IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Восстановить после простоя ВАЗ 2101, Нужен совет
Black_D
сообщение Jul 5 2014, 20:56
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 5.10.2010
Из: Город хлебный
Пользователь №: 6993
Авто: BMW Compact



Репутация:   1  


Ну одним словом, после продажи своего "немца", пока я без колес и достается мне в пользование старушка ВАЗ2101. Пока точного описания дать не могу, потому как вечерком поеду смотреть и возможно на буксире ее притащу. Машина стояла на кирпичах 2 года (как говорят), за сим советы нужны от знающих:
1-Чтобы завести ее, нужно ли что-то особое предпринимать, за исключением того, чтобы обратить внимание на отсутствие течи за время простоя? Знаю что залипает сцепление часто у них, если долго стоят. Как отлепить уже вроде прочитал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
2-Есть ли мастер, толковый, который сможет все проверить и заменить то, что с учетом простоя могло прийти в негодность. Учитывая что тех осмотр она не проходила за это время, тоже вылезли пара вопросов:
-Можно ли завести машину, доехать до тех осмотра, благо Файзабад рядом?
-Есть ли по близости 4 или 5 Массива Куйлюк толковый мастер?

Вроде пока все, вечером отпишусь, когда притараню ее и взгляну на нее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 5 2014, 20:56




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Jul 5 2014, 22:18
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Новый аккумулятор, новый бензонасос, провода, свечи и поменять 2 мембраны в карбюраторе, завести поменять эксплуатационные жидкости все тормоза, сцепление прокачать, проверить не закисли ли, ну и поменять ремень гены работы на день


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Jul 6 2014, 01:23
Сообщение #3


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


возможно и залегание колец
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 6 2014, 14:08
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


С какого перепугу то


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jul 6 2014, 14:30
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Я бы еще в картер глянул...що там с маслом деется)) и ручкой коленвал крутнул. Зачем менять свечи, если можно почистить/проверить? Также и провода... Будет троить-ищи. Тормозуху менять-бред. Прокачать нужно для собственного спокойствия и уверенности. При наличии подобающих жидкостей сальники за 2 года не набухнут, при отсутствии-да, рассохнутся. Компрессию померь, патрубки системы охлажления под хамутами...главное внимательно рассмотри прежнего хозяина. Если он... То и машина...


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jul 6 2014, 15:56
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Dam @ Jul 6 2014, 12:07) *
Тормозуху менять-бред. Прокачать нужно для собственного спокойствия и уверенности. При наличии подобающих жидкостей сальники за 2 года не набухнут, при отсутствии-да, рассохнутся.

Бред - не менять тормозуху. На машине которая эксплуатируется, положено менять тормозуху, раз в 2-3 года. Для сведения - тормозная жидкость очень хорошо ''пропитывается'' влагой. То есть водой. В последующем все вытекающие отсюда последствия - корозия трубопроводов, разрушения резинок и т.д.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jul 6 2014, 16:26
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(Maksim @ Jul 6 2014, 14:33) *
Бред - не менять тормозуху. На машине которая эксплуатируется, положено менять тормозуху, раз в 2-3 года. Для сведения - тормозная жидкость очень хорошо ''пропитывается'' влагой. То есть водой. В последующем все вытекающие отсюда последствия - корозия трубопроводов, разрушения резинок и т.д.

К сведению: Газ 24-01 1972гв. Продана 2 года назад. Пробег 5 кругов. Тормозуха не менялась ни разу. Нексия сонс 1999гв. Пробег под 300тысяч, продана в 2011 году. Тормозуха не менялась ни разу. Оптра 3поза, 2008гв, пробег 90тык, тормозуха не менялась ни разу.
...и как я ездил на всех этих авто??? Ума не приложу.

Зы. Всю жизнь был уверен, что тормозные трубки-медь, а шланги-резина. Окисляются? Да. Забиваются отложениями? Да. Но не коррозируют до дыр со всеми вытекающими. Сальники чаше разбухают от смешивания жидкостей, либо от эксплуатации не "родной".
Гигроскопичность тормозухи-возможно, но система замкнута и герметична.

Сообщение отредактировал Dam - Jul 6 2014, 16:39


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 6 2014, 16:43
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Ты ездил потому что ты тошнот, а если бы серьезно пользовался тормозами, то они бы кончились у тебя просто и все
Положено менять, надо.менять
А волге вааще пофег у нее барабаны стоят не склонные к перегреву

Сообщение отредактировал Smiler - Jul 6 2014, 16:45


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jul 6 2014, 16:45
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(Smiler @ Jul 6 2014, 15:20) *
Ты ездил потому что ты тошнот, а если бы серьезно пользовался тормозами, то они бы кончились у тебя просто и все
Положено менять, надо.менять

За базаром следи.
По теме: как можно ездить десятилетиями и не пользоваться тормозами?


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 6 2014, 16:55
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Пользоваться можно, у нас на работе у одного мужика колодки 150000 км пробежали, резко и подолгу не тормозишь вот тебе и везло, лично я знаю что такое перегрев тормозов и закипание тормозухи, поэтому меняю ее согласно не регламенту


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jul 6 2014, 17:24
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Чепуха. На ксюхе передние менял каждые 30тык. На лосе каждые 40 тык. На волге как начинали свистеть заклепки. Не гончег конечно, но до пенсионерского стиля накатиком мне далеко.
А еще есть поговорка- "не мешайте машине ездить"

Зы. Зачем я должен резко и подолгу тормозить? Я должен тормозить по месту. Опытами с кипячением тормозухи не занимаюсь...

