IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Нужен совет по электрике!, Простенькие и не очень вопросы по электрике. Спрашиваем, отвечаем.
Maksim
сообщение Mar 9 2014, 21:12
Сообщение #141


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Решил в этой ветке создать данную тему. Чтоб в будущем не плодить темы, предлагаю отписываться здесь по любой проблеме связанной с электрикой и электроникой. Здесь задаем простенькие и глобальные проблемы и отвечаем, решаем эти вопросы. Модераторы: просьба этот абзац закрепить в шапке темы. Думаю, от этой темы будет толк.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 9 2014, 21:12




Вернуться в начало страницы
 
11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Открыть тему
Ответов
Lexville
сообщение Apr 7 2015, 23:52
Сообщение #142


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Umidius @ Apr 7 2015, 18:05) *
Вопрос спецам. Прошу помощи в следующем вопросе.
Когда играет громкая музыка появляются просадки, точнее при высоких уровнях громкости саба. Вся приборная панель и фары начинают гаситься в такт музыки. Все проводки и крепежки на уровне. Также не помог накопитель.
Как и где можно избавиться от этого?
Заранее спасибо!

в этом вопросе нехватает исходных данных:
- модель авто
- модель ГУ
- модель усилителя
- подробный список сечений примененной питающей проводки (от АКБ к ГУ и от АКБ к усилителю)

P.S.: хотя что-то мне подсказывает, что (как обычно бывает) подумав о правильности инстала самой системы (т.е. "потребителя"), никто не удосужился прикинуть возможности генератора и проводки от него до АКБ (т.е. "источника энергии") и тем более не подумали, что генератор на ХХ не будет полную мощность выдавать (обычно не более 20% от ПН генератора)

Сообщение отредактировал Lexville - Apr 8 2015, 00:01


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umidius
сообщение Apr 8 2015, 07:48
Сообщение #143


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 12195
Авто: BMW M3 E92
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Apr 7 2015, 23:52) *
в этом вопросе нехватает исходных данных:
- модель авто
- модель ГУ
- модель усилителя
- подробный список сечений примененной питающей проводки (от АКБ к ГУ и от АКБ к усилителю)


- Lacetti 1.6 2013
- Alpine 178
- Polk audio 4-х канальный
- По этому пункту увы ничего не могу сказать, но меня уверили что здесь все в норме.


--------------------
Tomorrow will be tomorrow
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Apr 8 2015, 08:43
Сообщение #144


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Ну раз в норме значит все ок и у тебя ничего не моргает


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Apr 8 2015, 09:34
Сообщение #145


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(Umidius @ Apr 8 2015, 07:48) *
- Lacetti 1.6 2013
- Alpine 178
- Polk audio 4-х канальный
- По этому пункту увы ничего не могу сказать, но меня уверили что здесь все в норме.

Возможные причины просадки напряжения
1. Сопливые питающие кабеля на усилок. Сечение чем толще,тем лучше. Минимум 4 Га.
2. Плохо зачищено место крепления клеммы минусового кабеля к кузову.
3. Старая или сильно изношеная АКБ. Плохо держит заряд.
4. Проблемы с генератором. Идет недозаряд АКБ.
5. Прослушивание музыки при заглушеном двигателе.
6. Малое время поездок. Генератор заряжает АКБ за 30 минут.

Проверьте напряжение при заведенном и заглушенном двигателе. Должно быть в пределах 13,6-14,3 В. А потом начинайте рыться в проводке (монтаж, крепление, сечение и пр.), я думаю что основная причина в этом. Полк не такой уж и мощный усилок чтобы сильно сажать напругу при грамотной установке и эксплуатации. Говорят что Альп в режиме стендбай поджирает напругу, но я у себя не замечал. Утверждать не могу.
А вот насчет балалайки (конденсатора) вопрос спорный. По мне так она на хрен не нужна в этой системе. Я бы выкинул.
Да и кстати на сколько фарад ваш кондер?

Сообщение отредактировал Ursus - Apr 8 2015, 09:39


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Apr 8 2015, 09:35
Сообщение #146


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Umidius @ Apr 8 2015, 07:48) *
- Lacetti 1.6 2013
- Alpine 178
- Polk audio 4-х канальный
- По этому пункту увы ничего не могу сказать, но меня уверили что здесь все в норме.

Эта беда с морганием появилась сразу после инстала акустики или после ? Как насчет съездить к тем кто устанавливал ? или к Тимуру Partymaker при случае ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Apr 8 2015, 10:02
Сообщение #147


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


К Гоше, gplayer ехать надо, и все по уму установить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umidius
сообщение Apr 8 2015, 10:15
Сообщение #148


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 12195
Авто: BMW M3 E92
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(dimanich77 @ Apr 8 2015, 09:35) *
Эта беда с морганием появилась сразу после инстала акустики или после ? Как насчет съездить к тем кто устанавливал ? или к Тимуру Partymaker при случае ?


