IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



52 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> F-1. Season 2014, Новости и обсуждение сезона 2014 года
Seric
сообщение Sep 11 2014, 14:49
Сообщение #801


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Красотка, что сказать. Удаются Мерседесу подобные машинки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2014, 14:49




Вернуться в начало страницы
 
Владимир94
сообщение Sep 11 2014, 20:03
Сообщение #802


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Хороша, но не хватает гибридности


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Sep 12 2014, 01:09
Сообщение #803


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Danila335 @ Sep 11 2014, 11:27) *
БЕРТ МАЙЛАНДЕР рад, Mercedes сделали ему новую машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://savepic.su/4315909.jpg)
Подробности тут)


Cегодня на lenta.ru был небольшой фотообзор суперкаров от Мерседес (в ретроспективе). Понравилось! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Сорри за оффтоп!


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 14 2014, 01:37
Сообщение #804


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


ФИА утвердила календарь на сезон-2015

Сезон откроется 15 марта в Австралии и закроется 29 ноября в Абу-Даби. Всего 20 этапов.
Гран-При России намечен на 11 октября. Впервые с 1992 года пройдет гонка в Мексике.

15/03 - Гран-При Австралии, Мельбурн
29/03 - Гран-При Малайзии, Сепанг
05/04 - Гран-При Бахрейна, Сахир
19/04 - Гран-При Китая, Шанхай
10/05 - Гран-При Испании, Барселона
24/05 - Гран-При Монако, Монте-Карло
07/06 - Гран-При Канады, Монреаль
21/06 - Гран-При Австрии, Рэд Булл Ринг
05/07 - Гран-При Великобритании, Сильверстоун
19/07 - Гран-При Германии, Нюрбургринг
26/07 - Гран-При Венгрии, Хунгароринг
23/08 - Гран-При Бельгии, Спа-Франкоршам
06/09 - Гран-При Италии, Монца
20/09 - Гран-При Сингапура, Марина-Бей
27/09 - Гран-При Японии, Сузука
11/10 - Гран-При России, Сочи
25/10 - Гран-При США, Остин
01/11 - Гран-При Мексики, Мехико-Сити
15/11 - Гран-При Бразилии, Интерлагос
29/11 - Гран-При Абу-Даби, Яс-Марина

Издание Sport Bild любезно опубликовало перевод диалога, имевшего место перед выходом на подиум Гран-При Италии в Монце.
Нико Росберг, раздосадованный упущенной победой, говорил на итальянском с Эваном Шортом и Фелипе Массой.

Нико Росберг: Ему очень повезло. Просто п..., как сильно повезло. Как, черт побери, такое случилось?
Эван Шорт: Подобное случается.
Нико Росберг: Да это просто п...!
Эван Шорт: Тебе тоже повезет.
Нико Росберг: Ага, мне уже повезло. Не могу поверить в это д...!
Нико Росберг: Как же ему удалось это?
Фелипе Масса: И мне не верится. Не думал, что он сможет. Когда он был сзади, то делал все возможное.
Нико Росберг: Да, да, ему просто повезло!



--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 14 2014, 20:13
Сообщение #805


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


(IMG:http://i.imgur.com/zs9Inao.jpg)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuker
сообщение Sep 19 2014, 16:07
Сообщение #806


jamrock
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 7.1.2010
Из: Kingston, Jamaica
Пользователь №: 5555
Авто: nero
Стаж с: 2006 года



Репутация:   29  


С Гран При Сингапура вступают в силу ограничения на переговоры между гонщиком и командой во время гонки:
О чём не разрешается говорить:

- выбор траектории
- атака поребриков
- выбор настроек для определённых поворотов
- сравнение времени на секторе с другим гонщиком
- сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком
- сравнение передачи в поворотах с другим гонщиком
- сравнение баланса тормозов с другим гонщиком
- сравнение положения педали газа с другим гонщиком
- выбор передачи
- выбор точки торможения
- стабильность машины на торможении
- баланс тормозов
- использование DRS по сравнению с другим гонщиком
- использование систем, помогающих обгону
- техника пилотирования.

