Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неровная работа движка. Нексия.
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Hapnesh
Короче говоря ездил я себе нормально, тут БАЦ! холостые начали играть... ну я не обратил особо на это внимание, но насторожился. Ещё денек поездил тут уже вообще УЖОС! На холостых начала глохнуть! Затем я её еле завел, с пропердонами и треском и поехал к знакомым ребятам в сервис. Там мне сказали что это проблема проводки, распотрошили бронешланг( где провода хранятся) и мы весело начали пытаться пропаять полутёплым паяльником и нерабочим хрустящим оловом один стык проводков, там 4 заходит, 3 выходит... Короче говоря пропаяли просто отвратно но зато посмеялись вдоволь... На этом я и уехал... Поставил машину в гараж, время было позднее и на следующий день стало понятно, что стало лучше, но один фиг неровности на холостых и малых оборотах чувствовались, но так как я езжю на оборотах начиная с 3500 то проездил до выходных и заехал к электрику и он мне там запаял дико и наглухо этот стык. Стало ещё лучше, одно время даже вообще без проблем но один фиг на данный момент испытываю сильные проблемы на малых оборотах (до 3000) и на холостом.
Также промыли датчик холостого хода, бензонасос у меня новый, эсперовский, топливный фильтр также новьё. Вот я думаю мне продолжать пытаться запаять эту хрень или может дело в чем то другом?
Madil
Цитата(Hapnesh @ Oct 17 2006, 18:46) *
Короче говоря ездил я себе нормально, тут БАЦ! холостые начали играть... ну я не обратил особо на это внимание, но насторожился. Ещё денек поездил тут уже вообще УЖОС! На холостых начала глохнуть! Затем я её еле завел, с пропердонами и треском и поехал к знакомым ребятам в сервис. Там мне сказали что это проблема проводки, распотрошили бронешланг( где провода хранятся) и мы весело начали пытаться пропаять полутёплым паяльником и нерабочим хрустящим оловом один стык проводков, там 4 заходит, 3 выходит... Короче говоря пропаяли просто отвратно но зато посмеялись вдоволь... На этом я и уехал... Поставил машину в гараж, время было позднее и на следующий день стало понятно, что стало лучше, но один фиг неровности на холостых и малых оборотах чувствовались, но так как я езжю на оборотах начиная с 3500 то проездил до выходных и заехал к электрику и он мне там запаял дико и наглухо этот стык. Стало ещё лучше, одно время даже вообще без проблем но один фиг на данный момент испытываю сильные проблемы на малых оборотах (до 3000) и на холостом.
Также промыли датчик холостого хода, бензонасос у меня новый, эсперовский, топливный фильтр также новьё. Вот я думаю мне продолжать пытаться запаять эту хрень или может дело в чем то другом?

Уважаемый biggrin.gif твою проблему не решить Невозможно .предлагаю сделать диагностику двигателя непосредственно Сканером который покажет любые искажение во всех электронных датчиках ЭБУ. возможно какойто датчик и гонит (возможно проводка которую по словам долго и усердно паяли или сам датчик) в основном поддергивание вызываетса некорректными импульсами от датчика дросельной заслонки или от датчика RCO(ну который смесь регулировает biggrin.gif ) или-же неправильный момент зажигание biggrin.gif
Hapnesh
Я рад что проблема решаема! А то хотел везти тачку на свалку... Ещё я рад что моя тема вызвала радость smile.gif Всё еду к Вам! Давненько уже пора познакомится... Тока карта про вас непонятная нифига... Ладно найду.
Rust
Цитата(Hapnesh @ Oct 17 2006, 18:46) *
Вот я думаю мне продолжать пытаться запаять эту хрень или может дело в чем то другом?


Друже, чтоже столько мучится, съезди к Ройсу с Мадилем там тебе все поправят. drinks.gif
Hapnesh
Цитата(Rust @ Oct 17 2006, 20:10) *
Друже, чтоже столько мучится, съезди к Ройсу с Мадилем там тебе все поправят. drinks.gif


Дадада это решено, скоро поеду... "ДРУЖЕ" это круто! biggrin.gif реальное словцо...
Smiler
датчики или ХХ или ПДЗ если такие есть
Roys
Цитата(Smiler @ Oct 18 2006, 16:51) *
датчики или ХХ или ПДЗ если такие есть

ХХ Х*й его знает а ПЗДц точно есть! rofl.gif
Как делишки Смиллер? drinks.gif
Friday
Цитата(Rust @ Oct 17 2006, 20:10) *
Друже, чтоже столько мучится, съезди к Ройсу с Мадилем там тебе все поправят. drinks.gif


а можно узнать где это?
SKULL
Цитата(Friday @ Aug 17 2009, 23:41) *
а можно узнать где это?

Кури ПОИСК, тема так и называется. Там и схема проезда есть.
www_hack
Недавно появилась странная особенность...
Завожу утром, обороты на 1500... через несколько секунд опускаются до 1000...
Но если качнуть машину, обороты снова поднимаются до 1500...
С чем это связано?
После прогрева такого нет...
Medi
Цитата(www_hack @ Aug 21 2009, 13:35) *
Недавно появилась странная особенность...
Завожу утром, обороты на 1500... через несколько секунд опускаются до 1000...
Но если качнуть машину, обороты снова поднимаются до 1500...
С чем это связано?
После прогрева такого нет...

Если не ошибаюсь, при прогреве обороты должны быть выше ХХ. Может температурный датчик гонит?
Или датчик положения дроссельной заслонки? Обратись СЮДА. Думаю, помогут.
www_hack
Цитата(Medi @ Aug 21 2009, 17:05) *
Если не ошибаюсь, при прогреве обороты должны быть выше ХХ. Может температурный датчик гонит?
Или датчик положения дроссельной заслонки? Обратись СЮДА. Думаю, помогут.

Ну они и выше...
ХХ у меня 800...
ДДЗ и ДХХ чистил недавно...
Съезжу на диагностику, просто думал на базар сходить в воскресенье, так сразу бы купил, если бы знать с чем проблема...
Странно, что качение автомобиля вызывает повышение оборотов... Что там может влиять, никак не разберусь...
Medi
Заедте к SKULLу, определите проблему. А потом и на базар можно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.