб должны располагаться от земли на расстоянии не более 45 см и не менее 10 см. и не выходить за габариты автомобиля более чем в 10 см. Выпускная система не должна быть временной. Отработавшие газы могут выходить только из конца системы.

6.5.3. В случае имеющейся официальной рекламы от Организатора, Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: обязательную и необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.

6.5.3.1. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собою отказ в старте.

6.5.3.2. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равному заявочному взносу соревнований.



7. Система зачета и определение результатов

7.1. В каждом из зачетных классов, по результатам квалификационных заездов, для участия в финальных заездах отбираются по 8 или 16 Участников в каждом классе. При отказе любого из них участвовать в финальных заездах в число 8 или 16 участвуют Участники с 9 или 17, 10 или 18 результатом квалификации.

7.2. Финальные заезды проводятся по системе, т.е. с проведением 1/16, 1/8, 1/4, 1/2 и финальных заездов.

Проигравшие в заездах 1/2 финалов проводят дополнительный заезд за 3-е место.

7.3. В итоговом протоколе классифицируются 10 мест в каждом классе.

7.4. Очки распределяются следующим образом: за 1 место 10 очков

за 2 место 8 очков

за 3 место 6 очков

за 4 место 5 очков

за 5 место 4 очка

за 6 место 3 очка

за 7 место 2 очка

за 8 место 1 очко

7.5. В общий зачет соревнований вносятся очки, набранные Участником на всех этапах, за минусом двух худших результатов, либо отсутствие результата при неучастии в каком-либо этапе, либо 0 очков.

7.6. В Полуфинальное соревнование допускаются Участники в каждой зачётной группе, имеющие наибольшую сумму очков.

7.6.1. При равенстве очков у нескольких Водителей допускается их участие в Полуфинальном соревновании, показавшие лучшие результаты в квалификации. При равенстве результатов в квалификации, финалист будет определяться в совместном заезде на выбывание.

7.7. В Финальное соревнование допускаются Участники в каждой зачётной группе, занявшие с 1 по 4 места в Полуфинальном соревновании.

7.8. В Полуфинальном и Финальном соревнованиях очки, набранные в на этапах, приоритетов Участнику не дают.

7.9. Участникам, занявшим вторые и третье места, объявляются Призерами Первенства ТАФ, которым вручаются медали и дипломы, соответствующих степеней.

7.10. Победителям в каждом классе автомобилей присваивается звание - “Победитель Первенства ТАФ по Драг Рэйсингу”, которым вручаются медали и дипломы, первых степеней.

7.11. Команде, занявшей 1-е место - присваивается титул “Команда Победитель по Драг Рейсингу - 2006 года”, вручается соответствующий Диплом, (возможны ценные подарки или денежное вознаграждение).

7.12. Команды, занявшие 2 и 3 места - награждаются дипломами соответствующих степеней, ценными подарками или денежными вознаграждениями.

Вручение наград осуществляется на закрытии соревнований.

Явка Участников и Водителей на закрытие соревнований обязательна



8. Протесты и Апелляции.

8.1. Все протесты и апелляции подаются в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса ТАФ (глава XII) до истечения 30 минут после объявления предварительных результатов.

8.2. Все протесты должны быть оформлены в письменной форме, с указанием пунктов настоящего Регламента, подписаны «протестующим» Участником и переданы Руководителю гонки вместе с залогом в сумме эквивалентной 20 мин/зарплатам.

8.3. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде залога дополнительно:

- сумму эквивалентную 10 МЗП, если протест касается, какой либо одной части, агрегата или системы автомобиля, например: (трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, кузов и т.д.);

- сумму эквивалентную 15 мин/зарплатам - если протест касается нескольких частей, агрегатов, систем или всего автомобиля;

- сумму эквивалентную 20 мин/зарплатам - если протест касается двигателя (в эту сумму не входит стоимость комплектующих деталей и стоимость работ).

8.4. Проверки перед стартом и во время соревнования.

8.4.1. Участник, подавший спортивный автомобиль на технические контроли с опозданием более 5 минут влечет - денежный штраф в размере пяти минимальных заработных плат (МЗП) или отстранением от этапа, за исключением случая форс - мажорных обстоятельств, признанных Руководителем гонки.

8.4.2. Пенализация. Отстранение от гонки. Рекламации и апелляции.

Пенализация, применяемая к водителю, выражается в наказании указанной в таблице Приложения “Таблица пенализации”.

8.4.3. Участник отстраняется от гонки, если он своими действиями противоречит СК ТАФ и пунктам настоящего Регламента.

8.5. Сроки подачи протестов.

8.5.1. По поводу допуска к соревнованиям - после окончания административного, медицинского и технического контроля, т.е. сразу перед ГСК;

8.5.2. По составу заездов - не позже чем за 1 час до старта;

8.5.3. По тех. состоянию автомобиля - немедленно после оглашения результатов технической комиссии.

8.5.4. В отношении ошибок, неточностей допущенных в ходе соревнований или при распределении мест не позже чем через 15 минут, после вывешивания предварительных результатов на официальном табло информации;

8.5.5. В отношении действий других водителей и их руководителей команд, в течение 30 минут после финиша группы, категории автомобилей.

8.6. Протест или апелляцию подает в секретариат только Участник.

8.7. Если фактические расходы по рассмотрению протеста превысят сумму указанного выше залога, протестующий должен гарантировать уплату полной суммы расходов.

8.7.1. Если протест окажется обоснованным, залог за протест будет возвращен подавшему протест и отнесен за счет нарушителя.

8.7.2. Участники могут подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в соответствии с главой XIII Спортивного Кодекса ТАФ.

8..7.3. В целях облегчения выяснения судейских решений допускается использование видео материалов, официально аккредитованных операторов, которые осуществляют съемку соревнования, и эти материалы могут быть использованы в решении спорных вопросов.



9. НАКАЗАНИЯ.

9.1. Организатор этапа, Руководитель гонки и Спортивные Комиссары могут применять следующие меры воздействия к Участникам и Водителям за нарушение требований настоящего Регламента:

- исключение из соревнования;

- ходатайство в ТАФ о дисквалификации с одновременным изъятием лицензии;

- денежные штрафы;

- общественное порицание.

9.2. Размер денежного штрафа, назначаемого Организатором или Спортивными комиссарами, не может превышать размера суммы заявочного взноса Участника (Водителя) за одно нарушение и 10-ти кратных сумм заявочного взноса за все нарушения на одном соревновании.

9.3. Неявка Участника и Водителя на процедуру награждения после финиша заезда или «Пресс-конференцию», до или после окончания соревнований, без уважительных причин, приводит к штрафу в размере 5 МЗП и «снижению» 25 баллов «Лицензии водителя».



10. ИНФОРМАЦИЯ.

10.1. Основное, «Официальное информационное табло Чемпионата» находится в штаб-квартире ТАФ.

10.1.1. Информационное табло находится в зоне работы секретариата соревнований. Дублирующее информационное табло устанавливается в закрытом парке (стоянке) автомобилей.

10.2. Все официальные решения Организаторов этапа и Спортивных Комиссаров нумеруются, датируются, подписываются и вывешиваются на официальном табло соревнований.

10.3. Время вступления их в действие, за исключением решений, принимаемых при форс-мажорных обстоятельствах, или исключительно в целях обеспечения безопасности, требующих немедленного принятия, вступают в силу с момента появления их на информационном табло.



11. Изменения и дополнения Регламента.

11.1. Организаторы и Спортивные Комиссары имеют право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Обо всех изменениях и дополнениях участников информируют на официальном табло информации.

11.2. Только Спортивные Комиссары имеют право принимать решения по вопросам, не затронутым в Регламенте.

11.3. Организатор имеет право выпускать дополнительные бюллетени, поясняющие пункты Регламента. Эти бюллетени рассылаются по почте всем зарегистрированным участникам соревнований по адресам, указанным ими в заявках.

11.4. Организатор имеет право вносить необходимые или требуемые изменения в данный Регламент, которые вызваны “форс-мажорными обстоятельствами”, либо соображениями безопасности, либо их изменение предписано властями. Организатор имеет право при необходимости отменить соревнования в случае неприемлемых, не предусмотренных внешних обстоятельств (Форс-мажор), при этом он не несет ответственность за какой-либо нанесенный ущерб.

