IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

> Советы бывалых, Заливаем все что знаем!
Шуха
сообщение Jan 1 2014, 17:52
Сообщение #41


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289



Репутация:   2  


Уважаеме форумчанины, думаю эта тема будет полезной, т.к. многие знают всякие хитрости, которые бы пригодились бы водителям.

начну первым:
на жигулях если в дороге отказал бензонасос и есть с собой насос, можно накачать воздуха в бензобак через отверстие рядом с крышкой горловины и бензин под давлением будет поступать в карбюратор. Скажу не раз так пробовал.

Цитата(TOUAREG @ Jan 1 2014, 18:10) *
насос не обязателен. достаточно давления, которое можно создать в баке ртом. вдуть в бак))
в отверстиве рядом с заливной горловиной выходит дренажная трубка. вытаскиваем эту трубку, и создаем через нее избыточное давление в баке(без фанатизма). далее переламывает трубку и фиксируем ее таком состоянии подручными средствами...проволокой, куском марли. т.п. ...или вставляем в трубку пробку....к примеру, подойдет старая свеча(со стороны изолятора). эти действа необходимы для поддержания избыточного давления в баке на период поездки до сервиса\гаража\дома.
делал так, и не раз. работает.


Цитата(Dam @ Jan 1 2014, 18:17) *
Давным давно отказали дворники в дождь. Ехали на москвиченке друга, возвращаясь в таш. Товарищ распотрашил табак из сигарет и натер им лобовое. Капли не скатываются и можно ехать не спеша.


Цитата(Dam @ Jan 2 2014, 13:34) *
возможно совет устарел, но...
чтобы не окислялись клеммы аккума вырезал и подкладывал шайбы из войлока (был под рукой тогда) пропитанную маслом.


Цитата(G_Dmitriy @ Jan 2 2014, 19:19) *
Если у Вас жигули и Вам в дороге потребуется шланг для откачки бензина с бака, при отсутсвии такового можно использовать резиновый уплотнитель под капотом.


Цитата(krokus @ Jan 1 2014, 17:30) *
В мороз, чтоб стекла не замерзали ночью на стоянке, надо остудить салон, открыв минуты на три двери, в противном случае вас утром встретит противная наледь на стеклах.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 1 2014, 17:52




Вернуться в начало страницы
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Открыть тему
Ответов
Dam
сообщение Jan 5 2014, 13:25
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(Bumer @ Jan 3 2014, 23:14) *
Не легче ли просто смазать клеммы солидолом и забыть о проблеме, нежели искать войлок и вырезать из него шайбы?

Мой совет исходит не от меня лично, так делали таксисты и автолюбители на протяжении многих лет...ну и я на нашей Волге.
Если Ваша схема проверена временем-почему нет?


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 5 2014, 16:09
Сообщение #43


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а самое простое держать исправную батарею тогда никаких оскислов не будет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 5 2014, 17:54
Сообщение #44


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Некоторые советы, напомнили Геннадия Петровича Малахова (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

и самое главное сделать "ГХЭЭЭЭЭ" (IMG:http://www.infodmitrov.su/userdata/51759.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
peterpen
сообщение Jan 5 2014, 18:01
Сообщение #45


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 429
Регистрация: 6.9.2011
Из: Узбекистан Ташкент.
Пользователь №: 7485
Авто: Nissan Maksima
Стаж с: 1986 года



Репутация:   6  


Цитата(RED BULL @ Jan 5 2014, 15:31) *
Некоторые советы, напомнили Геннадия Петровича Малахова (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

и самое главное сделать "ГХЭЭЭЭЭ" (IMG:http://www.infodmitrov.su/userdata/51759.jpg)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ну дааа!!!А то получится как здесь:

Цитата
В общем, сёдня утром столкнулась с неприятным фактом: машина отказалась заводиться. Еле-еле загорались лампочки на панели, крутил бензонасос, но реакции в виде искры не поступало. Стала вспоминать: что же я с ним делала до этого? А вот что: за полгода на клеммах наросла шуба, и в выходной я их купала в содовом растворе, макая их в тазик. Но разве ж это может быть причиной? Идём дальше. Во время сего действа рядом оказались мущины, которые по доброте душевной подарили мне смазку для клемм, чтоб её, и заодно щедро наваляли её на контакты, заверяя, что она токопроводящая. Мущин я не виню, они же от всего своего сердца хотели помочь. Но только когда наутро мне был явлен сей киндер-сюрприз, мой энтузиазм заметно поубавился. Начав соображать что-то вроде "аааа! я щас на работу опоздаю! что делать-то.... мать!", я родила одну здравую мысль, усомнившись в токопроводимости смазки. Поэтому клеммы были сняты, очищены вместе с контактами аккумулятора от смазки, и посажены обратно. И - о чудо! Машинка тут же завелась. Примчавшись на работу, я тут же залезла в интернеты, где стала искать способ применения, чтоб знать, кого же костерить: мущин или смазку. И вот, среди предложений по цене, наличию и свойствам, одни ликви моли ясно дали понять в инструкции: нанести ПОВЕРХ клемм. А не внутрь их. Ну ё-маё, дорогие мущины! Подставить девушку в самом начале рабочей недели! Спрашивается: чего ж я раньше сразу-то не проверила? А это от доверия к вам, вы же всё знаете, не то что я, блондинка. Пусть же мой печальный опыт послужит уроком! Наносить ПОВЕРХ!!! Или не наносить вообще, нехай окисляется. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stiklish
сообщение Jan 7 2014, 02:05
Сообщение #46


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Подобрать краску при ремонте кузова трудно, после высыхания она меняет цвет. Составив краску подходящего цвета, нанесите ее на прозрачное стекло. На неокрашенной стороне стекла вы увидите цвет, который будет после высыхания.

***
Если площадка перед гаражом без твердого покрытия, обработайте ее поверхность смесью воды с 20%-ной хлорной известью или ласло-сульфидным щёлоком, содержащим смолу. Поливка такой смесью грунта, особенно во время дождя, позволит избавиться от пыли на несколько месяцев.

Заднеприводникам

Как при техническом обслуживании, так и при ремонтных работах появляется необходимость снимать задний тормозной барабан. Иногда это сделать довольно трудно. Лучше всего пользоваться специальным приспособлением. Если его нет, барабан можно снять следующим образом. Поднимают домкратом нужную сторону заднего моста и подставляют колодки, чтобы вывесить его. Снимают колесо и выворачивают стопорные винты. Затем включают двигатель и передачу, придав вращение заднему мосту до соответствия скорости 50-60 км/ч, и затормаживают колеса ручным тормозом. При этом барабан повернется и легко снимется. Используя этот способ, необходимо соблюдать осторожность и технику безопасности - никто не должен находиться в плоскости вращения барабана.

***
На снятом барабане иногда обнаруживают шероховатости - следы износа. Их надо зачистить, чтобы не изнашивались новые колодки. Для этого вовсе не обязателен станок: проворачивают барабан тормозной поверхностью наружу и прикрепляют его к фланцу полуоси болтами (или гайками). Пускают автомобиль и, вращая барабан в соответствии со скоростью 10-20 км/ч, шабером или напильником выравнивают поверхность и зачищают ее наждачной бумагой. После этого можно менять тормозные колодки.

***
Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушители автомобиля от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины и покройте тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут довольно прочную антикоррозионную пленку черного цвета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Jan 7 2014, 02:54
Сообщение #47


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Когда был гараж пригодился бы совет как избавится от пыли, а то только договорился забетонировать проезд к гаражу как снесли его, хорошо не забетонировал.


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Jan 7 2014, 04:08
Сообщение #48


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(Stiklish @ Jan 6 2014, 23:42) *
Чтобы защитить снаружи выпускные трубы и глушители автомобиля от коррозии, очистите их от грязи и рыхлой ржавчины и покройте тонким слоем графитовой смазки. Когда она обгорит, детали приобретут довольно прочную антикоррозионную пленку черного цвета.

Хотел тоже об этом написать, но побоялся что обматерят потом))) Лет 20 назад обработал упомянутые детали графитной смазкой, причем не жалея. Для себя же любимого старался))))) Неделю потом стыдно было на светофорах останавливаться, дым валил сизый, машину не видно было)))) Мат в салоне стоял невероятный. Но через неделю когда смазка прогорела, была красота. Правда детали стали у меня не черного цвета, а красивого графитового, типа "мокрый асфальт". Но с тех пор больше никогда так не делал)))))))))


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Jan 7 2014, 23:53
Сообщение #49


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Иногда при работающем двигателе трудно определить исходящий "нездоровый" шум, стук (может шуметь движок или коробка или генератор и т.д.), а если даже знаешь от какого агрегата это исходит, то надо точно опредилить из какой его части, для локализации неисправности. В этом случае можно использовать обычную трубу (металлическую, пластиковую) прикладывая к предпологаемому месту агрегата и к уху определяя по уровню "нездорового" шума - своего рода фонендоскоп медицинский.
Ещё на некоторых автомобилях очень трудно определить источник стука в подвеске (в салоне авто всё сливается) эту проблему с которой сталкиваются многие можно решить подцепив на предпологаемые места подвески - проводной миниэлектромикрофон с предварительным усилителем подключая это устройство на порт магнитоллы AUX или минирадиомикрофон настроив частоту микрофона на магнитолле автомобиля так же определяя по уровню стука. Тут конечно нужно немного знать радиотехнику чтобы собрать эти несложные устройства или купить готовое (есть в продаже) - поможет не один раз. В таком случае не придётся менять всё подряд, пока не устранится стук. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал G_Dmitriy - Jan 9 2014, 23:10


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 8 2014, 00:50
Сообщение #50


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


проще монтировкой люфты поискать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Dmitriy
сообщение Jan 9 2014, 00:09
Сообщение #51


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 9.2.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9547
Авто: КОБА
Стаж с: 1989 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Jan 7 2014, 22:27) *
проще монтировкой люфты поискать

Это как раз на тот случай когда монтировкой не найти.


--------------------
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 9 2014, 01:44
Сообщение #52


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все находится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 9 2014, 03:06
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


О наболевшем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Не советую ставить автономную сирену. Проблем больше, чем пользы. ИМХО. Подробности тут: http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...st&p=446589


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение Jan 9 2014, 03:17
Сообщение #54


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(Maksim @ Jan 8 2014, 23:43) *
О наболевшем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Не советую ставить автономную сирену. Проблем больше, чем пользы. ИМХО. Подробности тут: http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...st&p=446589

Отъездил три года с автономной сиреной,стояла на нексии. Ставили в салоне при покупке вместе с Шерханом 5. Проблем не было вообще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 9 2014, 04:02
Сообщение #55


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Rask @ Jan 9 2014, 00:54) *
Отъездил три года с автономной сиреной,стояла на нексии. Ставили в салоне при покупке вместе с Шерханом 5. Проблем не было вообще.

Я тоже отъездил 6,5 лет без проблем. И вот наступили проблемы в виде севшего основного АКБ. По отзывам: автономные которые сейчас продают в России, работают не больше года.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 9 2014, 16:12
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Smiler @ Jan 8 2014, 22:21) *
все находится

у меня найдите. никто найти не может а стук иногда вылезает. причем при одних и тех же исходных условиях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 9 2014, 18:38
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Хехе )
Ты опять за свое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 9 2014, 19:05
Сообщение #58


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Jan 9 2014, 14:49) *
у меня найдите. никто найти не может а стук иногда вылезает. причем при одних и тех же исходных условиях.

приезжай епт и запчасти нормальные поставим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:57