Автомобиль ТагАЗ Аквелла. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомобиль ТагАЗ Аквелла. |
Jan 4 2014, 20:34
Сообщение
#21
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
экстерьер у нее вполне себе на уровне не надо ляля. тачка ценой дешевле 15-ти килобаксов. у нас за эту цену только говноспарк на базаре можно купить. а за эти деньги машина вообще класс. Дешевле 15 это даже в России мало вероятно. Здесь же цена будет немного меньше 20. Самый дорогой говноспарк стоит ~11500. Цены на базаре не пример. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Автобот |
Jan 4 2014, 20:34
|
|
|
|
|
Jan 4 2014, 20:47
Сообщение
#22
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Дизайн очень спорный, спереди неплохо и сзади, но в профиль что то явно не то со стойками и зеркалами.
(IMG:http://savepic.net/4257126m.jpg) -------------------- |
|
|
Jan 4 2014, 21:31
Сообщение
#23
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
дизайн у него классный. касательно экстерьера разумеется. мне нра. новО. и вполне в ногу со временем, а уж глядя на убожищА спарк и кобальт, назвать заднюю часть этого авто "спорным" у меня язык ну никак не повернется )))
Дешевле 15 это даже в России мало вероятно. Здесь же цена будет немного меньше 20. Самый дорогой говноспарк стоит ~11500. Цены на базаре не пример. мы речь ведем о реальной покупке авто, а не кактой то там гипотетической )) |
|
|
Jan 4 2014, 21:36
Сообщение
#24
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Хороший дизайн это когда есть общая гармония и каждая деталь кузова (элемент дизайна) отточен до мелочей, тут этого нет. Есть только хороший вид сзади, неплохой спереди и точка.
Цитата По состоянию на 16-е марта на сайте завода было размещено сообщение, что было продано 2 автомобиля, их вручение произошло в заводском автоцентре ТагАЗ.[5] Однако, доподлинно не известно, существуют ли в реальности данные автомобили, поскольку сообщения на форумах и другую информацию оставляют от имени вымышленных персонажей без документальных подтверждений. http://www.tagaz.ru/news/page1/issue241/ "ТагАЗ" наращивает продажи и производство модели Aquila Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2014, 21:43 -------------------- |
|
|
Jan 4 2014, 21:43
Сообщение
#25
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
после спарка и кобальта эта машина -- апофеоз красоты и гармоничности ))) а зад мне вуще нравится.
|
|
|
Jan 4 2014, 21:55
Сообщение
#26
|
|
Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137 |
Цитата 16 марта 2013 Вчера в Таганроге были проданы первые автомобили TAGAZ AQUILA. Реализовано два автомобиля белого и красного цветов. Прошло 9 месяцев (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) и Цитата На сегодня заводом принято более 1 700 заявок на приобретение TAGAZ AQUILA. Покупателей, оставивших заявки, будут приглашать к получению своих машин заранее по мере готовности автомобилей к продаже.
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>> Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>
Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
Jan 4 2014, 22:02
Сообщение
#27
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
после спарка и кобальта эта машина -- апофеоз красоты и гармоничности ))) а зад мне вуще нравится. Дизайн кобальта это спасибо надо бразильским дизайнерам сказать... Там задумано было, сделать авто для стран третьего мира, соответственно и дизайн такой должен был быть )). Насчет спарка, народ в Корее там сам выбрал, там в 2006-07 г что типа голосовалки было, выбери дизайн народного авто от GM, 3 варианта было, выбрали Beat - а это и есть Спарк М300.
