Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 23 2007, 12:40
Сообщение
#61
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Цитата Короче, поехал я в занду, купил б.у. регулятор с щётками за 15 тыщ и поставил. А где это?? |
|
|
|
| Автобот |
Aug 23 2007, 12:40
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 23 2007, 12:56
Сообщение
#62
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
А где это?? Чил. ул. пионерская кажется называется, короче по Мукими и направо после улицы на торг центр от Дружбы. Т-образный светофор. И там метров 70 наверное указатель "зап части" -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Aug 23 2007, 19:41
Сообщение
#63
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Нужна головка цилиндров М50, 2,5 ВАнус (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Где и почем? Сообщение отредактировал RED BULL - Aug 23 2007, 19:45 |
|
|
|
Aug 23 2007, 20:33
Сообщение
#64
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Чё то я там был но нихрена не нашёл? У тя гугл земля есть???
|
|
|
|
Aug 23 2007, 21:22
Сообщение
#65
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
перекресток пионерской и мукими там где фламинго едешь по пионерской проезжаешь 26 дом дальше здание белый верх красный низ номер 27, поворачиваешь направо вот и Занда
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 5 2007, 14:02
Сообщение
#66
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
С bmworg-a.
Ребят не поверите- вылечил рейку хорошим маслом!!! На крышке бачка написано АТФ я же по наитию (рея мокла,блин купил бу за 4000руб поставил,старая люфтила) заменил на пентанзин думая что зашибись будет но не тут то было. Ездил 1 год по чютьчють добавлял потом стала щелкать, еще через год вдруг резко захрустела всегда и сильнее потекла от зеленого пентанзина феби (в пласт.таре),до этого лил зеленый в жестяной квадратной банке-чья забыл. Мастеровья конечно сразу твердят под замену типо люфтит или восстанавливать.А я по своей профессии знаю как себя ведет поршень-сальник сухой какраз перемещается скачьками-хрустит.Я чуствую рея не люфтит и решил купить АТФ синтетику кастрюл (за два л 1100руб) промыл несколько раз ,думаю мож поможет и точно на второй день лучше (думал показалось) и о радость утром 3 дня повернул руль беззвучно Еще бы разобраться что же всетаки хлопает и всякий раз то спереди то сзади(звук -ток-ток). щас слежу за уровнем помоему даже меньше мокнет! ВЫВОД: используйте всегда то что предписывает производитель!!! Я ошибался думая- да какая млин разница в некоторых случаях. |
|
|
|
Jan 14 2008, 00:01
Сообщение
#67
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
Дядьки! Что делать? Как сказал знающий человег, проблема в программе, отвечающей за передаточный механизм АКПП. Машина заводится, не едет. 735i Е-32
Дядьки! Что делать? Как сказал знающий человег, проблема в программе, отвечающей за передаточный механизм АКПП. Машина заводится, не едет. 735i Е-32. Во сколько обойдется такая беда? -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jan 14 2008, 10:26
Сообщение
#68
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
А до этого всё нормально было? После чего случилось?
Ошибки в компе есть? Мож примёрзло что... Попробуй отогрей в тёплом гараже. |
|
|
|
Jan 14 2008, 13:25
Сообщение
#69
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
А до этого всё нормально было? После чего случилось? Ошибки в компе есть? Мож примёрзло что... Попробуй отогрей в тёплом гараже. машина была бита в перед. Когда тянули, снимали всё, в том числе и электрику. Я грешу на это. Машина в теплом гараже. Значит все-таки комп? А как это лечится? Кстати, еще крыло, бампер передний и решетка надо. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jan 14 2008, 22:47
Сообщение
#70
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
машина была бита в перед. Когда тянули, снимали всё, в том числе и электрику. Я грешу на это. Машина в теплом гараже. Значит все-таки комп? А как это лечится? Кстати, еще крыло, бампер передний и решетка надо. Год какой? Если ниже 94-го. то по любому на аварийныё режим должен был встать. Если я правильно понял то, после ремонта, авто не едет? Если АКПП отсоеденяли от двига, это плохо т.к. в 99 случаях. Мастера по незнанию начинают снимать АКПП и.. гидромуфту отсоеденяют от коробки и она остаётся на двиге. А после сборки такая корбка уже не будет работать. Вот тебе телефон мастера по АКПП. От себя могу сказать очень хороший спец: тел- 262 5916. Рашид. Оринтир дом напротив пилорамы находящегося за новым зоопарком. -------------------- |
|
|
|
Jan 15 2008, 12:59
Сообщение
#71
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
А как тянули? на каком положении АКПП? С какой скоростью? Сколько километров?
