Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mar 31 2014, 23:06
Сообщение
#341
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны сегодняшним результатом..." Фернандо Алонсо (4-й): «...У нас определённо ещё много работы..." Кими Райкконен (12-й): «Я разочарован тем, как прошла гонка..." Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшняя гонка оставила смешанные ощущения..." Который год, день сурка блин... Алонсо помойму уже сам хочет взяться за доводку машины,черпает вдохновение так сказать) (IMG:http://savepic.org/5239580.jpg) __________________________________________ (IMG:http://savepic.org/5197596m.jpg) (IMG:http://savepic.org/5193500m.jpg) Сообщение отредактировал Danila335 - Mar 31 2014, 23:10 |
|
|
|
| Автобот |
Mar 31 2014, 23:06
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 1 2014, 00:23
Сообщение
#342
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 265 Регистрация: 5.7.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4627 Авто: нет Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
итоги
Прикрепленные файлы
Bj__V7gCEAEvC8n.jpg ( 46.8 кб )
Кол-во скачиваний: 24
alonso_facepalm_practice_session_mal14.jpg ( 38.36 кб )
Кол-во скачиваний: 24-------------------- |
|
|
|
Apr 1 2014, 00:30
Сообщение
#343
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Чота странное очучение оставила 2-я гонка сезона-2014. Убили Ф-1. Нет того веселья... Ушли скорость и напряжение. Ушли ошибки пилотажа и вылеты... Читаю "рекорд круга в квалификации - 1'32.582 (2005, Фернандо Алонсо), рекорд круга в гонке - 1'34.223 (2004, Хуан-Пабло Монтойя)", и не понимаю как можно было довести серию до "Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:43.066 (53 круг, 193.611 км/ч)". На 9 секунд медленнее машин 2004 года и примерно 8 секунд машин 2008... Могу упрекнуть новую эру лишь в недостатке гоночного звука, но никак не в интересе. Скорость есть и она будет расти. Ошибки и вылеты есть и будут, т.к потеряли в прижиме и увеличели НМ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
|
Apr 1 2014, 01:04
Сообщение
#344
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
примерно с 24 круга по 48 поспал,
не жалею... Масса молодец, только надо было сразу по радио им сказать "fuck yourself" |
|
|
|
Apr 1 2014, 11:40
Сообщение
#345
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
примерно с 24 круга по 48 поспал, не жалею... Масса молодец, только надо было сразу по радио им сказать "fuck yourself" +1, если ты быстрей так попробуй обгони меня ого -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 1 2014, 12:33
Сообщение
#346
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Интересная инфографика от Пирелли
первая тройка как под копирку, а Нику Х. поставили на последний отрезок использованный комплект, а так бы он дал бой Алонсо (IMG:http://savepic.net/5073332.jpg) Сообщение отредактировал Владимир94 - Apr 1 2014, 12:36 -------------------- |
|
|
|
Apr 2 2014, 13:35
Сообщение
#347
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Просьба к модераторам:
Добавьте (или замените) в шапку: (IMG:http://savepic.net/5086550m.jpg) (IMG:http://savepic.net/5072214m.jpg) Спасибо!. |
|
|
|
Apr 3 2014, 13:22
Сообщение
#348
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: 15
|
|
|
|
|
Apr 3 2014, 13:45
Сообщение
#349
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Apr 3 2014, 17:10
Сообщение
#350
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Добавить можно, но не заменять. Скулловская инфа интереснее турнирной таблицы. На счёт интереснее, согласен, но это было в первое время, сейчас это уже запомнилось, поэтому для меня лично турнирная таблица на данный момент интереснее (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Так уже в эти выходные эта информация станет не актуальна) Ничего страшного, обновим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Apr 3 2014, 17:33
Сообщение
#351
|
|
![]() Black Angel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 6.7.2011 Из: Марс совсем недалеко Пользователь №: 7125 Авто: Sparkуша Стаж с: 2007 года Репутация: 40
|
Кста Дядька Скулл не забудь записать гп Китая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) вдруК пропущу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
-------------------- Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru |
|
|
|
Apr 3 2014, 17:35
Сообщение
#352
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Кста Дядька Скулл не забудь записать гп Китая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) вдруК пропущу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Скачаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) (если пропустишь) -------------------- |
|
|
|
Apr 3 2014, 17:59
Сообщение
#353
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Кста Дядька Скулл не забудь записать гп Китая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) вдруК пропущу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) А ты с тв комнатку выбей)))) можно видеокамеру тоже поставить, будет онлайн телемост ))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Apr 4 2014, 09:16
Сообщение
#354
