Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 11 2014, 14:49
Сообщение
#801
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
Красотка, что сказать. Удаются Мерседесу подобные машинки.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 11 2014, 14:49
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 11 2014, 20:03
Сообщение
#802
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Хороша, но не хватает гибридности
-------------------- |
|
|
|
Sep 12 2014, 01:09
Сообщение
#803
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
БЕРТ МАЙЛАНДЕР рад, Mercedes сделали ему новую машину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://savepic.su/4315909.jpg) Подробности тут) Cегодня на lenta.ru был небольшой фотообзор суперкаров от Мерседес (в ретроспективе). Понравилось! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сорри за оффтоп! -------------------- |
|
|
|
Sep 14 2014, 01:37
Сообщение
#804
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
ФИА утвердила календарь на сезон-2015
Сезон откроется 15 марта в Австралии и закроется 29 ноября в Абу-Даби. Всего 20 этапов. Гран-При России намечен на 11 октября. Впервые с 1992 года пройдет гонка в Мексике. 15/03 - Гран-При Австралии, Мельбурн 29/03 - Гран-При Малайзии, Сепанг 05/04 - Гран-При Бахрейна, Сахир 19/04 - Гран-При Китая, Шанхай 10/05 - Гран-При Испании, Барселона 24/05 - Гран-При Монако, Монте-Карло 07/06 - Гран-При Канады, Монреаль 21/06 - Гран-При Австрии, Рэд Булл Ринг 05/07 - Гран-При Великобритании, Сильверстоун 19/07 - Гран-При Германии, Нюрбургринг 26/07 - Гран-При Венгрии, Хунгароринг 23/08 - Гран-При Бельгии, Спа-Франкоршам 06/09 - Гран-При Италии, Монца 20/09 - Гран-При Сингапура, Марина-Бей 27/09 - Гран-При Японии, Сузука 11/10 - Гран-При России, Сочи 25/10 - Гран-При США, Остин 01/11 - Гран-При Мексики, Мехико-Сити 15/11 - Гран-При Бразилии, Интерлагос 29/11 - Гран-При Абу-Даби, Яс-Марина Издание Sport Bild любезно опубликовало перевод диалога, имевшего место перед выходом на подиум Гран-При Италии в Монце. Нико Росберг, раздосадованный упущенной победой, говорил на итальянском с Эваном Шортом и Фелипе Массой. Нико Росберг: Ему очень повезло. Просто п..., как сильно повезло. Как, черт побери, такое случилось? Эван Шорт: Подобное случается. Нико Росберг: Да это просто п...! Эван Шорт: Тебе тоже повезет. Нико Росберг: Ага, мне уже повезло. Не могу поверить в это д...! Нико Росберг: Как же ему удалось это? Фелипе Масса: И мне не верится. Не думал, что он сможет. Когда он был сзади, то делал все возможное. Нико Росберг: Да, да, ему просто повезло! -------------------- |
|
|
|
Sep 14 2014, 20:13
Сообщение
#805
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
-------------------- |
|
|
|
Sep 19 2014, 16:07
Сообщение
#806
|
|
![]() jamrock ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 7.1.2010 Из: Kingston, Jamaica Пользователь №: 5555 Авто: nero Стаж с: 2006 года Репутация: 29
|
С Гран При Сингапура вступают в силу ограничения на переговоры между гонщиком и командой во время гонки:
О чём не разрешается говорить: - выбор траектории - атака поребриков - выбор настроек для определённых поворотов - сравнение времени на секторе с другим гонщиком - сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком - сравнение передачи в поворотах с другим гонщиком - сравнение баланса тормозов с другим гонщиком - сравнение положения педали газа с другим гонщиком - выбор передачи - выбор точки торможения - стабильность машины на торможении - баланс тормозов - использование DRS по сравнению с другим гонщиком - использование систем, помогающих обгону - техника пилотирования. В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия. f1news.ru Поглядим, что это даст, кто как поедет.. -------------------- |
|
|
|
Sep 19 2014, 19:19
Сообщение
#807
