Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 31 2006, 14:28
Сообщение
#61
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
ваще то я имел виду не только накапать какой нить фигни есть ри реальный анрегат который очищает или фильтрует или еще че делает что бы довести диз топливо до евро кондиций вота, прочитай внимательно до конца. Очень интересно и познавательно! - Тест дизельного топлива и вот краткая выдержка из других тестов: "ФИЗИКА ЖИДКОГО ТЕЛА Важнейший показатель качества дизтоплива — цетановое число, которое определяет период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. Согласно российскому стандарту, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40. Следует учесть, что современные быстроходные дизели рассчитаны на «европейскую» солярку с цетановым числом 51, из-за чего некоторые из них могут не выдавать на нашем топливе заявленные мощностные показатели и работать жестче. Второй важнейший показатель — фракционный состав дизтоплива, который определяется по температуре перегонки разных долей солярки. Регламентируется две температуры. Первая, при которой перегоняется 50% топлива, должна быть не выше 280°С. Вторая (перегонка 90% солярки) не должна превышать 360°С. Если температура выкипания ниже (топливо «легкое»), то солярку, скорее всего, разбавляли керосином для улучшения ее низкотемпературных свойств. Использование «легкого» топлива приводит к повышенному расходу горючего и снижению мощности, мотор работает жестче и быстрее изнашивается. Особенно чувствительны к изменению фракционного состава турбодизели с непосредственным впрыском топлива. Фракционный состав напрямую связан с низкотемпературными свойствами солярки — температурой помутнения, предельной температурой фильтруемости и температурой застывания. Если дизтопливо быстро «застывает» на морозе, это значит, что в нем много парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше –15°С. Наличие в солярке механических примесей, воды, смолистых веществ, молекулярной структуры парафинов и мыл нафтеновых кислот, которые влияют на эффективность и надежность работы топливной аппаратуры двигателя, характеризует коэффициент фильтруемости. Он определяется по степени засорения тарированного бумажного фильтра после пропускания через него 20 мл топлива при атмосферном давлении. Коэффициент фильтруемости вычисляется отношением времени фильтрования первых 2 мл топлива ко времени фильтрования последних 2 мл топлива. Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы, продукты сгорания которой при взаимодействии с водой образуют серную и сернистую кислоты. От серы страдает не только природа, но и мотор. При сгорании серосодержащего топлива образуются окислы серы SO2 и SO3, которые провоцируют коррозию металла. А при контакте продуктов сгорания серы с маслом образуются твердые отложения (двигатель «закоксовывается»). При увеличении концентрации серы в топливе с 0,2% до 0,6% цилиндро-поршневая группа изнашивается на 15—20% быстрее, а если доля серы достигает 1%, то двигатель выйдет из строя в два раза быстрее! Согласно ГОСТу 305-82, содержание серы в дизтопливе не должно превышать 0,2%. Европейские и московские городские требования жестче: не более 0,05%. Некоторые отечественные НПЗ уже начали выпускать дизтопливо с содержанием серы не более 0,035%." Теперь должен понять, почему современные дизели нам совсем не подходят. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
| Автобот |
Jul 31 2006, 14:28
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 2 2007, 23:38
Сообщение
#62
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 119 Регистрация: 5.7.2006 Пользователь №: 409 Авто: Nexia DOHC Angel Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Да панятна Респект за подробную инфу.
|
|
|
|
Feb 8 2008, 15:43
Сообщение
#63
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
А почему машина на газе тупит, октановое число выше же? Энергоемкость выше у бензина .... -------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
|
Feb 8 2008, 17:28
Сообщение
#64
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
только не энергоемкость а теплотворная способность
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 26 2008, 12:13
Сообщение
#65
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 138 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 1018 Авто: Daewoo Nexia 1996 SOHC Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Ну и если совсем точно - удельная теплота сгорания (количество энергии, высвобождаемое в процессе сгорания) у бензина больше чем у газа, например.
