Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 9 2014, 03:03
Сообщение
#1
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
На свою фирму набираю молодых (до 35 лет) работников. Работа с генераторными установками (бензиновыми, дизельными и газовыми) по всей Республике (в основном Ташкент и Таш.область, конечно).
Мало кому понятен смысл из названия специальности "Инженер (или специалист) по генераторным установкам", поэтому объясню специфику (точнее обязанности): - монтаж (физическая установка+электромонтаж) генераторных установок; - регламентное обслуживание (периодическое ТО) генераторных установок; - ремонт (как тепломеханической, т.е. двигателя, так и электротехнической, т.е. генератор, автоматика и т.п., частей) генераторных установок. Т.к. достаточно квалифицированных специалистов со всеми навыками я еще не встречал (ну кроме... будемс скромнее), то кандидаты (а нужно не менее 2 человек на данное время, а в ближайшей перспективе еще 2 человека) должны иметь хотя бы средние знания в одной из требуемых областей (электромонтаж, обязательно с пониманием систем АВР, или тепломеханика, обязательно с опытом в ремонте и обслуживании дизельных двигателей). Работы очень много, работа не из легких и чистых, но работа интересная и очень перспективная. Обучение начальным навыкам и специфике будет происходить на практике уже с первого часа работы. Ежедневно поступает 2-3 заказа, поэтому обещать нормированный рабочий день и спокойные выходные НЕ МОГУ!!! Тестовый период (проверка на способность быть в нашей команде и дальше следовать путём "возврата света") - 2 месяца (без оф.оформления). Если вас пугают трудности и какая-то неопределённость ("а откуда я знаю как будет дальше?"), то лучше даже не пробовать, таких людей я отсекаю сразу (пусть определяются дома на диване или дальше плачутся, что "я такой специалист классный, а меня никто не ценит"). Дополнительные пожелания: - знание русского языка (но это уже обязательно), английского (хотя бы читать и понимать техническую документацию), узбекского (не обязательно, но было бы неплохо хотя бы уметь объясняться или понимать, т.к. специфика работы в областях...) - наличие прав категории "B" (обязательно) и автомобиля (желательно, т.к. в дальнейшем может не быть возможности развозить каждого работника по объектам, а вот оплатить топливо - без проблем) - готовность к поездке в любую точку Узбекистана на несколько дней и в любое время суток (если, к примеру, случилась авария на ДГУ, снабжающей важное производство, то тут уж "кровь из носа"...) По оплате труда будет обсуждаться индивидуально, в т.ч. и по оплате тестового периода. Тел.: (+998 90) 9191845 Саша (без фамильярностей). На вопросы здесь вряд ли смогу ответить быстро, т.к. работы очень много и на интернет остается 20-30 минут в день. Сообщение отредактировал Lexville - Nov 10 2014, 03:45 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
| Автобот |
Nov 9 2014, 03:03
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 9 2014, 03:27
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
ИМХО. Если и есть такой человек, попадающий под все эти требования, то его еще и уговаривать нужно будет. Не то, что тестовый период.
-------------------- |
|
|
|
Nov 9 2014, 09:23
Сообщение
#3
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
ИМХО. Если и есть такой человек, попадающий под все эти требования, то его еще и уговаривать нужно будет. Не то, что тестовый период. не, Максим, требования (именно требования, а не "желательно") очень даже средненькие для данного типа работы (большая ответственность), да и уровень заработка будет вполне приличный (выше, чем у простого электрика). Так что тут уже дело каждого отдельного кандидата - пробоваться или нет. Бегать и уговаривать никого не буду, со мной итак работают "по приглашению" очень опытные спецы в автоматике и электромонтаже, но там уже возраст... не погоняешь. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 9 2014, 09:57
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лекс, возьми меня на работу. готов переквалифицироваться. условия не пугают совершенно. з.п. на тестовый период устроит 3.5ляма.
