IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тип топлива, опрос
Тип топлива
Каким топливом заправляете автомобиль?
Бензин [ 91 ] ** [94.79%]
Дизель [ 3 ] ** [3.12%]
Газ [ 2 ] ** [2.08%]
Всего голосов: 96
Гости не могут голосовать 
Jet
сообщение Apr 27 2006, 00:21
Сообщение #41


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Вот что нашел для вашего внимания:
Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином?
Не только цена, из-за которой обычно ГБО устанавливается.
• при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100),
• цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию),
• масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства,
• гораздо меньше образуется нагара,
• менее вредный выхлоп.

А минусы?
Их тоже хватает.
• необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
• баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
• ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
• невозможность завести двигатель в мороз на газе,
• необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
• бешеные очереди на заправках.

Как устроено и работает ГБО?
Гораздо проще, чем бензиновая система питания. Газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике. Устройство, аналогичное бензонасосу отсутствует по причине ненужности, газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор. Смеситель - это такая железка хитрой формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и, как следует из названия, занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть, приготовлением рабочей смеси или смесеобразованием. Дозатор - регулировочное устройство. Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место и фиксируется в трех положениях "газ", "бензин" и "ничего", перекрывая один или два клапана.
Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе?
Заводиться надо на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждете, когда выработается газ из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение "газ". Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (раз в две-три заправки, что соответствует примерно 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки/винта/другой какой-нибудь штучки с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка/винт/гайка, выясните у установщиков, у них же спросите, как регулировать систему.

Что и как регулировать?
Холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси на дозаторе (это который перед смесителем стоит, как мы помним), возможны и другие схемы, однако в любом случае если вы умеете регулировать холостой ход на карбюраторе, бояться вам нечего, регулировки ГБО проще. ХХ лучше выставить процентов на 20 выше положенного, связано это с высокой чувствительностью двигателя к погодным условиям (влажность, давление) при работе на газе. Регулировки карбюратора можно оставить в покое. Угол опережения зажигания можно не трогать, можно поставить пораньше. К сожалению, невозможно добиться, чтобы он был правильным на всех режимах работы двигателя, разработанного для работы на бензине. Я обычно делаю зажигание более ранним на 3-5 градусов в городе и на 1-2 градуса на трассе. Субъективно на моей машине с моей манерой езды это дает наилучшие результаты. Не забывайте, что, сделав зажигание слишком ранним, можно получить детонацию, переключившись на бензин.

А оно не рванет?
Может. Только перед этим вонять будет так, что только мертвый не заметит. При появлении запаха газа немедленно останавливайтесь, перекрывайте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин.

Что обычно ломается?
Ломаться почти нечему, в основном электрическая часть, то есть клапаны, следующие на очереди диафрагмы в редукторе и резиновые детали, обычно они служат 3-4 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 27 2006, 00:21




Вернуться в начало страницы
 
Гость_Credo_*
сообщение Apr 27 2006, 08:41
Сообщение #42





Guests






    


Цитата(Диман @ Apr 27 2006, 01:06) *
А минусы?
Их тоже хватает.
• необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора,
• баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги,
• ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг,
• невозможность завести двигатель в мороз на газе,
• необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр,
• бешеные очереди на заправках.


Диман, спасибо за очень полезную инфу.
Вот про минусы я не совсем согласен.
- конденсат сливать проблем не составляет
- баллон в багажнике стоит в неиспользуемом пространстве багажника
- ГБО утяжеляет автомобиль не только на 20-40 кг, но и больше (если балон полностью заправлен, его вес составляет около 100 кг), но это означает что вес авто утяжелел на одного мнимого пассажира.
- если холостой ход настроен правильно завести мотор на газе в мороз не представляет никакой сложности
- вот воздушный фильтр рекомендуется менять реже, чем чаще. (по крайней мере так говорят установщики ГБО) По моей же практике газу нужно больше кислорода. У меня стоит нулевик и машина стала ездить намного резвей чем со штатным фильтром.
- бешенных очередей на газозаправках давно нет. А если заправляться по кольцевой (Юнусабад, Мост Келес и т.д.) так там вообще никогда очередей не бывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jul 5 2006, 14:35
Сообщение #43


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


а как насчет взорвавшейся заправки? У меня один знакомый таможенник сгорел в своем авто после аварии: в Газбалон въехала прям тачка сзади (взрыв был хороший), и еще в бок ему влетела другая машина, зажала его (Nexia у него была). Я не утверждаю, может и качество было плохое или что, но факт остается фактом. Может и на бензине тоже так будет, но осадок остался, и меня не переделаешь ИМХО.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jul 18 2006, 16:42
Сообщение #44


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(BadVik @ Jul 5 2006, 15:20) *
а как насчет взорвавшейся заправки? У меня один знакомый таможенник сгорел в своем авто после аварии: в Газбалон въехала прям тачка сзади (взрыв был хороший), и еще в бок ему влетела другая машина, зажала его (Nexia у него была). Я не утверждаю, может и качество было плохое или что, но факт остается фактом. Может и на бензине тоже так будет, но осадок остался, и меня не переделаешь ИМХО.

Вот хотя бы только поэтому не стоит ставить


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jul 18 2006, 16:59
Сообщение #45


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Surgeon @ Jul 18 2006, 17:27) *
Вот хотя бы только поэтому не стоит ставить

я на 100% против газа... хоть и говорят что типа он по безопасности не уступает бензину, но газ-это ГАЗ!


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jul 19 2006, 11:25
Сообщение #46


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


а еще я за новейшие турбодизельные движки, как например у BMW 535 с Twin Turbo - 272 л.с. с 3 литров (а 3,5 называется так как по отдаче сопоставим с такими движками) - 560 Нм с 1800 об/мин! 6,6 сек до 100. Вот это агрегат. Правда туда такая "соляра" нужна.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jul 30 2006, 19:41
Сообщение #47


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(BadVik @ Jul 19 2006, 12:10) *
а еще я за новейшие турбодизельные движки, как например у BMW 535 с Twin Turbo - 272 л.с. с 3 литров (а 3,5 называется так как по отдаче сопоставим с такими движками) - 560 Нм с 1800 об/мин! 6,6 сек до 100. Вот это агрегат. Правда туда такая "соляра" нужна.


+1

возник вапрос А нельзя ли как нить довести наше ДТ до евро стандартов

или настроить двигатель


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Jul 30 2006, 21:00
Сообщение #48


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


кстати.....вот на базарах продают чтото типа увеличителя октанового количества бензина...........Это рпавда или только для лохов????


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makc
сообщение Jul 30 2006, 21:09
Сообщение #49


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 24.7.2006
Из: Сергели
Пользователь №: 448
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Aziz @ Jul 30 2006, 21:45) *
кстати.....вот на базарах продают чтото типа увеличителя октанового количества бензина...........Это рпавда или только для лохов????


Помниться был кризис с бензином в таше,когда все бензоколонки были закрыты и давали только по 20 литров максимум на машину! И был тогда только 76й! Я залил в свою 76й,а она не едет,а ползёт и клапана стучать начали и коробка тупить стала(автомат). Вот тогда мне посоветовали на мисс-петроле купить эту жидкость,я купил,один балончик на 20литров по-моему! Ну короче не помогло! Хрень всё это! так-же и пополз дальше на своих 6ти целиндрах домой! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Jul 30 2006, 21:12
Сообщение #50


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


у меня дома лежит кастрол бутылёчик с этой смесью....не помогло.......
может есть реально помогающие????


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jul 31 2006, 08:44
Сообщение #51


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Aziz @ Jul 30 2006, 21:45) *
кстати.....вот на базарах продают чтото типа увеличителя октанового количества бензина...........Это рпавда или только для лохов????

Азиз, если инжекторный движок-крайне не советую этого делать!!! Расход после этой дряни конкретно увеличился! У меня от LiquidMoly кажись, две форсунки потекли! Не знаю, может совпадение, но факт остаётся фактом


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jul 31 2006, 08:52
Сообщение #52


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Aziz @ Jul 30 2006, 21:57) *
у меня дома лежит кастрол бутылёчик с этой смесью....не помогло.......
может есть реально помогающие????


по результатам АвтоРЕВЮ самой лучшей присадкой оказалась - STP и дала прирост в ВНИМАНИЕ - 1,7 единиц на 45 литров! То есть сделать из 76 - 91 никодга таким образом не получится и не обольщайтесь. Вот здесь ссыфлочка, очень интересно - Тесты присадок для увеличения октанового числа - АвтоРЕВЮ

Особенно мне понравилось вот это - "Превратить АИ-92 в АИ-95 не способен ни один из препаратов — не говоря уж об обещанных в описании средства Hi-Gear 5—6 единицах повышения октанового числа. А что будет, если какой-нибудь владелец битурбо-Мерседеса S600 и впрямь решит, что Hi-Gear поможет ему ездить на «девяносто втором»? Хотели бы мы посмотреть на продавца, к которому доверчивый обладатель, мягко говоря, недешевого в ремонте битурбомотора V12 придет потом разбираться «по понятиям»..."


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jul 31 2006, 09:11
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(BadVik @ Jul 31 2006, 09:37) *
по результатам АвтоРЕВЮ самой лучшей присадкой оказалась - STP и дала прирост в ВНИМАНИЕ - 1,7 единиц на 45 литров! То есть сделать из 76 - 91 никодга таким образом не получится и не обольщайтесь. Вот здесь ссыфлочка, очень интересно - Тесты присадок для увеличения октанового числа - АвтоРЕВЮ

Особенно мне понравилось вот это - "Превратить АИ-92 в АИ-95 не способен ни один из препаратов — не говоря уж об обещанных в описании средства Hi-Gear 5—6 единицах повышения октанового числа. А что будет, если какой-нибудь владелец битурбо-Мерседеса S600 и впрямь решит, что Hi-Gear поможет ему ездить на «девяносто втором»? Хотели бы мы посмотреть на продавца, к которому доверчивый обладатель, мягко говоря, недешевого в ремонте битурбомотора V12 придет потом разбираться «по понятиям»..."


У меня в гараже стоит баночка пустая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) NOS Octane Booster стоит она 25-30у.е. вот она в состоянии поднять до 6 единиц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Jul 31 2006, 09:27
Сообщение #54


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Lexa @ Jul 31 2006, 09:29) *
Азиз, если инжекторный движок-крайне не советую этого делать!!! Расход после этой дряни конкретно увеличился! У меня от LiquidMoly кажись, две форсунки потекли! Не знаю, может совпадение, но факт остаётся фактом

Это не совпадение, это результат влияния смеси очень токсичных ядохимикатов, которые способны расплавить все что у годно, так что категорически не стоит этого делать, таких экспериментов просто куча и всегда плачевный результат. Причем за частую это подделки под якобы выпускающиеся, известные бренды не выпускали, не выпускают и думаю не будут выпускать такое г....


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jul 31 2006, 09:37
Сообщение #55


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Alichno! @ Jul 31 2006, 09:56) *
У меня в гараже стоит баночка пустая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) NOS Octane Booster стоит она 25-30у.е. вот она в состоянии поднять до 6 единиц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)


А рассчитана на скока литров? если также на 45 то выходит литр 97 (при начальном 91 нашем) будет стоить после несложных подсчетов - 1380 сум! не дорого ли? это я не тебе лично Алиш, а так, ваще рассуждаю... кажись на GazOil та бодяга "типа 98" 1360 сум стоит.

А то, что у нас продается (всякие корейские, китайские ит.д.) дешевки - пустая трата денег.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jul 31 2006, 09:49
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(BadVik @ Jul 31 2006, 10:22) *
А рассчитана на скока литров? если также на 45 то выходит литр 97 (при начальном 91 нашем) будет стоить после несложных подсчетов - 1380 сум! не дорого ли? это я не тебе лично Алиш, а так, ваще рассуждаю... кажись на GazOil та бодяга "типа 98" 1360 сум стоит.

А то, что у нас продается (всякие корейские, китайские ит.д.) дешевки - пустая трата денег.


Вить, а я и хотел сказать, что настоящая качественаня присадка стоит довольно дорого.
на сколько рассчитана не помню, не буду врать, сегодня могу посмотреть. Да и потом здесь такой присадки нет в продажи, и рассчитана она в основном для драгрейсеров, перед гонкой добавить в бак и на гонку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Jul 31 2006, 09:55
Сообщение #57


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


В свое время работая на парфюмерной фабрике разговаривал с Химиками.. грю можно ли что нить залить в бензин чтобы сделать его качество лучше... ответ получил отрицательный.. грят фигня все это ..... ЛОХОТОН.. у мну уже года 3 стоит баночка черная с зеленой наклейкой.. так и не решаюсь испытать )))) и наврное уже не решусь


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Jul 31 2006, 09:57
Сообщение #58


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Dark Angel @ Jul 31 2006, 10:40) *
В свое время работая на парфюмерной фабрике разговаривал с Химиками.. грю можно ли что нить залить в бензин чтобы сделать его качество лучше... ответ получил отрицательный.. грят фигня все это ..... ЛОХОТОН.. у мну уже года 3 стоит баночка черная с зеленой наклейкой.. так и не решаюсь испытать )))) и наврное уже не решусь


Прально Сань, не надо


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Jul 31 2006, 10:37
Сообщение #59


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


ваще то я имел виду не только накапать какой нить фигни

есть ри реальный анрегат который очищает или фильтрует или еще че делает что бы довести диз топливо
до евро кондиций


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Jul 31 2006, 13:08
Сообщение #60


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


спасибо за советы...............я всегда знал что вы на100ящие друзья........................респект всем...................


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 31 2006, 13:08




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th December 2025 - 03:12