Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 17 2006, 18:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Короче говоря ездил я себе нормально, тут БАЦ! холостые начали играть... ну я не обратил особо на это внимание, но насторожился. Ещё денек поездил тут уже вообще УЖОС! На холостых начала глохнуть! Затем я её еле завел, с пропердонами и треском и поехал к знакомым ребятам в сервис. Там мне сказали что это проблема проводки, распотрошили бронешланг( где провода хранятся) и мы весело начали пытаться пропаять полутёплым паяльником и нерабочим хрустящим оловом один стык проводков, там 4 заходит, 3 выходит... Короче говоря пропаяли просто отвратно но зато посмеялись вдоволь... На этом я и уехал... Поставил машину в гараж, время было позднее и на следующий день стало понятно, что стало лучше, но один фиг неровности на холостых и малых оборотах чувствовались, но так как я езжю на оборотах начиная с 3500 то проездил до выходных и заехал к электрику и он мне там запаял дико и наглухо этот стык. Стало ещё лучше, одно время даже вообще без проблем но один фиг на данный момент испытываю сильные проблемы на малых оборотах (до 3000) и на холостом.
Также промыли датчик холостого хода, бензонасос у меня новый, эсперовский, топливный фильтр также новьё. Вот я думаю мне продолжать пытаться запаять эту хрень или может дело в чем то другом? |
|
|
|
| Автобот |
Oct 17 2006, 18:01
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 17 2006, 19:01
Сообщение
#2
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: 5
|
Короче говоря ездил я себе нормально, тут БАЦ! холостые начали играть... ну я не обратил особо на это внимание, но насторожился. Ещё денек поездил тут уже вообще УЖОС! На холостых начала глохнуть! Затем я её еле завел, с пропердонами и треском и поехал к знакомым ребятам в сервис. Там мне сказали что это проблема проводки, распотрошили бронешланг( где провода хранятся) и мы весело начали пытаться пропаять полутёплым паяльником и нерабочим хрустящим оловом один стык проводков, там 4 заходит, 3 выходит... Короче говоря пропаяли просто отвратно но зато посмеялись вдоволь... На этом я и уехал... Поставил машину в гараж, время было позднее и на следующий день стало понятно, что стало лучше, но один фиг неровности на холостых и малых оборотах чувствовались, но так как я езжю на оборотах начиная с 3500 то проездил до выходных и заехал к электрику и он мне там запаял дико и наглухо этот стык. Стало ещё лучше, одно время даже вообще без проблем но один фиг на данный момент испытываю сильные проблемы на малых оборотах (до 3000) и на холостом. Также промыли датчик холостого хода, бензонасос у меня новый, эсперовский, топливный фильтр также новьё. Вот я думаю мне продолжать пытаться запаять эту хрень или может дело в чем то другом? Уважаемый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) твою проблему не решить Невозможно .предлагаю сделать диагностику двигателя непосредственно Сканером который покажет любые искажение во всех электронных датчиках ЭБУ. возможно какойто датчик и гонит (возможно проводка которую по словам долго и усердно паяли или сам датчик) в основном поддергивание вызываетса некорректными импульсами от датчика дросельной заслонки или от датчика RCO(ну который смесь регулировает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) или-же неправильный момент зажигание (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
|
Oct 17 2006, 19:16
Сообщение
#3
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Я рад что проблема решаема! А то хотел везти тачку на свалку... Ещё я рад что моя тема вызвала радость (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всё еду к Вам! Давненько уже пора познакомится... Тока карта про вас непонятная нифига... Ладно найду.
|
|
|
|
Oct 17 2006, 19:25
Сообщение
#4
|
|
![]() Вождь Группа: Пользователь Сообщений: 1638 Регистрация: 28.6.2006 Из: Исламабад-Ташкент Пользователь №: 396 Авто: LC Prado, Captiva LTZ, Corolla Стаж с: 1997 года Репутация: 8
|
Вот я думаю мне продолжать пытаться запаять эту хрень или может дело в чем то другом? Друже, чтоже столько мучится, съезди к Ройсу с Мадилем там тебе все поправят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Нужно уметь работать с тем человеческим материалом, который есть в наличии. Других людей нам не дадут. В.И. Ленин
|
|
|
|
Oct 17 2006, 19:30
Сообщение
#5
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 240 Регистрация: 23.7.2006 Пользователь №: 446 Авто: Nexia GLE Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Друже, чтоже столько мучится, съезди к Ройсу с Мадилем там тебе все поправят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Дадада это решено, скоро поеду... "ДРУЖЕ" это круто! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) реальное словцо... |
|
|
|
Oct 18 2006, 16:06
Сообщение
#6
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
датчики или ХХ или ПДЗ если такие есть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 18 2006, 21:16
Сообщение
#7
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
датчики или ХХ или ПДЗ если такие есть ХХ Х*й его знает а ПЗДц точно есть! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Как делишки Смиллер? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- +998903518445
|
|
|
|
Aug 17 2009, 22:56
Сообщение
#8
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 226 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 4715 Авто: Captiva Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
Друже, чтоже столько мучится, съезди к Ройсу с Мадилем там тебе все поправят. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) а можно узнать где это? |
|
|
|
Aug 17 2009, 23:23
Сообщение
#9
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
а можно узнать где это? Кури ПОИСК, тема так и называется. Там и схема проезда есть. -------------------- |
|
|
|
Aug 21 2009, 12:50
Сообщение
#10
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Недавно появилась странная особенность...
Завожу утром, обороты на 1500... через несколько секунд опускаются до 1000... Но если качнуть машину, обороты снова поднимаются до 1500... С чем это связано? После прогрева такого нет... Сообщение отредактировал www_hack - Aug 21 2009, 12:51 |
|
|
|
Aug 21 2009, 16:20
Сообщение
#11
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Недавно появилась странная особенность... Завожу утром, обороты на 1500... через несколько секунд опускаются до 1000... Но если качнуть машину, обороты снова поднимаются до 1500... С чем это связано? После прогрева такого нет... Если не ошибаюсь, при прогреве обороты должны быть выше ХХ. Может температурный датчик гонит? Или датчик положения дроссельной заслонки? Обратись СЮДА. Думаю, помогут. -------------------- |
|
|
|
Aug 21 2009, 16:43
Сообщение
#12
|
|
![]() Aston Martin RB14 Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: 25
|
Если не ошибаюсь, при прогреве обороты должны быть выше ХХ. Может температурный датчик гонит? Или датчик положения дроссельной заслонки? Обратись СЮДА. Думаю, помогут. Ну они и выше... ХХ у меня 800... ДДЗ и ДХХ чистил недавно... Съезжу на диагностику, просто думал на базар сходить в воскресенье, так сразу бы купил, если бы знать с чем проблема... Странно, что качение автомобиля вызывает повышение оборотов... Что там может влиять, никак не разберусь... |
|
|
|
Aug 21 2009, 17:21
Сообщение
#13
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Заедте к SKULLу, определите проблему. А потом и на базар можно...
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 10:50 |