Раскрывающийся спойлер На свою фирму набираю молодых (до 35 лет)чуток пролетел работников. Работа с генераторными установками (бензиновыми, дизельными и газовыми) по всей Республике (в основном Ташкент и Таш.область, конечно). Мало кому понятен смысл из названия специальности "Инженер (или специалист) по генераторным установкам", поэтому объясню специфику (точнее обязанности): - монтаж (физическая установка+электромонтаж) генераторных установок; без проблем - регламентное обслуживание (периодическое ТО) генераторных установок; разберемся - ремонт (как тепломеханической, т.е. двигателя, так и электротехнической, т.е. генератор, автоматика и т.п., частей) генераторных установок. разберемся Т.к. достаточно квалифицированных специалистов со всеми навыками я еще не встречал (ну кроме... будемс скромнее), то кандидаты (а нужно не менее 2 человек на данное время, а в ближайшей перспективе еще 2 человека) должны иметь хотя бы средние знания в одной из требуемых областей (электромонтаж, обязательно с пониманием систем АВР, или тепломеханика, обязательно с опытом в ремонте и обслуживании дизельных двигателей). Работы очень много, работа не из легких и чистых, но работа интересная и очень перспективная. Обучение начальным навыкам и специфике будет происходить на практике уже с первого часа работы. Ежедневно поступает 2-3 заказа, поэтому обещать нормированный рабочий день и спокойные выходные НЕ МОГУ!!! и не надо)) Тестовый период (проверка на способность быть в нашей команде и дальше следовать путём "возврата света") - 2 месяца (без оф.оформления). Если вас пугают трудности и какая-то неопределённость ("а откуда я знаю как будет дальше?"), то лучше даже не пробовать, таких людей я отсекаю сразу (пусть определяются дома на диване или дальше плачутся, что "я такой специалист классный, а меня никто не ценит"). не пугают Дополнительные пожелания: - знание русского языка (но это уже обязательно)с трудом)), английского со словарем))(хотя бы читать и понимать техническую документацию), узбекского на пальцах)) (не обязательно, но было бы неплохо хотя бы уметь объясняться или понимать, т.к. специфика работы в областях...) - наличие прав категории "С" (обязательно)имеется и автомобиля имеется (желательно, т.к. в дальнейшем может не быть возможности развозить каждого работника по объектам, а вот оплатить топливо - без проблем) - готовность к поездке в любую точку Узбекистана на несколько дней и в любое время суток (если, к примеру, случилась авария на ДГУ, снабжающей важное производство, то тут уж "кровь из носа"...) Устюрт? готов в любое время суток. тревожный рюкзак всегда на стреме... По оплате труда будет обсуждаться индивидуально, в т.ч. и по оплате тестового периода. Тел.: (+998 90) 9191845 Саша (без фамильярностей). На вопросы здесь вряд ли смогу ответить быстро, т.к. работы очень много и на интернет остается 20-30 минут в день. Сообщение отредактировал TOUAREG - Nov 9 2014, 10:30 -------------------- .
|
|
|
|
Nov 9 2014, 11:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лекс, возьми меня на работу. готов переквалифицироваться. условия не пугают совершенно. з.п. на тестовый период устроит 3.5ляма. [expand=Раскрывающийся спойлер][/expand] я тоже думаю, не меньше 3 лямов командировки дорогая штука -------------------- ,
|
|
|
|
Nov 9 2014, 14:35
Сообщение
#6
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лекс, возьми меня на работу. готов переквалифицироваться. условия не пугают совершенно. з.п. на тестовый период устроит 3.5ляма. [expand=Раскрывающийся спойлер][/expand] В принципе нормальная сумма для такой работы. Инфо для топик-стартера, через месяц заканчиаю проект авто-заводки для малых и средних бензиновых генераторов+АВР. На базе микроконтроллера, все с гарантией. -------------------- |
|
|
|
Nov 9 2014, 20:21
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лекс, возьми меня на работу. готов переквалифицироваться. условия не пугают совершенно. з.п. на тестовый период устроит 3.5ляма. [expand=Раскрывающийся спойлер][/expand] Я думаю с такими требованиями и одолжением с его стороны, он больше 500тыс сум, не заплатит ))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Бегать и уговаривать никого не буду, со мной итак работают "по приглашению" спуститетсь с небес, уважаемый )) без фамильярности ) |
|
|
|
Nov 9 2014, 20:39
Сообщение
#8
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
Лекс это Лекс)
-------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Nov 9 2014, 22:29
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
В принципе нормальная сумма для такой работы. это разумный минимум, исходя из местных реалий. именно поэтому, я озвучил сумму открыто. Я думаю с такими требованиями и одолжением с его стороны, он больше 500тыс сум, не заплатит ))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) с такими требованиями меньше 200долл? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Лекс все равно откорячится от меня. скажет...не подхожу по возрасту)) Сообщение отредактировал TOUAREG - Nov 9 2014, 22:30 -------------------- .