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
-------------------- |
|
|
|
Apr 4 2014, 19:28
Сообщение
#355
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Первая сессия свободных заездов:
Цитата 15:49:58 Машина Алонсо остановилась прямо посреди пит-лейн
15:50:06 На машину надели разные шины! 15:50:34 На правом переднем колесе Medium, на левом - Soft... |
|
|
|
Apr 4 2014, 20:37
Сообщение
#356
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
и тем не менее Алонсо в тройке
|
|
|
|
Apr 4 2014, 20:43
Сообщение
#357
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
(IMG:http://i.f1news.ru/userfiles/mercedes/93522.jpg)
Секрет преимущества Mercedes в Формуле 1 времён новой турбоэры отчасти связан с изобретательным подходом к размещению таких частей силовой установки, точнее, двигателя внутреннего сгорания, как турбина и воздушный компрессор: они расположены на разных концах блока цилиндров. На первый взгляд, схема простая, но её техническая реализация крайне сложна, зато позволяет добиться отменной эффективности. Говорят, в Mercedes её держали в секрете более двух лет. В стремлении добиться эффективной аэродинамики W05 команда Mercedes AMG оказывала значительное влияние на ход разработки силовой установки, созданием которой занималось моторостроительное подразделение в Бриксуорте. По информации Марка Хьюза, принципиальная инновация, позволившая сконструировать такую силовую установку, заключается именно в том, что компрессор расположен на одном конце двигателя, а турбина – на другом, и их соединяет длинный вал, который проходит между рядами цилиндров V-образного блока. Подобная компоновка позволила добиться преимущества в ряде важнейших областей, в конечном итоге влияющих на общую эффективность машины. В частности, для уменьшения так называемой «турбоямы», когда гонщик сбрасывает газ, необходимо поддерживать определённую скорость вращения турбины, и в случае с силовыми установками Mercedes на это расходуется меньше энергии системы ERS. Таким образом, больше энергии остаётся непосредственно для достижения максимально возможных скоростей, и при этом расходуется меньше топлива. Клиентские команды, которые используют силовые установки Mercedes, тоже ощущают это преимущество. Но, поскольку McLaren, Williams и Force India получили в своё распоряжение двигатели относительно недавно, у них было меньше времени, чтобы добиться оптимальной компоновки своих шасси и интеграции их с силовыми агрегатами. Однако Mercedes AMG могла в полной мере воспользоваться своим привилегированным положением заводской команды. Поскольку компрессор расположен довольно далеко от турбины, которая вращается за счёт энергии раскалённых выхлопных газов, создатели W05 уменьшили промежуточный охладитель (интеркулер), а это в свою очередь позволило уменьшить размеры боковых понтонов и повысить аэродинамическую эффективность машины. Более того, поскольку компрессор находится перед двигателем, в Mercedes также сместили вперед коробку передач, за счёт чего удалось добиться оптимального расположения центра тяжести, а это позитивно влияет на управляемость. Как подчёркивает Хьюз, хотя конкуренты Mercedes уже узнали секрет лидеров чемпионата, они мало что могут предпринять, поскольку двигатели 2014 года уже омологированы FIA и с конца февраля действует мораторий на их доработку. источник F1News |
|
|
|
Apr 4 2014, 22:08
Сообщение
#358
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 82 Регистрация: 20.6.2013 Пользователь №: 10255 Авто: Matiz Стаж с: 2013 года Репутация: 14
|
Михаэль выходит из комы, ураааааа!!!
Дословно от его менеджерицы: "Михаэль прогрессирует в своем восстановлении. Он подает признаки сознания и пробуждается. Во время длительной и тяжелой борьбы мы постоянно были с ним вместе с командой медиков госпиталя Гренобля, и продолжаем сохранять уверенность". Подробно о возможных признаках пробуждения и вообще о том, на что можно надеяться: от доктора Гари Харстейна, который постоянно описывает, что да как. Потрясающе позитивная статья: "Моменты сознания и пробуждения"!!! |
|
|
|
Apr 5 2014, 00:39
Сообщение
#359
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Михаэль выходит из комы, ураааааа!!! Шумахера хотят перевезти домой в Швейцарию Жена Михаэля Шумахера, все его находящегося в коме, рассчитывает перевести своего мужа домой в Швейцарию. Врачи считают, что это можно сделать. Рейнхард Вейнштабль, австрийский врач: "Транспортировка вполне возможна. Например, при помощи вертолета. Можно и нужно перевозить Шумахера. Правда, говорят, что до сих пор вентиляция легких осуществляется при помощи оборудования. В этом случае будут сложности, но все равно транспортировка возможна". При этом врач отметил, что комната, куда перевезут Шумахера, должна быть оснащена необходимым оборудования, например, для той же искусственной вентиляции легких. -------------------- |
|
|
|
Apr 5 2014, 12:02
Сообщение
#360
|
|
![]() Hamilton 44 Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: 25
|
Вроде эту новость опровергли. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 5 2014, 12:02
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 03:33 |