IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Переделываем топливную на Opel Vectra A, Нужен совет
Dimidrol
сообщение Nov 14 2006, 09:43
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 590
Регистрация: 27.9.2006
Из: Алматы
Пользователь №: 706
Авто: Ха-пятый
Стаж с: 1999 года



Репутация:   3  


Приветствую, уважаемые комрады!

Изначально мой пепелац (Opel Vectra A 1990г.) был с монодудкой (моновпрыск). Двигло - 1,6 восьмиклапаник.
Предыдущий хозяин, добрая душа, воткнул вместо вышеозначеного дивайса Солекс. Мне решительно не нравится нынешняя приемистость и я всерьез задумываюсь об установке инжектора.
Как мне кажется машина реально тупит, поскольку комп отключен и, как сообщили знающие люди, сам карб установлен несколько некорректно. Между карбом и впускным коллектором стоит переходник и его сечение несоответствует сечению впускного. Т.е., по моим соображениям, смесь подается не под давлением, а практически самотеком.
Думал восстановит исходные характеристики и поставить монодудку, однако сейчас всерьез задумываюсь об установке инжектора от ксю, либо как вариант от эсперы.
Полагаю родной ЭБУ не подойдет, поскоку он заточен под моновпрыск. Насчет совместимости впускного Ксю с моей головой - не в курсе. Придется ли чего-нить сверлить в голове для установки инжекторов и инсталяции впускного от ксю?
Вопрос.
Что понадобиться для такой переделки и в какой бюджет это может вылиться?! Есть ли грамотные спецы способные выполнит эту работу?
Милости прошу с камментами, дорогие камрады. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 14 2006, 09:43




Вернуться в начало страницы
 
BadVik
сообщение Nov 14 2006, 11:13
Сообщение #2


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Вопросы по данному поводу в исчерпывающем виде тебе дадут Roys & Madil, тем более, что они обслуживают большинство казахских Vectra A.
Езжай к ним. Воспользуйся поиском на сайте есть карта проезда.

особых проблем здесь не будет. Вопрос один - цена вопроса

Сообщение отредактировал BadVik - Nov 14 2006, 11:14


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 14 2006, 11:22
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да скорей всего в коллекторе придется делать дырки под форсы и все остальное ставить от нексии, точи свой карб до 24х24 и будет счастье


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 02:05