|
|
|
|
Nov 9 2014, 22:55
Сообщение
#10
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
с такими требованиями меньше 200долл? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Лекс все равно откорячится от меня. скажет...не подхожу по возрасту)) Так если он будет много платить, хужаином не сможет быть ) 100% зарплата там копеечная ) Извини лекс, но твой тон мне напоминает людей, которые только начали зарабатывать чуть больше 500 долларов и уже считают себя вах вах я так крут ) Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 9 2014, 22:58 |
|
|
|
Nov 9 2014, 22:58
Сообщение
#11
|
|
![]() бугагашенька ))) Группа: Пользователь Сообщений: 3344 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 8061 Авто: Энтерпрайз Репутация: 127
|
Так если он будет много платить, хужаином не сможет быть ) 100% зарплата там копеечная ) Почему? Судя по объему работ и амбиции работодателя зарплата должна быть хорошей. -------------------- Это моё место! © Sheldon Cooper
|
|
|
|
Nov 9 2014, 23:01
Сообщение
#12
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Почему? Судя по объему работ и амбиции работодателя зарплата должна быть хорошей. Вообще то, при наборе персонала, нужно быть более сдержанным и вежливым. А то, не успев ничего сделать, уже с Бурж Халифы на всех смотрит. Сообщение отредактировал RED BULL - Nov 9 2014, 23:07 |
|
|
|
Nov 10 2014, 03:43
Сообщение
#13
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Коротко (ща вырублюсь..):
Валера, не проходишь по возрасту (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Азиз, а с чего ты сразу взял, что зряплата копеечная? Я даже более скажу - с чего ты вообще решил, что будет фикса? 500к в данном деле можно и за день заработать (придется попахать), а можно растянуть (по собственной вине, не иначе) эти 500к на неделю и потом жаловаться на нехватку денег (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Да, и еще - хорош смешить в теме, я её не для того открывал. Мне реально нужна помощь в деле, а то меня скоро с таким графиком вынесут вперед ногами. И нету никакого взгляда с высоты или "худжаин"-стиля в моих словах, я просто очень устал пахать по 16-18 часов в сутки в одиночку, но я не умею относиться к работнику просто как к работнику, для меня важно полное взаимопонимание и доверие. При таком раскладе зачем мне быть ложно вежливым и неоправданно сдержанным? Лучше говорить как есть, чтобы отмести тех, кого это сразу не устроит (по крайней мере в обмане потом никто не обвинит). P.S.: Бахтиер-ака, если не сложно - можно подробнее в личку, а лучше на почту lexmail(собачка)bk.ru. Возможности, сроки изготовления, цены. Могу обеспечить сбыт через магазин напрямую как опцию к ГУ, если цена будет подходящая. (т.к. у нас только под ДГУ АВР собираются). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 10 2014, 03:59
Сообщение
#14
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Удачи в начинаниях! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Nov 10 2014, 10:22
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
нет, так не годится. изволь нормально объяснить свой отказ. я вполне серьезно внес свою кандидатуру, а ты ведешь себя как маленький мальчик в песочнице... могу добавить, что меня интересуют прежде все именно командировки...хочу немного развеятся, погружением в работу...текущий образ жизни сделать это легко позволяет, поскольку отсутвует ряд обременительных семейных факторов... Да, и еще - хорош смешить в теме, я её не для того открывал. Мне реально нужна помощь в деле, а то меня скоро с таким графиком вынесут вперед ногами. как топистартер, ты ее можешь самостоятельно закрыть...эту возможность вроде не отменили. а как ногами вперед понесут, ты это...звони мы сразу подъедем, поможем...со своим компотом придем, не беспокойся... