IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кузовные работы и покраска своими руками, Краски, шпатлевки, краскопульты, компрессоры... и как с этим жить )))
TOUAREG
сообщение Jul 1 2014, 23:53
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


красиво гутариш...
Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 1 2014, 23:53




Вернуться в начало страницы
 
Lexville
сообщение Jul 2 2014, 01:37
Сообщение #22


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(TOUAREG @ Jul 1 2014, 21:30) *
красиво гутариш...
Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро...

может ты и прав, я и сам не знаю что будет завтра, много всего навалилось. Но надеюсь!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jul 2 2014, 01:43
Сообщение #23


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Да кстати о том что красить будешь отдельными деталями, если металлики, то вроде ребята говорят что лучше по месту. как есть.
возможны потом различия просто.
И стоит взять для этого специальный раствор. Разбавитель для базы. реально с 646 металик как то пятнами лежит.


тут по пуликам.

Цитата
может ты и прав, я и сам не знаю что будет завтра, много всего навалилось. Но надеюсь!

я тоже годами все делаю))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jul 2 2014, 02:06
Сообщение #24


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


(IMG:https://f-a.d-cd.net/708a2e8s-480.jpg)
тот рес что наколхозил по быстрому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 2 2014, 02:58
Сообщение #25


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(emil @ Jul 1 2014, 23:20) *
Да кстати о том что красить будешь отдельными деталями, если металлики, то вроде ребята говорят что лучше по месту. как есть.
возможны потом различия просто.
И стоит взять для этого специальный раствор. Разбавитель для базы. реально с 646 металик как то пятнами лежит.


тут по пуликам.


я тоже годами все делаю))

ну да, хочется ведь быстро и дешего, а получается долго и дорого, но зато сам ))). 646-м, кстати, вообще не следует базу-металлик разводить, об этом везде ясно пишется, но люди продолжают пытаться сэкономить. Подетально красить, конечно, не советуют, но в моем случае (покраска изнутри и снаружи, к тому же такой махины, да еще пуликом малого объема и давления воздуха) это меньшее из двух зол (советовался с ребятами из киевской автомастерской - любым пуликом низкого давления лучше красить подетально мой цвет (на каждый слой (вся машина) уйдет около 30-40 минут, если красить целиком, из-за этого потом могут вылезти баги, вот если бы HP-пулик, то машину за 10-15 минут можно слоем покрыть)

Цитата(emil @ Jul 1 2014, 23:43) *
тот рес что наколхозил по быстрому.

100 л.? Дома у тебя? Может мне его одолжить на время покраски? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 2 2014, 03:20
Сообщение #26


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Еще очень интересная тема (актуально для меня) - как и чем лучше заделывать сквозную коррозию металла, особенно пороги и дно двери. Конечно, небольшую локальную дырку можно заварить, но если речь идет о довольно большом участке, то сварочные работы займут много времени и встанут в копеечку. Есть проверенный на практике в "сырых" странах метод - вместо сварки (читай - замены куска металла) "злой" участок заменяют/дополняют стеклопластиком (технология та же, что и при обклейке бамперов и т.п.), что весьма увеличивает надежность элемента, сводя коррозию к нулю. Возможно попробую данный метод (с некоторыми коррективами) у себя.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 2 2014, 12:27
Сообщение #27


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Новость открыл блин, всю жизнь зеленки напихают и все

Цитата(TOUAREG @ Jul 1 2014, 21:30) *
красиво гутариш...
Лекс...признаться, я уже выиграл один доллар, когда ты объявил о несостоятельности своего турбопроекта (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) готов поставить еще один, что и этот проект не состоится. а если состоится(ну, вдруг я неправ)...то очень не скоро...

Я тоже готов поставить против лекса:-) , эмиль с опытом хрен его знает сколько ковырялся


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 2 2014, 12:35
Сообщение #28


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Smiler @ Jul 2 2014, 10:04) *
Новость открыл блин, всю жизнь зеленки напихают и все


Я тоже готов поставить против лекса:-) , эмиль с опытом хрен его знает сколько ковырялся

Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой.

Я придумал бизнес: давайте все по 100$ поставят против меня, а за себя поставлю я один (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Глядишь и затраты окупятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 2 2014, 12:43
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Лекс...не обижайся...больше бакса не поставлю. если бы речь шла об Эмиличе...там и больше сотни- не вопрос. уровень подхода к решению проблем у вас разный. и амбиции противоположно разные (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
докажи, что я не прав. с огромным удовольствием сниму шляпу и пожму тебе руку...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 2 2014, 13:38
Сообщение #30


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 10:12) *
Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой.

Я придумал бизнес: давайте все по 100$ поставят против меня, а за себя поставлю я один (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Глядишь и затраты окупятся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Твой варианттакой же. Колхозище


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jul 2 2014, 13:53
Сообщение #31


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 10:12) *
Ну ты про шпатлю со стекловолокном (это колхоз чистой воды), а я про 3 слоя стеклоткани, пропитанной эпоксидкой.

Эпоксидка на солнце размягчается... "поплывут" твои пороги... Полиэфирная лучше...


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jul 2 2014, 14:03
Сообщение #32


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Кстати, лучше сам не заморачивайся с покраской... Отдай костоправам. Могу посоветовать дешевых. Которые также как и ты дыры в металле чем попало будут затыкать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Я где то месяц назад тоже решил отличиться и покрасил частично авто (2 бампера, 2 крыла, 2 двери и заднюю арку). Благо, когда то этим немного занимался. Все работы осуществлял у товарища в подготовленном боксе под его контролем. Ну, что могу сказать... Сложно это все и муторно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас все никак не могу собраться с духом и добить оставшиеся 2 порога и полирнуть машину.


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Jul 2 2014, 16:02
Сообщение #33


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


зато представьте как лекс в старости будет рассказывать внукам - я как то чуть не затурбировал легендарный фиат крому, а еще я чуть не покрасил сам свой жигуль... хороше же!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 2 2014, 16:29
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Лекс, может для твоей же мотивации и для поднятия так сказать зрительского интереса, ставки сделаем, будет проект завершен или нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 2 2014, 17:38
Сообщение #35


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Мужики, кажется тема называется не "Тотализатор Лекса" и не "Делать или не делать?", я ясно сказал, что сделаю это сам и только сам (ну хочется мне, хорошо отвлекает от дурных мыслей). Я понимаю, что "троллинг - наше всё", но давайте вернемся в рамки озвученной темы.

P.S.: и не надо про турбо, а то психану и сделаю, хотя и причины отказа от этого были невеселыми (это личное).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 2 2014, 21:25
Сообщение #36


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(DenDiesel @ Jul 2 2014, 11:30) *
Эпоксидка на солнце размягчается... "поплывут" твои пороги... Полиэфирная лучше...

Да фиг с ним что размегчается, ничего что на месте,стыков,с,металлом трещины,побегут
Мастер ого


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 3 2014, 00:31
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 15:15) *
P.S.: и не надо про турбо, а то психану и сделаю, хотя и причины отказа от этого были невеселыми (это личное).

(IMG:http://i.pixs.ru/storage/5/3/1/nastroisam_4220870_12814531.jpg)
а по теме...владел я Фиатом...долго владел...
более склонной к гниению кузова машины я пока не встречал. честно, положа руку на сердце...
Россияне считают ВАЗы никакими по коррозионной стойкости...так вот рядом с Фиатами они- совершенство))
и ремонт коррозийный я делал на Фиате...полностью...разумеется, по молодости...и не сам, а на приличном сервисе...поэтому, могу позволить себе утверждение что твоя затея- пустая трата средств...это будет больше похоже на извращенный онанизм в суицидальной форме...прошу пардону за натурализм))
Лекс, останови полет свой фантазии...еще не поздно...направь струю своей энергии в другое, более разумное русло...ну там, детишек настругай...куда более полезное для страны занятие))

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 3 2014, 00:42


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Jul 3 2014, 01:28
Сообщение #38


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Короче, тему "глушу" сам для себя, троллинг на АЦ неискореним, увы. Любую полезную тему превращают в г..но.

Дэн, для справки - эпоксидка пластифицируется при температуре, намного более высокой, чем температура при нагреве от прямых солнечных лучей (скажем так - выше 100 градусов по Цельсию), так что я не представляю что за эпоксидка по твоим словам "ведет" на солнце (к слову, радиаторы системы охлаждения и трещины на двигателе прекрасно заклеиваются эпоксидкой и без механического воздействия её оттуда никак не выгнать, т.к. она просто хрупкая без армировки или пластификатора). А полиэфирная смола как раз хуже эпоксидной по свойствам, поэтому является лишь более дешевым заменителем. Просто я работал и с тем, и с другим материалом, а также советовался с моделистами - мнения у нас были одинаковыми.

Валера, ВАЗы гниют ничуть не хуже, а то и похлеще Фиатов, проверено на собственном опыте. Если взять ВАЗ 86-года с таким же пробегом в таких же условиях, то там дыр будет тоже ого-го (стоит учесть, что этих дыр я даже не видел раньше. т.к. они были под краской). А еще я очень люблю онанизм в суицидальной форме, заводит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .

Слава, что тебе еще сказать - ты вообще ничего не понимаешь в свойствах материалов и технологиях ремонта, хоть бы погуглил (погугли, полезно, посмотрим как потом будешь описывать метод ремонта стеклопластиком).

Пусть я буду глупцом, самостоятельно производящим эти работы так, как считаю нужным и надежным, пусть никому не расскажу о практической стороне ремонта, но зато буду человеком, который сам это сделал своими руками и головой, а не раздавал пустые заумные советы.

Как топикстартер прошу закрыть тему и, желательно, удалить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 3 2014, 01:43
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 23:05) *
Дэн, для справки - эпоксидка пластифицируется при температуре, намного более высокой, чем температура при нагреве от прямых солнечных лучей (скажем так - выше 100 градусов по Цельсию), так что я не представляю что за эпоксидка по твоим словам "ведет" на солнце (к слову, радиаторы системы охлаждения и трещины на двигателе прекрасно заклеиваются эпоксидкой и без механического воздействия её оттуда никак не выгнать, т.к. она просто хрупкая без армировки или пластификатора). А полиэфирная смола как раз хуже эпоксидной по свойствам, поэтому является лишь более дешевым заменителем. Просто я работал и с тем, и с другим материалом, а также советовался с моделистами - мнения у нас были одинаковыми.

я тоже работал. взять в руки эпоксидку меня не заставишь. а моделисты...жмоты они...как правило...
и не путай эпоксидную смолу с эпоксидными композициями...
Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 23:05) *
Валера, ВАЗы гниют ничуть не хуже, а то и похлеще Фиатов, проверено на собственном опыте. Если взять ВАЗ 86-года с таким же пробегом в таких же условиях, то там дыр будет тоже ого-го (стоит учесть, что этих дыр я даже не видел раньше. т.к. они были под краской).

ага, расскажи мне))
у меня в продаже жигуль 87г...хочешь посмотреть его состояние? гнилых мест валом. но несравнимо меньше, чем в Фиатах. сегодня покупашка приводил "мастерофф"...я наблюдал за ходом их осмотра...ничем меня не удивили, ничего нового мне не показали...
Цитата(Lexville @ Jul 2 2014, 23:05) *
Как топикстартер прошу закрыть тему и, желательно, удалить.

как топикстартер ты можешь сделать это сам. никого не напрягая...только на твоем месте я бы не стал этого делать...ты же умеешь красиво слушать конструктивную критику и делать все по-своему))

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jul 3 2014, 01:44


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jul 3 2014, 02:01
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Сам заляпавал дыры стекловолокном с эпоксидкой. Продержалось это все 7 - 8 лет, а после уже сделали капитальный ремонт кузова. Правда дырочки были маленькие совсем, самую большую которую удалось расковырять это 5 мм.
Кстати это на вазе 76 года выпуска, просто за старыми машинами нужно следить и не запускать это дело.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 3 2014, 02:01




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st November 2024 - 19:57