Поэтому газа (пропана например) для одинаковой тяги нужно большее количество подавать в цилиндры. |
|
|
|
Aug 13 2008, 12:20
Сообщение
#66
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
например в 2 раза почти (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
системы с распределенным впрыском пропана позволяют устранить разницу в тяге |
|
|
|
Dec 28 2008, 20:38
Сообщение
#67
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
Сам был в изумлении граничащим с шоком, когда по дороге в Карши на Нексии СОНС, заправлявшейся пропаном, порвалась подушка крепления двигателя, рычаг КПП при 5-передаче принял визуальное положение 1-ой. Водила остановился, открыл капот, убедился что движок провален, уселся в машину и с людьми (нас было 3-е пассажиров и совсем не дружащих с диетой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) и еще грузом в багажнике тронулся (на 5-й педараче!!!) и поехал! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) И проехали мы, с постами ГАИ, до магазина запчастей, а потом и сервиса с остановами около 100 км.
На бензине груженная Некися с 5-й на такое не способна ИМХО. -------------------- |
|
|
|
Dec 29 2008, 11:45
Сообщение
#68
|
|
![]() ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0
|
Сам был в изумлении граничащим с шоком, когда по дороге в Карши на Нексии СОНС, заправлявшейся пропаном, порвалась подушка крепления двигателя, рычаг КПП при 5-передаче принял визуальное положение 1-ой. Водила остановился, открыл капот, убедился что движок провален, уселся в машину и с людьми (нас было 3-е пассажиров и совсем не дружащих с диетой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) и еще грузом в багажнике тронулся (на 5-й педараче!!!) и поехал! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) И проехали мы, с постами ГАИ, до магазина запчастей, а потом и сервиса с остановами около 100 км. На бензине груженная Некися с 5-й на такое не способна ИМХО. что то очень слабо в это вериться........я не пробовал на пятой скорости трогаться но думаю что очень вряд ли это получиться........куда не шло с третьей....и даже если представить что у него это получилось то диск сцепления он явно сжёг....... -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
|
Dec 29 2008, 16:54
Сообщение
#69
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
что то очень слабо в это вериться........я не пробовал на пятой скорости трогаться но думаю что очень вряд ли это получиться........куда не шло с третьей....и даже если представить что у него это получилось то диск сцепления он явно сжёг....... Друг, у меня есть еще два очевидца (скажем "не последние люди"), с которыми я ехал, неговоря уже о том что за достоверность каждого своего слова я отвечаю. Вот и выходит, что Нексия на газу гораздо моментнее чем на бензе. -------------------- |
|
|
|
Dec 29 2008, 18:32
Сообщение
#70
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Газ, он действительно, при работ сильно "внатяг" получше бензина будет, потому как нет детонации и связанного с ней сильного падения момента. Если умело пользоваться сцеплением, и если его не жалко, можно исхитриться и тронуться и на 5-ой. Без проскальзывания никак. Низачто не поверю, что на газе двигатель будет тянуть на 50-100 об/мин. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
К примеру, на заклиневшем на режиме OD (аналог 5-ой) автомате я более менее проехал через весь город до дома. Только за счет проскальзывания гидротрансформатора. На МТ, походу, сцеплению после такой поезки полный аллес-капут придет. Сообщение отредактировал Andrew - Dec 29 2008, 18:34 |
|
|
|
Dec 29 2008, 18:44
Сообщение
#71
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
тоже в прошлом году так проехали км-30 до мастерской. На бензине причём!
-------------------- |
|
|
|
Dec 30 2008, 08:26
Сообщение
#72
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
я на жге с карбом с мотором 1500 трогался с 4й но у меня и ГП 4,3 это как у нексии 3я будет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 1 2009, 05:59
Сообщение
#73
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
что то очень слабо в это вериться........я не пробовал на пятой скорости трогаться но думаю что очень вряд ли это получиться........куда не шло с третьей....и даже если представить что у него это получилось то диск сцепления он явно сжёг....... у меня с пятой трогается но не пробовал с тремя пассажирами да и гружони упаси Господи чтоб такую ситуатсу попасть. |
|
|
|
Jan 2 2009, 14:24
Сообщение
#74
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вы это... поосторожнее. А то появится новый тред: "Нексия, трогаемся на пятой. Последствия..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Jan 2 2009, 15:32
Сообщение
#75
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Вы это... поосторожнее. А то появится новый тред: "Нексия, трогаемся на пятой. Последствия..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 03:12 |