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Прочёл текстовую трансляцию первых свободных заездов, одна из цитат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) :
Цитата 14:06:45
Нико Росберг пожаловался на болтающеесе зеркало, затем оторвал его и выкинул! |
|
|
|
Sep 20 2014, 02:12
Сообщение
#808
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
вот и делайте выводы господа - лучше слетать в Хетой чем в казалось бы почти родной Сочи |
|
|
|
Sep 22 2014, 00:28
Сообщение
#809
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
Странно, что-то все молчат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
А Хэм-то снова в лидерах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Интересно, что на этот раз скажет Росберг? Что опять повезло, как в прошлый раз? -------------------- |
|
|
|
Sep 22 2014, 10:18
Сообщение
#810
|
|
![]() Black Angel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1106 Регистрация: 6.7.2011 Из: Марс совсем недалеко Пользователь №: 7125 Авто: Sparkуша Стаж с: 2007 года Репутация: 40
|
Странно, что-то все молчат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) А Хэм-то снова в лидерах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Интересно, что на этот раз скажет Росберг? Что опять повезло, как в прошлый раз? Тут же большинство антихэмов, вот и молчат. Скажет что магия Вуду. Все интересное еще впереди на последних этапах. Сообщение отредактировал cleo - Sep 22 2014, 10:21 -------------------- Голливуд там где Я
Новый дом спарководов www.spark.8bb.ru |
|
|
|
Sep 22 2014, 12:03
Сообщение
#811
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Sep 22 2014, 23:16
Сообщение
#812
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло. Пускай "долги" отдают! Пусть еще пару раз так "помогут", я не против! Своим поведением Нико напоминает Алонсо образца 2007г., когда именно из-за него Хэм упустил титул. Это чисто мое мнение, я его никому не навязываю. -------------------- |
|
|
|
Sep 22 2014, 23:47
Сообщение
#813
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло. Да раньше Сэбу помогали ездить РБ, сейчас Даниэлю) Странно да? Как они выбирают кому помогать? И зачем это надо команде? Едут и едут себе, если кто переступит грань его прищучат и за руль сядет Верляйн, для этого его в боксы посадили чтоб вели себя хорошо. Сообщение отредактировал Danila335 - Sep 22 2014, 23:48 |
|
|
|
Sep 27 2014, 15:22
Сообщение
#814
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
слухи слухами но вот где кто окажется в следующем году тоже не совсем известно - пока только предположения,
Раскрывающийся спойлер Журналисты британского SkySport обобщили слухи и официальную информацию по поводу контрактов действующих пилотов... Red Bull Racing Себастьян Феттель (контракт до конца 2015-го) Прошлым летом в Red Bull Racing объявили о продлении контракта с Себастьяном на один сезон – до конца 2015 года. Это не мешает циркулировать слухам о его возможном переходе в Ferrari, если Скудерию покинет Фернандо Алонсо, но уход Феттеля до 2016-го представляется маловероятным. Даниэль Риккардо В прошлом году с Риккардо подписали однолетний контракт, но сомнений в том, что он сохранит место в команде, учитывая сильное выступление в этом сезоне, нет никаких. Mercedes Льюис Хэмилтон (контракт до конца 2015-го) Время летит быстро. Льюис уже в середине трёхлетнего контракта, подписанного перед началом сезона 2013 года. Ходят слухи, что в McLaren пытаются вернуть британского гонщика, но Хэмилтон и Mercedes не раз давали понять, что хотели бы продолжить отношения, а переговоры о контракте отложены до окончания битвы за титул. Нико Росберг (контракт до 2016/2017-го) Перед домашним этапом в Mercedes объявили о продлении контракта с Нико на несколько лет, не обозначив сроки. Можно лишь утверждать, что контракт предусматривает выступления, по крайней мере, в два ближайших