IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TNT
сообщение Oct 15 2006, 13:52
Сообщение #1


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


я не особо разбираюсь в движках, но есть один знакомый мастер, который мне помогает. машину я делаю для комфортной стабильной и повседневной езды с более менее экономичным потреблением топлива. В последнее время тянула она совсем слабо, масла потребляла много. Машина вообще 84-го года, движок 03.

В общем, открыли мы движок. Завтра, скорей всего, повезем головку блока на ремонт включая замену клапанов.
Свозили коленчатый вал на диагностику к токарю. Говорит: "Третий коренной полетел". Объяснил, что на высоких обротах может расколоться. В общем, теперь в планах купить коленвал. Поспрашивал у знакомых вазоводов, все говорят, что под 03 новых коленвалов на рынке нет. Говорят, можно привезти на заказ с завода за 115 килосум. Может, кто знает какие есть места по продаже коленвалов, возможно б/у.

Второй вопрос: Заменить только кольца или растачивать гильзы (а заодно, и менять поршни и т.д.). Еще как вариант предлагали купить стандартные заводские цилиндры (гильзы), а заодно и все остальное по стандарту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 15 2006, 13:52




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Oct 16 2006, 09:06
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


гильз заводских нет вазовские блоки без гильз, менять поршни с кольцами и рсстачивать или только кольца поменять зависит от выработки хороший мастер гы, если износ цилиндра больше 0.15 то точится в ближайший ремонт и ставятся новые кольца и поршни. какой износ на 3-м коренном мерить нужно что за токарь? новые коленвалы буквально полгода назад на фархадке были за 90 килосум это на копейку не найти на 03 легко находятся может нивоские есть они подходят.
и еще гильзы на вазы ставят когда они отходили все ремонтные размеры. а кто то и дальше точит например мой сосед у него на 01 движке 79.4 поршни стоят


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Oct 21 2006, 19:38
Сообщение #3


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


практически собрал движок. Расточили под 76.8. Весь ремонт движка + доп. мелочь обошлись в 200 тысяч. Если кому интересно, могу выложить подробную смету.

осталось найти коленвал. Я нашел коленвал нивовский за 115 штук, но продавец не дает никаких гарантий на него, "бери как есть". В общем, мастер советует взять рабочий б/у коленвал. Дешевле, и надежнее.

Если у кого есть знакомые, продающие коленвал, плиз, дайте контакты. Хочу срочно купить и собрать движок. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Oct 23 2006, 16:53
Сообщение #4


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


привет, расскажи что тебе сделали за 200килосумов. просто интересно.
мне все вылилось гораздо больше. хочу сравнить объем работ.


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nigger
сообщение Oct 25 2006, 01:12
Сообщение #5


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 24.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 342
Авто: VW Golf mk5 GTI
Стаж с: 2000 года



Репутация:   4  


за 100 новый с нарантеей достану коленвал я тебе!!!
но будет нивовский с 8 мию противовесами!!!


--------------------
Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!

Ворошишь х.. догонишь.

Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Oct 25 2006, 08:17
Сообщение #6


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


2 Nigger: а чем хорош или плох с 8 противовесами? и какие еще бывают?


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nigger
сообщение Oct 25 2006, 08:49
Сообщение #7


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 24.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 342
Авто: VW Golf mk5 GTI
Стаж с: 2000 года



Репутация:   4  


все остальные коленвалы классические идут с 4х противовесами!!
с 8мию более сбалансированный и мотор ровнее работает.
и в линейке производства они более качаственные и брака меньше!!


--------------------
Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!

Ворошишь х.. догонишь.

Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Oct 25 2006, 15:36
Сообщение #8


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


блин, только поставил себе обычный валик (правда машину еще не забрал). а есть РЕАЛЬНЫЙ резон менять на 8-противовесный? век живи-век учись...:-)


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 25 2006, 16:32
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


разницы принципиальной нет между 03 коленом и 213


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nigger
сообщение Oct 25 2006, 18:35
Сообщение #10


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 24.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 342
Авто: VW Golf mk5 GTI
Стаж с: 2000 года



Репутация:   4  


есть......в гору лучше едет....легче таскать тяжести....
а 03 крутится лучше в стоке....


--------------------
Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!

Ворошишь х.. догонишь.

Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 25 2006, 18:57
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Армен это такие мелочи на которые даже внимания не обращаешь пока не скажут тайга там вал или 03 не поймешь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Oct 26 2006, 10:52
Сообщение #12


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


а не подскажете ли вы как рассчитать (или еще лучше проверить на каком-нибудь стенде) мощность полученного двигателя после доработки и обкатки?
кстати, есть ли в ташкенте подобные стенды в принципе???
если нету стенда, дайте формулы рассчета. зарание спасибы


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Oct 26 2006, 11:04
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Vladimir V. @ Oct 23 2006, 15:38) *
привет, расскажи что тебе сделали за 200килосумов. просто интересно.
мне все вылилось гораздо больше. хочу сравнить объем работ.

выложу на днях, списочек с расходами где-то оставил. 200 килосум - это только на запчасти. Ещё купить надо коленвал и отблагодарить мастера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nigger
сообщение Oct 26 2006, 17:40
Сообщение #14


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 24.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 342
Авто: VW Golf mk5 GTI
Стаж с: 2000 года



Репутация:   4  


стенд есть моторный....но он не совсем работает...только теоретический......
но есть беговые барабаны......
так что ...... считай что мощьность ты не узнаешь свою.....
и формул таких не бывает....все примерно......на пальцах...и процентах....


--------------------
Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!

Ворошишь х.. догонишь.

Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 26 2006, 17:56
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если есть ноутбук ищи прогу повердин занесешь в нее свои данные вес передаточные числа, размер колес аэродинамика и получишь мощность после заезда на какой то из передач например на второй катишься на хх потом газ в пол и разгоняешься, после этого получаешь ментные и мощностные характеристики

можно купить прогу называется повер-тест от русского разработчика к тазам подходит на ура погрешность между барабанными стендами в пределах 5 процентов


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Oct 27 2006, 14:50
Сообщение #16


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(Smiler @ Oct 26 2006, 18:41) *
если есть ноутбук ищи прогу повердин занесешь в нее свои данные вес передаточные числа, размер колес аэродинамика и получишь мощность после заезда на какой то из передач например на второй катишься на хх потом газ в пол и разгоняешься, после этого получаешь ментные и мощностные характеристики

можно купить прогу называется повер-тест от русского разработчика к тазам подходит на ура погрешность между барабанными стендами в пределах 5 процентов


была у меня такая програмка, но ничего путного не получилось, а получились какие-то нереальный значения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) может руки не оттуда растут. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитата(TNT @ Oct 26 2006, 11:49) *
выложу на днях, списочек с расходами где-то оставил. 200 килосум - это только на запчасти. Ещё купить надо коленвал и отблагодарить мастера.


если 200К только за запчасти без колена, то примерно то на то и выходит у меня. у меня на все про все (запчасти) ушло примерно 350 угрюмых енотов.


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 28 2006, 08:25
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если есть ноутбук ко мне подъежайте настрою и померитесь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Oct 31 2006, 15:43
Сообщение #18


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


а как вас можно найти?


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 12 2006, 11:14
Сообщение #19


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


такой вопрос двигло мать его приплыло с какого черта понятия не имею 6 лет ездили ничего с ним не делали не жаловался вчера поездил я долил 5!!!!!!! литров воды но так помалу она ее подъедала, сегодня отец вообще в панике приехал сколько залил все вытекает со стороны коллекторов мать не видно откуда, ну скорей всего прокладка ГБЦ так как головы у жиг практически не ведет только при жутком перегреве. но это не все хочу поменять себе головку блока кто скажет где можно запрессовать и развернуть направляющие ну хотя бы развернуть запрессовать я их и сам смогу и цены на это дело для сравнения хотя бы


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nigger
сообщение Nov 12 2006, 18:32
Сообщение #20


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 167
Регистрация: 24.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 342
Авто: VW Golf mk5 GTI
Стаж с: 2000 года



Репутация:   4  


в досаф поежай!!! там и запресуют и развернут в размер...
я думаю тыс 5000 возмут....


--------------------
Lada это на самом деле Ferrari, нужно просто доработать напильником!

Ворошишь х.. догонишь.

Безграничны только человеческая тупость и вселенная, и то по поводу последней сомневаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 12 2006, 18:32




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd April 2025 - 16:39
Рейтинг@Mail.ru