ХАДО, Кто пробовал ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХАДО, Кто пробовал ? |
Oct 27 2006, 14:38
Сообщение
#1
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 898 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 165 Авто: Integra LS Стаж с: 1996 года Репутация: 3 |
Кто нибудь пробовал ХАДО http://www.xado.ru/ ?
-------------------- Я за любой кипишь кроме голодовки !
Чем шире наши морды ,тем теснее наши ряды ! http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/podacha1.shtml |
|
|
Автобот |
Oct 27 2006, 14:38
|
|
|
|
|
Oct 27 2006, 16:57
Сообщение
#2
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3 |
Я пробовал. В жигулёвский редуктор.
Результата не обнаружил |
|
|
Oct 27 2006, 16:58
Сообщение
#3
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
По мне так это баян
хотя хрен его знает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Oct 27 2006, 20:05
Сообщение
#4
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
Авторитетное мнение Mega - баян. Я последовал его совету и не стал тратиться. А вот мастера на Циолковской (Степан, Паша) - сказали что их 325 (приезжала раньше на ЛИС - 2506) - помогло.
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Nov 10 2006, 14:40
Сообщение
#5
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
парни с ваз.ее тут же в бан посылают с такими вопросами говно все это
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Nov 10 2006, 16:01
Сообщение
#6
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
вроде ничего масло. единственный плюс - квадратная банка. а пока ни наши, ни казахи не научились закатывать кватрат (машинки такой нету). круглые - 6 секунд, пластиковая тара - любая (сам недавно видел дамас полносью забитый пустыми пластиковыми канистрами без наклеек). уж не знаю что в них заправили потом антифриз или масло!!! но решать вам... я лично себе залил, пока езжу... посмотрим что будет потом
-------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Feb 26 2009, 14:30
Сообщение
#7
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
Хадо, РВС, Форсан и т.п. - гоемодификаторы трения. Выдают хороший эффект, если нужно состругать поверхность. Так же специалисты рекомендуют использовать на новых движках, с обязательной последующей переборкой. Это поможет упрочнить металл и уменьщить износ.
Так же рекомендуется для обработки трущихся поверхностей у которых есть хороший термообмен. Например, колесные пары поездов. В двигателе геомодификаторы трения нарушают теплообмен, т.к. керамика, входящая в состав продукта имеет очень плохую теплопроводность. В итоге клиент получает тугой завод на горячем двигателе, иногда бывает непрекращающаяся детонация. И достаточно часто мотор работает в режиме перегрева. Есть компания "НИОД" они не продают подобную продукцию в розницу. Их продукт можно купить только в специальном центре, где всю операцию проведет специалист. А так в журнале ЗР писали, что мелкофракционная пыль с дороги может работать лучше, чем любой геомодификатор. Кстати, после разборки движка, который лечили ХАДО, видны царапины на ЦПГ и КПМ. Лично я заливал в свою семерку Реметалл. Мне понравилось, но понял, что нужно регулярно промывать мотор, иначе закоксовываются кольца. В БМВ залил е3000, тоже понравилось, причем дизель стал работать гораздо тише и экономичней. Предлагали Маннол, нет доверия, т.к. загуститель масла выдают за восстановитель. Можно было бы попробовать Хайгир, но запутала инструкция. Один продукт заливается и в двигатель и в трансмиссию, а как же температурный режим? Поэтому отложил на потом. Зато понравиля их металлогерметик для системы охлаждения. Спасибо за внимание! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Feb 26 2009, 15:38
Сообщение
#8
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Сталкивался с этим бизнесом очень плотно, могу сказать о нем (и о всех реметаллизатораз, модификаторах трения и "восстановителях" ):
Эффект для двигателя от 0 до минус 50%. В лучшем случае, с двигателем ничего не случится. Обычно, попросту засоряются масляные каналы со всеми последствиями. В худшем... Прибыль от бизнеса более 1000 процентов, ибо стоит то конфета, которое продают чуть ли не по доллару за грамм, тот же доллар за ведро. Лжи у этих "производителей" чуть ли не все 100 процентов. К примеру, купите Хайгир и посмотрите, где он сделан. В США. Указан полный адрес. А я был по этому адресу, завод, очевидно, подземный и секретный, ибо нет там в округе ничего похожего. И слов таких, Хайгир, аборигены не знают. Ложь. Детище господина Аптекмана. И разливают это дерьмо, хорошо если в России, гастарбайтеры из Таджикистана. Другие не лучше, поверьте. Хадо, РВС, Форсан и т.п. - гоемодификаторы трения. Выдают хороший эффект, если нужно состругать поверхность. Вы сами поняли, что написали? Что-то о гоях и "стругании" поверхности... Сообщение отредактировал Andrew - Feb 26 2009, 15:39 |
|
|
Feb 26 2009, 15:43
Сообщение
#9
|
|
Не VIP Группа: Пользователь Сообщений: 4346 Регистрация: 1.2.2008 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 2123 Авто: Баба Капа :) Стаж с: 1994 года Репутация: 49 |
Детище господина Аптекмана. И разливают это дерьмо, хорошо если в России, ... Другие не лучше, поверьте. Вы сами поняли, что написали? Что-то о гоях и "стругании" поверхности... Такая ненавязчивая реклама одного сайта! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Он уже и в других темах успел отписаться! Сообщение отредактировал krokus - Feb 26 2009, 15:44 -------------------- Пьянству-бой, бою-girl!
