Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 3 2011, 21:00
Сообщение
#101
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 542 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5492 Авто: T-34 Стаж с: 2003 года Репутация: 3
|
+1 Однозначно на диагностику. Можно в Премиум авто, можно к Андрею (SKULL).
Я думаю что проблема либо во флюрометре либо в лямбда зонде, так как при прогреве, ЭБУ не считывает с них данных(а мож с какого то одного из них). А потом после прогрева уже подключается и работает в норм режиме. Отсюда у тебя и проблемы с прогретым движком. У тебя наверно и расход бензина сейчас должен быть выше чем обычно... Сообщение отредактировал Артур - Sep 3 2011, 21:02 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 3 2011, 21:00
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 3 2011, 23:50
Сообщение
#102
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
90% что флюрометр, 5% что клапах холостого хода, 5% высшие силы. а главная проблема - мотор м40)
Уважаемые, знатоки БМВ. Можете подсказать в чём может быть проблемма машина е36 м40 316 93года С утра (холодный движок) завожу двигатель работает стабильно держит обороты чуть нагреется начинаеться трабл то чуть не вырубится 200-500 оборотов то самопроизвольно газует 1100 а когда разгоняюсь то вообще тупит при малых оборотах как будто кто то сзади тянет приходится играючи нажимать на газ и после тапку в пол как только наберёт обороты то всё нормально едит В чём может быть проблемма Обратный клапан менял Свечи новые Инженктор тоже поменял Фильтры новые Единственное дмуаю про Датчик лямду зонта Узнавал в магазине почти 100 у.е стоит НУ даже если его поменять то не уверен что 100% всё заработает Можно ли его снять этот датчик отключить и прошить ЭБУ что как будто его там и нет ???
|
|
|
|
Sep 4 2011, 08:37
Сообщение
#103
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Диагностику уже делал на Боткина, показал неисправность 201,Управление по датчику кислорода (датчик лямды зонта) проста я его поменяю потом неизвестно сколько на нём проеду может через 5.000 км ситуация повторится поэтому было бы желательно вообще его отключить Через прошивку программно Так как физически если его оттуда вынуть то толка наверное не будет
|
|
|
|
Sep 4 2011, 10:32
Сообщение
#104
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
лямбда обычно по другому себя проявляет, просто повышается расход и машина тупеет. лямбду можешь поставить от ВАЗа, она 1 в 1 как бмвешная и стоит около 80 тыс сум. и перед тем как покупать лямбду, проверь что с твоей. может в блоке предохранителей нет реле, может она просто не подключена. но скорей всего у тебя проблема с флюром.
|
|
|
|
Sep 4 2011, 11:09
Сообщение
#105
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Или, свечи посмотреть. Сейчас бензин плохой, зажигается с трудом, а на переходных режимах, при богатой смеси, вообще могут быть пропуски зажигания. Вот и чудит двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
Sep 4 2011, 22:17
Сообщение
#106
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Вот и ломай голову Вроде это не свечи так как менял NGK на Bosh безрезультатно А от какой Лады Датчик подходит ? от Нексии не подойдёт?
|
|
|
|
Sep 4 2011, 22:34
Сообщение
#107
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
А от какой Лады Датчик подходит ? От ВАЗ 2110, BOSCH 0 258 005 133. Ещё можно от ВАЗ 2114, BOSCH 0 258 006 537. (IMG:http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_8024.jpg) (IMG:http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_8352.jpg) (IMG:http://www.chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg) На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133. В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора. Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом. В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537 -------------------- |
|
|
|
Sep 4 2011, 22:50
Сообщение
#108
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
нужен ДК "старого" образца, от него отрезать раз'ем и прикрутить к родному бмвешному. провода отличаются по цветам, в нете куча схем какой провод куда сажать. но еще раз, это скорей всего не лямбда, а флюр! подкинь заведомо исправный и посмотри что будет.
|
|
|
|
Sep 4 2011, 23:17
Сообщение
#109
|
|
![]() НЕ велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 417 Регистрация: 2.4.2006 Пользователь №: 159 Авто: на аватаре Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
где-то валяеться дома флюр е36 м40 1.6, если все проделанные операции не помогут, могу предоставить с последующей продажей, если найду конечно же )))
|
|
|
|
Sep 5 2011, 00:31
Сообщение
#110
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Диагностику уже делал на Боткина, показал неисправность 201,Управление по датчику кислорода (датчик лямды зонта) проста я его поменяю потом неизвестно сколько на нём проеду может через 5.000 км ситуация повторится поэтому было бы желательно вообще его отключить Через прошивку программно Так как физически если его оттуда вынуть то толка наверное не будет Если виновата лямбда - просто выдерни штекер и проверь. Если все осталось по прежднему - то ЛЗ тут непричем. Если ЛЗ - то можешь купить от нексии - фирма NTK от NGK - 40.000сум. нужен ДК "старого" образца, от него отрезать раз'ем и прикрутить к родному бмвешному. провода отличаются по цветам, в нете куча схем какой провод куда сажать. но еще раз, это скорей всего не лямбда, а флюр! подкинь заведомо исправный и посмотри что будет. на базаре есть 3-4 вида ЛЗ от нексии и матизов, все оригинальные от NTK NGK. Цены от 30 до 40тыс. |
|
|
|
Sep 5 2011, 00:39
Сообщение
#111
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
флюры от GM не подходят. сам проверял)
|
|
|
|
Sep 5 2011, 00:46
Сообщение
#112
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Sep 5 2011, 07:28
Сообщение
#113
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Понял, будет вообще классно если от нексии, матизов, подходят с переделкой конечно, а как снять этот датчик ? Можно ли просто на яму заехать и снизу выдернуть контакт он вообще доступен? Имею ввиду не где датчик а контакт куда он подключён
Сообщение отредактировал umidinter - Sep 5 2011, 08:13 |
|
|
|
Sep 5 2011, 08:22
Сообщение
#114
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
контакт внизу, с ямы можно отключить. Red Bull, у джиэмовских лямбд немного отичаются показания на выходе, и бошевский мозг их не понимает. лямбду видит, но значения нее приходят неверные
|
|
|
|
Sep 5 2011, 08:50
Сообщение
#115
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
контакт внизу, с ямы можно отключить. Red Bull, у джиэмовских лямбд немного отичаются показания на выходе, и бошевский мозг их не понимает. лямбду видит, но значения нее приходят неверные ясно.. ну gm лямбда это NGK Лямбды немцев - BOSCH. хз, вроде узкополосные - должны работать. спорить не буду. Как получится проверить дам знать Сообщение отредактировал RED BULL - Sep 5 2011, 08:50 |
|
|
|
Sep 5 2011, 08:54
Сообщение
#116
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Насколько я знаю, у всех современных узкополосных ЛЗ одинаковый выходной сигнал.
0.0 - 0.4Вольт - бензина мало 0.4 - 0.6Вольт - норма 0.6 - 1.0Вольт - бензина много (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c7/O2SENSOR.png) PS. Лямбда легко проверяется подсоединением к ее сигнальному проводу высокоомного вольтметра на 1 Вольт. На прогретом двигателе, при нажатии и отпускании педали газа должны наблюдаться колзабавния стрелки вольтметра в пределах 0-1V, с частотой до нескольких раз в секунду. Лучше использовать осциллограф, при наличии. Аналогично проверяется MAF старого типа, с заслонкой. При подключении вольтметра на его сигнальный выход (при включенном зажигании и заглушенном двигателе), при повороте заслонки рукой от одного до другого крайнего положения, стрелка вольтметра должна плавно отклоняться примерно от 0 до 5V. Положение стрелки вольтметра на участке от 0 до 5V должно пропорционально соответствовать степени открытия воздушной заслонки. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 5 2011, 09:12 |
|
|
|
Sep 5 2011, 08:56
Сообщение
#117
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
У меня тоже есть флюр от м40 1.6. Отдам за 40у.е. Вскрытый, без крышечки, но без видимых дефектов.
-------------------- |
|
|
|
Sep 5 2011, 08:59
Сообщение
#118
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Насколько я знаю, у всех современных узкополосных ЛЗ одинаковый выходной сигнал. 0.0 - 0.4Вольт - бензина дофига 0.4 - 0.6Вольт - норма 0.6 - 1.0Вольт - бензина мало Ну и я о томже... принцип "нюхалки" одинаковый... Не могло у него работать только в случае установки не того датчика кислорода - например вместо 4х шнурового поставил 3х или 1... |
|
|
|
Sep 5 2011, 09:39
Сообщение
#119
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Это раньше использовались титановые лямбда-зонды. Они меняют свое внутреннее сопротивление в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Нынешние, циркониевые, выдают напряжение от 0 до 1V. Они совершенно идентичны вне зависимости от количества проводов. Разница только в наличии разогревающего элемента (3 или 4 провода) или его отсутствии (1 или 2 провода). Вместо 1-2 проводной лямбды можно легко использовать 3-4 проводную, не подключая нагревательный элемент.
Если поставить датчик без подогрева на двигатель где датчик должен быть с подогревом, он все равно будет работать, но ECU может выдать ошибку - "Обрыв в цепи подогрева ЛЗ". Сообщение отредактировал Andrew - Sep 5 2011, 09:42 |
|
|
|
Sep 5 2011, 10:07
Сообщение
#120
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Я не вдавался в технические детали, но пробовал и лямбду в упаковке GM, и лямбду в упаковке BOSCH с каталожным номером ВАЗа. От ваза работает, на сканере нормальная синусоида. С джиэмовской лямбдой синусоида через виток уходит в минусовое значение, чего быть не должно.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 5 2011, 10:07
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:05 |