сезона – до конца 2016-го, хотя немецкие журналисты утверждают, что контракт трёхлетний и рассчитан до конца 2017-го. Ferrari Фернандо Алонсо (контракт до конца 2016-го) Официально, испанец остается в Маранелло ещё на два года, но из-за того, что титул за рулём красной машины он пока не завоевал, а в Ferrari происходит масштабная реструктуризация, ходят слухи, что он может не доработать контракт до конца. Поговаривают, в следующем сезоне он может перейти в McLaren. Кими Райкконен (контракт до конца 2015-го) У финна двухлетний контракт, ему 34 года, и он не раз говорил, что завершит свою карьеру в Формуле 1 именно в Ferrari. Недавно Кими сказал, что последним будет сезон 2015 года, хотя в Ferrari не акцентировали это заявление. Lotus Роман Грожан (контракт до конца 2014-го) Француз рассматривает разные варианты на следующий сезон, чтобы сесть за руль конкурентоспособной машины, начав новую стадию своей карьеры. Учитывая его давние связи с Эриком Булье, обсуждался его переход в McLaren, но, скорее всего, он останется в Lotus. Пастор Мальдонадо (контракт до конца 2015-го) Контракт Мальдонадо на следующий сезон уже подтверждён, приличные спонсорские поступления от компании PDVSA стали причиной, почему в прошлом году его предпочли Нико Хюлкенбергу. McLaren Дженсон Баттон (контракт до конца 2014-го) У британца пока нет контракта на следующий сезон, но обе стороны – гонщик и команда – не раз говорили о желании продолжить сотрудничество, так что продление контракта весьма вероятно. Кевин Магнуссен (контракт до конца 2014-го) Как и его напарник, Кевин пока не имеет контракта. Его приглашение в McLaren на место Серхио Переса в прошлом году поддержал лично Рон Деннис, но есть и другой быстрый гонщик из молодёжной программы – Стоффель Вандорн, так что Кевину есть что доказывать команде. Force India Нико Хюлкенберг (многолетний контракт) Прежде Нико Хюлкенберг не проводил в одной команде более одного сезона в статусе основного пилота, но, скорее всего, эта странная традиция будет нарушена. Если одна из топ-команд не предложит Нико контракт, он останется в Force India. Серхио Перес (контракт до конца 2014-го) В случае с Пересом команда тоже объявила о многолетнем контракте, но со следующим сезоном ясности нет, хотя Серхио недавно заявил, что близок к продлению контракта. Перес заработал для Force India подиум, да и мексиканские спонсоры важны для команды. Sauber Адриан Сутил и Эстзабавн Гутьеррес (контракт до конца 2014-го) Прошлой зимой оба гонщика получили однолетний контракт, продление которого зависит от финансовой составляющей. Команде нужен бюджет на следующий сезон, особенно если она не добьётся большего, чем десятое место в Кубке конструкторов. Гутьерресу помогает поддержка мексиканского миллиардера Карлоса Слима. У резервного пилота Гидо ван дер Гарде в следующем году есть шанс стать основным пилотом, если команда переживёт зиму. Toro Rosso Жан-Эрик Вернь (контракт до конца 2014-го) В августе было объявлено, что Жан-Эрик покинет команду после окончания сезона, в следующем году его заменит Макс Ферстаппен. Ходят слухи о переговорах Верня с Sauber, но не исключён его уход из Формулы 1 и выступления в других сериях. Даниил Квят (контракт до конца 2015-го) Невероятно, но в следующем году Даниил в двадцать лет станет «старшим» гонщиком Toro Rosso. Многие считают россиянина будущей звездой, учитывая его убедительные выступления в дебютном сезоне. Williams Фелипе Масса (контракт до конца 2016-го) Валттери Боттас (контракт до конца 2015-го) Подписывая контракт, команда объявила о многолетнем соглашении, а недавно Масса заявил в эфире SkySport, что у него трёхлетний контракт. В любом случае, команда уже подтвердила состав на следующий сезон – Масса и Боттас останутся в Williams. Marussia Жюль Бьянки и Макс Чилтон (контракт до конца 2014-го) Бьянки и Чилтон с самого