Кузовные работы и покраска своими руками, Краски, шпатлевки, краскопульты, компрессоры... и как с этим жить ))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузовные работы и покраска своими руками, Краски, шпатлевки, краскопульты, компрессоры... и как с этим жить ))) |
Jul 1 2014, 23:53
Сообщение
#21
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
красиво гутариш...
Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
Jul 1 2014, 23:53
|
|
|
|
|
Jul 2 2014, 01:37
Сообщение
#22
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
красиво гутариш... Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро... может ты и прав, я и сам не знаю что будет завтра, много всего навалилось. Но надеюсь! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Jul 2 2014, 01:43
Сообщение
#23
|
|
тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51 |
Да кстати о том что красить будешь отдельными деталями, если металлики, то вроде ребята говорят что лучше по месту. как есть.
возможны потом различия просто. И стоит взять для этого специальный раствор. Разбавитель для базы. реально с 646 металик как то пятнами лежит. тут по пуликам. Цитата может ты и прав, я и сам не знаю что будет завтра, много всего навалилось. Но надеюсь! я тоже годами все делаю)) |
|
|
Jul 2 2014, 02:06
Сообщение
#24
|
|
тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51 |
(IMG:https://f-a.d-cd.net/708a2e8s-480.jpg)
тот рес что наколхозил по быстрому. |
|
|
Jul 2 2014, 02:58
Сообщение
#25
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Да кстати о том что красить будешь отдельными деталями, если металлики, то вроде ребята говорят что лучше по месту. как есть. возможны потом различия просто. И стоит взять для этого специальный раствор. Разбавитель для базы. реально с 646 металик как то пятнами лежит. тут по пуликам. я тоже годами все делаю)) ну да, хочется ведь быстро и дешего, а получается долго и дорого, но зато сам ))). 646-м, кстати, вообще не следует базу-металлик разводить, об этом везде ясно пишется, но люди продолжают пытаться сэкономить. Подетально красить, конечно, не советуют, но в моем случае (покраска изнутри и снаружи, к тому же такой махины, да еще пуликом малого объема и давления воздуха) это меньшее из двух зол (советовался с ребятами из киевской автомастерской - любым пуликом низкого давления лучше красить подетально мой цвет (на каждый слой (вся машина) уйдет около 30-40 минут, если красить целиком, из-за этого потом могут вылезти баги, вот если бы HP-пулик, то машину за 10-15 минут можно слоем покрыть) тот рес что наколхозил по быстрому. 100 л.? Дома у тебя? Может мне его одолжить на время покраски? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Jul 2 2014, 03:20
Сообщение
#26
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Еще очень интересная тема (актуально для меня) - как и чем лучше заделывать сквозную коррозию металла, особенно пороги и дно двери. Конечно, небольшую локальную дырку можно заварить, но если речь идет о довольно большом участке, то сварочные работы займут много времени и встанут в копеечку. Есть проверенный на практике в "сырых" странах метод - вместо сварки (читай - замены куска металла) "злой" участок заменяют/дополняют стеклопластиком (технология та же, что и при обклейке бамперов и т.п.), что весьма увеличивает надежность элемента, сводя коррозию к нулю. Возможно попробую данный метод (с некоторыми коррективами) у себя.
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Jul 2 2014, 12:27
Сообщение
#27
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Новость открыл блин, всю жизнь зеленки напихают и все
красиво гутариш... Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро... Я тоже готов поставить против лекса:-) , эмиль с опытом хрен его знает сколько ковырялся -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 2 2014, 12:35
Сообщение
#28
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Новость открыл блин, всю жизнь зеленки напихают и все Я тоже готов поставить против лекса:-) , эмиль с опытом хрен его знает сколько ковырялся Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. Я придумал бизнес: давайте все по 100$ поставят против меня, а за себя поставлю я один (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Глядишь и затраты окупятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Jul 2 2014, 12:43
Сообщение
#29
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Лекс...не обижайся...больше бакса не поставлю. если бы речь шла об Эмиличе...там и больше сотни- не вопрос. уровень подхода к решению проблем у вас разный. и амбиции противоположно разные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
докажи, что я не прав. с огромным удовольствием сниму шляпу и пожму тебе руку... -------------------- .
|
|
|
Jul 2 2014, 13:38
Сообщение
#30
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. Я придумал бизнес: давайте все по 100$ поставят против меня, а за себя поставлю я один (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Глядишь и затраты окупятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Твой варианттакой же. Колхозище -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 2 2014, 13:53
Сообщение
#31
|
|
Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136 |
Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. Эпоксидка на солнце размягчается... "поплывут" твои пороги... Полиэфирная лучше... -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
Jul 2 2014, 14:03
Сообщение
#32
|
|
Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136 |
Кстати, лучше сам не заморачивайся с покраской... Отдай костоправам. Могу посоветовать дешевых. Которые также как и ты дыры в металле чем попало будут затыкать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я где то месяц назад тоже решил отличиться и покрасил частично авто (2 бампера, 2 крыла, 2 двери и заднюю арку). Благо, когда то этим немного занимался. Все работы осуществлял у товарища в подготовленном боксе под его контролем. Ну, что могу сказать... Сложно это все и муторно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас все никак не могу собраться с духом и добить оставшиеся 2 порога и полирнуть машину. -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
Jul 2 2014, 16:02
Сообщение
#33
|
|
давно здесь Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20 |
зато представьте как лекс в старости будет рассказывать внукам - я как то чуть не затурбировал легендарный фиат крому, а еще я чуть не покрасил сам свой жигуль... хороше же!
|
|
|
Jul 2 2014, 16:29
Сообщение
#34
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Лекс, может для твоей же мотивации и для поднятия так сказать зрительского интереса, ставки сделаем, будет проект завершен или нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Jul 2 2014, 17:38
Сообщение
#35
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Мужики, кажется тема называется не "Тотализатор Лекса" и не "Делать или не делать?", я ясно сказал, что сделаю это сам и только сам (ну хочется мне, хорошо отвлекает от дурных мыслей). Я понимаю, что "троллинг - наше всё", но давайте вернемся в рамки озвученной темы.
P.S.: и не надо про турбо, а то психану и сделаю, хотя и причины отказа от этого были невеселыми (это личное). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Jul 2 2014, 21:25
Сообщение
#36
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Эпоксидка на солнце размягчается... "поплывут" твои пороги... Полиэфирная лучше... Да фиг с ним что размегчается, ничего что на месте,стыков,с,металлом трещины,побегут Мастер ого -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 3 2014, 00:31
Сообщение
#37
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
P.S.: и не надо про турбо, а то психану и сделаю, хотя и причины отказа от этого были невеселыми (это личное). (IMG:http://i.pixs.ru/storage/5/3/1/nastroisam_4220870_12814531.jpg) а по теме...владел я Фиатом...долго владел... более склонной к гниению кузова машины я пока не встречал. честно, положа руку на сердце... Россияне считают ВАЗы никакими по коррозионной стойкости...так вот рядом с Фиатами они- совершенство)) и ремонт коррозийный я делал на Фиате...полностью...разумеется, по молодости...и не сам, а на приличном сервисе...поэтому, могу позволить себе утверждение что твоя затея- пустая трата средств...это будет больше похоже на извращенный онанизм в суицидальной форме...прошу пардону за натурализм)) Лекс, останови полет свой фантазии...еще не поздно...направь струю своей энергии в другое, более разумное русло...ну там, детишек настругай...куда более полезное для страны занятие)) Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 3 2014, 00:42 -------------------- .
|
|
|
Jul 3 2014, 01:28
Сообщение
#38
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Короче, тему "глушу" сам для себя, троллинг на АЦ неискореним, увы. Любую полезную тему превращают в г..но.
Дэн, для справки - эпоксидка пластифицируется при температуре, намного более высокой, чем температура при нагреве от прямых солнечных лучей (скажем так - выше 100 градусов по Цельсию), так что я не представляю что за эпоксидка по твоим словам "ведет" на солнце (к слову, радиаторы системы охлаждения и трещины на двигателе прекрасно заклеиваются эпоксидкой и без механического воздействия её оттуда никак не выгнать, т.к. она просто хрупкая без армировки или пластификатора). А полиэфирная смола как раз хуже эпоксидной по свойствам, поэтому является лишь более дешевым заменителем. Просто я работал и с тем, и с другим материалом, а также советовался с моделистами - мнения у нас были одинаковыми. Валера, ВАЗы гниют ничуть не хуже, а то и похлеще Фиатов, проверено на собственном опыте. Если взять ВАЗ 86-года с таким же пробегом в таких же условиях, то там дыр будет тоже ого-го (стоит учесть, что этих дыр я даже не видел раньше. т.к. они были под краской). А еще я очень люблю онанизм в суицидальной форме, заводит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Слава, что тебе еще сказать - ты вообще ничего не понимаешь в свойствах материалов и технологиях ремонта, хоть бы погуглил (погугли, полезно, посмотрим как потом будешь описывать метод ремонта стеклопластиком). Пусть я буду глупцом, самостоятельно производящим эти работы так, как считаю нужным и надежным, пусть никому не расскажу о практической стороне ремонта, но зато буду человеком, который сам это сделал своими руками и головой, а не раздавал пустые заумные советы. Как топикстартер прошу закрыть тему и, желательно, удалить. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Jul 3 2014, 01:43
Сообщение
#39
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Дэн, для справки - эпоксидка пластифицируется при температуре, намного более высокой, чем температура при нагреве от прямых солнечных лучей (скажем так - выше 100 градусов по Цельсию), так что я не представляю что за эпоксидка по твоим словам "ведет" на солнце (к слову, радиаторы системы охлаждения и трещины на двигателе прекрасно заклеиваются эпоксидкой и без механического воздействия её оттуда никак не выгнать, т.к. она просто хрупкая без армировки или пластификатора). А полиэфирная смола как раз хуже эпоксидной по свойствам, поэтому является лишь более дешевым заменителем. Просто я работал и с тем, и с другим материалом, а также советовался с моделистами - мнения у нас были одинаковыми. я тоже работал. взять в руки эпоксидку меня не заставишь. а моделисты...жмоты они...как правило... и не путай эпоксидную смолу с эпоксидными композициями... Валера, ВАЗы гниют ничуть не хуже, а то и похлеще Фиатов, проверено на собственном опыте. Если взять ВАЗ 86-года с таким же пробегом в таких же условиях, то там дыр будет тоже ого-го (стоит учесть, что этих дыр я даже не видел раньше. т.к. они были под краской). ага, расскажи мне)) у меня в продаже жигуль 87г...хочешь посмотреть его состояние? гнилых мест валом. но несравнимо меньше, чем в Фиатах. сегодня покупашка приводил "мастерофф"...я наблюдал за ходом их осмотра...ничем меня не удивили, ничего нового мне не показали... Как топикстартер прошу закрыть тему и, желательно, удалить. как топикстартер ты можешь сделать это сам. никого не напрягая...только на твоем месте я бы не стал этого делать...ты же умеешь красиво слушать конструктивную критику и делать все по-своему)) Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 3 2014, 01:44 -------------------- .
|
|
|
Jul 3 2014, 02:01
Сообщение
#40
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
Сам заляпавал дыры стекловолокном с эпоксидкой. Продержалось это все 7 - 8 лет, а после уже сделали капитальный ремонт кузова. Правда дырочки были маленькие совсем, самую большую которую удалось расковырять это 5 мм.
Кстати это на вазе 76 года выпуска, просто за старыми машинами нужно следить и не запускать это дело. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Автобот |
Jul 3 2014, 02:01
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 19:57 |