IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Азизбек
сообщение May 11 2006, 10:26
Сообщение #1


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


ребята 9 мая мы собрались и гоняли как могли.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . короче у моего друга перегрелся двиган и машина не заводилась так мы час ждали пока остынет..
помогите узнать как можно доработать систему охлаждения или как не дать перегрется двигателю??
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 11 2006, 10:26




Вернуться в начало страницы
 
BMWman
сообщение May 11 2006, 10:52
Сообщение #2


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Aziz @ May 11 2006, 11:11) *
ребята 9 мая мы собрались и гоняли как могли.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . короче у моего друга перегрелся двиган и машина не заводилась так мы час ждали пока остынет..
помогите узнать как можно доработать систему охлаждения или как не дать перегрется двигателю??
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)



Азиз молодчик!

Прежде всего скажи какая машинка у твоего друга. Вольво?

Фотки в студию !!!!!!!!

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение May 11 2006, 10:55
Сообщение #3


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Ксюха СОНС 2004 года...
фотик я дома забыл...


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение May 11 2006, 11:09
Сообщение #4


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Aziz @ May 11 2006, 11:40) *
Ксюха СОНС 2004 года...
фотик я дома забыл...



Я в таких делах не мастак лучше Турбомена тебе никто не ответит (ИМХО) однако у моего знакомого был случай он обвес новый на ксюху залепил и обдуваемость подкапотного пространства уменьшелось потом мы в некоторых местах обвес подправили и обдув нормальный пошел.

Еще может быть если вы баловались и обороты на месте поднимали.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение May 11 2006, 11:14
Сообщение #5


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Aziz @ May 11 2006, 09:40) *
Ксюха СОНС 2004 года...
фотик я дома забыл...



страноо, вобщем check: систем. охл. помпу, о/ж. да и ще t - датчики проверить
Турбоман кстати говорил о баге с головкой SОНС гдет в форуме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение May 11 2006, 12:56
Сообщение #6


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


вопрос не как я крутил или что а в том как можно улучшить???


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 11 2006, 14:35
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


никак не улучшишь содержать в исправности можно я так думаю переделать систему включения вентилятора чтобы он пораньше врубался, самое главное нормально работающая машина не перегреется в любом случае


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение May 11 2006, 15:23
Сообщение #8


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Aziz @ May 11 2006, 13:41) *
вопрос не как я крутил или что а в том как можно улучшить???

Я сделал так - припаял провод в приборке к дорожке которая зажигает лампочку ABS. Протащил этот проводок к реле которое включает вентилятор радиатора. И теперь когда машина заведёная то горит ABS, а если врубается охлаждение то она тухнет. Я теперь вижу когда у меня двиган греется до такой температуры при которой включается вентилятор.

Теперь у меня ABS по типу - AntiBurningSystem (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 11 2006, 15:50
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Lexa @ May 11 2006, 16:08) *
Я сделал так - припаял провод в приборке к дорожке которая зажигает лампочку ABS. Протащил этот проводок к реле которое включает вентилятор радиатора. И теперь когда машина заведёная то горит ABS, а если врубается охлаждение то она тухнет. Я теперь вижу когда у меня двиган греется до такой температуры при которой включается вентилятор.

Теперь у меня ABS по типу - AntiBurningSystem (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


согласен один из вариантов


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение May 11 2006, 16:56
Сообщение #10


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Мда классно..
а что там насчет дополнительного радиатора или вентилятора???


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение May 11 2006, 21:23
Сообщение #11


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


а
Еще лучше подумать про другой Радиатор более емкий! ПО моему эту тему продвигал Турбомен как то!


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение May 11 2006, 22:36
Сообщение #12


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Aziz @ May 11 2006, 11:41) *
вопрос не как я крутил или что а в том как можно улучшить???


Ребята Всем привет. У нексии настолько надежная система ожлаждения, что дорабатывать ее нет смысла. Единственное условие следить за исправностью системы.

Цитата(Aziz @ May 11 2006, 09:11) *
ребята 9 мая мы собрались и гоняли как могли.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . короче у моего друга перегрелся двиган и машина не заводилась так мы час ждали пока остынет..
помогите узнать как можно доработать систему охлаждения или как не дать перегрется двигателю??
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


Проверьте герметичность системы охлаждения, у нас жидкость кипит гораздо раньше, Если вы дрифтовали на месте, машина могла закипеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 12 2006, 09:54
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


to racer +1
как я уже сказал нормально работающая машина не перегревается, даже на жигуле на 100 силами от перегрева избавились простой установкой 6-тилопастного вентилятора и все ок, установка более емкого радиатора не всегда оправдана не факт что можно будет его туда запихать во вторых зимой этот радиатор будет подкладывать западло в виде долгого прогрева, ездить постоянно с холодным радиатором не гут,
и еще у нексии для ее 75 сил ну очень большой радиатор, по площади больше чем у меня ну раза в полтора, у меня на 83 силах машина даже в пробках не перегревается


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 12 2006, 16:59
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ May 12 2006, 10:39) *
to racer +1
как я уже сказал нормально работающая машина не перегревается, даже на жигуле на 100 силами от перегрева избавились простой установкой 6-тилопастного вентилятора и все ок, установка более емкого радиатора не всегда оправдана не факт что можно будет его туда запихать во вторых зимой этот радиатор будет подкладывать западло в виде долгого прогрева, ездить постоянно с холодным радиатором не гут,
и еще у нексии для ее 75 сил ну очень большой радиатор, по площади больше чем у меня ну раза в полтора, у меня на 83 силах машина даже в пробках не перегревается


дело не в площади фронтальной проекции, а в площади поверхности теплообмена, ты посмотри на толщину (так и хочется сказать на тоньщину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) родного радиатора и на жигулевский. В климатических поясах с жарким климатом откуда Азис (Бухара) можно поставить допвентилятор через реле. там места есть для него. Но гораздо эфективнее буит поставить радиатор на охлаждение масла. ну это лишь чуток сложнее
Азис расскажи подробнее, а то так тяжело судить, то что тача перегрелась это уже все поняли, но вы хоть капот открывали. Каков был уровень жидкости, подтекло ли что то в тот момент ну и так далее расскажи все что было замечено. Если все ок, то скорее всего сработала защита от перегрева и блок просто "запретил" лить топливо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
и поменьше занимайтесь там бёрнаутом ))) нексия не расчитана на это когда за бортом +35, перегреешь движок лопнет перемычка в районе впускного клапана 2-го цилиндра на ГБЦ, потом варить надо аргоном потом фрезеровать. Это "болезнь" 8-ми клапанников.

2Леха,
чет мнемоника у тебя албанская, когда вентилятор врубается надо чтобы лампочка не гасла, а наоборот загоралась, что бы ты видел что работает вентилятор. Так логичнее

ОФФТОП: ну чо едем в горы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение May 12 2006, 18:10
Сообщение #15


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Давайте поедим. Радиатор у меня запаянный после аварии так что мона не переживать "надеюсь".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение May 12 2006, 21:20
Сообщение #16


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Конечно Едим Когда???


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение May 12 2006, 23:05
Сообщение #17


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


корче этот мой друг ....
вытворял черти что то там на первой да 65 разгонялся то там обороты в красную линию загонял то на ручнике катался....
а какой туда можно поставить вентилятор???


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение May 13 2006, 09:59
Сообщение #18


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


2 Леха пожалуйста нарисуй ту схему АБСа


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение May 18 2006, 09:29
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


можно сделать еще проще, как правило штатной системы при обдуве потоком воздуха при движении хватает вполне. если уж такая любовь к отжигу на месте, то можно купить 5-10 литровый балон от углекислотного огнетушителя, понадобятся медные трубки диаметром 5-6мм, соленоид на 60атм (газовый не пойдет развалится) тумблер, реле, кнопочка, провода, редуктор СО газа. Изготавливаешь змеевик, на нем с одной из сторон сверлишь отверстия диаметром 0,8-1,2мм на растоянии 10-12см друг от друга. Устанавливаешь перед радиатором стороной где отверстия. Отжигаешь резину жмешь кнопку, охлаждение буит просто пипецное.
можно по этой же аналогии сделать разбрызгивание воды на радиатор, еще дешевле и очень эффективно, кстати не многие знают, что у воды один из самых высоких показателей скрытой темплоемкости. В 8 раз выше чем у спирта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение May 18 2006, 21:49
Сообщение #20


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(Turboman @ May 18 2006, 10:14) *
5-10 литровый балон от углекислотного огнетушителя, понадобятся медные трубки диаметром 5-6мм, соленоид на 60атм (газовый не пойдет развалится) тумблер, реле, кнопочка, провода, редуктор СО газа. .............


Ой помню после первого форсажа мы мечтали такую фишк с углекислым делать как Ровш описал типа продувка нитроса.. 2 струи из под бампера)))) вот было дело.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 18 2006, 21:49




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10th April 2025 - 17:00
Рейтинг@Mail.ru