Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 3 2014, 16:39
Сообщение
#181
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
у Фетеля зачетно свист турбины слыхать
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 3 2014, 16:39
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 3 2014, 18:01
Сообщение
#182
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Feb 3 2014, 19:13
Сообщение
#183
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Пока мы тут о носах и моторах, Росс Браун на мероприятие решил, что не вернется в Ф1...
http://autosport.com.ru/news/id/10524 -------------------- |
|
|
|
Feb 4 2014, 21:01
Сообщение
#184
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
|
|
|
|
Feb 5 2014, 01:13
Сообщение
#185
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 5.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4627 Авто: нет Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
-------------------- |
|
|
|
Feb 5 2014, 11:54
Сообщение
#186
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
чот думается как в мерсах и феррари рвали волосы на жёппе все так и останется
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 5 2014, 21:37
Сообщение
#187
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 5.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4627 Авто: нет Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
-------------------- |
|
|
|
Feb 5 2014, 22:59
Сообщение
#188
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Светлая память ...
Скончался руководитель российской гоночной команды Russian Time (IMG:http://cdn.ruvr.ru/2014/02/05/1175231525/9Igor_Mazepa_.jpg) Глава российской автогоночной команды Russian Time, выступающей в серии GP2, Игорь Мазепа скоропостижно скончался на 41-м году жизни. В 2013 году под руководством Мазепы Russian Time в составе пилотов Сэма Берда и Тома Дилльмана вошла в чемпионат GP2 и по итогам своего дебютного сезона одержала победу в командном зачете. В сентябре Мазепа заявил, что к 2015 году Russian Time планирует участие в «Формуле-1». |
|
|
|
Feb 5 2014, 23:28
Сообщение
#189
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
(IMG:http://savepic.net/4528551.jpg)
Чемпионат пилотов 2014 Кубок конструкторов 2014 (IMG:http://savepic.ru/6052067.jpg) Сообщение отредактировал SKULL - Oct 7 2014, 01:39 -------------------- |
|
|
|
Feb 5 2014, 23:57
Сообщение
#190
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Не хочется верить... всего лишь 40 лет...
-------------------- |
|
|
|
Feb 6 2014, 20:10
Сообщение
#191
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Да... Жаль что так рано уходят хорошие люди...
Как это работает: Система торможения Brake-by-wire электронная система управления тормозами Возвращение турбомоторов стало самым обсуждаемым нововведением в Формуле 1 в 2014 году, но не менее важную роль будут играть и некоторые другие новинки, главная из которых – электронная система управления тормозами. Ведь в будущем это может привести к настоящей революции не только в автоспорте, но и в автомобилестроении. Несмотря на наступление электроники по всем фронтам, у пилотов Формулы 1 до сих пор оставалось два элемента управления, которые были механически подключены к машине: руль и тормоза. Все остальные элементы, включая педаль газа, системы KERS, DRS и коробку передач, контролировались стандартным электронным блоком ECU, а гонщик своими действиями лишь задавал необходимые параметры. В 2014 году механика в битве с электроникой сделала ещё полшага назад. Новый технический регламент разрешил использование электронной системы контроля тормозов – правда, только задних и с подстраховкой в виде прямого соединения с главным тормозным цилиндром. В мире автомобилестроения работа над электронными тормозными системами идёт уже давно, так как преимущества такой схемы неоспоримы, но внедрение проходит достаточно медленно, ведь тормоза – критически важная система для безопасности автомобиля, любой электронный сбой может привести к трагедии. Тем не менее, такие системы уже применяются на магистральных грузовиках, где распределение тормозного усилия между колёсами – задача чрезвычайно сложная, а также на