Возле нового зоопарка помоему Серёга свой мерин делал... |
|
|
|
Jan 15 2008, 14:56
Сообщение
#72
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
А как тянули? на каком положении АКПП? С какой скоростью? Сколько километров? Возле нового зоопарка помоему Серёга свой мерин делал... Нет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ты меня не правильно понял. Всмысле морду вытягивали, костоправы, удар был не слабый. Да с радостью позвонили бы, только я из Москвы пишу(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Jan 15 2008, 19:24
Сообщение
#73
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
ааа, а я думал тянули на буксире (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну тогда скорее всего надо просто ошибки сбросить. Как - незнаю. |
|
|
|
Jan 15 2008, 21:17
Сообщение
#74
|
|
![]() Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6
|
ааа, а я думал тянули на буксире (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну тогда скорее всего надо просто ошибки сбросить. Как - незнаю. завтра в сервис её, там и узнаем(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) спасиб за совет. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
|
Nov 15 2010, 15:28
Сообщение
#75
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12
|
Всем привет. По просьбе друга, в прошлом БМВода, прикладываю его эссе о ремонте. Возможно кому-нить будет интересно и полезно.
Размещается as is, то бишь как есть в оригинале авторского исполнения... ) РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ БМВ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МАСТЕРАМ ЭТОГО САЙТА пишу то что проверил на своей машине БМВ Е36 94 ГОДА МОТОР 1600 М40. 1. переднее лобовое стекло стоит пластмаска на конце резинка. она рассыхается.-отрезаете рассохшееся, покупаете дэу нексия резинка лобового стекла. отрезаете скока нужно. и она точно вставляется между стеклом и пластмакской облицовки. 2. флюрометр- реставрируется- делаете на плате там где отверстия под крепежные болты сверлом овал. сдвигаете на миллиметр два всю плату. и бегунок начинает бегать по той дорожке- где еще не протерлось. 3. датчики бензобака. там тоже графитовая дорожка(они взаимозаменяемы с левого и правого бензобака.)- разбираете чистите и подгибаете чтобы плотнее прижималось. если дорожка протерта-удлиняете бегунок с помощью паяльника удлиняете бегонок на милиметр. 4. задний подшипник- покупаете передний от москвича 2141. растачиваете ступицу на 0,25 милиметра- и все работает пожизнено. процесс необратим. в следующий раз будете покупать уже только от москвича. 5. передний подшипник- к сожалению тут безопасноть на первом месет и конструкция ступицы и подшипника таковы- ПЕРЕДЕЛКАМ НЕ ПОДЛЕЖИТ. придется покупать новую ступицу. 6. дверные резинки подходят от форда и нексии. надо тока длинну подбирать. 7. гидромуфту надо выкинуть- поставить двойной вентилятор охлаждения от нексии. в патрубок справа(по направлению движения машины)вставляете самоделку трубку на ней резьба и датчик температуры от жигулей. все это через реле на вентиляторы. ПОЖИЗНЕННО КИПЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ И МОТор ОХ КАКОЙ РЕЗВЫЙ СТАНОВИТСЯ. вся система охлаждения получается как у нексии- безотказной. 7. глушитель если дырявый- забиваете туда штук 5-6 металлических губок для чистки казанов- все работает года два еще. 8. если задние барабаны тонкие- не спешите брать бушные с перевертышей. делаете набойки через спец клей и клепки - набиваются колодки потолще- и все решается еще на 50 тыс км. 9. передний сальник на коробку передач продают от бмв за 35 баксов. и еще не найдете- типа не привозят. ставится один в один от МОСКВИЧА 412. без переделок. 10. если где то подтекает слегка сальник- снимаете с обратной стороны металлическое кольцо пружинку- укорачиваете на 1 см и опять все вставляете- гарантия ЕСЛИ РЕЗИНА НЕ РАССОХЛАСЬ - БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕЩЕ ЛЕТ 5. 11. свечные провода разоборные. разбираете- берете мундштуки от нексии берете новые силиконовые провода нарезаете скока нужно и все соединяете на старые мундштуки которые втыкаются в паучок. будете ездить не хуже чем на родных ГАРАНТИРУЮ. сэкономиите 120 уе просто так. НА СВЕЧАХ ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ А ТО или обороты пропадают или на дороге будете чихать. в общем со свечами передлки не получались. 12. отика на бмв прекрасно реставрируется. учень удобные фары на которые еще и глаза ангела можно делать легко. 13. щиток приборов задняя часть ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА И РЕМОНТИРУЕТСЯ. 