В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия.
f1news.ru

Поглядим, что это даст, кто как поедет..


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Sep 19 2014, 19:19
Сообщение #807


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Прочёл текстовую трансляцию первых свободных заездов, одна из цитат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) :
Цитата
14:06:45
Нико Росберг пожаловался на болтающеесе зеркало, затем оторвал его и выкинул!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 20 2014, 02:12
Сообщение #808


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Владимир94 @ Sep 14 2014, 17:54) *


вот и делайте выводы господа - лучше слетать в Хетой чем в казалось бы почти родной Сочи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Sep 22 2014, 00:28
Сообщение #809


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Странно, что-то все молчат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

А Хэм-то снова в лидерах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Интересно, что на этот раз скажет Росберг? Что опять повезло, как в прошлый раз?


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cleo
сообщение Sep 22 2014, 10:18
Сообщение #810


Black Angel
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1106
Регистрация: 6.7.2011
Из: Марс совсем недалеко
Пользователь №: 7125
Авто: Sparkуша
Стаж с: 2007 года



Репутация:   40  


Цитата(alileo @ Sep 21 2014, 22:09) *
Странно, что-то все молчат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

А Хэм-то снова в лидерах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Интересно, что на этот раз скажет Росберг? Что опять повезло, как в прошлый раз?

Тут же большинство антихэмов, вот и молчат.
Скажет что магия Вуду.
Все интересное еще впереди на последних этапах.

Сообщение отредактировал cleo - Sep 22 2014, 10:21


--------------------
Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 22 2014, 12:03
Сообщение #811


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Sep 22 2014, 23:16
Сообщение #812


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(Smiler @ Sep 22 2014, 09:44) *
да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло.


Пускай "долги" отдают! Пусть еще пару раз так "помогут", я не против!
Своим поведением Нико напоминает Алонсо образца 2007г., когда именно из-за него Хэм упустил титул. Это чисто мое мнение, я его никому не навязываю.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Sep 22 2014, 23:47
Сообщение #813


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Smiler @ Sep 22 2014, 09:44) *
да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло.

Да раньше Сэбу помогали ездить РБ, сейчас Даниэлю) Странно да? Как они выбирают кому помогать? И зачем это надо команде? Едут и едут себе, если кто переступит грань его прищучат и за руль сядет Верляйн, для этого его в боксы посадили чтоб вели себя хорошо.

Сообщение отредактировал Danila335 - Sep 22 2014, 23:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 27 2014, 15:22
Сообщение #814


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


слухи слухами но вот где кто окажется в следующем году тоже не совсем известно - пока только предположения,

Раскрывающийся спойлер
Журналисты британского SkySport обобщили слухи и официальную информацию по поводу контрактов действующих пилотов...

Red Bull Racing

Себастьян Феттель (контракт до конца 2015-го)

Прошлым летом в Red Bull Racing объявили о продлении контракта с Себастьяном на один сезон – до конца 2015 года. Это не мешает циркулировать слухам о его возможном переходе в Ferrari, если Скудерию покинет Фернандо Алонсо, но уход Феттеля до 2016-го представляется маловероятным.

Даниэль Риккардо

В прошлом году с Риккардо подписали однолетний контракт, но сомнений в том, что он сохранит место в команде, учитывая сильное выступление в этом сезоне, нет никаких.


Mercedes

Льюис Хэмилтон (контракт до конца 2015-го)

Время летит быстро. Льюис уже в середине трёхлетнего контракта, подписанного перед началом сезона 2013 года. Ходят слухи, что в McLaren пытаются вернуть британского гонщика, но Хэмилтон и Mercedes не раз давали понять, что хотели бы продолжить отношения, а переговоры о контракте отложены до окончания битвы за титул.