11.5. Изменение и дополнение регламента.

11.5.1. Все изменения и дополнения настоящего регламента принятые Руководителем гонки, Спортивным (ми) комиссаром (ми) и Организатором вывешиваются на Основном Официальном Информационном Табло Чемпионата в штаб-квартире ТАФ, а так же на табло информации в Секретариате соревнований.



Приложение 1. Таблица пенализации
Содержание Пенализация
1. Неявка на медицинский и технические контроли - Отстранение от гонки и 5 МЗП;
2. Курение, разведения огня в зоне ЗП и РП - Отстранение от гонки на этапе;
3. Невыполнение пунктов Регламента - Отстранение от гонки на этапе;
4. Неспортивное, некорректное или хули­ганское
поведение - Исключение из соревнований;
5. Любое вмешательство в работу судейской коллегии - Отстранение от гонки на этап;
6. Распитие алкогольных напитков во время

соревнований - Исключение из соревнований;
7. Фальстарт заезда - Аннулирование результата заезда;
8. Невыполнение указаний судей - Отстранение от гонки на этапе;

9. Самовольная езда по трассе до и после

соревнования - ЛишениеЛицензии;
10. Движение противоположному направлению трассы- Отстранение от гонки на этапе;
11. Езда по трассе без шлема (н/застегн. шлем),

н/заст. ремни безопасности. - Отстранение от гонки на этапе;

12. Неучастие в обязательных ритуалах и пр. - Штраф 5 МЗП

13. Превышение допустимой скорости после финиша - Аннулирование результата заезда

Любая Лицензия может быть досрочно отозвана Решением Президиума ТАФ, если Лицензиат (обладатель Лицензии) в течение календарного года наберет в сумме 100 штрафных балов на соревнованиях по автоспорту.
1. Неспортивное, некорректное, хулиганское поведение водителя
по отношению к участникам, судьям, зрителям. - 100 баллов.
а) Неспортивное, некорректное, хулиганское поведение
судьи по отношению к участникам, судьям, зрителям - 100 баллов.
б) Неспортивное, некорректное, хулиганское поведение руководителя
команды по отношению к участникам, судьям, зрителем - Команда - 100 баллов;
2. Невыполнение Участниками Регламента соревнований - 20 баллов;
3. Неучастие в торжественных ритуалах откр./закрытия соревнований - 25 баллов;
4. Самовольная езда, по трассе до и после соревнования - 100 баллов;

5. Заправка ГСМ в неположенном месте. - 30 баллов;
6. Проведение участниками ремонтных и других работ в зоне ЗП. - 25 баллов;
7. Езда пилотов по трассе без шлема и пр., во время соревнований - 100 баллов;
8. Передача автомобиля Участника -

постороннему лицу во время проведения соревнований на трассе - 100 баллов.

9. Движение против направления установленного Организатором - 100 баллов.





Президент ТАФ С.С.Мукурдумов



И.О. Председателя Департамента

ТАФ Драг Рейсинга А.А.Силенко
BadVik
По существу согласен, но есть вопросы:
1. "п. 3.7. Заявочные взносы определяются и опубликовываются Организатором за 5 дней до начала старта, но не должны превышать 10-ти минимальных размеров заработной платы." - это что?

2. "6.5.3. В случае имеющейся официальной рекламы от Организатора, Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: обязательную и необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
6.5.3.1. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собою отказ в старте.
6.5.3.2. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равному заявочному взносу соревнований." - спорные пункты. Может быть так и надо, я не знаю, но не будут ли Организаторы злоупотреблять этим?

И наконец главный вопрос, кто руководит Департаментом, и как принимаются решения?????? Я понимаю, что Силенко, Олег и Ислам, но как будут приниматься решения - большинством или как? Как определить это большинство? Ща в клубе всего 10-15 человек, на сходку и стока то никогда не приходят?

p.s. Сайт будет находиться в некоторе время на стадии реконструкции именно по ветке Дрэг Рейсинга. Пока все постим сюда и в другие разделы. Позже все будет собрано и структуризировано.
OBLIK
Несколько вопросов.

Пункт 4.2 Не слишком ли строго ?