некоторых моделях легковых автомобилей. Введение электронной системы торможения для задних колёс стало вынужденной мерой со стороны FIA. И началось всё ещё в 2009 году, когда в Формуле 1 появилась система KERS. Её основной задачей было обеспечение кратковременной прибавки мощности двигателя за счёт энергии, собираемой с задних колёс на торможениях. Побочным эффектом стало изменение эффективности торможения, в зависимости от того, собирается в этот момент энергия для рекуперации или нет. Инженеры команд достаточно быстро сумели сбалансировать систему, чтобы она собирала энергию равномерно, а в случае, если KERS по каким-то причинам переставала работать, гонщик вручную менял распределение тормозного усилия. Однако в 2014 году на смену KERS пришла гораздо более мощная ERS, поэтому в FIA пошли на уступку, разрешив передать контроль электронике. «Система была введена в этом году, потому что у силовых установок теперь намного более сложная структура, включающая электромоторы, – пояснил F1News.Ru главный конструктор Marussia Джон Макуилльям. – В 2013-м у нас был 60-киловаттный электромотор, соединённый с задней осью, в этом году его мощность выросла до 120 кВт, и от задней оси забирается намного больший процент энергии. Поэтому разница в балансе тормозов в те моменты, когда мы собираем энергию при торможении, и в те, когда мы её не собираем, сейчас огромна – что может сделать машину неуправляемой. Именно поэтому нам пришлось внедрить электронную систему, которая самостоятельно выбирает уровень давления в тормозной системе на задней оси. Именно она сообщает гидравлическим приводам, какое усилие нужно передавать. То есть, теперь не пилот решает, какое тормозное усилие оказывается на заднюю ось. С точки зрения гонщиков всё просто: он теперь концентрируется только на контроле передней оси – электроника сделает остальное. С точки зрения конструкции – это очень сложная система, которую достаточно трудно откалибровать. К тому же, в машине Формулы 1 не так много места, чтобы разместить дополнительную "электронную педаль"». Новая система получила название Brake-by-wire («торможение по проводам»). Близкие по устройству системы применяются на гибридных автомобилях, где при нажатии на педаль тормоза часть скорости гасится за счёт перевода электромотора в режим генератора, а часть – за счёт штатных тормозов. При этом распределение усилий между контурами нелинейно, так как эффективность торможения генератором с уменьшением скорости резко падает. Необходимое соотношение рассчитывает компьютер. Однако там эта система всегда интегрирована с ABS. В Формуле 1 она запрещена, и система будет суммировать работу двух профилей торможения. Таким образом, если пилот слишком сильно нажмёт на педаль тормоза, колёса заблокируются. А контролировать Brake-by-wire будет стандартный электронный блок управления ECU, предоставляемый FIA. Безусловно, ключевым вопросом применения Brake-by-wire станет безопасность – отказ тормозов на машине Формулы 1, пусть и только задних, может привести к очень серьёзным последствиям для пилота. К примеру, в 1999 году Михаэль Шумахер получил сложный перелом ноги после вылета с трассы в Сильверстоуне именно из-за отказа задних тормозов. Поэтому в техническом регламенте оговорено, что педаль тормоза должна быть связана с центральным гидравлическим тормозным цилиндром и в случае отказа электронной системы должна воздействовать на задний тормозной контур напрямую. Разумеется, постарались исключить любые неисправности и сами команды. «При применении системы Brake-by-wire главное – контролировать ситуацию в случае её поломок, – пояснил исполнительный директор команды Mercedes Падди Лоу. – Вопросы безопасности системы имели приоритетное значение, и в значительной степени наши усилия были направлены на их решение». Помимо перспектив по повышению эффективности ERS и улучшению баланса машины, которые открывает использование электронного контроля тормозов, у этой системы есть и ещё целый ряд побочных плюсов. Так, применение новой системы торможения позволит использовать тормозные диски меньшего размера. Это, в свою очередь, сократит неподрессоренную массу и облегчит организацию воздушных потоков в районе задних колёс. В будущем, когда необходимость в страховочном контуре отпадёт, можно будет и вовсе отказаться от гидравлики – торможение можно будет производить только за счёт сервоприводов. Всё это сократит общую массу тормозной системы и облегчит её компоновку. Безусловно, внедрение и развитие таких систем в Формуле 1 в дальнейшем имеет все шансы выйти за пределы чемпионата и может использоваться как в других видах автоспорта, так и на обычных автомобилях. Источник информации P.S. (IMG:http://savepic.net/4522141m.jpg) Сообщение отредактировал VoV - Feb 7 2014, 14:10 |