Нико Росберг (контракт до 2016/2017-го)

Перед домашним этапом в Mercedes объявили о продлении контракта с Нико на несколько лет, не обозначив сроки. Можно лишь утверждать, что контракт предусматривает выступления, по крайней мере, в два ближайших сезона – до конца 2016-го, хотя немецкие журналисты утверждают, что контракт трёхлетний и рассчитан до конца 2017-го.


Ferrari

Фернандо Алонсо (контракт до конца 2016-го)

Официально, испанец остается в Маранелло ещё на два года, но из-за того, что титул за рулём красной машины он пока не завоевал, а в Ferrari происходит масштабная реструктуризация, ходят слухи, что он может не доработать контракт до конца. Поговаривают, в следующем сезоне он может перейти в McLaren.

Кими Райкконен (контракт до конца 2015-го)

У финна двухлетний контракт, ему 34 года, и он не раз говорил, что завершит свою карьеру в Формуле 1 именно в Ferrari. Недавно Кими сказал, что последним будет сезон 2015 года, хотя в Ferrari не акцентировали это заявление.


Lotus

Роман Грожан (контракт до конца 2014-го)

Француз рассматривает разные варианты на следующий сезон, чтобы сесть за руль конкурентоспособной машины, начав новую стадию своей карьеры. Учитывая его давние связи с Эриком Булье, обсуждался его переход в McLaren, но, скорее всего, он останется в Lotus.

Пастор Мальдонадо (контракт до конца 2015-го)

Контракт Мальдонадо на следующий сезон уже подтверждён, приличные спонсорские поступления от компании PDVSA стали причиной, почему в прошлом году его предпочли Нико Хюлкенбергу.


McLaren

Дженсон Баттон (контракт до конца 2014-го)

У британца пока нет контракта на следующий сезон, но обе стороны – гонщик и команда – не раз говорили о желании продолжить сотрудничество, так что продление контракта весьма вероятно.

Кевин Магнуссен (контракт до конца 2014-го)

Как и его напарник, Кевин пока не имеет контракта. Его приглашение в McLaren на место Серхио Переса в прошлом году поддержал лично Рон Деннис, но есть и другой быстрый гонщик из молодёжной программы – Стоффель Вандорн, так что Кевину есть что доказывать команде.


Force India

Нико Хюлкенберг (многолетний контракт)

Прежде Нико Хюлкенберг не проводил в одной команде более одного сезона в статусе основного пилота, но, скорее всего, эта странная традиция будет нарушена. Если одна из топ-команд не предложит Нико контракт, он останется в Force India.

Серхио Перес (контракт до конца 2014-го)

В случае с Пересом команда тоже объявила о многолетнем контракте, но со следующим сезоном ясности нет, хотя Серхио недавно заявил, что близок к продлению контракта. Перес заработал для Force India подиум, да и мексиканские спонсоры важны для команды.


Sauber

Адриан Сутил и Эстзабавн Гутьеррес (контракт до конца 2014-го)

Прошлой зимой оба гонщика получили однолетний контракт, продление которого зависит от финансовой составляющей. Команде нужен бюджет на следующий сезон, особенно если она не добьётся большего, чем десятое место в Кубке конструкторов.

Гутьерресу помогает поддержка мексиканского миллиардера Карлоса Слима. У резервного пилота Гидо ван дер Гарде в следующем году есть шанс стать основным пилотом, если команда переживёт зиму.


Toro Rosso

Жан-Эрик Вернь (контракт до конца 2014-го)

В августе было объявлено, что Жан-Эрик покинет команду после окончания сезона, в следующем году его заменит Макс Ферстаппен. Ходят слухи о переговорах Верня с Sauber, но не исключён его уход из Формулы 1 и выступления в других сериях.

Даниил Квят (контракт до конца 2015-го)

Невероятно, но в следующем году Даниил в двадцать лет станет «старшим» гонщиком Toro Rosso. Многие считают россиянина будущей звездой, учитывая его убедительные выступления в дебютном сезоне.