А в остальном написано салидно и умеренно строго.
FAYZ
Цитата(BadVik @ Oct 15 2006, 19:26) *
По существу согласен, но есть вопросы:
1. "п. 3.7. Заявочные взносы определяются и опубликовываются Организатором за 5 дней до начала старта, но не должны превышать 10-ти минимальных размеров заработной платы." - это что?

2. "6.5.3. В случае имеющейся официальной рекламы от Организатора, Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: обязательную и необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
6.5.3.1. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собою отказ в старте.
6.5.3.2. Отказ от Необязательной рекламы компенсируется дополнительным денежным взносом Организатору, равному заявочному взносу соревнований." - спорные пункты. Может быть так и надо, я не знаю, но не будут ли Организаторы злоупотреблять этим?

И наконец главный вопрос, кто руководит Департаментом, и как принимаются решения?????? Я понимаю, что Силенко, Олег и Ислам, но как будут приниматься решения - большинством или как? Как определить это большинство? Ща в клубе всего 10-15 человек, на сходку и стока то никогда не приходят?

p.s. Сайт будет находиться в некоторе время на стадии реконструкции именно по ветке Дрэг Рейсинга. Пока все постим сюда и в другие разделы. Позже все будет собрано и структуризировано.


10 минимальныых ет бо 110 тыс.
Реклама у вас будет АЛБАТРОС как всегда у Саныча
BadVik
Цитата(FAYZ @ Oct 15 2006, 21:34) *
10 минимальныых ет бо 110 тыс.


Я что похож на тормоза, мистер? biggrin.gifb: Считать слава Богу умею. Интересует что означает смысл этой фразы: "Заявочные взносы"? Чтоли за каждую гонку еще платить?

Вопрос с рекламой надо проработать.

2Turboman: Так нельзя, если что-то не устраивает, будьте добры обьясните пожалуйста причину, а не просто сарказматические выражения в два слова. Тема выложена на обсуждение и доработки, а не на пустое обхаивание даже если там что-то по Вашему мнению не так.
Давайте уважать друг друга и чужой труд
Панда
Цитата(BadVik @ Oct 15 2006, 19:26) *
И наконец главный вопрос, кто руководит Департаментом, и как принимаются решения?????? Я понимаю, что Силенко, Олег и Ислам, но как будут приниматься решения - большинством или как? Как определить это большинство? Ща в клубе всего 10-15 человек, на сходку и стока то никогда не приходят?

Нужно Устав посмотреть. В нем все прописано должно быть. Кстати где он, его показывали? Управленческие вопросы расшифровываются там. Если его уже в субботу приняли, то общим собранием участников можно внести изменения и дополнения.
Правила Регламента тоже должна быть прерогативой Собрания участников. Обычный способ принятия решения - простым большинством голосов - 50% + 1 голос. Кворум обычно определяется не менее 60%.
И т.д. и т.п. куча вопросов. В общем нужно посмотреть Устав.
Панда
6.5.3. В случае имеющейся официальной рекламы от Организатора, Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: обязательную и необязательную. Места размещения публикуются на рисунке, выдаваемом при регистрации в комплекте с наклейками.
Рекламные места лучше утвердить раз и навсегда. Капот, крылья или двери (какие именно - передние или задние). По мере развития возможно что гонщики сами для себя смогут рекламодателей найти
11.1. Организаторы и Спортивные Комиссары имеют право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Обо всех изменениях и дополнениях участников информируют на официальном табло информации.
Так как Департамент драг рейсинга пока что есть у ТАФА, то изменения и дополнения в Регламент должно вносить собрание участников Департамента большинством голосов (обычно это 50% + 1 голос).
11.2. Только Спортивные Комиссары имеют право принимать решения по вопросам, не затронутым в Регламенте.
Спортивных Комиссаров нужно наверное избирать собранием участников.
1.1. Ташкентская автомобильная федерация проводит первое Первенстве ТАФ по «Линейной гонке» ст. 42 СК ТАФ, на дистанции 402,3 м (Драг Рейсингу) далее Первенство.
И все же мне длина в 201 метр нравится. Предлагаю тоже включить.