Именно Тимур и устанавливал мне систему. Беда появилась сразу после инстала, устанавливали совсем недавно.

Цитата(Ursus @ Apr 8 2015, 09:34) *
Возможные причины просадки напряжения
1. Сопливые питающие кабеля на усилок. Сечение чем толще,тем лучше. Минимум 4 Га.
2. Плохо зачищено место крепления клеммы минусового кабеля к кузову.
3. Старая или сильно изношеная АКБ. Плохо держит заряд.
4. Проблемы с генератором. Идет недозаряд АКБ.
5. Прослушивание музыки при заглушеном двигателе.
6. Малое время поездок. Генератор заряжает АКБ за 30 минут.

Проверьте напряжение при заведенном и заглушенном двигателе. Должно быть в пределах 13,6-14,3 В. А потом начинайте рыться в проводке (монтаж, крепление, сечение и пр.), я думаю что основная причина в этом. Полк не такой уж и мощный усилок чтобы сильно сажать напругу при грамотной установке и эксплуатации. Говорят что Альп в режиме стендбай поджирает напругу, но я у себя не замечал. Утверждать не могу.
А вот насчет балалайки (конденсатора) вопрос спорный. По мне так она на хрен не нужна в этой системе. Я бы выкинул.
Да и кстати на сколько фарад ваш кондер?


Так как устанавливал Тимур, не думаю что по первым двум пунктам могут быть проблемы. Машина тринадцотого года, проездил 30 тыс., возможноли что за это время АКБ устарела? По четвертому пункту вполне вероятно. По пятому пункту было пару раз, где то по 10 минут. Шестой пункт действительно имеет место быть, от дома до работы 10 минут езды. И в основном я в выходные езжу по более.

Напрежение Тимур проверял и говорил что тоже на допустимом уровне. По поводу конденсатора не знаю, по моему его не устанавливали.

Сообщение отредактировал Umidius - Apr 8 2015, 10:19


--------------------
Tomorrow will be tomorrow
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Apr 8 2015, 10:48
Сообщение #149


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(Umidius @ Apr 8 2015, 10:15) *
Именно Тимур и устанавливал мне систему. Беда появилась сразу после инстала, устанавливали совсем недавно.

Ну так может показать Тимуру и задать ему вопрос - почему так и что сделать чтобы так не было? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umidius
сообщение Apr 8 2015, 11:10
Сообщение #150


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 12195
Авто: BMW M3 E92
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Morpheus @ Apr 8 2015, 10:48) *
Ну так может показать Тимуру и задать ему вопрос - почему так и что сделать чтобы так не было? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Показывал конечно, сказал что не в его силах.


--------------------
Tomorrow will be tomorrow
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Apr 8 2015, 13:00
Сообщение #151


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(Umidius @ Apr 8 2015, 10:15) *
Именно Тимур и устанавливал мне систему. Беда появилась сразу после инстала, устанавливали совсем недавно.



Так как устанавливал Тимур, не думаю что по первым двум пунктам могут быть проблемы. Машина тринадцотого года, проездил 30 тыс., возможноли что за это время АКБ устарела? По четвертому пункту вполне вероятно. По пятому пункту было пару раз, где то по 10 минут. Шестой пункт действительно имеет место быть, от дома до работы 10 минут езды. И в основном я в выходные езжу по более.

Напрежение Тимур проверял и говорил что тоже на допустимом уровне. По поводу конденсатора не знаю, по моему его не устанавливали.

Возможно! Сам через это прошел. Машина простаивала долгое время на инстале, потом эксперименты с настройкой акустики, короткие поездки, еще и в ночное время с фарами. Кстати заводилась исправно, только подмаргивала слегка))) В результате годовалый акум благополучно сдох. После этого взял себе за правило, периодически подзаряжать АКБ от зарядного устройства. Акум 2 года работал лихо с полпинка и ни хрена не моргало. Да и сейчас по моему у нового владельца до сих пор работает. Хотя у меня потребители помощнее Ваших были.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umidius
сообщение Apr 8 2015, 14:05
Сообщение #152


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 12195
Авто: BMW M3 E92
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Ursus @ Apr 8 2015, 13:00) *
Возможно! Сам через это прошел.

Благодарю Вас за информацию! Попробую вечером пол часика проездить и потом проверить на налачие просадок.

P.S. Жалко, что пока плюс в репу поставить не получается.