начала оказались неплохой парой для Marussia, а в этом году добились прогресса. Жюль – участник молодёжной академии Ferrari, поставщика двигателей для команды, хотя пока в Маранелло не готовы призвать его в свои ряды. Caterham Камуи Кобаяши и Маркус Эриксон (контракт до конца 2014-го) Возможное продление контрактов обсуждалось ещё до того, как Тони Фернандес продал команду консорциуму швейцарских и ближневосточных инвесторов. Кобаяши доминировал во внутрикомандной борьбе, но Эриксон приносит больше денег. В следующем году в Caterham возможны любые варианты, если команда выйдет на старт. текст: Дмитрий Бухаров ну и ссылка Сообщение отредактировал Rainman - Sep 27 2014, 15:25 |
|
|
|
Oct 3 2014, 02:43
Сообщение
#815
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Гонку в Японии могут перенести из-за тайфуна
На Японию надвигается тайфун Фанфон, из-за которого может измениться расписание гоночного уик-энда. Не исключено, что гонку проведут на четыре часа раньше. Тайфун подойдет вплотную к трассе в понедельник утром. Организаторы рассматривают вариант проведения воскресной гонки не в 15 часов по местному времени, а в 11 часов (6 часов по московскому времени). Очевидно, окончательное решение ФИА примет в субботу. -------------------- |
|
|
|
Oct 3 2014, 17:08
Сообщение
#816
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: 19
|
Немного новостей.
В FIA отказались от идеи переноса гонки на субботу По прогнозу днём в воскресенье к Сузуке подойдёт тайфун Phanfone, что может помешать проведению гонки. Вопрос её возможного переноса обсуждается второй день, у FIA и Берни Экклстоуна противоположные позиции по этому поводу – в федерации настаивают на переносе по соображениям безопасности, но у Экклстоуна контракты с телекомпаниями, в которых зафиксировано время начала трансляции. Сегодня в FIA отказались от идеи переноса гонки на субботу. Прогноз на завтра не обещает дождя, но у этой идеи слишком много противников – к позиции Экклстоуна присоединился промоутер Гран При, озабоченный возможными претензиями зрителей, купивших билеты на воскресенье. В итоге, единственный вариант, который сейчас обсуждается – перенос гонки на более раннее время в воскресенье. Эта идея озвучивалась и вчера, но решение зависит от прогноза погоды, который уточняется с каждым часом. Время проведения гонки пока не объявлено. Организаторы стараются максимально приблизить его к исходному расписанию, по которому гонка должна начаться в 15:00 по местному времени. Раннее начало гонки не гарантирует её проведения – дожди в воскресенье ожидаются весь день и пока неизвестно, какими будут условия, можно ли будет бороться на трассе. По регламенту, гонщикам достаточно проехать два круга до остановки гонки, чтобы получить половину очков, или 75% дистанции, чтобы получить все очки. Источник Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу Прогноз обещал высокую вероятность осадков в пятницу, но тучи окружили автодром уже во второй половине дня, так что в большинстве команд полностью отработали намеченную программу. Первая половина сессии получилась беспокойной. Кобаяши разбил машину в четвёртом повороте, Вернь остановился в седьмом из-за поломки топливного насоса, а после аварии Риккардо появились красные флаги – машина стояла в неудачном месте, пришлось выпускать эвакуатор. Ещё через десять минут Гутьеррес разбил машину в Spoon. Перес отработал лишь полчаса из-за проблем с коробкой передач. На последних минутах Вернь вновь остановил машину на трассе – на этот раз из-за проблем с электроникой, появились красные флаги, под которыми сессия и закончилась. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:35.078, только гонщикам Mercedes удалось проехать лучший круг быстрее 1:36.