Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 5 2011, 11:05
Сообщение
#121
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Возможно, провода попутали. Там цветовая маркировка разная. Причем, набор цветов может быть схожий, а назначение проводов одного цвета - разное.
Пример - на одних, сигнальный провод белый, масса черная. На других те же цвета, но наоборот, масса белая. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Sep 5 2011, 11:05
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 5 2011, 16:55
Сообщение
#122
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Как раз 2 дня назад столкнулся с этой проблемой
поставил Д 1) GM за 40 тысяч с 2-мя контактами, без накала, не стало правильно работать при холодном движке. 2) GM от моей ксю, на которой я снял катализатор и вторую лямбду, в связи с ненадобностью, накал работает, но после запуска все равно движок коптил 3) Поставил Вошевский по совету Повермена .....537, все отлично работает Почему так, я сам не понял,да и кто ставил тоже не поняли ))))) При подлючении вольтметра все показывали одинаковые знания ))))))) ПАРАДОКС -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Sep 5 2011, 17:05
Сообщение
#123
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
3) Поставил Вошевский по совету Повермена .....537, все отлично работает VOSCH - китайский аналог BOSCH? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Или ты имел ввиду Ващщщевский, законный лямбда? -------------------- |
|
|
|
Sep 6 2011, 09:05
Сообщение
#124
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Получается от нексии не подходят, только от Ваза Брать?
|
|
|
|
Sep 6 2011, 10:49
Сообщение
#125
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Да, от ВАЗа. Проверено, что эти лямбды нормально работают.
|
|
|
|
Sep 6 2011, 11:28
Сообщение
#126
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
офф))
хоть чтото от ваза нормально работает в глазах баварцевладельцев))) -------------------- .
|
|
|
|
Sep 6 2011, 11:35
Сообщение
#127
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
офф)) хоть чтото от ваза нормально работает в глазах баварцевладельцев))) Мне еще нравится, как работает печка. В классике зимой жарко. -------------------- |
|
|
|
Sep 6 2011, 11:37
Сообщение
#128
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
так то не от ВАЗа, а для ВАЗа от боша )
|
|
|
|
Sep 6 2011, 13:58
Сообщение
#129
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
VOSCH - китайский аналог BOSCH? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Или ты имел ввиду Ващщщевский, законный лямбда? Перепутал буквы, сорри BOSCH (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Sep 7 2011, 10:20
Сообщение
#130
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Вообщем, ситуация такая, залил 80тый на Миссе, траблы пропали ,обороты стабильные, полёт нормальный. Поездю посмотрим что будет дальше До этого заливал 91ый, под мостом бывщего Сабир Рахимовского метро, шас вроде Алмазар стал, тогда машина плохо набирала обороты
Сообщение отредактировал umidinter - Sep 7 2011, 10:23 |
|
|
|
Sep 10 2011, 22:07
Сообщение
#131
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Сегодня, поехал знакомому авто мастеру, надо было поддон заварить, автогеном Заодно решил масло сменить и кислородный датчик снять, Масло слили поехал купил масло, LIQUI MOLY - MoS2 10w40 Открыл а там цвет Пепельный как будто отрботанное масло Испугался побежал в сервис по замену масел там про него ничего не знают и первый раз видят такое масло, думал подделка залез в инет, а там написанно что в нём присутствуют молибденовые присадки, Кто то хвалит, кто то хает, НО по мне так какое то подозрительное да и датчик Маслнный дольше гаснет где 2-3 секунды Незаню что и делать Слить чтоли пока кольца не съел, Кто что думает по этому поводу, кто нибудь сталкивался (заливал) такое масло ??? НЕ нравится что датчик дольше гаснет, до этого сразу гас, заливал тоже LIQUI MOLY 5W-40 датчик сразу газ после завода двигателя. Ещё снял датчик кислородный, Двигатель работает стабильно обороты где то 800 Снял Гидрамуфту заварил вот только теперь пропелер шумно крутиться Думаю опять всё на место вернуть А то конкретно воет при больших оборотах двигателя
Сообщение отредактировал umidinter - Sep 10 2011, 22:10 |
|
|
|
Sep 10 2011, 22:45
Сообщение
#132
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
с таким подходом к ремонту BMW, машина долго не проживет...
