Нужен совет по электрике!, Простенькие и не очень вопросы по электрике. Спрашиваем, отвечаем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по электрике!, Простенькие и не очень вопросы по электрике. Спрашиваем, отвечаем. |
Mar 9 2014, 21:12
Сообщение
#121
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Репутация: 77 |
Решил в этой ветке создать данную тему. Чтоб в будущем не плодить темы, предлагаю отписываться здесь по любой проблеме связанной с электрикой и электроникой. Здесь задаем простенькие и глобальные проблемы и отвечаем, решаем эти вопросы. Модераторы: просьба этот абзац закрепить в шапке темы. Думаю, от этой темы будет толк.
-------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 9 2014, 21:12
|
|
|
|
|
Mar 2 2015, 14:08
Сообщение
#122
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
Вобщем по дороге на работу сегодня глюков с тахометром замечено не было. Вчера в оконцовке мытарст поменял свечные провода, стояли с медными жилами, т.н. с нулевым сопротивлением, делал из зиловских проводов. Вернул обычные жанмор, что ли. Проездили медные провода месяца 3 с лишним назад. Если судить по поведению машины, то с появлением проблем с тахометром, изменений не отмечено. Что могло такое случиться с проводами, что так вдруг появилось влияние на тахометр? Если я правильно понимаю, при пробое изоляции, искра до свечи не доходила бы и появилось бы троение двигателя. Где приобрели провода от ЗИЛа? На серели раньше встречались метражом, но последнее время их нет. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Mar 2 2015, 14:16
Сообщение
#123
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
|
|
|
Mar 2 2015, 21:07
Сообщение
#124
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
йопт...а к чему такой колхоз? экономисты?....
еще скажите, что бегунок без сопротивления юзаете, и удивляетесь много чему... провода есть\видел недельки три назад...метражом...на катушке... -------------------- .
|
|
|
Mar 2 2015, 21:18
Сообщение
#125
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
йопт...а к чему такой колхоз? экономисты?.... еще скажите, что бегунок без сопротивления юзаете, и удивляетесь много чему... провода есть\видел недельки три назад...метражом...на катушке... ну колхоз- не колхоз, а подходящие провода метражом не нашел, потому и кохозился зиловский комплект, а резистор на бегунке стоит, да и запасной яговый бегунок в багажнике катается) |
|
|
Mar 2 2015, 21:27
Сообщение
#126
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
шаг вперед, два назад...прогресс...развитие...гениально...мне бы так поступить в голову не пришло...
-------------------- .
|
|
|
Mar 2 2015, 21:41
Сообщение
#127
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
шаг вперед, два назад...прогресс...развитие...гениально...мне бы так поступить в голову не пришло... ежели чесно, то не понял всей глубины смысла данного комента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы не стесняйтесь, делитесь своим бесценным опытом, оно ведь зачтется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Mar 2 2015, 22:47
Сообщение
#128
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
ежели чесно, то не понял всей глубины смысла данного комента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы не стесняйтесь, делитесь своим бесценным опытом, оно ведь зачтется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) совет есть, избавьтесь от этих проводов медных. И встречный вопрос, чем вас не устраивают стандартные силиконовые провода? что в вашем моторе такого, раз вы приспасабливаете провода от зила? -------------------- |
|
|
Mar 3 2015, 10:31
Сообщение
#129
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
да видать начитался что они все безобразные и поверил
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 3 2015, 10:35
Сообщение
#130
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
совет есть, избавьтесь от этих проводов медных. И встречный вопрос, чем вас не устраивают стандартные силиконовые провода? что в вашем моторе такого, раз вы приспасабливаете провода от зила? Штука в том что, медные провода имеют фактически нулевое сопротивление в отличии от силиконовых и иже с ними, что за собой влечет увеличение мощности искры на свечах, что в свою очередь дает более полно сгорание топлива в цилиндре. Провода от зила в моем случае, единственный доступный вариант получения высоковольтных проводов с медной жилой. По своим субъективным ощущениям могу сказать, что при использовании медных проводов, мотор легче крутится с низов, хотя может это и на уровне плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и сами по себе медные провода фактически "вечные" в отличии от тех же силиконовых в которых токопроводящая жила сделана методом графитового (или подобного) напыления, которое со временем выгорает меняя в большую сторону сопротивление провода. |
|
|
Mar 3 2015, 10:40
Сообщение
#131
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
да видать начитался что они все безобразные и поверил ну в полное безобразие не поверил, т.к. если бы было именно так, то ни кто бы и не покупал обычные силиконовые провода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) всегда есть желание что то улучшить и желательно малой кровью, тут был именно этот случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Mar 3 2015, 11:23
Сообщение
#132
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
Штука в том что, медные провода имеют фактически нулевое сопротивление в отличии от силиконовых..... Я больше чем уверен, что у вас установленно БСЗ, которое и так напряжение на свечи дает раз в 10 больше если не ошибаюсь, чем обычное контактное. имхо: имея БСЗ нет смысла в медных проводах на свечи. -------------------- |
|
|
Mar 3 2015, 19:30
Сообщение
#133
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Штука в том что, медные провода имеют фактически нулевое сопротивление в отличии от силиконовых и иже с ними, что за собой влечет увеличение мощности искры на свечах, что в свою очередь дает более полно сгорание топлива в цилиндре. Провода от зила в моем случае, единственный доступный вариант получения высоковольтных проводов с медной жилой. По своим субъективным ощущениям могу сказать, что при использовании медных проводов, мотор легче крутится с низов, хотя может это и на уровне плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и сами по себе медные провода фактически "вечные" в отличии от тех же силиконовых в которых токопроводящая жила сделана методом графитового (или подобного) напыления, которое со временем выгорает меняя в большую сторону сопротивление провода. чушь, бред и параноя. Я больше чем уверен, что у вас установленно БСЗ, которое и так напряжение на свечи дает раз в 10 больше если не ошибаюсь, чем обычное контактное. имхо: имея БСЗ нет смысла в медных проводах на свечи. в двое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но даже не энергия искры косяк контактного зажигания, а наличие контакта. исправное КСЗ работает не хуже БСЗ. а неисправное БСЗ работает не лучше исправного КСЗ -------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 3 2015, 20:11
Сообщение
#134
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
как верно отметили ораторы выше, установленная БСЗ- это система *высоких энергий*. она ведь установлена?
если быть внимательным при прочтении всех инструкций и рекомендаций по установке подобных систем, то следует обратить внимание на обязательность применения соответсвующих "свечных" проводов...и дело там вовсе не в сопротивлении стремящимся к нулю, а в изоляции. толку от проводов с "правильным" сопротивлением, если они благополучно "шьют" куда ни попадя? никакого! соглашусь с диагнозом *паранойя* целиком и полностью. внимательно изучаем матчасть и делаем выводы. свои) правильные провода тоже не идеальны, увы...дохнутЪ периодически... Цитата исправное КСЗ работает не хуже БСЗ. хуже, имхо. межсервисный интервал маленький. особенно когда научишься мерить угол альфа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в БСЗ это угол не уплывает...стабилен... -------------------- .
|
|
|
Mar 3 2015, 20:35
Сообщение
#135
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
чушь, бред и параноя. благодарствую за аргументированный комментарий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) как верно отметили ораторы выше, установленная БСЗ- это система *высоких энергий*. она ведь установлена? если быть внимательным при прочтении всех инструкций и рекомендаций по установке подобных систем, то следует обратить внимание на обязательность применения соответсвующих "свечных" проводов и дело там вовсе не в сопротивлении стремящимся к нулю а в изоляции. толку от проводов с "правильным" сопротивлением, если они благополучно "шьют" куда ни попадя? никакого! С тем что любые провода, что медные, что иные должны держать напряжение и не "шиться" я разве спорю? Я за это обеими руками (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) соглашусь с диагнозом *паранойя* целиком и полностью. внимательно изучаем матчасть и делаем выводы. свои) И Вам благодарствую за диагноз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Матчасть изучали-изучаем- и будем изучать, свои выводы стараюсь делать на основе имеющихся знаниях и здравой логике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Mar 3 2015, 21:32
Сообщение
#136
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17 |
так что в итоге с тахометром то?
-------------------- |
|
|
Mar 3 2015, 21:35
Сообщение
#137
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
здравой логике (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...и логика подсказала: ставь провода от ЗИЛа!? воТкой залить такую логику (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вот то, что нужно. уточнить с цветом только...на память, зеленые подойдут... (IMG:http://i.ytimg.com/vi/SRBPttQkL9w/sddefault.jpg) -------------------- .
|
|
|
Mar 3 2015, 21:39
Сообщение
#138
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
так что в итоге с тахометром то? заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...и логика подсказала: ставь провода от ЗИЛа!? воТкой залить такую логику (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) логика подсказала попробовать то что имеется в наличии (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b: теперь с учетом полученного опыта, буду искать нормальный провод на 25кВ, если найду тут по приемлимой цене, то возьму на дальнейшие опыты, ну а нет, так нет Сообщение отредактировал Morpheus - Mar 3 2015, 21:40 |
|
|
Mar 3 2015, 21:43
Сообщение
#139
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
тесла есть у нас на рынке. на классику не нашел, взял зубильный комплект. там провода чуть длиньше...встают нормально...проверено...
-------------------- .
|
|
|
Mar 3 2015, 21:45
Сообщение
#140
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5 |
|
|
|
Автобот |
Mar 3 2015, 21:45
|
|
|
|
|
Apr 7 2015, 18:05
Сообщение
#141
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 15.12.2014 Пользователь №: 12195 Авто: BMW M3 E92 Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Вопрос спецам. Прошу помощи в следующем вопросе.
Когда играет громкая музыка появляются просадки, точнее при высоких уровнях громкости саба. Вся приборная панель и фары начинают гаситься в такт музыки. Все проводки и крепежки на уровне. Также не помог накопитель. Как и где можно избавиться от этого? Заранее спасибо! -------------------- Tomorrow will be tomorrow |
|
|
Автобот |
Apr 7 2015, 18:05
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 22:44 |