IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ремонт БМВ, все что связано с ремонтом бмв
Limitless
сообщение Sep 12 2011, 10:54
Сообщение #141


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата
Цитата(umidinter @ Sep 11 2011, 23:34) *

Скоро, поменяю наскребу на новую, а то зимой рисковано ездить, мотор переохладиться цена вопроса говорят есть за 40 у.е за 50 у.е и за 100 у.е за 40 и 50 смотрел в другом магазине на сиргелях, качество не понравилось, какие то они подозрительные вот и ломаю голову а за 100 накладно получается дороговато


Remont doroje oboydetsa


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 12 2011, 10:54




Вернуться в начало страницы
 
KATALYST
сообщение Sep 12 2011, 11:02
Сообщение #142


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(umidinter @ Sep 12 2011, 11:35) *
Тогда моя может рабочая? Я её снимал смотрел родная вроде стоит сзади стик 93 года 18лет уже Я сам препологал, что когда мотор нагревается, то муфта сильно цепляется за вентилятор, и рукой его не остановить, тем более назад уж точно не крутанёшь, просто когда долго ездишь, в жару, хотя как долго, где то час, стрелка температуры поднимается наклоняется на право, чуть ли до максимума не доходит , что там ещё на температуру влияет, Термостат просто я на гидромуфту грешил сделал прямой машина не греется но звук как будто реактивные турбины включились Боюсь что лопости не выдержат

Рабочая скорее всего была.
А если будете так ездить, то может сломать лопасти, поколечить капот, повредить под капотом, перегрев и т.д. Не шутите с этим.
По поводу перегрева, нужно смотреть термостат, помпу, наличие жидкости в радиаторе и расширительном бачке, может гонит клапан на крышке радиатора. Так же может быть сам датчик гонит, но это врятли, рабочая температура 90 градусов, т.е. стрелка посередине, если уходит вправо или до максимума, то это не нормально. Советую вам обратиться к квалифицированным мастерам по бмв, например к Славику 3085686 его номер.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
umidinter
сообщение Sep 12 2011, 11:09
Сообщение #143


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 13.9.2009
Пользователь №: 4904
Авто: nexia



Репутация:   0  


Цитата(Limitless @ Sep 12 2011, 10:39) *
Remont doroje oboydetsa


Знаю, хочу опять заехать, и вернуть в исходное положение. Здесь точно риск не благородное дело только сяду за руль и всю дорогу о гидромуфте и вентиляторе думаю хорошо что не самолёт а то точно с небес свалился бы :-) с такими экспериментами


Цитата(KATALYST @ Sep 12 2011, 10:47) *
Рабочая скорее всего была.
А если будете так ездить, то может сломать лопасти, поколечить капот, повредить под капотом, перегрев и т.д. Не шутите с этим.
По поводу перегрева, нужно смотреть термостат, помпу, наличие жидкости в радиаторе и расширительном бачке, может гонит клапан на крышке радиатора. Так же может быть сам датчик гонит, но это врятли, рабочая температура 90 градусов, т.е. стрелка посередине, если уходит вправо или до максимума, то это не нормально. Советую вам обратиться к квалифицированным мастерам по бмв, например к Славику 3085686 его номер.

Спасибо, непременно обращусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dicota
сообщение Oct 3 2011, 09:52
Сообщение #144


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 7552
Авто: BMW 728i e23 ('85)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   6  


Где-то на форуме читал про похожую проблему, сейчас не могу найти.

В общем, при прогретом двигателе, если заглушить машину и дать постоять ей минут 5, то потом начинаются проблемы с зажиганием. Т.е., двигатель "крутит", но не заводится. Спасаюсь в таких случаях "ловя момент", когда двигатель заводится и секунду стоит на самых низких оборотах. Педаль газа в пол, машина завелась. Забуду про это и всё, минут 10 стой, давай двигателю немного охладится.

Сказали, что это от конденсата. Ездил на 80. Сейчас залил 91й, но толком ещё не ездил на нём. Двигатель M30B28.

Обороты двигателя на холостых 800-900. Единственное сказали немного трамблёр отрегулировать, т.к. зажигание у машины явно ранее идёт и нужно немного "замедлить". Ну и аккум стоит на 60А. Собираюсь поставить 75, т.к. 90 под капот не лезет.
Может кто встречал такую проблему и знает решение? А то так всех "мастеров" слушать, без штанов остаться можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Jan 29 2012, 23:30
Сообщение #145


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


http://www.nexternal.com/uuc/articles/SSK-DSSR.htm вот такой вот девайс обнаружил.
хочу такую же изготовить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 30 2012, 06:37
Сообщение #146


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Strelok @ Jan 30 2012, 00:15) *
http://www.nexternal.com/uuc/articles/SSK-DSSR.htm вот такой вот девайс обнаружил.
хочу такую же изготовить.

