IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



52 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> F-1. Season 2014, Новости и обсуждение сезона 2014 года
Smiler
сообщение Feb 3 2014, 16:39
Сообщение #181


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у Фетеля зачетно свист турбины слыхать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 3 2014, 16:39




Вернуться в начало страницы
 
Danila335
сообщение Feb 3 2014, 18:01
Сообщение #182


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Smiler @ Feb 3 2014, 14:16) *
у Фетеля зачетно свист турбины слыхать

Да я тоже приметил звук РБ, очень такой мелодичный и отличается от других, они походу по краю ходят с регламентом, если все наладят будет опять сверхзвуковой самолет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 3 2014, 19:13
Сообщение #183


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Пока мы тут о носах и моторах, Росс Браун на мероприятие решил, что не вернется в Ф1...
http://autosport.com.ru/news/id/10524


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Feb 4 2014, 21:01
Сообщение #184


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


А еще ... Honda NSX Айртона Сенны выставлена на аукцион.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SALIH
сообщение Feb 5 2014, 01:13
Сообщение #185


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 5.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4627
Авто: нет
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


А тем временем...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 40.59 кб ) Кол-во скачиваний: 48
 


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 5 2014, 11:54
Сообщение #186


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чот думается как в мерсах и феррари рвали волосы на жёппе все так и останется


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SALIH
сообщение Feb 5 2014, 21:37
Сообщение #187


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 5.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4627
Авто: нет
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Такое фото
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  www.pinterest.com.jpg ( 69.6 кб ) Кол-во скачиваний: 30
 


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Feb 5 2014, 22:59
Сообщение #188


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Светлая память ...

Скончался руководитель российской гоночной команды Russian Time

(IMG:http://cdn.ruvr.ru/2014/02/05/1175231525/9Igor_Mazepa_.jpg)

Глава российской автогоночной команды Russian Time, выступающей в серии GP2, Игорь Мазепа скоропостижно скончался на 41-м году жизни.

В 2013 году под руководством Мазепы Russian Time в составе пилотов Сэма Берда и Тома Дилльмана вошла в чемпионат GP2 и по итогам своего дебютного сезона одержала победу в командном зачете.

В сентябре Мазепа заявил, что к 2015 году Russian Time планирует участие в «Формуле-1».
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 5 2014, 23:28
Сообщение #189


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  




Сообщение отредактировал SKULL - Oct 7 2014, 01:39


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 5 2014, 23:57
Сообщение #190


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Не хочется верить... всего лишь 40 лет...


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Feb 6 2014, 20:10
Сообщение #191


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Да... Жаль что так рано уходят хорошие люди...

Как это работает: Система торможения Brake-by-wire
электронная система управления тормозами
Возвращение турбомоторов стало самым обсуждаемым нововведением в Формуле 1 в 2014 году, но не менее важную роль будут играть и некоторые другие новинки, главная из которых – электронная система управления тормозами. Ведь в будущем это может привести к настоящей революции не только в автоспорте, но и в автомобилестроении.

Несмотря на наступление электроники по всем фронтам, у пилотов Формулы 1 до сих пор оставалось два элемента управления, которые были механически подключены к машине: руль и тормоза. Все остальные элементы, включая педаль газа, системы KERS, DRS и коробку передач, контролировались стандартным электронным блоком ECU, а гонщик своими действиями лишь задавал необходимые параметры.

В 2014 году механика в битве с электроникой сделала ещё полшага назад. Новый технический регламент разрешил использование электронной системы контроля тормозов – правда, только задних и с подстраховкой в виде прямого соединения с главным тормозным цилиндром.

В мире автомобилестроения работа над электронными тормозными системами идёт уже давно, так как преимущества такой схемы неоспоримы, но внедрение проходит достаточно медленно, ведь тормоза – критически важная система для безопасности автомобиля, любой электронный сбой может привести к трагедии. Тем не менее, такие системы уже применяются на магистральных грузовиках, где распределение тормозного усилия между колёсами – задача чрезвычайно сложная, а также на некоторых моделях легковых автомобилей.

Введение электронной системы торможения для задних колёс стало вынужденной мерой со стороны FIA. И началось всё ещё в 2009 году, когда в Формуле 1 появилась система KERS. Её основной задачей было обеспечение кратковременной прибавки мощности двигателя за счёт энергии, собираемой с задних колёс на торможениях. Побочным эффектом стало изменение эффективности торможения, в зависимости от того, собирается в этот момент энергия для рекуперации или нет.

Инженеры команд достаточно быстро сумели сбалансировать систему, чтобы она собирала энергию равномерно, а в случае, если KERS по каким-то причинам переставала работать, гонщик вручную менял распределение тормозного усилия. Однако в 2014 году на смену KERS пришла гораздо более мощная ERS, поэтому в FIA пошли на уступку, разрешив передать контроль электронике.

«Система была введена в этом году, потому что у силовых установок теперь намного более сложная структура, включающая электромоторы, – пояснил F1News.Ru главный конструктор Marussia Джон Макуилльям. – В 2013-м у нас был 60-киловаттный электромотор, соединённый с задней осью, в этом году его мощность выросла до 120 кВт, и от задней оси забирается намного больший процент энергии. Поэтому разница в балансе тормозов в те моменты, когда мы собираем энергию при торможении, и в те, когда мы её не собираем, сейчас огромна – что может сделать машину неуправляемой.

Именно поэтому нам пришлось внедрить электронную систему, которая самостоятельно выбирает уровень давления в тормозной системе на задней оси. Именно она сообщает гидравлическим приводам, какое усилие нужно передавать. То есть, теперь не пилот решает, какое тормозное усилие оказывается на заднюю ось. С точки зрения гонщиков всё просто: он теперь концентрируется только на контроле передней оси – электроника сделает остальное. С точки зрения конструкции – это очень сложная система, которую достаточно трудно откалибровать. К тому же, в машине Формулы 1 не так много места, чтобы разместить дополнительную "электронную педаль"».

Новая система получила название Brake-by-wire («торможение по проводам»). Близкие по устройству системы применяются на гибридных автомобилях, где при нажатии на педаль тормоза часть скорости гасится за счёт перевода электромотора в режим генератора, а часть – за счёт штатных тормозов. При этом распределение усилий между контурами нелинейно, так как эффективность торможения генератором с уменьшением скорости резко падает. Необходимое соотношение рассчитывает компьютер. Однако там эта система всегда интегрирована с ABS. В Формуле 1 она запрещена, и система будет суммировать работу двух профилей торможения. Таким образом, если пилот слишком сильно нажмёт на педаль тормоза, колёса заблокируются. А контролировать Brake-by-wire будет стандартный электронный блок управления ECU, предоставляемый FIA.

Безусловно, ключевым вопросом применения Brake-by-wire станет безопасность – отказ тормозов на машине Формулы 1, пусть и только задних, может привести к очень серьёзным последствиям для пилота. К примеру, в 1999 году Михаэль Шумахер получил сложный перелом ноги после вылета с трассы в Сильверстоуне именно из-за отказа задних тормозов. Поэтому в техническом регламенте оговорено, что педаль тормоза должна быть связана с центральным гидравлическим тормозным цилиндром и в случае отказа электронной системы должна воздействовать на задний тормозной контур напрямую.

Разумеется, постарались исключить любые неисправности и сами команды. «При применении системы Brake-by-wire главное – контролировать ситуацию в случае её поломок, – пояснил исполнительный директор команды Mercedes Падди Лоу. – Вопросы безопасности системы имели приоритетное значение, и в значительной степени наши усилия были направлены на их решение».

Помимо перспектив по повышению эффективности ERS и улучшению баланса машины, которые открывает использование электронного контроля тормозов, у этой системы есть и ещё целый ряд побочных плюсов. Так, применение новой системы торможения позволит использовать тормозные диски меньшего размера. Это, в свою очередь, сократит неподрессоренную массу и облегчит организацию воздушных потоков в районе задних колёс. В будущем, когда необходимость в страховочном контуре отпадёт, можно будет и вовсе отказаться от гидравлики – торможение можно будет производить только за счёт сервоприводов. Всё это сократит общую массу тормозной системы и облегчит её компоновку.

Безусловно, внедрение и развитие таких систем в Формуле 1 в дальнейшем имеет все шансы выйти за пределы чемпионата и может использоваться как в других видах автоспорта, так и на обычных автомобилях.

Источник информации

P.S.
(IMG:http://savepic.net/4522141m.jpg)

Сообщение отредактировал VoV - Feb 7 2014, 14:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 7 2014, 19:50
Сообщение #192


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


(IMG:https://pbs.twimg.com/media/Bf2_LixCYAE-kFl.jpg)
(IMG:https://pbs.twimg.com/media/Bf235ejCIAAh1bK.jpg)

Сообщение отредактировал Владимир94 - Feb 7 2014, 20:00


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 10 2014, 00:45
Сообщение #193


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:https://fbcdn-photos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1012404_496475053794476_1534630933_n.jpg)
(IMG:https://fbcdn-photos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/s720x720/1900096_496474997127815_834400956_n.jpg)

Сообщение отредактировал Владимир94 - Feb 10 2014, 00:48


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 10 2014, 01:01
Сообщение #194


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Объясняя появление низких носов в этом сезоне, что сделано это в целях безопасности,
чтобы избежать инцидентов, похожих на столкновение M. Уэббера и Х. Ковалайнена в Валенсии 2010 года.

Вот эта авария:



Технический директор Mercedes Падди Лоу считает, что вариант, выбранный его командой, является лучшим среди всех представленных носовых обтекателей.

"Техническая рабочая группа ФИА много лет напролет изучала вопрос о том, какой носовой обтекатель будет являться лучшим, - объяснил свою позицию Лоу. - Более низкий носовой обтекатель является лучшим вариантом, поскольку он приводит к наименьшим последствиям в момент аварии.
Конечно, идеального и единого решения просто нет, но на самом деле низкий нос действительно поможет избежать аварий, подобных между Уэббером и Ковалайненом. Наша команда уважает решение ФИА принять такие правила. Кроме того, наш нос выглядит идеальным в рамках подобных изменений в правилах".

(IMG:http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/6p1V/sutton/2013/dms1428ja288.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Feb 10 2014, 01:04
Сообщение #195


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Владимир94 @ Feb 9 2014, 22:22) *

Переднее анти крыло широкова-то чтоле) не по регламенту)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 10 2014, 01:42
Сообщение #196


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(Danila335 @ Feb 9 2014, 22:41) *
Переднее анти крыло широкова-то чтоле) не по регламенту)

возможно, сузили переднию колею, чтобы пустить поток вокруг колес


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 12 2014, 00:12
Сообщение #197


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


(IMG:https://pbs.twimg.com/media/BgIjSPSCEAARaQE.jpg)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 18 2014, 20:30
Сообщение #198


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Олимпиада, олимпиадой, а тесты по расписанию, которые стартуют уже завтра!

Компания «Пирелли» сообщила о том, что на предстоящие тесты в Бахрейне привезет шины типов «хард», «медиум», «софт», а также экспериментальные «зимние» шины, которые команды впервые опробовали на тестах в Хересе.
http://sports.ru/automoto/157947694.html
Зимние для гран-при Сочи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Feb 20 2014, 17:25
Сообщение #199


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Рено не едет опять... итог первого дня тестов в Бахрейне. Сегодня второй день,поглядим что изменится)
(IMG:http://savepic.su/4166051.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Feb 20 2014, 23:00
Сообщение #200


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


движки Рено все таки заработали


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 20 2014, 23:00




Вернуться в начало страницы
 

52 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 23:30