|
|
|
Feb 7 2014, 19:50
Сообщение
#192
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
(IMG:https://pbs.twimg.com/media/Bf2_LixCYAE-kFl.jpg)
(IMG:https://pbs.twimg.com/media/Bf235ejCIAAh1bK.jpg) Сообщение отредактировал Владимир94 - Feb 7 2014, 20:00 -------------------- |
|
|
|
Feb 10 2014, 00:45
Сообщение
#193
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:https://fbcdn-photos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1012404_496475053794476_1534630933_n.jpg) (IMG:https://fbcdn-photos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/s720x720/1900096_496474997127815_834400956_n.jpg) Сообщение отредактировал Владимир94 - Feb 10 2014, 00:48 -------------------- |
|
|
|
Feb 10 2014, 01:01
Сообщение
#194
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Объясняя появление низких носов в этом сезоне, что сделано это в целях безопасности,
чтобы избежать инцидентов, похожих на столкновение M. Уэббера и Х. Ковалайнена в Валенсии 2010 года. Вот эта авария: Технический директор Mercedes Падди Лоу считает, что вариант, выбранный его командой, является лучшим среди всех представленных носовых обтекателей. "Техническая рабочая группа ФИА много лет напролет изучала вопрос о том, какой носовой обтекатель будет являться лучшим, - объяснил свою позицию Лоу. - Более низкий носовой обтекатель является лучшим вариантом, поскольку он приводит к наименьшим последствиям в момент аварии. Конечно, идеального и единого решения просто нет, но на самом деле низкий нос действительно поможет избежать аварий, подобных между Уэббером и Ковалайненом. Наша команда уважает решение ФИА принять такие правила. Кроме того, наш нос выглядит идеальным в рамках подобных изменений в правилах". (IMG:http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/6p1V/sutton/2013/dms1428ja288.jpg) -------------------- |
|
|
|
Feb 10 2014, 01:04
Сообщение
#195
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://fbcdn-photos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/1012404_496475053794476_1534630933_n.jpg) (IMG:https://fbcdn-photos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/t1/s720x720/1900096_496474997127815_834400956_n.jpg) Переднее анти крыло широкова-то чтоле) не по регламенту) |
|
|
|
Feb 10 2014, 01:42
Сообщение
#196
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Переднее анти крыло широкова-то чтоле) не по регламенту) возможно, сузили переднию колею, чтобы пустить поток вокруг колес -------------------- |
|
|
|
Feb 12 2014, 00:12
Сообщение
#197
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
-------------------- |
|
|
|
Feb 18 2014, 20:30
Сообщение
#198
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Олимпиада, олимпиадой, а тесты по расписанию, которые стартуют уже завтра!
Компания «Пирелли» сообщила о том, что на предстоящие тесты в Бахрейне привезет шины типов «хард», «медиум», «софт», а также экспериментальные «зимние» шины, которые команды впервые опробовали на тестах в Хересе. http://sports.ru/automoto/157947694.html Зимние для гран-при Сочи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Feb 20 2014, 17:25
Сообщение
#199
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Рено не едет опять... итог первого дня тестов в Бахрейне. Сегодня второй день,поглядим что изменится)
(IMG:http://savepic.su/4166051.jpg) |
|
|
|
Feb 20 2014, 23:00
Сообщение
#200
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
движки Рено все таки заработали
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Feb 20 2014, 23:00
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 23:30 |