Подразбивка 1400 - 1600 не в пользу самых массовых авто Нексий , Девяток и классики Жигулей. Лучше: 1300-1500 см3, 1500 - 1800 см3, 1800-2000 см3 и более 2000 см3.
OBLIK
Цитата(BadVik @ Oct 15 2006, 17:26) *
И наконец главный вопрос, кто руководит Департаментом, и как принимаются решения?????? Я понимаю, что Силенко, Олег и Ислам, но как будут приниматься решения - большинством или как? Как определить это большинство? Ща в клубе всего 10-15 человек, на сходку и стока то никогда не приходят?

Интересует что означает смысл этой фразы: "Заявочные взносы"? Чтоли за каждую гонку еще платить?


По поводу принятия решений: я предлогаю собрать и выбрать призидиум по одному человеку от каждого района. И тогда на собраниях призидиума мы сможем принимать решения большинством голосов (50+1). На мой взгляд это будет самое правельное принятие решений.


Вопрос про проплату за каждею гонку надо поднять на собрании у Мукурдумова С.С. в среду. Если бедет предложенно платить такие непомерные заявочные взносы я лично разорву все отнашения с ТАФ, мы создавали Драг депортамент не для того чтоб кармить всяких чиновников, возможны на мой взгляд въездные взносы на територию картодрома в размере ОДНОЙ ТЫСЯЧИ СУМ и не более того.
Мы для того и создавали Депортамент чтобы пользоватся льготами.



С уважением OBLIK.
Rust
Цитата(OBLIK @ Oct 16 2006, 08:30) *
мы сможем принимать решения большинством голосов (50+1)


Вопрос в том чьи голоса считать легитимными. Департамент уже создан в субботу решением большинства, присутствоваших там... Далее, я считаю, легитимными по принятию решений должны быть голоса зарегистрированных членов департамента драг рэйсинга. А то, каким образом это делать, 50+1 или по районам - уже детали. Так как цель была легализоваться то и решения и процедуры должны носить легальный, читай "правовой" характер. Я не бюрократ, но я за порядок... В тоже время уважаю и другие точки зрения, хоть не всегда их и разделяю.
BadVik
Цитата(Панда @ Oct 16 2006, 03:34) *
1.1. Ташкентская автомобильная федерация проводит первое Первенстве ТАФ по «Линейной гонке» ст. 42 СК ТАФ, на дистанции 402,3 м (Драг Рейсингу) далее Первенство.
И все же мне длина в 201 метр нравится. Предлагаю тоже включить.


Нет гонки то будут проводиться на 402 метра, но хронометраж будет идти по двум точкам - 201 и 402 метра.
Панда
Цитата(BadVik @ Oct 16 2006, 11:52) *
Нет гонки то будут проводиться на 402 метра, но хронометраж будет идти по двум точкам - 201 и 402 метра.

А что это даст? Например, если на 201 метр я впереди, а на 402 отстал? У меня часто так бывало.


Цитата(Rust @ Oct 16 2006, 09:28) *
Вопрос в том чьи голоса считать легитимными. Департамент уже создан в субботу решением большинства, присутствоваших там... Далее, я считаю, легитимными по принятию решений должны быть голоса зарегистрированных членов департамента драг рэйсинга. А то, каким образом это делать, 50+1 или по районам - уже детали. Так как цель была легализоваться то и решения и процедуры должны носить легальный, читай "правовой" характер. Я не бюрократ, но я за порядок... В тоже время уважаю и другие точки зрения, хоть не всегда их и разделяю.

Легитимные голоса - обычно это не менее 60% голосов (кворум собрания) от общего числа зарегистрированных членов департамента.

to OBLIK. И еще нужно включить, что каждый зарегистрированный член департамента может официально дать заявку о включении вопроса в Повестку дня.
BadVik
Цитата(Панда @ Oct 16 2006, 16:24) *
to OBLIK. И еще нужно включить, что каждый зарегистрированный член департамента может официально дать заявку о включении вопроса в Повестку дня.


+1111111 вот это обязательно.
kajama
Здрасти
А расскажите пожалуйста, кто на чем будет участвовать в заездах?
p.s. кстати после официально разрешенных драг заездов станет ясно, был ли это просто треп на форуме или на самом деле есть "гонщики в южных селеньях" ;-)
BadVik
Цитата(kajama @ Oct 17 2006, 09:38) *
Здрасти
А расскажите пожалуйста, кто на чем будет участвовать в заездах?
p.s. кстати после официально разрешенных драг заездов станет ясно, был ли это просто треп на форуме или на самом деле есть "гонщики в южных селеньях" ;-)


Судя по количеству отозвавшихся и по кол-ву уже зарегестрированных, больше было трепа. Не в обиду ни кому будет сказано.
KleeMann
Цитата(BadVik @ Oct 17 2006, 18:04) *
Судя по количеству отозвавшихся и по кол-ву уже зарегестрированных, больше было трепа. Не в обиду ни кому будет сказано.

Ну так что раскроет секрет кто на чём выступает (если вообще выступает)
Да я слышал что мероприятие будут проводится не на картодроме , а на Пскентской трасе и без лицензии туда др. машин не пустят
Rust
Цитата(KleeMann @ Oct 17 2006, 19:37) *
Ну так что раскроет секрет кто на чём выступает (если вообще выступает)
Да я слышал что мероприятие будут проводится не на картодроме , а на Пскентской трасе и без лицензии туда др. машин не пустят


Во слухи плодятся то! Насчет Пскента не знаю, но без лицензии действительно не пустят, по крайней мере так обещали. Если меня примут в дрэг рэйсеры, то с удовольствием прокачусь на своей 8 кл. ксю на карте, никаких секретов нет smile.gif
BadVik
Цитата(KleeMann @ Oct 17 2006, 19:37) *
Ну так что раскроет секрет кто на чём выступает (если вообще выступает)
Да я слышал что мероприятие будут проводится не на картодроме , а на Пскентской трасе и без лицензии туда др. машин не пустят


Есть еще другая тема - здесь - тама все описано.
Темы надо объединить
BMWman
Цитата(BadVik @ Oct 17 2006, 20:33) *
Есть еще другая тема - здесь - тама все описано.
Темы надо объединить


Боюсь что если объединим то получится мешанина
Dimansion
НЕ надо объеденять, смесь будет.
OBLIK
Господа Драг рейсеры и не только.

Напаминаю вам что сегодня состоится встреча Драг рейсеров с Мукурдумовым С.С. на територии бывшего пионер лагеря по адресу ул Самарканд Дарвоза тупик Учлола, сбор в 20:30.

С уважением OBLIK.
Alichno!
Кто может объсянить как доехать до Мукурдумова. Ехать буду с Главплчтамта. А если кто схему нарисует так ваще клево будет
Smiler
Цитата(Панда @ Oct 16 2006, 03:34) *
6.5.3. В случае имеющейся официальной рекламы от Организатора, Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу: обязательную и необязательную. Места размеПодразбивка 1400 - 1600 не в пользу самых массовых авто Нексий , Девяток и классики Жигулей. Лучше: 1300-1500 см3, 1500 - 1800 см3, 1800-2000 см3 и более 2000 см3.


мне тоже такие классы нравятся мне в них выступать можно rofl.gif , как раз в 1300-1500 с моими 1498 кубами
FAYZ
Цитата(BadVik @ Oct 16 2006, 00:29) *
Я что похож на тормоза, мистер? biggrin.gifb: Считать слава Богу умею. Интересует что означает смысл этой фразы: "Заявочные взносы"? Чтоли за каждую гонку еще платить?


Так точно! каждый раз устанавливаеться взносы
DragRacer
Надо сделать как вы говорите 1500,1600,1700,1800,2000 и так далее
Потому что имеется большая разница 1500-1600куб отваливает намного лутше.
Rust
Цитата(Drag Racer @ Oct 18 2006, 23:57) *
Надо сделать как вы говорите 1500,1600,1700,1800,2000 и так далее
Потому что имеется большая разница 1500-1600куб отваливает намного лутше.


Вобщем, кроче тока что вернулся с заседания департамента драг рэйсинга, из тех кого знаю были LeXa, Turboman, BadVik, Powerman, Solo, OBLIK, RED BULL, Nigger, David, вобщем короче вот они кроссавчеги... кого не вспомнил не обижаемся (в следующий раз подойти ко мне и назвать свой ник biggrin.gif )



Вобщем приняли следующие классы по объемам:

1) до 1600
2) 1601-2000
3) 2001-2500
4) более 2500

Квалификация состоится 4 Ноября, а 5го будет показательные заезды (финал) в 4 классах во время проведения кольцевых гонок (Дархан или Дружба Народов). Первенство неквалификационное, в зачот не пойдет, так как по большей степени рассчитаны на привлечение внимания.

По поводу лицензий решили их хранить у секретаря ТАФа, что бы ктонибудь не "доигрался" этой ксивой перед гайцами и потом не подставил весь Департамент. Turbomanа решили выдвинуть в состав президиума департамента, как человека сведущего в драг рэйсинге. Вступительных взносов на 5 число не будет (спасибо товарисчу Мукурдумову С.С.), в дальнейшем чем больше будет участников, тем дешевле нам все это будет стоить (проведение соревнований). Если чего забыл, кто там был - дополняем.... clapping.gif
Панда
Сегодня я был у Сан Саныча Силенко. Он сказал, что нужен список реально зарегистрированных в Департаменте чтобы он мог с письмом пойти к картодромному начальству.

2Rust. Я так понял до 4 числа на картодром не пустят?
Rust
Цитата(Панда @ Oct 19 2006, 00:29) *
2Rust. Я так понял до 4 числа на картодром не пустят?


Там короче на носу три гонки - не до этого - 21 Пскент АКГ; 27-28 Ралли Содиана и 5 АКГ в Ташкенте иши плюс к тому 23 Хаит, вобщем слишком туго получается. А чтобы реально т.е. легально потренироваться на картодроме нужно оформить все как положено, скорее всего до 4го официально не получится... sad.gif
Панда
Цитата(Rust @ Oct 19 2006, 00:34) *
Там короче на носу три гонки - не до этого - 21 Пскент АКГ; 27-28 Ралли Содиана и 5 АКГ в Ташкенте иши плюс к тому 23 Хаит, вобщем слишком туго получается. А чтобы реально т.е. легально потренироваться на картодроме нужно оформить все как положено, скорее всего до 4го официально не получится... sad.gif

Руст, я говорю по официальное письмо картодромному начальству. При чем тут картодром и Согдиана с АКГ и Пскеном? Пусть себе в Пскенте и тренируются.
Если сейчас реально есть хотя бы 10 человек, то уже сейчас можно подать письмо на имя картодромного начальства от имени Силенко на проведение тренировок.
Rust
Цитата(Панда @ Oct 19 2006, 00:41) *
Руст, я говорю по официальное письмо картодромному начальству. При чем тут картодром и Согдиана с АКГ и Пскеном? Пусть себе в Пскенте и тренируются.
Если сейчас реально есть хотя бы 10 человек, то уже сейчас можно подать письмо на имя картодромного начальства. Это не я, а Силенко говорил. Сейчас есть 10 человек, если есть, то нужно давить на Сан Саныча.


Слухай и я о том же, тоже безумно хочу погонять. Вопрос в том чтобы погонять надо организовать учебно-тренировочное занятие, официально, обеспечить отсутствие посторонних лиц на картодроме, обеспечить присутствие врача, средств пожаротушения, иметь действующую лицензию и т.д. и т.п. nea.gif а гонки притом, что некому будет этим заниматься, все заняты гонками... а для начала чтоб все прошло гладко и не приехали маски шоу, надо чтоб все было организованно на должном уровне Мукурдумовым и Силенко. Не знаю смог ли объяснить... Народ, кто там был, добавьте походу clapping.gif
Панда
Ну все мы попали в официальный автоспорт!
OBLIK
Приношу свои извинения за отсутствие на вчерашнем собрании, узкий момент на работе.
Рад за турбомена, человек из меньшинства теперь будет в призидиуме, это радует.
Я думаю не стоит огорчатся на счёт отсутствия тренировок, сами видете очень насыщеный график, и к тому же не хочется подставлять господина Мукурдумова, со временем всё устаканится.
Спасибо всем нашедшим время, наши усилия не будут тщетными.


С уважением OBLIK.
Boba
вопрос, а каким оборудованием замеряется время на драге? какие результаты зарегестрированы на данный момент?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.