Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 27 2006, 00:21
Сообщение
#41
|
|
![]() Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15
|
Вот что нашел для вашего внимания:
Какие плюсы у газового топлива по сравнению с бензином? Не только цена, из-за которой обычно ГБО устанавливается. • при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100), • цилиндро-поршневая группа двигателя служит больше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию), • масло можно менять реже, поскольку оно медленней теряет свои свойства, • гораздо меньше образуется нагара, • менее вредный выхлоп. А минусы? Их тоже хватает. • необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора, • баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги, • ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг, • невозможность завести двигатель в мороз на газе, • необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр, • бешеные очереди на заправках. Как устроено и работает ГБО? Гораздо проще, чем бензиновая система питания. Газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике. Устройство, аналогичное бензонасосу отсутствует по причине ненужности, газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор. Смеситель - это такая железка хитрой формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и, как следует из названия, занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть, приготовлением рабочей смеси или смесеобразованием. Дозатор - регулировочное устройство. Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место и фиксируется в трех положениях "газ", "бензин" и "ничего", перекрывая один или два клапана. Как правильно эксплуатировать автомобиль на газе? Заводиться надо на бензине. Двигатель заведется и на газе, но мембраны редуктора выйдут из строя быстрее. Переключаться на газ проще всего на ходу по такой схеме: на участке дороги без светофоров, пробок и перебегающих дорогу собак переводите переключатель в нейтральное положение, ждете, когда выработается газ из поплавковой камеры карбюратора и двигатель попытается заглохнуть, переключаетесь в положение "газ". Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (раз в две-три заправки, что соответствует примерно 1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки/винта/другой какой-нибудь штучки с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка/винт/гайка, выясните у установщиков, у них же спросите, как регулировать систему. Что и как регулировать? Холостой ход регулируется винтом на редукторе, а качество/количество смеси на дозаторе (это который перед смесителем стоит, как мы помним), возможны и другие схемы, однако в любом случае если вы умеете регулировать холостой ход на карбюраторе, бояться вам нечего, регулировки ГБО проще. ХХ лучше выставить процентов на 20 выше положенного, связано это с высокой чувствительностью двигателя к погодным условиям (влажность, давление) при работе на газе. Регулировки карбюратора можно оставить в покое. Угол опережения зажигания можно не трогать, можно поставить пораньше. К сожалению, невозможно добиться, чтобы он был правильным на всех режимах работы двигателя, разработанного для работы на бензине. Я обычно делаю зажигание более ранним на 3-5 градусов в городе и на 1-2 градуса на трассе. Субъективно на моей машине с моей манерой езды это дает наилучшие результаты. Не забывайте, что, сделав зажигание слишком ранним, можно получить детонацию, переключившись на бензин. А оно не рванет? Может. Только перед этим вонять будет так, что только мертвый не заметит. При появлении запаха газа немедленно останавливайтесь, перекрывайте вентили на баллоне и катайтесь на бензине до выяснения и устранения причин. Что обычно ломается? Ломаться почти нечему, в основном электрическая часть, то есть клапаны, следующие на очереди диафрагмы в редукторе и резиновые детали, обычно они служат 3-4 года. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 27 2006, 00:21
|
![]() |
|
|
|
|
| Гость_Credo_* |
Apr 27 2006, 08:41
Сообщение
#42
|
|
Guests |
А минусы? Их тоже хватает. • необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора, • баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые в нишу запаски, но они довольно дороги, • ГБО утяжеляет автомобиль на 20-40 кг, • невозможность завести двигатель в мороз на газе, • необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр, • бешеные очереди на заправках. Диман, спасибо за очень полезную инфу. Вот про минусы я не совсем согласен. - конденсат сливать проблем не составляет - баллон в багажнике стоит в неиспользуемом пространстве багажника - ГБО утяжеляет автомобиль не только на 20-40 кг, но и больше (если балон полностью заправлен, его вес составляет около 100 кг), но это означает что вес авто утяжелел на одного мнимого пассажира. - если холостой ход настроен правильно завести мотор на газе в мороз не представляет никакой сложности - вот воздушный фильтр рекомендуется менять реже, чем чаще. (по крайней мере так говорят установщики ГБО) По моей же практике газу нужно больше кислорода. У меня стоит нулевик и машина стала ездить намного резвей чем со штатным фильтром. - бешенных очередей на газозаправках давно нет. А если заправляться по кольцевой (Юнусабад, Мост Келес и т.д.) так там вообще никогда очередей не бывает. |
|
|
|
Jul 5 2006, 14:35
Сообщение
#43
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
а как насчет взорвавшейся заправки? У меня один знакомый таможенник сгорел в своем авто после аварии: в Газбалон въехала прям тачка сзади (взрыв был хороший), и еще в бок ему влетела другая машина, зажала его (Nexia у него была). Я не утверждаю, может и качество было плохое или что, но факт остается фактом. Может и на бензине тоже так будет, но осадок остался, и меня не переделаешь ИМХО.
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jul 18 2006, 16:42
Сообщение
#44
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
а как насчет взорвавшейся заправки? У меня один знакомый таможенник сгорел в своем авто после аварии: в Газбалон въехала прям тачка сзади (взрыв был хороший), и еще в бок ему влетела другая машина, зажала его (Nexia у него была). Я не утверждаю, может и качество было плохое или что, но факт остается фактом. Может и на бензине тоже так будет, но осадок остался, и меня не переделаешь ИМХО. Вот хотя бы только поэтому не стоит ставить -------------------- ...
|
|
|
|
Jul 18 2006, 16:59
Сообщение
#45
|
|
![]() Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7
|
Вот хотя бы только поэтому не стоит ставить я на 100% против газа... хоть и говорят что типа он по безопасности не уступает бензину, но газ-это ГАЗ! -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
|
Jul 19 2006, 11:25
Сообщение
#46
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
а еще я за новейшие турбодизельные движки, как например у BMW 535 с Twin Turbo - 272 л.с. с 3 литров (а 3,5 называется так как по отдаче сопоставим с такими движками) - 560 Нм с 1800 об/мин! 6,6 сек до 100. Вот это агрегат. Правда туда такая "соляра" нужна.
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jul 30 2006, 19:41
Сообщение
#47
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
а еще я за новейшие турбодизельные движки, как например у BMW 535 с Twin Turbo - 272 л.с. с 3 литров (а 3,5 называется так как по отдаче сопоставим с такими движками) - 560 Нм с 1800 об/мин! 6,6 сек до 100. Вот это агрегат. Правда туда такая "соляра" нужна. +1 возник вапрос А нельзя ли как нить довести наше ДТ до евро стандартов или настроить двигатель -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jul 30 2006, 21:00
Сообщение
#48
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
кстати.....вот на базарах продают чтото типа увеличителя октанового количества бензина...........Это рпавда или только для лохов????
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Jul 30 2006, 21:09
Сообщение
#49
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 24.7.2006 Из: Сергели Пользователь №: 448 Авто: Nexia Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
кстати.....вот на базарах продают чтото типа увеличителя октанового количества бензина...........Это рпавда или только для лохов???? Помниться был кризис с бензином в таше,когда все бензоколонки были закрыты и давали только по 20 литров максимум на машину! И был тогда только 76й! Я залил в свою 76й,а она не едет,а ползёт и клапана стучать начали и коробка тупить стала(автомат). Вот тогда мне посоветовали на мисс-петроле купить эту жидкость,я купил,один балончик на 20литров по-моему! Ну короче не помогло! Хрень всё это! так-же и пополз дальше на своих 6ти целиндрах домой! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
|
Jul 30 2006, 21:12
Сообщение
#50
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
у меня дома лежит кастрол бутылёчик с этой смесью....не помогло.......
может есть реально помогающие???? -------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
Jul 31 2006, 08:44
Сообщение
#51
|
|
![]() Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7
|
кстати.....вот на базарах продают чтото типа увеличителя октанового количества бензина...........Это рпавда или только для лохов???? Азиз, если инжекторный движок-крайне не советую этого делать!!! Расход после этой дряни конкретно увеличился! У меня от LiquidMoly кажись, две форсунки потекли! Не знаю, может совпадение, но факт остаётся фактом -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
|
Jul 31 2006, 08:52
Сообщение
#52
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
у меня дома лежит кастрол бутылёчик с этой смесью....не помогло....... может есть реально помогающие???? по результатам АвтоРЕВЮ самой лучшей присадкой оказалась - STP и дала прирост в ВНИМАНИЕ - 1,7 единиц на 45 литров! То есть сделать из 76 - 91 никодга таким образом не получится и не обольщайтесь. Вот здесь ссыфлочка, очень интересно - Тесты присадок для увеличения октанового числа - АвтоРЕВЮ Особенно мне понравилось вот это - "Превратить АИ-92 в АИ-95 не способен ни один из препаратов — не говоря уж об обещанных в описании средства Hi-Gear 5—6 единицах повышения октанового числа. А что будет, если какой-нибудь владелец битурбо-Мерседеса S600 и впрямь решит, что Hi-Gear поможет ему ездить на «девяносто втором»? Хотели бы мы посмотреть на продавца, к которому доверчивый обладатель, мягко говоря, недешевого в ремонте битурбомотора V12 придет потом разбираться «по понятиям»..." -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jul 31 2006, 09:11
Сообщение
#53
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
по результатам АвтоРЕВЮ самой лучшей присадкой оказалась - STP и дала прирост в ВНИМАНИЕ - 1,7 единиц на 45 литров! То есть сделать из 76 - 91 никодга таким образом не получится и не обольщайтесь. Вот здесь ссыфлочка, очень интересно - Тесты присадок для увеличения октанового числа - АвтоРЕВЮ Особенно мне понравилось вот это - "Превратить АИ-92 в АИ-95 не способен ни один из препаратов — не говоря уж об обещанных в описании средства Hi-Gear 5—6 единицах повышения октанового числа. А что будет, если какой-нибудь владелец битурбо-Мерседеса S600 и впрямь решит, что Hi-Gear поможет ему ездить на «девяносто втором»? Хотели бы мы посмотреть на продавца, к которому доверчивый обладатель, мягко говоря, недешевого в ремонте битурбомотора V12 придет потом разбираться «по понятиям»..." У меня в гараже стоит баночка пустая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) NOS Octane Booster стоит она 25-30у.е. вот она в состоянии поднять до 6 единиц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Jul 31 2006, 09:27
Сообщение
#54
|
|
![]() Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11
|
Азиз, если инжекторный движок-крайне не советую этого делать!!! Расход после этой дряни конкретно увеличился! У меня от LiquidMoly кажись, две форсунки потекли! Не знаю, может совпадение, но факт остаётся фактом Это не совпадение, это результат влияния смеси очень токсичных ядохимикатов, которые способны расплавить все что у годно, так что категорически не стоит этого делать, таких экспериментов просто куча и всегда плачевный результат. Причем за частую это подделки под якобы выпускающиеся, известные бренды не выпускали, не выпускают и думаю не будут выпускать такое г.... -------------------- ...
|
|
|
|
Jul 31 2006, 09:37
Сообщение
#55
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
У меня в гараже стоит баночка пустая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) NOS Octane Booster стоит она 25-30у.е. вот она в состоянии поднять до 6 единиц (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) А рассчитана на скока литров? если также на 45 то выходит литр 97 (при начальном 91 нашем) будет стоить после несложных подсчетов - 1380 сум! не дорого ли? это я не тебе лично Алиш, а так, ваще рассуждаю... кажись на GazOil та бодяга "типа 98" 1360 сум стоит. А то, что у нас продается (всякие корейские, китайские ит.д.) дешевки - пустая трата денег. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jul 31 2006, 09:49
Сообщение
#56
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
А рассчитана на скока литров? если также на 45 то выходит литр 97 (при начальном 91 нашем) будет стоить после несложных подсчетов - 1380 сум! не дорого ли? это я не тебе лично Алиш, а так, ваще рассуждаю... кажись на GazOil та бодяга "типа 98" 1360 сум стоит. А то, что у нас продается (всякие корейские, китайские ит.д.) дешевки - пустая трата денег. Вить, а я и хотел сказать, что настоящая качественаня присадка стоит довольно дорого. на сколько рассчитана не помню, не буду врать, сегодня могу посмотреть. Да и потом здесь такой присадки нет в продажи, и рассчитана она в основном для драгрейсеров, перед гонкой добавить в бак и на гонку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Jul 31 2006, 09:55
Сообщение
#57
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
В свое время работая на парфюмерной фабрике разговаривал с Химиками.. грю можно ли что нить залить в бензин чтобы сделать его качество лучше... ответ получил отрицательный.. грят фигня все это ..... ЛОХОТОН.. у мну уже года 3 стоит баночка черная с зеленой наклейкой.. так и не решаюсь испытать )))) и наврное уже не решусь
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Jul 31 2006, 09:57
Сообщение
#58
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
В свое время работая на парфюмерной фабрике разговаривал с Химиками.. грю можно ли что нить залить в бензин чтобы сделать его качество лучше... ответ получил отрицательный.. грят фигня все это ..... ЛОХОТОН.. у мну уже года 3 стоит баночка черная с зеленой наклейкой.. так и не решаюсь испытать )))) и наврное уже не решусь Прально Сань, не надо -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Jul 31 2006, 10:37
Сообщение
#59
|
|
![]() ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
ваще то я имел виду не только накапать какой нить фигни
есть ри реальный анрегат который очищает или фильтрует или еще че делает что бы довести диз топливо до евро кондиций -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
|
Jul 31 2006, 13:08
Сообщение
#60
|
|
|
Модератор Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: 25
|
спасибо за советы...............я всегда знал что вы на100ящие друзья........................респект всем...................
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
|
| Автобот |
Jul 31 2006, 13:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 03:12 |