IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Нужен совет по электрике!, Простенькие и не очень вопросы по электрике. Спрашиваем, отвечаем.
Maksim
сообщение Mar 9 2014, 21:12
Сообщение #101


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Решил в этой ветке создать данную тему. Чтоб в будущем не плодить темы, предлагаю отписываться здесь по любой проблеме связанной с электрикой и электроникой. Здесь задаем простенькие и глобальные проблемы и отвечаем, решаем эти вопросы. Модераторы: просьба этот абзац закрепить в шапке темы. Думаю, от этой темы будет толк.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 9 2014, 21:12




Вернуться в начало страницы
 
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Открыть тему
Ответов
Smiler
сообщение Jan 19 2015, 22:05
Сообщение #102


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Tigra @ Jan 19 2015, 22:07) *
Всем спасибо, у нас хаппи енд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , правда пришлось проинвестировать хаппи енд, но надеюсь окупиться долгим служением

Решилось банально просто, заменили щетку и все заработало.

2 Smille, Гена и АКБ насколько меня учили должны быть совместимы по мощности, так что для 135А гены потребуется камазовский АКБ

2 TOUAREG, спасибо брат, что напомнил, у меня и желания не было ставить что попало, я просто прощупывал все возможные варианты

2 IRON, освещение не притухает на холостых и АКБ стоит уже 3 года необслуживаемый, вот как то так друг мой!

в РФ я бы поставил на 55 Ач аккумулятор 100 Амперный генератор и был бы прав ибо зимой включен ближний свет обогрев стекла и печка и стоишь как дурак в пробке на ХХ тут только мощного генератора хватит


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Jan 19 2015, 22:25
Сообщение #103


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(Tigra @ Jan 19 2015, 19:07) *
2 IRON, освещение не притухает на холостых и АКБ стоит уже 3 года необслуживаемый, вот как то так друг мой!

Ну я как бы не утверждал что оно так и есть, но на многих волгах, жигах, москвичах эта проблема есть. А про то что надо ставить именно обслуживаемый акб, то это тут на форуме многими говорилось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ.. Рад что всё обошлось.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 19 2015, 23:32
Сообщение #104


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(RED BULL @ Jan 18 2015, 23:40) *
Это сигналку неправильно подключили.

Скорее всего, "сигнал" генератора, взяли не там.

Если мажикар оригинал, это можно решить одним кликом в блоке. Могу помочь.

Да вроде бы оригинал, в синей коробке был. Покупал у знакомого продавца за 97 вечно зеленых. Как с вами можно связаться? Телефон киньте мне в личку, я сам позвоню.


Цитата(RED BULL @ Jan 18 2015, 23:40) *
Это сигналку неправильно подключили.

Скорее всего, "сигнал" генератора, взяли не там.

Если мажикар оригинал, это можно решить одним кликом в блоке. Могу помочь.

Да вроде бы оригинал, в синей коробке был. Покупал у знакомого продавца за 97 вечно зеленых. Как с вами можно связаться? Телефон киньте мне в личку, я сам позвоню.


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 19 2015, 23:48
Сообщение #105


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(RED BULL @ Jan 18 2015, 23:40) *
Это сигналку неправильно подключили.

Скорее всего, "сигнал" генератора, взяли не там.

Если мажикар оригинал, это можно решить одним кликом в блоке. Могу помочь.

Да вроде бы оригинал, брал у знакомого продавца. А как с вами можно связаться? Киньте телефон мне в личку, я позвоню. Спасибо!


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 20 2015, 00:45
Сообщение #106


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Цитата(IRON @ Jan 19 2015, 22:25) *
Ну я как бы не утверждал что оно так и есть, но на многих волгах, жигах, москвичах эта проблема есть. А про то что надо ставить именно обслуживаемый акб, то это тут на форуме многими говорилось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ.. Рад что всё обошлось.

Ну я бы не сказал. На старых жигулях может быть. У меня не притухает на холостых.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Jan 20 2015, 02:42
Сообщение #107


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(Maksim @ Jan 19 2015, 22:45) *
Ну я бы не сказал. На старых жигулях может быть. У меня не притухает на холостых.

Так я и написал, на многих, а много у нас как раз старых (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 20 2015, 08:47
Сообщение #108


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у меня притухает и это норма на старых тазах


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Mar 1 2015, 15:07
Сообщение #109


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Появилась проблема с тахометром.
Стоял вот такой:
(IMG:http://savepic.su/5219261m.jpg)
Недавно именно в режиме тахометра начались проблеммы, а именно стал включаться-выключаться, показания прыгать с 0 до реальных и выше.
Ну думаю, глюканул, сегодня ставлю тахометр с 12v.ru
(IMG:http://savepic.su/5199805m.jpg)
так почти такая же фигня, то показывает, то не показывает.
Пробовал менять коммутатор и катушку зажигания - результата нет.
Куда копать уже и не знаю, вроде все примитивно просто, но есть какой то маааленький секрет, который ни как не могу разобрать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

P.S. Машина как работала так и работает, не дергает, не троит.

Сообщение отредактировал Morpheus - Mar 1 2015, 15:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 1 2015, 16:12
Сообщение #110


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Мне кажется что то с контактами. Напряжение бортовой сети нормальное?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Mar 1 2015, 18:02
Сообщение #111


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(Smiler @ Mar 1 2015, 16:12) *
Мне кажется что то с контактами. Напряжение бортовой сети нормальное?

Напряжение в норме, стоит трехуровневый регулятор напряжения, так что тут все стабильно.
Контакты на колодках коммутатора и датчика холла перероверил и еще раз перепроверил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 1 2015, 20:15
Сообщение #112


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Morpheus @ Mar 1 2015, 18:02) *
Напряжение в норме, стоит трехуровневый регулятор напряжения, так что тут все стабильно.

трехуровневый РР не панацея...
генератор не девочка, полагаю?)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Mar 1 2015, 20:34
Сообщение #113


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Mar 1 2015, 20:15) *
трехуровневый РР не панацея...
генератор не девочка, полагаю?)

причем тут генератор? если что ему аккум поможет, к тому хозяин пишет, что напруга в норме.
Morpheus куда включаешь тахометр, сразу к катушке или к проводу идущему в торпеду? с этим проводом все нормально?

Сообщение отредактировал dimanich77 - Mar 1 2015, 20:36


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 1 2015, 20:48
Сообщение #114


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ Mar 1 2015, 20:34) *
причем тут генератор? если что ему аккум поможет, к тому хозяин пишет, что напруга в норме.

причем тут аккум))
дело не в напруге...
возможен износ щеток, почти предельный...еще мост есть, возможен контакт плохой на фазных обмотках...на классике, в стоке, термостат гениально расположен...если что)
и это..."обычный" цифровой вольтметр может не реагировать на отклонения напруги...

короче говоря, если все в норме, я бы глянул генератор...детально...
зы. и еще...массы...смотрим массы...недавно машина заходила...тах и дут жили своей жизнью...протяжкой масс за щитком вылечил...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 1 2015, 21:12


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Mar 1 2015, 21:15
Сообщение #115


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(dimanich77 @ Mar 1 2015, 20:34) *
причем тут генератор? если что ему аккум поможет, к тому хозяин пишет, что напруга в норме.
Morpheus куда включаешь тахометр, сразу к катушке или к проводу идущему в торпеду? с этим проводом все нормально?

Подключаюсь непосредственно на катушку, что одним, что другим тахом.

Цитата(TOUAREG @ Mar 1 2015, 20:48) *
короче говоря, если все в норме, я бы глянул генератор...детально...
зы. и еще...массы...смотрим массы...недавно машина заходила...тах и дут жили своей жизнью...протяжкой масс за щитком вылечил...

Если следовать логике, то при проблемме с генератором, это было бы видно, по просадке напряжения при напруге или морганию лампочек/качанию стрелок на приборах, или я не прав?

P.S. Произвел одну замену, после пары минут прогона на холостых и газованию на месте проблемка не появлялась. Завтра еще по дороге на работу понаблюдаю, если будет все в норме, скажу чего я поменял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя логически не могу увязать замену и проблему, может и не хватает какой то мелочи в знаниях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Morpheus - Mar 1 2015, 21:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 1 2015, 21:22
Сообщение #116


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Morpheus @ Mar 1 2015, 21:15) *
Если следовать логике, то при проблемме с генератором, это было бы видно, по просадке напряжения при напруге или морганию лампочек/качанию стрелок на приборах, или я не прав?

не нужно искать логику там, где ее нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
геныч ВАЗа- алогичная штука))
можно нескромный вопрос? а зачем вам тах? никогда не понимал необходимости наличия этой приблуды в гражданском авто. ездил полтора десятка лет без него, и не страдал)....

Цитата(Morpheus @ Mar 1 2015, 21:15) *
P.S. Произвел одну замену, после пары минут прогона на холостых и газованию на месте проблемка не появлялась. Завтра еще по дороге на работу понаблюдаю, если будет все в норме, скажу чего я поменял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя логически не могу увязать замену и проблему, может и не хватает какой то мелочи в знаниях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

детальку в трамблере? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 1 2015, 21:20


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Mar 1 2015, 21:25
Сообщение #117


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Mar 1 2015, 21:20) *
не нужно искать логику там, где ее нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
геныч ВАЗа- алогичная штука))
можно нескромный вопрос? а зачем вам тах? никогда не понимал необходимости наличия этой приблуды в гражданском авто. ездил полтора десятка лет без него, и не страдал)....

Нескромный можно))) Смех-смехом, но при наличии таха вроде как и при той же манере езды, но расход как то меньше чем без него, причем не на уровне погрешности. Мелочь, а приятно когда расход меньше, все на уровне психологии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Змечено это было когда остался на пару месяцев без данного устройства, по причине выхода из строя оного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 1 2015, 21:44
Сообщение #118


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


на карбомобиле реанимация работоспособности системы ЭПХХ дает ГОРАЗДО более значимый эффект в плане экономии топлива, и далеко не на уровне психологии...
лично мне тах удобен исключительно для определения зоны максимального крутящего момента при включенном нижнем ряде РК...там мой слух меня подводит. но это не городская эксплуатация...в городе я на тах не смотрю никогда...
единственное, с чем соглашусь- все приблуды должны нормально работать...если уж они установлены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Mar 1 2015, 21:54
Сообщение #119


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Mar 1 2015, 21:44) *
на карбомобиле реанимация работоспособности системы ЭПХХ дает ГОРАЗДО более значимый эффект в плане экономии топлива, и далеко не на уровне психологии...
лично мне тах удобен исключительно для определения зоны максимального крутящего момента при включенном нижнем ряде РК...там мой слух меня подводит. но это не городская эксплуатация...в городе я на тах не смотрю никогда...
единственное, с чем соглашусь- все приблуды должны нормально работать...если уж они установлены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По поводу ЭПХХ думал (на машине и блок ЭПХХ и пневмоклапан стоят, правда не знаю насчет их работоспособности), но увы, тот карб, что стоит на машине, без микрика и не поддерживает данную шнягу, а менять его пока не собираюсь, после капиталки в прошлом году работает замечательно, летом расход по городу чуть менее 7 - 7л на сотню, провалов нет, мотор работает ровненько.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Mar 2 2015, 11:08
Сообщение #120


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Вобщем по дороге на работу сегодня глюков с тахометром замечено не было.
Вчера в оконцовке мытарст поменял свечные провода, стояли с медными жилами, т.н. с нулевым сопротивлением, делал из зиловских проводов. Вернул обычные жанмор, что ли. Проездили медные провода месяца 3 с лишним назад. Если судить по поведению машины, то с появлением проблем с тахометром, изменений не отмечено. Что могло такое случиться с проводами, что так вдруг появилось влияние на тахометр? Если я правильно понимаю, при пробое изоляции, искра до свечи не доходила бы и появилось бы троение двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 2 2015, 11:08




Вернуться в начало страницы
 
dimanich77
сообщение Mar 2 2015, 11:50
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Morpheus @ Mar 2 2015, 11:08) *
Вобщем по дороге на работу сегодня глюков с тахометром замечено не было.
Вчера в оконцовке мытарст поменял свечные провода, стояли с медными жилами, т.н. с нулевым сопротивлением, делал из зиловских проводов. Вернул обычные жанмор, что ли. Проездили медные провода месяца 3 с лишним назад. Если судить по поведению машины, то с появлением проблем с тахометром, изменений не отмечено. Что могло такое случиться с проводами, что так вдруг появилось влияние на тахометр? Если я правильно понимаю, при пробое изоляции, искра до свечи не доходила бы и появилось бы троение двигателя.

Был такой балдеж у меня при использовании проводов с медным проводом многожильным внутри, действительно приборы жили своей жизнью, но авто работал и ездил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ранее года 2-3 назад отписывался об этой проблеме.
p.s.
вот нашел свой пост.

Сообщение отредактировал dimanich77 - Mar 2 2015, 12:02


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 2 2015, 11:50




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 01:10