Williams

Фелипе Масса (контракт до конца 2016-го)
Валттери Боттас (контракт до конца 2015-го)

Подписывая контракт, команда объявила о многолетнем соглашении, а недавно Масса заявил в эфире SkySport, что у него трёхлетний контракт. В любом случае, команда уже подтвердила состав на следующий сезон – Масса и Боттас останутся в Williams.


Marussia

Жюль Бьянки и Макс Чилтон (контракт до конца 2014-го)

Бьянки и Чилтон с самого начала оказались неплохой парой для Marussia, а в этом году добились прогресса. Жюль – участник молодёжной академии Ferrari, поставщика двигателей для команды, хотя пока в Маранелло не готовы призвать его в свои ряды.


Caterham

Камуи Кобаяши и Маркус Эриксон (контракт до конца 2014-го)

Возможное продление контрактов обсуждалось ещё до того, как Тони Фернандес продал команду консорциуму швейцарских и ближневосточных инвесторов. Кобаяши доминировал во внутрикомандной борьбе, но Эриксон приносит больше денег. В следующем году в Caterham возможны любые варианты, если команда выйдет на старт.

текст: Дмитрий Бухаров


ну и ссылка

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 27 2014, 15:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Oct 3 2014, 02:43
Сообщение #815


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Гонку в Японии могут перенести из-за тайфуна

На Японию надвигается тайфун Фанфон, из-за которого может измениться расписание гоночного уик-энда. Не исключено, что гонку проведут на четыре часа раньше.
Тайфун подойдет вплотную к трассе в понедельник утром. Организаторы рассматривают вариант проведения воскресной гонки не в 15 часов по местному времени, а в 11 часов (6 часов по московскому времени). Очевидно, окончательное решение ФИА примет в субботу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Oct 3 2014, 17:08
Сообщение #816


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Немного новостей.
В FIA отказались от идеи переноса гонки на субботу
По прогнозу днём в воскресенье к Сузуке подойдёт тайфун Phanfone, что может помешать проведению гонки. Вопрос её возможного переноса обсуждается второй день, у FIA и Берни Экклстоуна противоположные позиции по этому поводу – в федерации настаивают на переносе по соображениям безопасности, но у Экклстоуна контракты с телекомпаниями, в которых зафиксировано время начала трансляции.

Сегодня в FIA отказались от идеи переноса гонки на субботу. Прогноз на завтра не обещает дождя, но у этой идеи слишком много противников – к позиции Экклстоуна присоединился промоутер Гран При, озабоченный возможными претензиями зрителей, купивших билеты на воскресенье.

В итоге, единственный вариант, который сейчас обсуждается – перенос гонки на более раннее время в воскресенье. Эта идея озвучивалась и вчера, но решение зависит от прогноза погоды, который уточняется с каждым часом. Время проведения гонки пока не объявлено. Организаторы стараются максимально приблизить его к исходному расписанию, по которому гонка должна начаться в 15:00 по местному времени.

Раннее начало гонки не гарантирует её проведения – дожди в воскресенье ожидаются весь день и пока неизвестно, какими будут условия, можно ли будет бороться на трассе.

По регламенту, гонщикам достаточно проехать два круга до остановки гонки, чтобы получить половину очков, или 75% дистанции, чтобы получить все очки.
Источник


Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу
Прогноз обещал высокую вероятность осадков в пятницу, но тучи окружили автодром уже во второй половине дня, так что в большинстве команд полностью отработали намеченную программу.
Первая половина сессии получилась беспокойной. Кобаяши разбил машину в четвёртом повороте, Вернь остановился в седьмом из-за поломки топливного насоса, а после аварии Риккардо появились красные флаги – машина стояла в неудачном месте, пришлось выпускать эвакуатор. Ещё через десять минут Гутьеррес разбил машину в Spoon. Перес отработал лишь полчаса из-за проблем с коробкой передач.
На последних минутах Вернь вновь остановил машину на трассе – на этот раз из-за проблем с электроникой, появились красные флаги, под которыми сессия и закончилась.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:35.078, только гонщикам Mercedes удалось проехать лучший круг быстрее 1:36.Пилот
Первая часть свободных заездов
Пилот Mercedes Нико Росберг показал лучшее время в первой тренировке Гран При Японии в Сузуке. На счету немца остались лучшие результаты на всех трёх секторах, а также самая высокая скорость на прямой. Второе время показал его напарник Льюис Хэмилтон, третье – Фернандо Алонсо, оказавшийся единственным пилотом, уступившим Mercedes менее секунды.
Несмотря на опасения, что на график заездов повлияет тайфун Phanphone, который приближается к Японии, первая сессия свободных заездов прошла в сухих условиях. С утра светило солнце, и лишь к концу сессии над трассой появились облака.
В двух командах произошли замены: в Toro Rosso вместо Жан-Эрика Верня работал юный Макс Ферстаппен, ставший самым молодым пилотом в истории, принявшим участие в официальной сессии Формулы 1, а в Caterham вместо Камуи Кобаяши за руль CT05 вновь сел Роберто Мери.
В первые полчаса пилоты достаточно активно работали на трассе – лишь Макс Чилтон оставался в боксах, успев проехать лишь один установочный круг. Самым серьёзным инцидентом в этот момент стал разворот Мери в 14-м повороте, в результате чего Валттери Боттасу пришлось интенсивно тормозить, чтобы избежать столкновения.
Пилоты Mercedes уверенно лидировали на протяжении всей тренировки. Незадолго до окончания сессии Максу Ферстаппену пришлось остановить машину на трассе – она потеряла мощность и задымилась.
В боксах Marussia долгое время работали с машиной Жюля Бьянки, но он успел вернуться на трассу на последних минутах. А вот Серхио Пересу пришлось завершить работу досрочно – за полчаса до конца тренировки механики разобрали его машину из-за технических проблем.
Источник


Пастор Мальдонадо потеряет 10 мест на стартовой решётке
В Японии пилот Lotus F1 Пастор Мальдонадо станет вторым гонщиком, который получит штраф за использование шестого элемента силовой установки. Первым стал Даниил Квят, на машину которого в Монце был установлен новый мотор.

Перед Гран При Японии на машине Мальдонадо сразу четыре элемента силовой установки (двигатель внутреннего сгорания, турбина, MGU-K и MGU-H) были пятыми за сезон. После окончания первой сессии свободных заездов в команде и Renault приняли решение заменить двигатель внутреннего сгорания, что приведёт к потере 10-и мест на стартовой решётке.

При этом, если Мальдонадо не удастся квалифицироваться выше 13-го места, и он фактически потеряет менее 10-и мест, оставшиеся штрафные позиции будут перенесены на следующий уик-энд.

Помимо Мальдонадо, в сложной ситуации с точки зрения ресурса силовой установки находятся все команды, использующие моторы Ferrari: Sauber, Marussia, а также сама Скудерия.
Источник
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 3 2014, 19:31
Сообщение #817


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата
Кобаяши разбил машину в четвёртом повороте, после аварии Риккардо появились красные флаги, Ещё через десять минут Гутьеррес разбил машину в Spoon.

Не хватает Мальдонадо (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Oct 3 2014, 21:52
Сообщение #818


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


Цитата(Владимир94 @ Oct 3 2014, 17:12) *
Не хватает Мальдонадо (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

Мотор менял не успел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Oct 3 2014, 23:42
Сообщение #819


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Феттель покидает Ред Булл. С будущего сезона он будет выступать за Феррари. Ссылку дать не могу, сообщение прошло в бегущей строке канала Россия-24.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Oct 4 2014, 01:00
Сообщение #820


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Цитата(alileo @ Oct 3 2014, 21:23) *
Феттель покидает Ред Булл. С будущего сезона он будет выступать за Феррари. Ссылку дать не могу, сообщение прошло в бегущей строке канала Россия-24.

вчера РБК в бегущей строке посадил Алонсо в Мак (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 4 2014, 01:00




Вернуться в начало страницы
 

52 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 21:19