Пилот Первая часть свободных заездов Пилот Mercedes Нико Росберг показал лучшее время в первой тренировке Гран При Японии в Сузуке. На счету немца остались лучшие результаты на всех трёх секторах, а также самая высокая скорость на прямой. Второе время показал его напарник Льюис Хэмилтон, третье – Фернандо Алонсо, оказавшийся единственным пилотом, уступившим Mercedes менее секунды. Несмотря на опасения, что на график заездов повлияет тайфун Phanphone, который приближается к Японии, первая сессия свободных заездов прошла в сухих условиях. С утра светило солнце, и лишь к концу сессии над трассой появились облака. В двух командах произошли замены: в Toro Rosso вместо Жан-Эрика Верня работал юный Макс Ферстаппен, ставший самым молодым пилотом в истории, принявшим участие в официальной сессии Формулы 1, а в Caterham вместо Камуи Кобаяши за руль CT05 вновь сел Роберто Мери. В первые полчаса пилоты достаточно активно работали на трассе – лишь Макс Чилтон оставался в боксах, успев проехать лишь один установочный круг. Самым серьёзным инцидентом в этот момент стал разворот Мери в 14-м повороте, в результате чего Валттери Боттасу пришлось интенсивно тормозить, чтобы избежать столкновения. Пилоты Mercedes уверенно лидировали на протяжении всей тренировки. Незадолго до окончания сессии Максу Ферстаппену пришлось остановить машину на трассе – она потеряла мощность и задымилась. В боксах Marussia долгое время работали с машиной Жюля Бьянки, но он успел вернуться на трассу на последних минутах. А вот Серхио Пересу пришлось завершить работу досрочно – за полчаса до конца тренировки механики разобрали его машину из-за технических проблем. Источник Пастор Мальдонадо потеряет 10 мест на стартовой решётке В Японии пилот Lotus F1 Пастор Мальдонадо станет вторым гонщиком, который получит штраф за использование шестого элемента силовой установки. Первым стал Даниил Квят, на машину которого в Монце был установлен новый мотор. Перед Гран При Японии на машине Мальдонадо сразу четыре элемента силовой установки (двигатель внутреннего сгорания, турбина, MGU-K и MGU-H) были пятыми за сезон. После окончания первой сессии свободных заездов в команде и Renault приняли решение заменить двигатель внутреннего сгорания, что приведёт к потере 10-и мест на стартовой решётке. При этом, если Мальдонадо не удастся квалифицироваться выше 13-го места, и он фактически потеряет менее 10-и мест, оставшиеся штрафные позиции будут перенесены на следующий уик-энд. Помимо Мальдонадо, в сложной ситуации с точки зрения ресурса силовой установки находятся все команды, использующие моторы Ferrari: Sauber, Marussia, а также сама Скудерия. Источник |
|
|
|
Oct 3 2014, 19:31
Сообщение
#817
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Цитата Кобаяши разбил машину в четвёртом повороте, после аварии Риккардо появились красные флаги, Ещё через десять минут Гутьеррес разбил машину в Spoon. Не хватает Мальдонадо (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) -------------------- |
|
|
|
Oct 3 2014, 21:52
Сообщение
#818
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
Не хватает Мальдонадо (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Мотор менял не успел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
|
Oct 3 2014, 23:42
Сообщение
#819
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
Феттель покидает Ред Булл. С будущего сезона он будет выступать за Феррари. Ссылку дать не могу, сообщение прошло в бегущей строке канала Россия-24.
-------------------- |
|
|
|
Oct 4 2014, 01:00
Сообщение
#820
|
|
![]() Шо там слышно... Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: 11
|
Феттель покидает Ред Булл. С будущего сезона он будет выступать за Феррари. Ссылку дать не могу, сообщение прошло в бегущей строке канала Россия-24. вчера РБК в бегущей строке посадил Алонсо в Мак (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 4 2014, 01:00
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 21:19 |