Нужен совет по электрике!, Простенькие и не очень вопросы по электрике. Спрашиваем, отвечаем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по электрике!, Простенькие и не очень вопросы по электрике. Спрашиваем, отвечаем. |
Mar 9 2014, 21:12
Сообщение
#101
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77 |
Решил в этой ветке создать данную тему. Чтоб в будущем не плодить темы, предлагаю отписываться здесь по любой проблеме связанной с электрикой и электроникой. Здесь задаем простенькие и глобальные проблемы и отвечаем, решаем эти вопросы. Модераторы: просьба этот абзац закрепить в шапке темы. Думаю, от этой темы будет толк.
-------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 9 2014, 21:12
|
|
|
|
|
Jan 19 2015, 22:05
Сообщение
#102
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Всем спасибо, у нас хаппи енд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , правда пришлось проинвестировать хаппи енд, но надеюсь окупиться долгим служением Решилось банально просто, заменили щетку и все заработало. 2 Smille, Гена и АКБ насколько меня учили должны быть совместимы по мощности, так что для 135А гены потребуется камазовский АКБ 2 TOUAREG, спасибо брат, что напомнил, у меня и желания не было ставить что попало, я просто прощупывал все возможные варианты 2 IRON, освещение не притухает на холостых и АКБ стоит уже 3 года необслуживаемый, вот как то так друг мой! в РФ я бы поставил на 55 Ач аккумулятор 100 Амперный генератор и был бы прав ибо зимой включен ближний свет обогрев стекла и печка и стоишь как дурак в пробке на ХХ тут только мощного генератора хватит -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jan 19 2015, 22:25
Сообщение
#103
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5 |
2 IRON, освещение не притухает на холостых и АКБ стоит уже 3 года необслуживаемый, вот как то так друг мой! Ну я как бы не утверждал что оно так и есть, но на многих волгах, жигах, москвичах эта проблема есть. А про то что надо ставить именно обслуживаемый акб, то это тут на форуме многими говорилось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ.. Рад что всё обошлось. -------------------- |
|
|
Jan 19 2015, 23:32
Сообщение
#104
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5 |
Это сигналку неправильно подключили. Скорее всего, "сигнал" генератора, взяли не там. Если мажикар оригинал, это можно решить одним кликом в блоке. Могу помочь. Да вроде бы оригинал, в синей коробке был. Покупал у знакомого продавца за 97 вечно зеленых. Как с вами можно связаться? Телефон киньте мне в личку, я сам позвоню. Это сигналку неправильно подключили. Скорее всего, "сигнал" генератора, взяли не там. Если мажикар оригинал, это можно решить одним кликом в блоке. Могу помочь. Да вроде бы оригинал, в синей коробке был. Покупал у знакомого продавца за 97 вечно зеленых. Как с вами можно связаться? Телефон киньте мне в личку, я сам позвоню. -------------------- |
|
|
Jan 19 2015, 23:48
Сообщение
#105
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5 |
Это сигналку неправильно подключили. Скорее всего, "сигнал" генератора, взяли не там. Если мажикар оригинал, это можно решить одним кликом в блоке. Могу помочь. Да вроде бы оригинал, брал у знакомого продавца. А как с вами можно связаться? Киньте телефон мне в личку, я позвоню. Спасибо! -------------------- |
|
|
Jan 20 2015, 00:45
Сообщение
#106
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77 |
Ну я как бы не утверждал что оно так и есть, но на многих волгах, жигах, москвичах эта проблема есть. А про то что надо ставить именно обслуживаемый акб, то это тут на форуме многими говорилось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ.. Рад что всё обошлось. Ну я бы не сказал. На старых жигулях может быть. У меня не притухает на холостых. -------------------- |
|
|
Jan 20 2015, 02:42
Сообщение
#107
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5 |
Ну я бы не сказал. На старых жигулях может быть. У меня не притухает на холостых. Так я и написал, на многих, а много у нас как раз старых (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- |
|
|
Jan 20 2015, 08:47
Сообщение
#108
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
у меня притухает и это норма на старых тазах
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 1 2015, 15:07
Сообщение
#109
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
Появилась проблема с тахометром.
Стоял вот такой: (IMG:http://savepic.su/5219261m.jpg) Недавно именно в режиме тахометра начались проблеммы, а именно стал включаться-выключаться, показания прыгать с 0 до реальных и выше. Ну думаю, глюканул, сегодня ставлю тахометр с 12v.ru (IMG:http://savepic.su/5199805m.jpg) так почти такая же фигня, то показывает, то не показывает. Пробовал менять коммутатор и катушку зажигания - результата нет. Куда копать уже и не знаю, вроде все примитивно просто, но есть какой то маааленький секрет, который ни как не могу разобрать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) P.S. Машина как работала так и работает, не дергает, не троит. Сообщение отредактировал Morpheus - Mar 1 2015, 15:07 |
|
|
Mar 1 2015, 16:12
Сообщение
#110
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Мне кажется что то с контактами. Напряжение бортовой сети нормальное?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 1 2015, 18:02
Сообщение
#111
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
|
|
|
Mar 1 2015, 20:15
Сообщение
#112
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Напряжение в норме, стоит трехуровневый регулятор напряжения, так что тут все стабильно. трехуровневый РР не панацея... генератор не девочка, полагаю?) -------------------- .
|
|
|
Mar 1 2015, 20:34
Сообщение
#113
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
трехуровневый РР не панацея... генератор не девочка, полагаю?) причем тут генератор? если что ему аккум поможет, к тому хозяин пишет, что напруга в норме. Morpheus куда включаешь тахометр, сразу к катушке или к проводу идущему в торпеду? с этим проводом все нормально? Сообщение отредактировал dimanich77 - Mar 1 2015, 20:36 -------------------- |
|
|
Mar 1 2015, 20:48
Сообщение
#114
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
причем тут генератор? если что ему аккум поможет, к тому хозяин пишет, что напруга в норме. причем тут аккум)) дело не в напруге... возможен износ щеток, почти предельный...еще мост есть, возможен контакт плохой на фазных обмотках...на классике, в стоке, термостат гениально расположен...если что) и это..."обычный" цифровой вольтметр может не реагировать на отклонения напруги... короче говоря, если все в норме, я бы глянул генератор...детально... зы. и еще...массы...смотрим массы...недавно машина заходила...тах и дут жили своей жизнью...протяжкой масс за щитком вылечил... Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 1 2015, 21:12 -------------------- .
|
|
|
Mar 1 2015, 21:15
Сообщение
#115
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
причем тут генератор? если что ему аккум поможет, к тому хозяин пишет, что напруга в норме. Morpheus куда включаешь тахометр, сразу к катушке или к проводу идущему в торпеду? с этим проводом все нормально? Подключаюсь непосредственно на катушку, что одним, что другим тахом. короче говоря, если все в норме, я бы глянул генератор...детально... зы. и еще...массы...смотрим массы...недавно машина заходила...тах и дут жили своей жизнью...протяжкой масс за щитком вылечил... Если следовать логике, то при проблемме с генератором, это было бы видно, по просадке напряжения при напруге или морганию лампочек/качанию стрелок на приборах, или я не прав? P.S. Произвел одну замену, после пары минут прогона на холостых и газованию на месте проблемка не появлялась. Завтра еще по дороге на работу понаблюдаю, если будет все в норме, скажу чего я поменял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя логически не могу увязать замену и проблему, может и не хватает какой то мелочи в знаниях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Morpheus - Mar 1 2015, 21:19 |
|
|
Mar 1 2015, 21:22
Сообщение
#116
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Если следовать логике, то при проблемме с генератором, это было бы видно, по просадке напряжения при напруге или морганию лампочек/качанию стрелок на приборах, или я не прав? не нужно искать логику там, где ее нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) геныч ВАЗа- алогичная штука)) можно нескромный вопрос? а зачем вам тах? никогда не понимал необходимости наличия этой приблуды в гражданском авто. ездил полтора десятка лет без него, и не страдал).... P.S. Произвел одну замену, после пары минут прогона на холостых и газованию на месте проблемка не появлялась. Завтра еще по дороге на работу понаблюдаю, если будет все в норме, скажу чего я поменял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя логически не могу увязать замену и проблему, может и не хватает какой то мелочи в знаниях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) детальку в трамблере? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Mar 1 2015, 21:20 -------------------- .
|
|
|
Mar 1 2015, 21:25
Сообщение
#117
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
не нужно искать логику там, где ее нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) геныч ВАЗа- алогичная штука)) можно нескромный вопрос? а зачем вам тах? никогда не понимал необходимости наличия этой приблуды в гражданском авто. ездил полтора десятка лет без него, и не страдал).... Нескромный можно))) Смех-смехом, но при наличии таха вроде как и при той же манере езды, но расход как то меньше чем без него, причем не на уровне погрешности. Мелочь, а приятно когда расход меньше, все на уровне психологии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Змечено это было когда остался на пару месяцев без данного устройства, по причине выхода из строя оного. |
|
|
Mar 1 2015, 21:44
Сообщение
#118
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
на карбомобиле реанимация работоспособности системы ЭПХХ дает ГОРАЗДО более значимый эффект в плане экономии топлива, и далеко не на уровне психологии...
лично мне тах удобен исключительно для определения зоны максимального крутящего момента при включенном нижнем ряде РК...там мой слух меня подводит. но это не городская эксплуатация...в городе я на тах не смотрю никогда... единственное, с чем соглашусь- все приблуды должны нормально работать...если уж они установлены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
Mar 1 2015, 21:54
Сообщение
#119
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
на карбомобиле реанимация работоспособности системы ЭПХХ дает ГОРАЗДО более значимый эффект в плане экономии топлива, и далеко не на уровне психологии... лично мне тах удобен исключительно для определения зоны максимального крутящего момента при включенном нижнем ряде РК...там мой слух меня подводит. но это не городская эксплуатация...в городе я на тах не смотрю никогда... единственное, с чем соглашусь- все приблуды должны нормально работать...если уж они установлены (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу ЭПХХ думал (на машине и блок ЭПХХ и пневмоклапан стоят, правда не знаю насчет их работоспособности), но увы, тот карб, что стоит на машине, без микрика и не поддерживает данную шнягу, а менять его пока не собираюсь, после капиталки в прошлом году работает замечательно, летом расход по городу чуть менее 7 - 7л на сотню, провалов нет, мотор работает ровненько. |
|
|
Mar 2 2015, 11:08
Сообщение
#120
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
Вобщем по дороге на работу сегодня глюков с тахометром замечено не было.
Вчера в оконцовке мытарст поменял свечные провода, стояли с медными жилами, т.н. с нулевым сопротивлением, делал из зиловских проводов. Вернул обычные жанмор, что ли. Проездили медные провода месяца 3 с лишним назад. Если судить по поведению машины, то с появлением проблем с тахометром, изменений не отмечено. Что могло такое случиться с проводами, что так вдруг появилось влияние на тахометр? Если я правильно понимаю, при пробое изоляции, искра до свечи не доходила бы и появилось бы троение двигателя. |
|
|
Автобот |
Mar 2 2015, 11:08
|
|
|
|
|
Mar 2 2015, 11:50
Сообщение
#121
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
Вобщем по дороге на работу сегодня глюков с тахометром замечено не было. Вчера в оконцовке мытарст поменял свечные провода, стояли с медными жилами, т.н. с нулевым сопротивлением, делал из зиловских проводов. Вернул обычные жанмор, что ли. Проездили медные провода месяца 3 с лишним назад. Если судить по поведению машины, то с появлением проблем с тахометром, изменений не отмечено. Что могло такое случиться с проводами, что так вдруг появилось влияние на тахометр? Если я правильно понимаю, при пробое изоляции, искра до свечи не доходила бы и появилось бы троение двигателя. Был такой балдеж у меня при использовании проводов с медным проводом многожильным внутри, действительно приборы жили своей жизнью, но авто работал и ездил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ранее года 2-3 назад отписывался об этой проблеме. p.s. вот нашел свой пост. Сообщение отредактировал dimanich77 - Mar 2 2015, 12:02 -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 2 2015, 11:50
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 01:10 |