--------------------
Tomorrow will be tomorrow
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Apr 8 2015, 14:08
Сообщение #153


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Как уже и было сказано: есть простая проверка - завести авто, дать поработать минут 10 (хотя бы, чтобы исключить совсем подсевший аккум), подключить тестер к "+" и "-" клеммам аккумулятора, врубить майфун и следить за падениями напруги (естественно при этом надо повторить все условия предыдущих провалов, т.е. если провалы только при включенных фарах, то включить фары, если на определённом треке, то включить этот трек). Если на АКБ не будут наблюдаться провалы ниже 12,5В (при этом принимать 12В как совсем критическую точку), то проблема не в АКБ и не в генераторе (см. проводку), но тестер обязательно должен быть подключен напрямую к клеммам АКБ (т.е. минуя любые другие соединения контактов), а не к проводке. Вряд ли щетки генератора стерлись, а если при заведенном авто напряжение бортсети на уровне 13,5-14В, то и реле-регулятор напряжения тоже исключается.

И никогда не надо быть уверенным в чем-то, что не проверил (7 раз) сам, т.к. все допускают ошибки.

Сообщение отредактировал Lexville - Apr 8 2015, 14:09


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umidius
сообщение Apr 8 2015, 14:16
Сообщение #154


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 12195
Авто: BMW M3 E92
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Lexville @ Apr 8 2015, 14:08) *
Как уже и было сказано: есть простая проверка

А Вы не скажите, в каком сервисе мне грамотно могли бы провести такую проверку. Честно сказать, я сам лично не разбираюсь в этом.


--------------------
Tomorrow will be tomorrow
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Apr 8 2015, 14:52
Сообщение #155


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Umidius @ Apr 8 2015, 14:16) *
А Вы не скажите, в каком сервисе мне грамотно могли бы провести такую проверку. Честно сказать, я сам лично не разбираюсь в этом.

Вот на этой странице гляньте, есть контакты надежных электриков.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Umidius
сообщение Apr 8 2015, 20:36
Сообщение #156


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2014
Пользователь №: 12195
Авто: BMW M3 E92
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Umidius @ Apr 8 2015, 14:05) *
Попробую вечером пол часика проездить и потом проверить на налачие просадок.

Попробовал, тщетно. Буду ехать к Пулату на неотложке.


--------------------
Tomorrow will be tomorrow
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 26 2015, 23:13
Сообщение #157


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Недавно заметил что не горит стоп сигнал на спойлере, надеялся что дело в контактах, но как оказалось питание есть, значит стоп сигнал сгорел… Скорее всего попала вода после карчера, таких на замену у нас точно не продают, что если купить 10 см ленты и вклеить туда, будет работать или надо диоды еще впаять в схему?

(IMG:http://kemp103.ru/i3/98/390296013-1-0-cc7ac264669b27cdb1ebb0492575fb82.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 27 2015, 00:06
Сообщение #158


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Посмотри на Сергели. Я по моему видел. В России таких валом. Зачем колхозить. В ленту - ничего впаивать не надо.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 27 2015, 01:21
Сообщение #159


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Maksim @ May 27 2015, 00:06) *
Посмотри на Сергели. Я по моему видел. В России таких валом. Зачем колхозить. В ленту - ничего впаивать не надо.
Погуглил (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) походу они с 2115 идентичные тогда конечно есть шансы что продается...

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 27 2015, 01:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 30 2015, 01:06
Сообщение #160


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вопрос с альтоникой VG 64 . В выходные собираюсь подключить самостоятельно.

(IMG:http://savepic.ru/7195792m.jpg)

Вроде кто с форума устанавливал... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

У меня вот такой блок сигналки Magicar M100AS, как я понимаю воткнуть мне её тут некуда... Или всё таки есть куда?

(IMG:http://savepic.ru/7147678m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/7148702m.jpg)

Если некуда, значит делаю врезку на кабеле что идет к датчику удара, тут же вопросы, до или после датчика удара?

(IMG:http://savepic.ru/7162001m.jpg)
Вроде писали что нужно через диоды, какие именно диоды и на какие пины эти диоды паять только где сигнал тревоги или все?

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 30 2015, 01:08


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 30 2015, 01:06




Вернуться в начало страницы
 
slako
сообщение May 31 2015, 09:02
Сообщение #161


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(V@ldemario @ May 30 2015, 01:06) *
Если некуда, значит делаю врезку на кабеле что идет к датчику удара, тут же вопросы, до или после датчика удара?

параллельно

PS Если сигналка не позволяет подключать две зоны датчика, то подключать надо будет только одну.

Сообщение отредактировал slako - May 31 2015, 09:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 31 2015, 09:02




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:35