IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Нужен совет по электрике!, Простенькие и не очень вопросы по электрике. Спрашиваем, отвечаем.
Maksim
сообщение Mar 9 2014, 21:12
Сообщение #81


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451



Репутация:   77  


Решил в этой ветке создать данную тему. Чтоб в будущем не плодить темы, предлагаю отписываться здесь по любой проблеме связанной с электрикой и электроникой. Здесь задаем простенькие и глобальные проблемы и отвечаем, решаем эти вопросы. Модераторы: просьба этот абзац закрепить в шапке темы. Думаю, от этой темы будет толк.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 9 2014, 21:12




Вернуться в начало страницы
 
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Открыть тему
Ответов
IRON
сообщение Dec 24 2014, 02:29
Сообщение #82


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(slako @ Dec 24 2014, 01:03) *
выход на датчике в районе 80мА всего, он даже релюху не факт что потянет, не говоря уже о сирене, надо транзистор ставить.
Примерно так
(IMG:http://i9.pixs.ru/thumbs/0/5/2/DOGIF_5022694_15296052.jpg)

Хорошо, а к сигналке сирена так и остаётся подключённой? Когда с сигналки пойдёт плюс, схемка не сгорит?
ЗЫ.. а полегче есть куда зацепить, а то микросхему мастырить? Может куда на сигналку?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Dec 24 2014, 08:08
Сообщение #83


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(IRON @ Dec 24 2014, 03:29) *
Хорошо, а к сигналке сирена так и остаётся подключённой? Когда с сигналки пойдёт плюс, схемка не сгорит?

Для подстраховки можно развязать выход с схемы и выход с сигналки через диоды на сирену.
Цитата(IRON @ Dec 24 2014, 03:29) *
ЗЫ.. а полегче есть куда зацепить, а то микросхему мастырить? Может куда на сигналку?

Если у сигналки вход допдатчиков однозонный, то имхо никак. Можно конечно "запараллелить" оба выхода, но тогда смысл второй зоны теряется, потому что аларм будет одинаковый.
Либо ставить сигналку с поддержкой двух зон у допдатчиков, тогда просто выходы датчика включать на соответствующие входы зон.
PS Но если таких планов не было, то ради этого менять сигналку наверное не стоит.

Сообщение отредактировал slako - Dec 24 2014, 08:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Dec 24 2014, 14:36
Сообщение #84


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(slako @ Dec 24 2014, 07:08) *
Для подстраховки можно развязать выход с схемы и выход с сигналки через диоды на сирену.

Если у сигналки вход допдатчиков однозонный, то имхо никак. Можно конечно "запараллелить" оба выхода, но тогда смысл второй зоны теряется, потому что аларм будет одинаковый.
Либо ставить сигналку с поддержкой двух зон у допдатчиков, тогда просто выходы датчика включать на соответствующие входы зон.
PS Но если таких планов не было, то ради этого менять сигналку наверное не стоит.

Спасибо, будем подумать.
P.S. А на выходах датчика плюс или минус? Если минус, то может выход "alarm" подключить на какой нибудь концевик или не будет работать?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Jan 18 2015, 10:52
Сообщение #85


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Предистория.
авто газ 3110 инжектор, аккумулятор Ханкук вроле 72 ампер уже 3 года, за все время заряжал три или четыре раза.
Последний раз ездил неделю назад, потом машина стояла на улице, температура всю неделю была плюсовая, утром пря снятие с пульта центральный замок не сработал,
не хватило силы аккумулятор. Поставил на зарядку 2 ампер через полтора часа надо было ехать, завелся так себе, проехал 2 км, припарковался, заглох завелся очень плохо,
понял что возможно не заведусь, но все равно выключил мотор, через пять минут не завелся, толькнули с горки завелся и увидел что зарядки нету,
вольтметр в красных делениях, но лампочка-глазок не горит поехал к ближайшему электрику доехал и заглох. Завели прикурив, при прикуривании зарядка 12 вольт,
при снятии через две минуты стрелка опять упала. Поставили на зарядку электрик дал 4 ампера заряжался 4 часа, завелась хорошо, сказал что доеду до таксопарка,
где и починять генератор. оставил вчера на ночь, утром завелась хорошо, стрелка между 8 и 12 но в красных делениях, выше чем вчера.
На газовском форуме обратили внимание на не горение глазка, Почитал в инете, говорят если лампочка глазка перегорает, то зарядка не пойдет,
хотя электрик сказал что на клеммах генератора ноль. Позвонил в таксопарк, сказали "приезжай завтра посмотрим, щаз мы ставим рабочие генераторы от Матиза".
Якобы они мощные... кто что посоветует?
Реально ли лампочка глазок так может вредить, хотя на клеммах генератора было ноль, как сказал электрик.

Сообщение отредактировал Tigra - Jan 18 2015, 11:06


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 18 2015, 12:07
Сообщение #86


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


лампочка просто индикатор ни на что не влияющий у вас генератор сдох


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Jan 18 2015, 12:22
Сообщение #87


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(Smiler @ Jan 18 2015, 12:07) *
лампочка просто индикатор ни на что не влияющий у вас генератор сдох

Спасибо обрадовали, а он ремонтируется или соглашаться на тот с матиза ?

ЗЫ. Насчет вашего безапелляционного заявления, мнения на просторах нета разделилось, одни говорят что через лампочку генератор возбуждается при изначальной заводке.

Сообщение отредактировал Tigra - Jan 18 2015, 12:24


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 18 2015, 12:44
Сообщение #88


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да не лампочка это, а простейший ареометр. там шарик который в зависимости от плотности электролита выше или ниже. не путайте мягкое с теплым лампочка возбуждения генератора к этой шляпе никакого отношения не имеет, ставьте генератор с матиза чем лучше генератор тем реже надо менять аккумулятор.
ПыСы или вы глазком обозвали лампу зарядки?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Jan 18 2015, 12:50
Сообщение #89


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(Smiler @ Jan 18 2015, 12:44) *
да не лампочка это, а простейший ареометр. там шарик который в зависимости от плотности электролита выше или ниже. не путайте мягкое с теплым лампочка возбуждения генератора к этой шляпе никакого отношения не имеет, ставьте генератор с матиза чем лучше генератор тем реже надо менять аккумулятор.
ПыСы или вы глазком обозвали лампу зарядки?


Пардон, о лампочке-глазке я упомянул сразу после красных делений и соответственно имел ввиду ту что загорается на панели приборов,
а не тот черно-белый-зеленый циклопий глаз на самом аккумуляторе, который у меня всегда был черным, изредка отдавая тенью зелени.

А что матизлвский подходить по спецификации, ну там мощность, ампер час?


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Jan 18 2015, 14:46
Сообщение #90


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(Tigra @ Jan 18 2015, 10:50) *
А что матизлвский подходить по спецификации, ну там мощность, ампер час?

Посмотрите сколько Ампер написано на вашем генераторе. Потом посмотрите сколько на матизовском. И всё.
А вообще может на вашем просто "шоколадка" или как там её сдохла? По идее, если бы гена вообще не давал заряд, то мотор заглох бы через некоторое время.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 18 2015, 17:11
Сообщение #91


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Tigra @ Jan 18 2015, 13:50) *
Пардон, о лампочке-глазке я упомянул сразу после красных делений и соответственно имел ввиду ту что загорается на панели приборов,
а не тот черно-белый-зеленый циклопий глаз на самом аккумуляторе, который у меня всегда был черным, изредка отдавая тенью зелени.

А что матизлвский подходить по спецификации, ну там мощность, ампер час?

он гораздо лучше.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Jan 18 2015, 18:49
Сообщение #92


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(IRON @ Jan 18 2015, 14:46) *
Посмотрите сколько Ампер написано на вашем генераторе. Потом посмотрите сколько на матизовском. И всё.
А вообще может на вашем просто "шоколадка" или как там её сдохла? По идее, если бы гена вообще не давал заряд, то мотор заглох бы через некоторое время.


IRON, спасибо, у Матиза 65А, у меня... не помню точно, но учитывая, что я всегда брал АКБ выше 70, думаю у меня тоже в этом районе, кароче завтра все проясниться, не разбираюсь в автоэлектрике, договорился с таксопарком заеду, если доеду, но думаю доеду, потому что щаз поставил на зарядку на несколько часов.


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 18 2015, 18:54
Сообщение #93


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


у матиза от 65А только


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Jan 18 2015, 18:59
Сообщение #94


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(Smiler @ Jan 18 2015, 16:54) *
у матиза от 65А только

Сам не смотрел конечно, но в нете пишут что есть 65,85,100А. А на волги даже 135 есть. Но думаю от матиза лучше будет, по крайней мере не будет освещение притухать на холостых как на многих рос авто. И аккум можно ставить необслуживаемый. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 18 2015, 19:48
Сообщение #95


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


колхоз "Кизил пиез"...просто фигею над любителями колхозить матизкины генераторы куда попало...
Тигра, у Вас же ВОЛГА!! это ж МАШИНА! зачем ставить всякую мармелад если можно привести в порядок то что есть, либо купить новьё? не дороже денег же...
Цитата(IRON @ Jan 18 2015, 18:59) *
по крайней мере не будет освещение притухать на холостых как на многих рос авто.
это же доп.опция, подарок от завода (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
завидуем)....

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 18 2015, 20:14


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 18 2015, 20:47
Сообщение #96


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(IRON @ Jan 18 2015, 18:59) *
Сам не смотрел конечно, но в нете пишут что есть 65,85,100А. А на волги даже 135 есть. Но думаю от матиза лучше будет, по крайней мере не будет освещение притухать на холостых как на многих рос авто. И аккум можно ставить необслуживаемый. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

найди в Ташкенте на 135А тем более на волгу


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Jan 18 2015, 21:10
Сообщение #97


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(Smiler @ Jan 18 2015, 18:47) *
найди в Ташкенте на 135А тем более на волгу

Вот как всегда не в тему, лишь бы что написать.
Цитата
Сам не смотрел конечно, но в нете пишут что есть 65,85,100А. А на волги даже 135 есть

Да и оно мне как то не надо, чтобы ещё искать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 18 2015, 23:04
Сообщение #98


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Подскажите толкового электрика, пожалуйста. На совсем новой Нексии (еще месяца нет, пробег 1050) при заводе с пульта не гаснет сигнал аккумулятора, вернее, он гаснет не до конца- слабый контур сигнала просвечивает. Если выключить движок, а потом завести ключом, то сигнал этот сразу гаснет. Не понятно, что это может быть...


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Jan 18 2015, 23:40
Сообщение #99


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(alileo @ Jan 18 2015, 23:04) *
Подскажите толкового электрика, пожалуйста. На совсем новой Нексии (еще месяца нет, пробег 1050) при заводе с пульта не гаснет сигнал аккумулятора, вернее, он гаснет не до конца- слабый контур сигнала просвечивает. Если выключить движок, а потом завести ключом, то сигнал этот сразу гаснет. Не понятно, что это может быть...


Это сигналку неправильно подключили.

Скорее всего, "сигнал" генератора, взяли не там.

Если мажикар оригинал, это можно решить одним кликом в блоке. Могу помочь.

Сообщение отредактировал RED BULL - Jan 18 2015, 23:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tigra
сообщение Jan 19 2015, 21:07
Сообщение #100


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Всем спасибо, у нас хаппи енд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , правда пришлось проинвестировать хаппи енд, но надеюсь окупиться долгим служением

Решилось банально просто, заменили щетку и все заработало.

2 Smille, Гена и АКБ насколько меня учили должны быть совместимы по мощности, так что для 135А гены потребуется камазовский АКБ

2 TOUAREG, спасибо брат, что напомнил, у меня и желания не было ставить что попало, я просто прощупывал все возможные варианты

2 IRON, освещение не притухает на холостых и АКБ стоит уже 3 года необслуживаемый, вот как то так друг мой!

Сообщение отредактировал Tigra - Jan 19 2015, 21:10


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 19 2015, 21:07




Вернуться в начало страницы
 
cduz
сообщение Jan 19 2015, 21:39
Сообщение #101


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Цитата(Tigra @ Jan 19 2015, 21:07) *
2 Smille, Гена и АКБ насколько меня учили должны быть совместимы по мощности, так что для 135А гены потребуется камазовский АКБ

Не совсем так. 135А гена сможет заряжать маленький АКБ, без проблем. Сила тока определяется потребителем. Если потребитель не забирает все 135А, то генератор просто не будет создавать нагрузки на двигатель. Зато если потребителям нужно много ампер, а гена столько не может - вот тогда проблема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 19 2015, 21:39




Вернуться в начало страницы
 

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 01:09