Сообщение отредактировал Dam - Jul 6 2014, 17:32


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 6 2014, 17:39
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Ну тогда и в моторе масло не меняй


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jul 6 2014, 18:00
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(Smiler @ Jul 6 2014, 16:16) *
Ну тогда и в моторе масло не меняй


Совет из разряда "сам дурак";)
Чисто случайно нарвался)))

Сообщение отредактировал Dam - Jul 6 2014, 19:25


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jul 6 2014, 18:44
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Dam @ Jul 6 2014, 14:03) *
Зы. Всю жизнь был уверен, что тормозные трубки-медь, а шланги-резина. Окисляются? Да. Забиваются отложениями? Да. Но не коррозируют до дыр со всеми вытекающими. Сальники чаше разбухают от смешивания жидкостей, либо от эксплуатации не "родной".
Гигроскопичность тормозухи-возможно, но система замкнута и герметична.

Думаю что тормозные трубки уже давно не медные. Я и не говорю, что потом течь начинают трубки из за дыр. Но система далеко не замкнутая. От продуктов окисления появляются шлаки, которые попадают под уплотнительные резинки, разрушая их. Плюс из за нагрева жидкость теряет со временем свои свойства. Я не сказал, что если не менять, то не будет работать. Думаю большинство таксистов и не меняют. Но если не хотите сюрприза на дороге, в неподходящий момент, то жидкость надо менять. В самолете гидросистема более замкнутая, но гидрожидкость имеет ресурс и по часам, и по календарю. Гидрожидкость еще называют рабочей жидкостью. А раз работает - значит изнашивается.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jul 6 2014, 18:51
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Все так. Гляньте мурзилки разных авто. После какого пробега нужно менять тж? По лосю (хоть и не тормозуха) в коробасе вообще замена масла не предусмотрена на весь цикл эксплуатации, а ведь маслецо работает и еще как...


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 6 2014, 19:39
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Dam @ Jul 6 2014, 16:37) *
Совет из разряда "сам дурак";)
Чисто случайно нарвался)))

Ты не случайно а специально из контекста вырвал там у автора годовалая машина была, ей то нафига менять я так и написал

Цитата(Dam @ Jul 6 2014, 17:28) *
Все так. Гляньте мурзилки разных авто. После какого пробега нужно менять тж? По лосю (хоть и не тормозуха) в коробасе вообще замена масла не предусмотрена на весь цикл эксплуатации, а ведь маслецо работает и еще как...

В тазу надо менять после 3х лет или 60000 км пробега, у автора таз так, что тебя еще не устраивает? Уменя тесть через 6 лет эксплцатации решил на своем авео тормозуху поменять хотя там пробега 40000 км потому что положено

Так что будешь без замены масла в моторе ездить то?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Black_D
сообщение Jul 6 2014, 19:58
Сообщение #17


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 5.10.2010
Из: Город хлебный
Пользователь №: 6993
Авто: BMW Compact



Репутация:   1  


Спасибо всем за советы, машину вчера забрать не получилось, за сим забираю дай Бог сегодня. Будем проверять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Про мастеров, кто может это все проверить кто-нибудь совет может дать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
p.s. Было бы хорошо если бы как у Леопольда было - "Давайте жить дружно."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jul 6 2014, 20:09
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Про контекст да), слукавил)
Никоим образом не призываю автора темы не проверить досконально вновь приобретенное авто. В своих постах писал лишь СВОЙ личный опыт эксплуатации разных авто за 2 десятилетия. Товарищ решил поменять тормозуху, на базаре наслушался усто, потом раскидали всю систему, чтобы манжеты бублики выковырять...промыть все потом тоже гемор...Легко советовать-то то то под замену. А если узел функционирует нормально? На.уя парня в расходы вводить советами?
Если хочешь увидеть реальную картину отношения к регламенту, попроси админов повесить голосование кто и когда чего меняет...
По поводу моторного масла-я лью недешевый мотюль, катаюсь 10тык между заменами, когда менять решаю вместе с мастером, но на десятке сходимся во мнении.
И еще...мы вроде на брудершафт не квасили. Культур-мультур дело каждого, я понимаю...

Сообщение отредактировал Dam - Jul 6 2014, 20:14


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 6 2014, 20:27
Сообщение #19


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Я ездил на жигулях после таких простоев и сейчашняя иашина тоже после простоя.
И по суоему опыту скажу тормозов на таких машигах как правило нет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dam
сообщение Jul 6 2014, 20:31
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2953
Регистрация: 18.4.2013
Из: Ташкент
Пользователь №: 9913
Авто: TLC 80 4.2D Optra LS 1.6
Стаж с: 1992 года



Репутация:   24  


Цитата(Smiler @ Jul 6 2014, 19:04) *
Я ездил на жигулях после таких простоев и сейчашняя иашина тоже после простоя.
И по суоему опыту скажу тормозов на таких машигах как правило нет

Тут не поспоришь...прокачка не помогала?


--------------------
из перлов автолюбителей:
"В одиночку ее не отодрать, нужно пригласить еще двух друзей и попробовать сразу с трех сторон"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 6 2014, 20:31




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:56