IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ремонт БМВ, все что связано с ремонтом бмв
Артур
сообщение Sep 3 2011, 21:00
Сообщение #101


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 542
Регистрация: 30.12.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5492
Авто: T-34
Стаж с: 2003 года



Репутация:   3  


+1 Однозначно на диагностику. Можно в Премиум авто, можно к Андрею (SKULL).
Я думаю что проблема либо во флюрометре либо в лямбда зонде, так как при прогреве, ЭБУ не считывает с них данных(а мож с какого то одного из них). А потом после прогрева уже подключается и работает в норм режиме. Отсюда у тебя и проблемы с прогретым движком. У тебя наверно и расход бензина сейчас должен быть выше чем обычно...

Сообщение отредактировал Артур - Sep 3 2011, 21:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 3 2011, 21:00




Вернуться в начало страницы
 
puzo
сообщение Sep 3 2011, 23:50
Сообщение #102


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


90% что флюрометр, 5% что клапах холостого хода, 5% высшие силы. а главная проблема - мотор м40)


Цитата(umidinter @ Sep 3 2011, 20:14) *
Уважаемые, знатоки БМВ. Можете подсказать в чём может быть проблемма машина е36 м40 316 93года С утра (холодный движок) завожу двигатель работает стабильно держит обороты чуть нагреется начинаеться трабл то чуть не вырубится 200-500 оборотов то самопроизвольно газует 1100 а когда разгоняюсь то вообще тупит при малых оборотах как будто кто то сзади тянет приходится играючи нажимать на газ и после тапку в пол как только наберёт обороты то всё нормально едит В чём может быть проблемма Обратный клапан менял Свечи новые Инженктор тоже поменял Фильтры новые Единственное дмуаю про Датчик лямду зонта Узнавал в магазине почти 100 у.е стоит НУ даже если его поменять то не уверен что 100% всё заработает Можно ли его снять этот датчик отключить и прошить ЭБУ что как будто его там и нет ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
umidinter
сообщение Sep 4 2011, 08:37
Сообщение #103


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 4904
Авто: nexia



Репутация:   0  


Диагностику уже делал на Боткина, показал неисправность 201,Управление по датчику кислорода (датчик лямды зонта) проста я его поменяю потом неизвестно сколько на нём проеду может через 5.000 км ситуация повторится поэтому было бы желательно вообще его отключить Через прошивку программно Так как физически если его оттуда вынуть то толка наверное не будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 4 2011, 10:32
Сообщение #104


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


лямбда обычно по другому себя проявляет, просто повышается расход и машина тупеет. лямбду можешь поставить от ВАЗа, она 1 в 1 как бмвешная и стоит около 80 тыс сум. и перед тем как покупать лямбду, проверь что с твоей. может в блоке предохранителей нет реле, может она просто не подключена. но скорей всего у тебя проблема с флюром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 4 2011, 11:09
Сообщение #105


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Или, свечи посмотреть. Сейчас бензин плохой, зажигается с трудом, а на переходных режимах, при богатой смеси, вообще могут быть пропуски зажигания. Вот и чудит двигатель. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
umidinter
сообщение Sep 4 2011, 22:17
Сообщение #106


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 4904
Авто: nexia



Репутация:   0  


Вот и ломай голову Вроде это не свечи так как менял NGK на Bosh безрезультатно А от какой Лады Датчик подходит ? от Нексии не подойдёт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 4 2011, 22:34
Сообщение #107


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(umidinter @ Sep 4 2011, 23:02) *
А от какой Лады Датчик подходит ?

От ВАЗ 2110, BOSCH 0 258 005 133. Ещё можно от ВАЗ 2114, BOSCH 0 258 006 537.

(IMG:http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_8024.jpg)

(IMG:http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_8352.jpg)

(IMG:http://www.chiptuner.ru/image/lz_new_01.jpg)

На автомобилях ВАЗ прежних модификаций (1,5 л.) в системах Евро-2 применялся датчик BOSCH 0 258 005 133.
В системах Евро-3 он применялся в качестве первого ДК, устанавливаемого до катализатора.
Вторым ДК, для контроля содержания вредных выбросов после катализатора ставился аналогичный датчик, но с "обратным" разъемом.
В новых автомобилях 1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 4 2011, 22:50
Сообщение #108


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


нужен ДК "старого" образца, от него отрезать раз'ем и прикрутить к родному бмвешному. провода отличаются по цветам, в нете куча схем какой провод куда сажать. но еще раз, это скорей всего не лямбда, а флюр! подкинь заведомо исправный и посмотри что будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение Sep 4 2011, 23:17
Сообщение #109


НЕ велосипедист
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 417
Регистрация: 2.4.2006
Пользователь №: 159
Авто: на аватаре
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


где-то валяеться дома флюр е36 м40 1.6, если все проделанные операции не помогут, могу предоставить с последующей продажей, если найду конечно же )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 5 2011, 00:31
Сообщение #110


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(umidinter @ Sep 4 2011, 09:22) *
Диагностику уже делал на Боткина, показал неисправность 201,Управление по датчику кислорода (датчик лямды зонта) проста я его поменяю потом неизвестно сколько на нём проеду может через 5.000 км ситуация повторится поэтому было бы желательно вообще его отключить Через прошивку программно Так как физически если его оттуда вынуть то толка наверное не будет


Если виновата лямбда - просто выдерни штекер и проверь. Если все осталось по прежднему - то ЛЗ тут непричем.

Если ЛЗ - то можешь купить от нексии - фирма NTK от NGK - 40.000сум.

Цитата(puzo @ Sep 4 2011, 23:35) *
нужен ДК "старого" образца, от него отрезать раз'ем и прикрутить к родному бмвешному. провода отличаются по цветам, в нете куча схем какой провод куда сажать. но еще раз, это скорей всего не лямбда, а флюр! подкинь заведомо исправный и посмотри что будет.


на базаре есть 3-4 вида ЛЗ от нексии и матизов, все оригинальные от NTK NGK. Цены от 30 до 40тыс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 5 2011, 00:39
Сообщение #111


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


флюры от GM не подходят. сам проверял)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 5 2011, 00:46
Сообщение #112


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(puzo @ Sep 5 2011, 01:24) *
флюры от GM не подходят. сам проверял)


Ты имел ввиду Лямбда Зонд???

Подходят, там же 4 шнура... плюс и минус, сигнальный шнур и еще минус..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
umidinter
сообщение Sep 5 2011, 07:28
Сообщение #113


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 4904
Авто: nexia



Репутация:   0  


Понял, будет вообще классно если от нексии, матизов, подходят с переделкой конечно, а как снять этот датчик ? Можно ли просто на яму заехать и снизу выдернуть контакт он вообще доступен? Имею ввиду не где датчик а контакт куда он подключён

Сообщение отредактировал umidinter - Sep 5 2011, 08:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 5 2011, 08:22
Сообщение #114


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


контакт внизу, с ямы можно отключить. Red Bull, у джиэмовских лямбд немного отичаются показания на выходе, и бошевский мозг их не понимает. лямбду видит, но значения нее приходят неверные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 5 2011, 08:50
Сообщение #115


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(puzo @ Sep 5 2011, 09:07) *
контакт внизу, с ямы можно отключить. Red Bull, у джиэмовских лямбд немного отичаются показания на выходе, и бошевский мозг их не понимает. лямбду видит, но значения нее приходят неверные


ясно..

ну gm лямбда это NGK
Лямбды немцев - BOSCH.

хз, вроде узкополосные - должны работать. спорить не буду. Как получится проверить дам знать

Сообщение отредактировал RED BULL - Sep 5 2011, 08:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2011, 08:54
Сообщение #116


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Насколько я знаю, у всех современных узкополосных ЛЗ одинаковый выходной сигнал.

0.0 - 0.4Вольт - бензина мало
0.4 - 0.6Вольт - норма
0.6 - 1.0Вольт - бензина много


(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c7/O2SENSOR.png)


PS. Лямбда легко проверяется подсоединением к ее сигнальному проводу высокоомного вольтметра на 1 Вольт. На прогретом двигателе, при нажатии и отпускании педали газа должны наблюдаться колзабавния стрелки вольтметра в пределах 0-1V, с частотой до нескольких раз в секунду. Лучше использовать осциллограф, при наличии.
Аналогично проверяется MAF старого типа, с заслонкой. При подключении вольтметра на его сигнальный выход (при включенном зажигании и заглушенном двигателе), при повороте заслонки рукой от одного до другого крайнего положения, стрелка вольтметра должна плавно отклоняться примерно от 0 до 5V. Положение стрелки вольтметра на участке от 0 до 5V должно пропорционально соответствовать степени открытия воздушной заслонки.

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 5 2011, 09:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Sep 5 2011, 08:56
Сообщение #117


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


У меня тоже есть флюр от м40 1.6. Отдам за 40у.е. Вскрытый, без крышечки, но без видимых дефектов.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 5 2011, 08:59
Сообщение #118


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Sep 5 2011, 09:39) *
Насколько я знаю, у всех современных узкополосных ЛЗ одинаковый выходной сигнал.

0.0 - 0.4Вольт - бензина дофига
0.4 - 0.6Вольт - норма
0.6 - 1.0Вольт - бензина мало


Ну и я о томже... принцип "нюхалки" одинаковый...

Не могло у него работать только в случае установки не того датчика кислорода - например вместо 4х шнурового поставил 3х или 1...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 5 2011, 09:39
Сообщение #119


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это раньше использовались титановые лямбда-зонды. Они меняют свое внутреннее сопротивление в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Нынешние, циркониевые, выдают напряжение от 0 до 1V. Они совершенно идентичны вне зависимости от количества проводов. Разница только в наличии разогревающего элемента (3 или 4 провода) или его отсутствии (1 или 2 провода). Вместо 1-2 проводной лямбды можно легко использовать 3-4 проводную, не подключая нагревательный элемент.
Если поставить датчик без подогрева на двигатель где датчик должен быть с подогревом, он все равно будет работать, но ECU может выдать ошибку - "Обрыв в цепи подогрева ЛЗ".

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 5 2011, 09:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 5 2011, 10:07
Сообщение #120


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Я не вдавался в технические детали, но пробовал и лямбду в упаковке GM, и лямбду в упаковке BOSCH с каталожным номером ВАЗа. От ваза работает, на сканере нормальная синусоида. С джиэмовской лямбдой синусоида через виток уходит в минусовое значение, чего быть не должно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 5 2011, 10:07




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:05