14. клипсы на двери и обшивки подходят от ДАМАСА один в один. генератор и стартер - запчасти тоже взаимозаменяемы стоят в основном от фирмы МАГНИЛО МОРЕЛЛИ а эта фирма продает стартеры на многие автомобили ведущих производителей. 15. если у вас умер коленвал и стоял последний ремонт. или одно колено вышло за четвертый ремонт- все вкладыши покупаете комплект а на один проблемный делаете заказ в автошколе на дагестанской(делают переделку от камаза). все будет работать идеально.и не один год. избежите покупки нового или бушного коленвала. 16. передние амортизаторы - отрезаете верхняя часть вставляете туда амортизаторы эсперо или супер салон(надо по длинне посмотреть)сверху закручиваете специальной гайкой и все надо законтрить 17. задние амортизаторы подходят от дэу суперсалон - только втулку на резинке надо немного на 1 милиметр рассверлить под болт бмв. 18. радиатор ремонтируется от самолета тапоича едете в стророну школы милиции. Справа киломатра через 3 будет вывеска- АРГОН. Заезжаете- там ОЛЕГ. Отдаете радиатор- он его разбирает чистит и вместо пластмассовых бачков делает алюминиевые- дает гарантию и в радиатор вы больше не полезете. Всчя реставрация- 80 тыс сумм. БУДУ ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ МОИ СОВЕТЫ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЯ И НА БЕЗОПАСНОСТЬ. |
|
|
|
Jul 28 2011, 20:56
Сообщение
#76
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 542 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5492 Авто: T-34 Стаж с: 2003 года Репутация: 3
|
Ох я изёпся сегодня меняя фильтр салона на е34. В мануальчике все так красиво а на деле оказывается все наоборот.
Печка теперь на минимуме дует как раньше на максимуме не дула(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) .. классно. Сначала я сомневался что с фильтром проблема связанна, потому как переводил на циркуляцию в салоне и интенсивность обдува не менялась. Выяснилось что даже при циркуляции воздух все равно проходит через фильтр. Отсюда совет! Если плохо дует печка меняйте фильтр! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Aug 15 2011, 15:02
Сообщение
#77
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 7232 Авто: BMW 323i E30 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Возникла такая неисправность - стало тяжело включать вторую и четвертую передачи, рычаг КПП как бы ушел вперед, то есть при включенной первой или третьей передаче рычаг стоит вертикально, что бы включить вторую или четвертую нужно сильно потянуть ручку на себя. При этом появился какой то шум или стук - непонятно, который пропадает если выжать педаль сцепления. Кто нибудь сталкивался с таким? Авто BMW 323i E30
|
|
|
|
Aug 15 2011, 15:19
Сообщение
#78
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Возникла такая неисправность - стало тяжело включать вторую и четвертую передачи, рычаг КПП как бы ушел вперед, то есть при включенной первой или третьей передаче рычаг стоит вертикально, что бы включить вторую или четвертую нужно сильно потянуть ручку на себя. При этом появился какой то шум или стук - непонятно, который пропадает если выжать педаль сцепления. Кто нибудь сталкивался с таким? Авто BMW 323i E30 Именно 2я и 4я? Остальные передачи нормально втыкаются, сцепление в норме? -------------------- |
|
|
|
Aug 15 2011, 16:12
Сообщение
#79
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 22.7.2011 Пользователь №: 7232 Авто: BMW 323i E30 Стаж с: 2010 года Репутация: 0
|
Именно 2я и 4я? Остальные передачи нормально втыкаются, сцепление в норме? Сцепление работает нормально, да именно эти передачи, чтобы включить нужно сильно потянуть ручку назад. Как уже говорил, рычаг явно поменял свое положение, как будто "гнезда" передач сместились назад. И шум появляется на прогретом моторе. |
|
|
|
Aug 15 2011, 16:19
Сообщение
#80
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 590 Регистрация: 27.9.2006 Из: Алматы Пользователь №: 706 Авто: Ха-пятый Стаж с: 1999 года Репутация: 3
|
Сцепление работает нормально, да именно эти передачи, чтобы включить нужно сильно потянуть ручку назад. Как уже говорил, рычаг явно поменял свое положение, как будто "гнезда" передач сместились назад. И шум появляется на прогретом моторе. А могла коробка "провиснуть" ? Было нечто подобное, но на Опеле. Ослабли крепления коробки и ее перекосило. с трудом включались 1-я 2-я и совсем не включалась задняя. Как раз по причине того, что упирался рычаг КПП. Но это на авто с передним приводом. -------------------- Aww, screw you! I'll make my own amusement park! With black jack and hookers!
|
|
|
|
| Автобот |
Aug 15 2011, 16:19
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |