IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



52 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> F-1. Season 2014, Новости и обсуждение сезона 2014 года
SALIH
сообщение Apr 8 2014, 23:03
Сообщение #401


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 5.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4627
Авто: нет
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Вы что, не видили гонку в воскресенье на этой же трассе?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 8 2014, 23:03




Вернуться в начало страницы
 
www_hack
сообщение Apr 9 2014, 11:14
Сообщение #402


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(SALIH @ Apr 8 2014, 21:40) *
Вы что, не видили гонку в воскресенье на этой же трассе?

+1
Цитата(Atozzz)
Чему? Редд Бул же заявляют, что их машина лучшая по аэродинамике, а все проблемы в нехватке мощности.

Аэродинамика, на трассах с невысокой прижимной силой не играет существенной роли.
А вот +80 л.с. очень существенны.
Но никто не оспаривает того - что мотористы Мерседес отлично поработали.
Мерседес потратил кучу бабла на разработку и теперь заслужено впереди. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Ждем Монако, Барселону, Будапешт.
Там должны быть более плотные результаты.

Если Рено и Ферры не доведут мощность своих движков до уровня Мерседес - то Шанхай, Монца, Сильвер, Монреаль, Хоккенхайм - это 99% дубли Мерседес.
З.Ы. Если только они в пылу борьбы не вынесут друг друга.

Сообщение отредактировал www_hack - Apr 9 2014, 11:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Apr 9 2014, 13:11
Сообщение #403


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Извиняюсь конечно что копаю старое, но тот предательский обгон Веббера в исполнении Феттеля, вовсе не такой уж предательский, была не шуточная борьба которую не показали в трансляции... Ну и послушаем звук))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Apr 9 2014, 13:16
Сообщение #404


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(www_hack @ Apr 9 2014, 08:51) *
+1

Аэродинамика, на трассах с невысокой прижимной силой не играет существенной роли.
А вот +80 л.с. очень существенны.
Но никто не оспаривает того - что мотористы Мерседес отлично поработали.
Мерседес потратил кучу бабла на разработку и теперь заслужено впереди. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Ждем Монако, Барселону, Будапешт.
Там должны быть более плотные результаты.

Если Рено и Ферры не доведут мощность своих движков до уровня Мерседес - то Шанхай, Монца, Сильвер, Монреаль, Хоккенхайм - это 99% дубли Мерседес.
З.Ы. Если только они в пылу борьбы не вынесут друг друга.

даже нечего добавить


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Apr 9 2014, 18:01
Сообщение #405


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


интервью Айртона Сенны, которое опубликовали только сейчас
http://f1life.ru/press_center/interview/show/362/

гонщик-философ.

Сейчас в интервью современных пилотов слышишь только
"явыложилсяна100%спасибокомандеспасибоспонсорамспасибозрителямкомандадерьмоваяпилотдерьмовый"

Кстати, последние фразы Айртона интересны. Действительно, гонки - это его жизнь, иначе он не не жил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SALIH
сообщение Apr 9 2014, 22:01
Сообщение #406


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 5.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4627
Авто: нет
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Сенна: "Я вспоминаю свою первую гонку на картинге в дождь. Это была полная катастрофа. У меня ничего не получалось. Меня обгоняли все! В тот день я убедился, что не умею управлять машиной в дождь, и начал тренироваться на мокрой трассе. Я всегда был там, где шел дождь, я шел к нему, чтобы приручить".


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 9 2014, 23:46
Сообщение #407


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Владимир94 @ Apr 9 2014, 10:53) *
даже нечего добавить


Но сообщение обязательно надо написать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 9 2014, 23:53
Сообщение #408


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(www_hack @ Apr 9 2014, 08:51) *
Аэродинамика, на трассах с невысокой прижимной силой не играет существенной роли.
А вот +80 л.с. очень существенны.


Еще как играет

2014 Нико Росберг (Mercedes) - 1:37.020
2013 Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:36.961
2005 Лучший круг Педро де ла Роса (McLaren MP4-20) - 1.31,447
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SALIH
сообщение Apr 10 2014, 00:06
Сообщение #409


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 5.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4627
Авто: нет
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Энцо Феррари:"Аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные моторы".
А если серьёзно, то все компоненты должны быть на высоком уровне. Т.е. если у тебя двигатель на 80л.с. слабее, то никакая аэродинамика или тактика не поможет. Тем более на трассах с длинными прямыми.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SALIH
сообщение Apr 10 2014, 00:07
Сообщение #410


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 5.7.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4627
Авто: нет
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Энцо Феррари:"Аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные моторы".
А если серьёзно, то все компоненты должны быть на высоком уровне. Т.е. если у тебя двигатель на 80л.с. слабее, то никакая аэродинамика или тактика не поможет. Тем более на трассах с длинными прямыми.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Apr 10 2014, 01:55
Сообщение #411


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(Atozzz @ Apr 9 2014, 21:30) *
Еще как играет

!? зачем прижимная сила на прямых, которая образует лобовое сопративление??


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Apr 10 2014, 02:11
Сообщение #412


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Пресс служба Феррари работает лучше чем конструкторский отдел, информационный прессинг оказываемый на соперников не работает а больше воодушевляет их тифози, а вот дескать мотористы и конструкторы придумали иновационный нос болида или нанотитанозолотую систему охлаждения, шасси от ролсмайбах х5 и т.д. К чему каждому из сотрудников это говорить, даже Кими все чаще заставляют интервью давать, почему бы просто не делать втихаря свое дело и показывать результаты на трассе, по факту "алые ведра" ,а со слов семьи Феррари просто гора потенциала который вот-вот раскроется... Ред Булл да у нас проблемы в том то том то, раз к след. недели порешали, а почему могущественная Феррари не может, а делает только хуже я не понимаю... Пока что жаль Фернандо и Кими годы идут, машина не едет..
В гоночный уикенд в Бахрейне и сейчас на тестах команда работала со сломаным шасси, догадались что она сломана под конец сессии, как так, уму не постяжимо)

Сообщение отредактировал Danila335 - Apr 10 2014, 02:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 10 2014, 09:00
Сообщение #413


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(Владимир94 @ Apr 9 2014, 23:32) *
!? зачем прижимная сила на прямых, которая образует лобовое сопративление??

1. Трассы F1 состоят далеко не только из прямых.
2. Сама прижимная сила не образует никакого лобового сопротивления. Его образуют элементы конструкции объекта. Связь конечно есть, но она далеко не линейная.

Это как раз те две силы, которым посвящена практически вся аэродинамическая конструкция болида F1.Конструкции антикрыльев и самого болида должны быть совершенно оптимальны, то есть обеспечение прижимной силы должно быть реализовано так, чтобы это не вызывало силы сопротивления, мешающей скоростному движению, да и сам болид обязан быть наиболее приспособлен к преодолению этой самой силы.



Вот интересная статья где все это рассказывается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Apr 10 2014, 10:50
Сообщение #414


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(Atozzz @ Apr 10 2014, 06:37) *
1. Трассы F1 состоят далеко не только из прямых.
2. Сама прижимная сила не образует никакого лобового сопротивления. Его образуют элементы конструкции объекта. Связь конечно есть, но она далеко не линейная.

Это как раз те две силы, которым посвящена практически вся аэродинамическая конструкция болида F1.Конструкции антикрыльев и самого болида должны быть совершенно оптимальны, то есть обеспечение прижимной силы должно быть реализовано так, чтобы это не вызывало силы сопротивления, мешающей скоростному движению, да и сам болид обязан быть наиболее приспособлен к преодолению этой самой силы.



Вот интересная статья где все это рассказывается.

1. Согласен, но на трассе с меньшим числом медленных поворотов, болид настрайвается на меньшую прижимную силу. Верно?
2. Что бы создать прижимную силу на крыльях, нужен большой угол наклона пластин, то бишь, чем больше приж. сила, тем больше сопративление.
Из статьи по вашей ссылке: Монца в Италии. Скоростная трасса с длинными прямыми участками и несколькими поворотами. Здесь, на протяжении 70% всей длины трассы, пилоты едут "вдавив педаль газа в пол". Чем больше угол наклона пластин заднего антикрыла, создающих прижимную силу, тем соответственно больше сила сопротивления, мешающая скоростному движению болида. В Монце очень важна скорость, поэтому команды делают очень маленький угол наклона на заднем антикрыле, чтобы преодолеть проблему силы сопротивления.

Сообщение отредактировал Владимир94 - Apr 10 2014, 11:19


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Apr 10 2014, 11:35
Сообщение #415


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Atozzz @ Apr 9 2014, 22:30) *
Еще как играет

2014 Нико Росберг (Mercedes) - 1:37.020
2013 Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:36.961
2005 Лучший круг Педро де ла Роса (McLaren MP4-20) - 1.31,447

А к чему эти цифры?
Между этими цифрами стоят большие изменения в регламенте - так что нет никакого смысла что-то искать в этих цифрах - кроме того, что раньше F1 была более скоростной.

А по теме - болиды изначально строят с упором на определенные характеристики.
Определенные элементы крыльев могут менять характеристики болидов, но все равно - общая конструкция изначально играет большую роль.
Например болиды Форс Индии всегда отличались невысоким лобовым сопротивлением, и соответственно невысокой прижимной силой, но зато высокой максимальной скоростью на прямых.
Болиды Ньюи наоборот - высокая прижимная сила была всегда их визитной карточкой. Плюс - высокая скорость в скоростных поворотах, минус - низкая максимальная скорость.
Спорить смысла нет - это вполне всем очевидные вещи. Просто мы говорим разными словами.

Цитата(Atozzz)
Конструкции антикрыльев и самого болида должны быть совершенно оптимальны, то есть обеспечение прижимной силы должно быть реализовано так, чтобы это не вызывало силы сопротивления, мешающей скоростному движению, да и сам болид обязан быть наиболее приспособлен к преодолению этой самой силы.

Любая команда F1 заплатила бы кучу бабок тому умнику, кто научит их строить болиды, где обеспечение высокой прижимной силы никак не связано с увеличением коэффициента лобового сопротивления. Не зря они нанимают людей у кого получается лучше всех находить баланс. Ньюи лучший (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Но блин монстры мотористы Мерседес свели на "нет" все его гениальные решения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Ну и Рено облажалось.

Хотя в самой команде Мерседес есть не менее гениальный конструктор - Альдо Коста. Именно его заслуга в том - что Мерсы "на голову" выше болидов с такими же движками. Болид Мерседес имеет наилучшее сочетание мощности и аэродинамики на сегодняшний день, это факт. Ну и пара пилотов тоже отличная. Но в Монако и Барселоне они сольют (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Apr 10 2014, 13:21
Сообщение #416


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


BMW готова вернуться в Формулу-1?
http://minardi.it/international/news/exclu...k-in-formula-1/


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Apr 10 2014, 14:05
Сообщение #417


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Стефано Доменикале был назначен на должность спортивного директора команды 12 ноября 2007 года

Значит
- в 2008 году был завоеван кубок конструкторов, личный зачет проиграли в разницу в одно очко (заслуга старых сотрудников, которые разрабатывали машину в течении 2007 года и потом ушли или были уволены и заменены другими) .
- в 2009 году 4 место в КК и 6 место в ЛЗ (Райк) (чисто машина команды Доменикале)
- в 2010 году 2 место в ЛЗ (Алонсо молодец) и 3 место в КК.
- в 2011 году 3 место в КК и 4 место в ЛЗ (Алонсо)
- в 2012 году 2 место в КК и 2 место в ЛЗ (опять молодец Алонсо) суперуспешный год для Доменикале
- в 2013 году 3 место в КК и 2 место в ЛЗ (Алонсо)

За 6 лет результат ... средне. Никаких прорывов. Ничего. Если бы не Алонсо, то совсем тухло было бы.

В этом году уже видно, 9 и 10 место в последней гонке, причем что гонщики ехали на все деньги. 7-мой год тоже провалил.

Сколько нужно ждать, чтобы уволить его?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Apr 10 2014, 14:23
Сообщение #418


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Цитата(mechanic_cat @ Apr 10 2014, 11:42) *
Сколько нужно ждать, чтобы уволить его?


А лучше не станет, отставание по технологиям. Феррари всегда давили деньгами, а теперь бюджеты поровнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Apr 10 2014, 14:40
Сообщение #419


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Atozzz @ Apr 10 2014, 12:00) *
А лучше не станет, отставание по технологиям. Феррари всегда давили деньгами, а теперь бюджеты поровнее.


У ферров никогда не было самого большого бюджета в чемпионате.
Сейчас у Ред-булов больше, до этого Тойота всех перебивала своим гигантским бюджетом. Мак-Ларен тоже бывал на первых ролях/

Ага нашел, сейчас у ферров действительно самый большой бюджет.
392 млн
у Ред-булл - 369 млн

тем более, увольнять надо

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Apr 10 2014, 15:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Apr 10 2014, 14:42
Сообщение #420


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


del. пост продублировался

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Apr 10 2014, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 10 2014, 14:42




Вернуться в начало страницы
 

52 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 08:32