Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 12 2011, 10:54
Сообщение
#141
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Цитата Скоро, поменяю наскребу на новую, а то зимой рисковано ездить, мотор переохладиться цена вопроса говорят есть за 40 у.е за 50 у.е и за 100 у.е за 40 и 50 смотрел в другом магазине на сиргелях, качество не понравилось, какие то они подозрительные вот и ломаю голову а за 100 накладно получается дороговато Remont doroje oboydetsa -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
| Автобот |
Sep 12 2011, 10:54
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 12 2011, 11:02
Сообщение
#142
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Тогда моя может рабочая? Я её снимал смотрел родная вроде стоит сзади стик 93 года 18лет уже Я сам препологал, что когда мотор нагревается, то муфта сильно цепляется за вентилятор, и рукой его не остановить, тем более назад уж точно не крутанёшь, просто когда долго ездишь, в жару, хотя как долго, где то час, стрелка температуры поднимается наклоняется на право, чуть ли до максимума не доходит , что там ещё на температуру влияет, Термостат просто я на гидромуфту грешил сделал прямой машина не греется но звук как будто реактивные турбины включились Боюсь что лопости не выдержат Рабочая скорее всего была. А если будете так ездить, то может сломать лопасти, поколечить капот, повредить под капотом, перегрев и т.д. Не шутите с этим. По поводу перегрева, нужно смотреть термостат, помпу, наличие жидкости в радиаторе и расширительном бачке, может гонит клапан на крышке радиатора. Так же может быть сам датчик гонит, но это врятли, рабочая температура 90 градусов, т.е. стрелка посередине, если уходит вправо или до максимума, то это не нормально. Советую вам обратиться к квалифицированным мастерам по бмв, например к Славику 3085686 его номер. -------------------- |
|
|
|
Sep 12 2011, 11:09
Сообщение
#143
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 4904 Авто: nexia Репутация: 0
|
Remont doroje oboydetsa Знаю, хочу опять заехать, и вернуть в исходное положение. Здесь точно риск не благородное дело только сяду за руль и всю дорогу о гидромуфте и вентиляторе думаю хорошо что не самолёт а то точно с небес свалился бы :-) с такими экспериментами Рабочая скорее всего была. А если будете так ездить, то может сломать лопасти, поколечить капот, повредить под капотом, перегрев и т.д. Не шутите с этим. По поводу перегрева, нужно смотреть термостат, помпу, наличие жидкости в радиаторе и расширительном бачке, может гонит клапан на крышке радиатора. Так же может быть сам датчик гонит, но это врятли, рабочая температура 90 градусов, т.е. стрелка посередине, если уходит вправо или до максимума, то это не нормально. Советую вам обратиться к квалифицированным мастерам по бмв, например к Славику 3085686 его номер. Спасибо, непременно обращусь. |
|
|
|
Oct 3 2011, 09:52
Сообщение
#144
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 518 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 7552 Авто: BMW 728i e23 ('85) Стаж с: 2007 года Репутация: 6
|
Где-то на форуме читал про похожую проблему, сейчас не могу найти.
В общем, при прогретом двигателе, если заглушить машину и дать постоять ей минут 5, то потом начинаются проблемы с зажиганием. Т.е., двигатель "крутит", но не заводится. Спасаюсь в таких случаях "ловя момент", когда двигатель заводится и секунду стоит на самых низких оборотах. Педаль газа в пол, машина завелась. Забуду про это и всё, минут 10 стой, давай двигателю немного охладится. Сказали, что это от конденсата. Ездил на 80. Сейчас залил 91й, но толком ещё не ездил на нём. Двигатель M30B28. Обороты двигателя на холостых 800-900. Единственное сказали немного трамблёр отрегулировать, т.к. зажигание у машины явно ранее идёт и нужно немного "замедлить". Ну и аккум стоит на 60А. Собираюсь поставить 75, т.к. 90 под капот не лезет. Может кто встречал такую проблему и знает решение? А то так всех "мастеров" слушать, без штанов остаться можно. |
|
|
|
Jan 29 2012, 23:30
Сообщение
#145
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
http://www.nexternal.com/uuc/articles/SSK-DSSR.htm вот такой вот девайс обнаружил.
хочу такую же изготовить. |
|
|
|
Jan 30 2012, 06:37
Сообщение
#146
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
http://www.nexternal.com/uuc/articles/SSK-DSSR.htm вот такой вот девайс обнаружил. хочу такую же изготовить. Zakazyvay srazu 2, mne toje nujna takaya hren'!!!!! A kak byt s razmerami? Gde ih vozmew? Nadumaew izgotovit, day znat obyazatelno -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Jan 30 2012, 09:59
Сообщение
#147
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 518 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 7552 Авто: BMW 728i e23 ('85) Стаж с: 2007 года Репутация: 6
|
Если цена у токаря нормальная будет, то тоже заинтересован, а то хотел заменять пластик со временем на выточенные из алюминия.
Сообщение отредактировал Dicota - Jan 30 2012, 10:03 |
|
|
|
Jan 30 2012, 10:51
Сообщение
#148
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 193 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 1101 Авто: BMW 535 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
http://www.nexternal.com/uuc/articles/SSK-DSSR.htm вот такой вот девайс обнаружил. хочу такую же изготовить. Картинки прикольно двигаются. Забавно конечно, но на мой взгляд- бесполезно. Тяга другой формы. За счет чего уходит люфт? Только за счет новых втулок. Все! Ничего в этой тяге не изобрели- поствь ее с разбитыми втулками- транспортира не хватит люфт замерить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ Если поставить нормально выточенные втулки из капролона, и палец на тяге не имеет сильной выработки- то работает это годами. -------------------- стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
|
|
|
|
Jan 30 2012, 11:06
Сообщение
#149
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Если цена у токаря нормальная будет, то тоже заинтересован, а то хотел заменять пластик со временем на выточенные из алюминия. Алюминий быстро истирается, надо медь или латунь -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Jan 30 2012, 11:11
Сообщение
#150
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Алюминий быстро истирается, надо медь или латунь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) опечатка? -------------------- .
|
|
|
|
Jan 30 2012, 12:03
Сообщение
#151
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
Zakazyvay srazu 2, mne toje nujna takaya hren'!!!!! A kak byt s razmerami? Gde ih vozmew? Nadumaew izgotovit, day znat obyazatelno Ок, Азим! заказывать не буду, нужен хороший токарь который изготовит их. а размеры можно взять со своей машины. Картинки прикольно двигаются. Забавно конечно, но на мой взгляд- бесполезно. Тяга другой формы. За счет чего уходит люфт? Только за счет новых втулок. Все! Ничего в этой тяге не изобрели- поствь ее с разбитыми втулками- транспортира не хватит люфт замерить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ЗЫ Если поставить нормально выточенные втулки из капролона, и палец на тяге не имеет сильной выработки- то работает это годами. Тяга включения передач усовершенствованной конструкции, заметно уменьшается СВОБОДНЫЙ ход и продлевается ресурс втулок рычага и обоймы во много раз. Снял размеры со своей и изготовил. друг с 28 форума на М535 себе сделал. (IMG:http://savepic.su/1191473m.jpg) |
|
|
|
Jan 30 2012, 12:24
Сообщение
#152
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 518 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 7552 Авто: BMW 728i e23 ('85) Стаж с: 2007 года Репутация: 6
|
На торге есть два объявления про токарные работы.
Можно там узнать. |
|
|
|
Jan 30 2012, 12:26
Сообщение
#153
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 193 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 1101 Авто: BMW 535 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Тяга включения передач усовершенствованной конструкции, заметно уменьшается СВОБОДНЫЙ ход и продлевается ресурс втулок рычага и обоймы во много раз. Снял размеры со своей и изготовил. А можно поподробней за счет чего уменьшается свободный ход?Я бы сказал, что на усовершенствованой тяге люфтов больше, так как оси вставляются и у них в отверстиях тяги тоже есть люфт. Где люфты убираются на усовершенствованой тяге? И продлевается ресурс во много раз? А где пресловутый изгиб на тяге, она же не просто так изогнута, а с целью отодвинуть ее от эластичной муфты. Можно сказать эта недороботка инженеров бмв- капралоновые втулки только на 20 лет хватают, потом их приходится менять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
|
|
|
|
Jan 30 2012, 12:36
Сообщение
#154
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
сорри, что влезаю.
в свое время очень много бился с проблемой втулок на кулисах на своем стареньком фиате. пробовал разные материалы. ничего лучше и надежнее капролона в этих узлах попросту нет. он достаточно бесшумен и долговечен. и что немаловажно, доступен. делать из металла не советую категорически- низкий ресурс и высокая шумность работы системы в целом. -------------------- .
|
|
|
|
Jan 30 2012, 12:55
Сообщение
#155
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
и еще.... то, что я вижу на фото, имеет смысл делать без помощи токаря. объясню почему... точить из целиковой заготовки- бессмысленно. это бестолковая работа, стоящая много нормо часов. и что самое главное- такое изделие будет иметь неоправлданно большой вес. центральную часть есть смысл делать из трубы подходящего диаметра. головки- это фрезерные работы. собрать все полуавтоматом- и получиться легкая и прочная тяга. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) зы. правда, есть один ньюанс...две трети фрезерных работ можно провести на токарном станке при наличии соотв. оснастки. Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 30 2012, 12:56 -------------------- .
|
|
|
|
Jan 30 2012, 15:53
Сообщение
#156
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) опечатка? Честно ? (нет ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) написал, а потом подумал о плотности металлов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) и еще.... то, что я вижу на фото, имеет смысл делать без помощи токаря. объясню почему... точить из целиковой заготовки- бессмысленно. это бестолковая работа, стоящая много нормо часов. и что самое главное- такое изделие будет иметь неоправлданно большой вес. центральную часть есть смысл делать из трубы подходящего диаметра. головки- это фрезерные работы. собрать все полуавтоматом- и получиться легкая и прочная тяга. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) зы. правда, есть один ньюанс...две трети фрезерных работ можно провести на токарном станке при наличии соотв. оснастки. боюсь дороже обойдется -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Jan 30 2012, 21:39
Сообщение
#157
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
боюсь дороже обойдется приеду, попробуем сделать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Feb 6 2012, 11:18
Сообщение
#158
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 7232 Авто: BMW 323i E30 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Я на своей Е30 просто запрессовал новые втулки из капролона, люфт намного уменьшился, до этого был просто огромный люфт - заднюю передачу тяжело включать было. Цена вопроса 25 тысяч сум. А по ссылке выше усовершенственная тяга стоит 130 баксов и как было уже замечено, эффект будет весьма сомнительный - за отсутствие люфта отвечают те же втулки. По моему неоправданная трата денег. Кстати, не знаю как на других моделях, но на тридцатках полностью избавиться от люфта лишь заменой втулок не получится, нужно еще поменять упорный буфер - резинка, через которую рамка рычага крепится к кузову, от старости она становится мягкой и рамка болтается. Деталь копеечная, но ее, блин, нигде нет, все магазины обошел(.
|
|
|
|
Feb 7 2012, 13:15
Сообщение
#159
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 518 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 7552 Авто: BMW 728i e23 ('85) Стаж с: 2007 года Репутация: 6
|
Я на своей Е30 просто запрессовал новые втулки из капролона, люфт намного уменьшился, до этого был просто огромный люфт - заднюю передачу тяжело включать было. Цена вопроса 25 тысяч сум. А по ссылке выше усовершенственная тяга стоит 130 баксов и как было уже замечено, эффект будет весьма сомнительный - за отсутствие люфта отвечают те же втулки. По моему неоправданная трата денег. Кстати, не знаю как на других моделях, но на тридцатках полностью избавиться от люфта лишь заменой втулок не получится, нужно еще поменять упорный буфер - резинка, через которую рамка рычага крепится к кузову, от старости она становится мягкой и рамка болтается. Деталь копеечная, но ее, блин, нигде нет, все магазины обошел(. Это где такое можно за 25к сделать?) |
|
|
|
Feb 10 2012, 12:16
Сообщение
#160
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 7232 Авто: BMW 323i E30 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Это где такое можно за 25к сделать?) Сам я к этому мастеру не ездил, но могу достать координаты, если нужно. Хотя операция несложная, можно и самому сделать, а заказать новые втулки можно у любого токаря. Вот в этой статье все подробно описано. |
|
|
|
| Автобот |
Feb 10 2012, 12:16
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:05 |