Zakazyvay srazu 2, mne toje nujna takaya hren'!!!!! A kak byt s razmerami? Gde ih vozmew? Nadumaew izgotovit, day znat obyazatelno


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dicota
сообщение Jan 30 2012, 09:59
Сообщение #147


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 7552
Авто: BMW 728i e23 ('85)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   6  


Если цена у токаря нормальная будет, то тоже заинтересован, а то хотел заменять пластик со временем на выточенные из алюминия.

Сообщение отредактировал Dicota - Jan 30 2012, 10:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сборник
сообщение Jan 30 2012, 10:51
Сообщение #148


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 1101
Авто: BMW 535
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Strelok @ Jan 30 2012, 00:15) *
http://www.nexternal.com/uuc/articles/SSK-DSSR.htm вот такой вот девайс обнаружил.
хочу такую же изготовить.

Картинки прикольно двигаются. Забавно конечно, но на мой взгляд- бесполезно. Тяга другой формы. За счет чего уходит люфт? Только за счет новых втулок. Все!
Ничего в этой тяге не изобрели- поствь ее с разбитыми втулками- транспортира не хватит люфт замерить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ Если поставить нормально выточенные втулки из капролона, и палец на тяге не имеет сильной выработки- то работает это годами.


--------------------
стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 30 2012, 11:06
Сообщение #149


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Dicota @ Jan 30 2012, 10:44) *
Если цена у токаря нормальная будет, то тоже заинтересован, а то хотел заменять пластик со временем на выточенные из алюминия.

Алюминий быстро истирается, надо медь или латунь


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 30 2012, 11:11
Сообщение #150


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Limitless @ Jan 30 2012, 11:51) *
Алюминий быстро истирается, надо медь или латунь

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) опечатка?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Jan 30 2012, 12:03
Сообщение #151


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Цитата(Limitless @ Jan 30 2012, 07:22) *
Zakazyvay srazu 2, mne toje nujna takaya hren'!!!!! A kak byt s razmerami? Gde ih vozmew? Nadumaew izgotovit, day znat obyazatelno

Ок, Азим! заказывать не буду, нужен хороший токарь который изготовит их.
а размеры можно взять со своей машины.

Цитата(Сборник @ Jan 30 2012, 11:36) *
Картинки прикольно двигаются. Забавно конечно, но на мой взгляд- бесполезно. Тяга другой формы. За счет чего уходит люфт? Только за счет новых втулок. Все!
Ничего в этой тяге не изобрели- поствь ее с разбитыми втулками- транспортира не хватит люфт замерить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ Если поставить нормально выточенные втулки из капролона, и палец на тяге не имеет сильной выработки- то работает это годами.


Тяга включения передач усовершенствованной конструкции, заметно уменьшается СВОБОДНЫЙ ход и продлевается ресурс втулок рычага и обоймы во много раз. Снял размеры со своей и изготовил.

друг с 28 форума на М535 себе сделал.
(IMG:http://savepic.su/1191473m.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dicota
сообщение Jan 30 2012, 12:24
Сообщение #152


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 7552
Авто: BMW 728i e23 ('85)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   6  


На торге есть два объявления про токарные работы.
Можно там узнать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сборник
сообщение Jan 30 2012, 12:26
Сообщение #153


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 1101
Авто: BMW 535
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Strelok @ Jan 30 2012, 12:48) *
Тяга включения передач усовершенствованной конструкции, заметно уменьшается СВОБОДНЫЙ ход и продлевается ресурс втулок рычага и обоймы во много раз. Снял размеры со своей и изготовил.

А можно поподробней за счет чего уменьшается свободный ход?Я бы сказал, что на усовершенствованой тяге люфтов больше, так как оси вставляются и у них в отверстиях тяги тоже есть люфт. Где люфты убираются на усовершенствованой тяге? И продлевается ресурс во много раз? А где пресловутый изгиб на тяге, она же не просто так изогнута, а с целью отодвинуть ее от эластичной муфты.
Можно сказать эта недороботка инженеров бмв- капралоновые втулки только на 20 лет хватают, потом их приходится менять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 30 2012, 12:36
Сообщение #154