Заварить вязкомуфту.... ахренеть.... Раздолбаешь помпу, на высоких оборотах разлетится вентилятор, рахреначит всё в подкапотном пространстве. Молибден - зло. Промывай двигатель. -------------------- |
|
|
|
Sep 10 2011, 23:18
Сообщение
#133
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 542 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5492 Авто: T-34 Стаж с: 2003 года Репутация: 3
|
|
|
|
|
Sep 11 2011, 22:49
Сообщение
#134
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Скоро, поменяю наскребу на новую, а то зимой рисковано ездить, мотор переохладиться цена вопроса говорят есть за 40 у.е за 50 у.е и за 100 у.е за 40 и 50 смотрел в другом магазине на сиргелях, качество не понравилось, какие то они подозрительные вот и ломаю голову а за 100 накладно получается дороговато
Сообщение отредактировал umidinter - Sep 11 2011, 22:50 |
|
|
|
Sep 12 2011, 03:56
Сообщение
#135
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Скоро, поменяю наскребу на новую, а то зимой рисковано ездить, мотор переохладиться цена вопроса говорят есть за 40 у.е за 50 у.е и за 100 у.е за 40 и 50 смотрел в другом магазине на сиргелях, качество не понравилось, какие то они подозрительные вот и ломаю голову а за 100 накладно получается дороговато Я себе ставил муфту на вентилятор (помоему вискомуфтой называют) не из дорогих, чтото в районе 35-40у.е. никаких нарекани небыло. Ставил такие на 3 бмв которые у меня были. |
|
|
|
Sep 12 2011, 09:25
Сообщение
#136
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Я себе ставил муфту на вентилятор (помоему вискомуфтой называют) не из дорогих, чтото в районе 35-40у.е. никаких нарекани небыло. Ставил такие на 3 бмв которые у меня были. А как можно узнать, рабочая она у меня или нет ,например когда двигатель работает ,прогретый ,я могу её вентилятор рукой удеражать и назад крутануть и он крутится против это вообще правильно? Мне сазали рабочий рукой не удержишь |
|
|
|
Sep 12 2011, 09:34
Сообщение
#137
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
А как можно узнать, рабочая она у меня или нет ,например когда двигатель работает ,прогретый ,я могу её вентилятор рукой удеражать и назад крутануть и он крутится против это вообще правильно? Мне сазали рабочий рукой не удержишь Больше не спрашивай ничего про БМВ у того, кто тебе такие умные советы дает. Как раз таки, нерабочую вязкомуфту рукой не удержишь, а рабочую можно остановить свернутой в трубку газеткой. На Сергели нет качественных запчастей на БМВ. Всё китайское фуфло. Самые качественные запчасти на фархадском в Автодоме. Нормальная вязкомуфта Sachs стоит 90 - 100 у.е. -------------------- |
|
|
|
Sep 12 2011, 09:58
Сообщение
#138
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
А как можно узнать, рабочая она у меня или нет ,например когда двигатель работает ,прогретый ,я могу её вентилятор рукой удеражать и назад крутануть и он крутится против это вообще правильно? Мне сазали рабочий рукой не удержишь Можно узнать, где вы обслуживаетесь и таких грамотных мастеров находите? -------------------- |
|
|
|
Sep 12 2011, 10:40
Сообщение
#139
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
|
|
|
|
Sep 12 2011, 10:50
Сообщение
#140
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Больше не спрашивай ничего про БМВ у того, кто тебе такие умные советы дает. Как раз таки, нерабочую вязкомуфту рукой не удержишь, а рабочую можно остановить свернутой в трубку газеткой. На Сергели нет качественных запчастей на БМВ. Всё китайское фуфло. Самые качественные запчасти на фархадском в Автодоме. Нормальная вязкомуфта Sachs стоит 90 - 100 у.е. Тогда моя может рабочая? Я её снимал смотрел родная вроде стоит сзади стик 93 года 18лет уже Я сам препологал, что когда мотор нагревается, то муфта сильно цепляется за вентилятор, и рукой его не остановить, тем более назад уж точно не крутанёшь, просто когда долго ездишь, в жару, хотя как долго, где то час, стрелка температуры поднимается наклоняется на право, чуть ли до максимума не доходит , что там ещё на температуру влияет, Термостат просто я на гидромуфту грешил сделал прямой машина не греется но звук как будто реактивные турбины включились Боюсь что лопости не выдержат |
|
|
|
| Автобот |
Sep 12 2011, 10:50
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:05 |