|
|
|
Feb 26 2009, 15:52
Сообщение
#10
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
согласен до сиж пор лежит баночка с ЕRом по глупости повелся купил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Feb 26 2009, 16:41
Сообщение
#11
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Гербалайф и прочую хрень все помнят? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Feb 27 2009, 00:16
Сообщение
#12
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0 |
а вот тут как раз со всеми не соглашусь.......люблю я эти присадки попробовать......пробовал многие......эффект есть тока у хадо...и в двигатель наливал во все машины что у меня были и в которую сейчас гидроусилитель тоже...двигатели однозначно начинают работать ровней и шум уменьшается на глазах...других откровенных плюсов не замечал....но и минусов тоже...движки при мне не ломались.....ездил долго....гидроусилитель стал помягче и шумок вроде стал поменьше хотя и так не гудел...с удовольствием заливал хадошную полусинтетику в зеленой банке........каждый раз на глазах движок мягчел и децибелы падали правда ближе к новой смене масла возвращались где то на место но не выше...новая замена возвращала их опять вниз...очень жаль что уже как полгода в таше нет хадошного масла...и присадки то остались из старой коллекции... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
пы.сы. блин а тема то старая отписался потом заметил...хонда как попробовал то хадо или нет?????? Сообщение отредактировал ГУРу - Feb 27 2009, 00:19 -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
Feb 28 2009, 20:34
Сообщение
#13
|
|
За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15 |
тут много негатива по отношении к этим присадкам.
Я лично скажу то что сам пробовал и результат тот который был! Мы с другом готовили машину для согдианы 2002 или 2003 года ( непомню уже). Мотор М-42 поршни там были изношены до того, что если снять поддон и кольца то в зазаоре между блоком и поршнем было видно землю (конкретный зазор!). Кто-то из колег спортсменов посоветовали найти замазку от ( РЕМИТ) российская разработка, И помазать ею поршни и потом подогнать их к блоку. Напротив городской прокуратуры на первом этаже есть магазин присадки продают от этой фирмы. Мы купили 2 упаковки. Сделали как сказали но до конца не верили.... Кароче, результат превзошёл все мои ожидания! Этот мотор ездиет до сих пор. На счёт ХАДО. Тоже прикольная вешь, но дорогая. Мы заливали её в редуктор который начал (подвывать) через две недели звук пропал и до чсих пор ездит нормально. Если кто захочет проверить мои слова, пожалуйста. Покупаете Комплект прокладок от М-42. Я открываю мотор, поддон вынимаю любой поршень на выбор. Если всё как я говорю с вас ужин ( всем отписавшимся в этой теме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Если нет то всё с меня. p.s. Лично мне Ремет больше понравился чем Хадо. -------------------- |
|
|
Mar 15 2009, 23:03
Сообщение
#14
|
|
FORS.UZ Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10 |
тут много негатива по отношении к этим присадкам. Я лично скажу то что сам пробовал и результат тот который был! Мы с другом готовили машину для согдианы 2002 или 2003 года ( непомню уже). Мотор М-42 поршни там были изношены до того, что если снять поддон и кольца то в зазаоре между блоком и поршнем было видно землю (конкретный зазор!). Кто-то из колег спортсменов посоветовали найти замазку от ( РЕМИТ) российская разработка, И помазать ею поршни и потом подогнать их к блоку. Напротив городской прокуратуры на первом этаже есть магазин присадки продают от этой фирмы. Мы купили 2 упаковки. Сделали как сказали но до конца не верили.... Кароче, результат превзошёл все мои ожидания! Этот мотор ездиет до сих пор. На счёт ХАДО. Тоже прикольная вешь, но дорогая. Мы заливали её в редуктор который начал (подвывать) через две недели звук пропал и до чсих пор ездит нормально. Если кто захочет проверить мои слова, пожалуйста. Покупаете Комплект прокладок от М-42. Я открываю мотор, поддон вынимаю любой поршень на выбор. Если всё как я говорю с вас ужин ( всем отписавшимся в этой теме (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Если нет то всё с меня. p.s. Лично мне Ремет больше понравился чем Хадо. МС2000 называлась смазка. Классная штука, но я бы не стал из-за нее вскрывать мотор. Прокладки сейчас не те, что в 2003 году. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:56 |