-------------------- |
|
|
Jan 4 2014, 23:58
Сообщение
#28
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
Дизайн очень спорный, спереди неплохо и сзади, но в профиль что то явно не то со стойками и зеркалами. Всё дело в цвете: Достаточно сделать стойки дверей и передние чёрными, как всё встаёт на свои места Вернуть бампер опытного образца. Салон шить двухцветным. Крышку багажника оставить чёрной, как и крышу и кусок бампера, где номерная рамка. По ссылкам представлен опытный образец. А вот фотографии макета: (IMG:http://www.cardesign.ru/files/forum/part_16/167257/ac0ece6204b2.jpg) (IMG:http://www.cardesign.ru/files/forum/part_16/167257/1b6037bb65c1.jpg) (IMG:http://www.cardesign.ru/files/forum/part_16/167263/48ceb608b1ef6319-large.jpg) Интерьер надо разбавлять цветами. Посмотрел характеристики машины. По размерам - типичный современный гольф-класс(а лет 10 назад в нём выступали машины D-класса). Длиннее Мазды RX-8 на целых 25 сантиметров - не кисло. ДрЫгатель откровенно слаб: 107 лысых/6000(небось с коленвала сняли) и 138 момента/3000и это всё для 1.4 тонны! Коробка с ГП 4.3 - как я понял, очень и очень эластична. А на резине и диЦках простые деревенские пацанчеги разорятся: 18 радиус и в цене и в обслуге дорогой. Либо это будут китайские/сильно б/у шины на китайских тяжеленных диЦках, шоб для фасону)) Продай мотоцикл - купи колёса называется))) ИМХО: массу машины надо сокращать, срочно и обязательно. Слишком много она весит для такой цены. Фиберглас в помощь(привет Трабанту). Мотор надо наращивать: либо дуть этот, либо ставить 2 литра и не меньше 150 сил и 180 момента(например). Как вариант коммерческого успеха(относительного): машинку облегчили, мотор оставили прежний и запустили в продажу в инете, в магазах и тд... всякие примочки: турбинки, нагнетатели, нулевики, киты для омологаций по классам, стайлинг разный и тд итп. Короче, как ништяки для айфонов существуют же разные)) Вот тебе и ё-мобиль)) Дизайн кобальта - это спасибо надо бразильским дизайнерам сказать... Там задумано было, сделать авто для стран третьего мира, соответственно и дизайн такой должен был быть )). Насчет спарка, народ в Корее там сам выбрал, там в 2006-07 г что типа голосовалки было, выбери дизайн народного авто от GM, 3 варианта было, выбрали Beat - а это и есть Спарк М300. У Кобальта зад нравится-таки)) Со Спарком... да, беда вышла. Лучше бы Грув выбрали, эдакий мини-Каптива)) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Jan 5 2014, 01:02
Сообщение
#29
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
офигенный суперкар на радость тазоводам, ибо тазы щелкать его будут везде (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 5 2014, 01:56
Сообщение
#30
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: 9 |
Скорее всего ст1 этому авто не видать, а если так то рассматривать его вообще не стоит.
и если на полном серьёзе я бы лучше вот это купил. один хороший знакомый когда жил тут эксплуатировал нексию, сейчас юзает Гранту в России, всем доволен. Сообщение отредактировал Timur1980 - Jan 5 2014, 01:59 -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
Jan 5 2014, 01:59
Сообщение
#31
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
Скорее всего ст1 этому авто не видать, а если так то рассматривать его вообще не стоит. и если на полном серьёзе я бы лучше вот это купил. один хороший знакомый когда жил тут эксплуатировал нексию, сейчас юзает Гранту в России. Пишет, что всем доволен. а я бы заз форза взял) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Jan 5 2014, 02:49
Сообщение
#32
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Всё дело в цвете: Да я уже как раз смотрел цвета и тоже к этому пришел, хотя вот треугольник уж слишком огромный возле стойки ).Цитата У Кобальта зад нравится-таки)) Со Спарком... да, беда вышла. Лучше бы Грув выбрали, эдакий мини-Каптива)) Грув)) .. не не, только не это! Это же еще хуже чем Спарк! Ну что за мода пошла у GM? Если зад приятный, так перед обязательно всю малину... И кстати насчет Гранты ).. Тут как раз все наоборот, перед неплох, но зад! И тоже самое у седана Форзы, явные проблемы с задом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А вот хетч Форза самое то, со всех сторон. Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 5 2014, 02:51 -------------------- |
|
|
Jan 5 2014, 03:02
Сообщение
#33
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
Да я уже как раз смотрел цвета и тоже к этому пришел, хотя вот треугольник уж слишком огромный возле стойки ). Грув)) .. не не, только не это! Это же еще хуже чем Спарк! Ну что за мода пошла у GM? Если зад приятный, так перед обязательно всю малину... И кстати насчет Гранты ).. Тут как раз все наоборот, перед неплох, но зад! И тоже самое у седана Форзы, явные проблемы с задом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А вот хетч Форза самое то, со всех сторон. зад седана форза это первое время тупой, привыкнуть легче чем к дизайну кобальта) -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Jan 5 2014, 06:40
Сообщение
#34
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
офигенный суперкар на радость тазоводам, ибо тазы щелкать его будут везде (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) =)) Это будет светофорный ритуал, по-любому)) Да я уже как раз смотрел цвета и тоже к этому пришел, хотя вот треугольник уж слишком огромный возле стойки ). Грув)) .. не не, только не это! Это же еще хуже чем Спарк! Ну что за мода пошла у GM? Если зад приятный, так перед обязательно всю малину... И кстати насчет Гранты ).. Тут как раз все наоборот, перед неплох, но зад! И тоже самое у седана Форзы, явные проблемы с задом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . А вот хетч Форза самое то, со всех сторон. Я думаю, что жирные стойки они сделали для жёсткости и металла дешёвого туда не пожалели. Так сказать, не прочностью, так массой взяли) Ну если не Грув, то остаётся глазастый Тракс)) А Грув мне нравится, он формой и содержанием напоминает всякие Тойоты БиБи и Дайхацу Материи)) Сразу же его на пневму и на разварочки, я думаю, смотрелось бы весело)) Насчёт Гранты: теперь есть новая Калина) В общем нравится) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Jan 5 2014, 15:46
Сообщение
#35
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: 6 |
Скорее всего ст1 этому авто не видать, а если так то рассматривать его вообще не стоит. и если на полном серьёзе я бы лучше вот это купил. один хороший знакомый когда жил тут эксплуатировал нексию, сейчас юзает Гранту в России, всем доволен. Да..., до 100 за 9,5 сек. это спорт кар??? И стоить за счет всех апгрейдов будет в два а то и в три раза дороже! Насчет СТ 1 не в курсе,но думаю что всетаки оно должно иметь место,так как это все же абсолютно новый автомобиль! И больше чем уверен,что и эту машину можно будет апгрейдить! Сообщение отредактировал peterpen - Jan 5 2014, 15:59 -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
Jan 5 2014, 16:31
Сообщение
#36
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
а кто говорит что это спорткар? корейцы вообще любят делать тачки с дизайном-закосом под спорткар. тот же тускан например. а так 9.5 сек для авто такого размера и за такую цену вполне себе хороший показатель.
|
|
|
Jan 5 2014, 16:33
Сообщение
#37
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 836 Регистрация: 15.11.2012 Из: Восточный мордор Пользователь №: 9253 Авто: в гараже Стаж с: 1995 года Репутация: -8 |
Да..., до 100 за 9,5 сек. это спорт кар??? И стоить за счет всех апгрейдов будет в два а то и в три раза дороже! Насчет СТ 1 не в курсе,но думаю что всетаки оно должно иметь место,так как это все же абсолютно новый автомобиль! И больше чем уверен,что и эту машину можно будет апгрейдить! получается вы бы купили если бы у нас начали продавать? -------------------- Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
|
|
|
Jan 5 2014, 17:30
Сообщение
#38
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 383 Регистрация: 7.6.2012 Пользователь №: 8632 Авто: есть Стаж с: 1998 года Репутация: 9 |
Да..., до 100 за 9,5 сек. это спорт кар??? И стоить за счет всех апгрейдов будет в два а то и в три раза дороже! Вы о чем батенька? я нигде не говорил о спорткарах, и вообще считаю самый дешёвый спорт кар это GTR и стоит он от 100к. кто будет стоить дороже в два, три раза??? Granta люкс 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. 407200 руб. =12.450$ Granta sport люкс 1,6 л 16-кл., МКПП, 122 л.с. 459000 руб. = 14.035$ разница в цене меньше чем 1600у.е. получается что она дороже примерно на 12% при том там ништяков на ней на большую сумму. в виде кованных 16 дисков хорошей резины, улучшенные аморты, дисковые задн тормоза, сидения, обвесы "музыка" и тд... не зря она самая продаваемая в России зы. а с Июня 2014 планируют мелкосерийно выпускать калину спорт 135 л.с. -------------------- One of "Stone Riders"
|
|
|
Jan 5 2014, 17:48
Сообщение
#39
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: 6 |
получается вы бы купили если бы у нас начали продавать? Да как раз сейчас для сына машину подбираю,до этого никогда близко так не сталкивался,ситуация с а\м у нас SOS, Был на базаре в субботу думал поезженную иномарку посмотреть,то ли холодно,то ли кризис..... пусто! Да я бы взял,без очередей и шапок,как полагается, по договору через банк,то есть цивилизованно. -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
Jan 5 2014, 17:53
Сообщение
#40
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 429 Регистрация: 6.9.2011 Из: Узбекистан Ташкент. Пользователь №: 7485 Авто: Nissan Maksima Стаж с: 1986 года Репутация: 6 |
Вы о чем батенька? я нигде не говорил о спорткарах, и вообще считаю самый дешёвый спорт кар это GTR и стоит он от 100к. кто будет стоить дороже в два, три раза??? Granta люкс 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. 407200 руб. =12.450$ Granta sport люкс 1,6 л 16-кл., МКПП, 122 л.с. 459000 руб. = 14.035$ разница в цене меньше чем 1600у.е. получается что она дороже примерно на 12% при том там ништяков на ней на большую сумму. в виде кованных 16 дисков хорошей резины, улучшенные аморты, дисковые задн тормоза, сидения, обвесы "музыка" и тд... не зря она самая продаваемая в России зы. а с Июня 2014 планируют мелкосерийно выпускать калину спорт 135 л.с. А я всегда думал что kar это машина а приставка "спорт" говорит о том что это спортивная машина,или спорт кар. Ну да ладно чего спорить они все равно закрылись. -------------------- Per aspera ad astra[color="#000080"][/color]
|
|
|
Автобот |
Jan 5 2014, 17:53
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:37 |