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


сорри, что влезаю.
в свое время очень много бился с проблемой втулок на кулисах на своем стареньком фиате. пробовал разные материалы. ничего лучше и надежнее капролона в этих узлах попросту нет. он достаточно бесшумен и долговечен. и что немаловажно, доступен. делать из металла не советую категорически- низкий ресурс и высокая шумность работы системы в целом.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 30 2012, 12:55
Сообщение #155


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Strelok @ Jan 30 2012, 12:48) *

и еще....
то, что я вижу на фото, имеет смысл делать без помощи токаря. объясню почему...
точить из целиковой заготовки- бессмысленно. это бестолковая работа, стоящая много нормо часов. и что самое главное- такое изделие будет иметь неоправлданно большой вес. центральную часть есть смысл делать из трубы подходящего диаметра. головки- это фрезерные работы. собрать все полуавтоматом- и получиться легкая и прочная тяга. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

зы. правда, есть один ньюанс...две трети фрезерных работ можно провести на токарном станке при наличии соотв. оснастки.

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jan 30 2012, 12:56


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 30 2012, 15:53
Сообщение #156


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(TOUAREG @ Jan 30 2012, 11:56) *

Честно ? (нет ) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) написал, а потом подумал о плотности металлов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)

Цитата(TOUAREG @ Jan 30 2012, 13:40) *
и еще....
то, что я вижу на фото, имеет смысл делать без помощи токаря. объясню почему...
точить из целиковой заготовки- бессмысленно. это бестолковая работа, стоящая много нормо часов. и что самое главное- такое изделие будет иметь неоправлданно большой вес. центральную часть есть смысл делать из трубы подходящего диаметра. головки- это фрезерные работы. собрать все полуавтоматом- и получиться легкая и прочная тяга. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

зы. правда, есть один ньюанс...две трети фрезерных работ можно провести на токарном станке при наличии соотв. оснастки.


боюсь дороже обойдется


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strelok
сообщение Jan 30 2012, 21:39
Сообщение #157


BMW
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1960
Регистрация: 7.9.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3120
Авто: bmw e28/toyota carina
Стаж с: 2006 года



Репутация:   6  


Цитата(Limitless @ Jan 30 2012, 16:38) *
боюсь дороже обойдется

приеду, попробуем сделать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marsel
сообщение Feb 6 2012, 11:18
Сообщение #158


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7232
Авто: BMW 323i E30
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Я на своей Е30 просто запрессовал новые втулки из капролона, люфт намного уменьшился, до этого был просто огромный люфт - заднюю передачу тяжело включать было. Цена вопроса 25 тысяч сум. А по ссылке выше усовершенственная тяга стоит 130 баксов и как было уже замечено, эффект будет весьма сомнительный - за отсутствие люфта отвечают те же втулки. По моему неоправданная трата денег. Кстати, не знаю как на других моделях, но на тридцатках полностью избавиться от люфта лишь заменой втулок не получится, нужно еще поменять упорный буфер - резинка, через которую рамка рычага крепится к кузову, от старости она становится мягкой и рамка болтается. Деталь копеечная, но ее, блин, нигде нет, все магазины обошел(.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dicota
сообщение Feb 7 2012, 13:15
Сообщение #159


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 518
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 7552
Авто: BMW 728i e23 ('85)
Стаж с: 2007 года



Репутация:   6  


Цитата(marsel @ Feb 6 2012, 12:03) *
Я на своей Е30 просто запрессовал новые втулки из капролона, люфт намного уменьшился, до этого был просто огромный люфт - заднюю передачу тяжело включать было. Цена вопроса 25 тысяч сум. А по ссылке выше усовершенственная тяга стоит 130 баксов и как было уже замечено, эффект будет весьма сомнительный - за отсутствие люфта отвечают те же втулки. По моему неоправданная трата денег. Кстати, не знаю как на других моделях, но на тридцатках полностью избавиться от люфта лишь заменой втулок не получится, нужно еще поменять упорный буфер - резинка, через которую рамка рычага крепится к кузову, от старости она становится мягкой и рамка болтается. Деталь копеечная, но ее, блин, нигде нет, все магазины обошел(.


Это где такое можно за 25к сделать?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
marsel
сообщение Feb 10 2012, 12:16
Сообщение #160


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 7232
Авто: BMW 323i E30
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(Dicota @ Feb 7 2012, 12:00) *
Это где такое можно за 25к сделать?)

Сам я к этому мастеру не ездил, но могу достать координаты, если нужно. Хотя операция несложная, можно и самому сделать, а заказать новые втулки можно у любого токаря. Вот в этой статье все подробно описано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 10 2012, 12:16




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:05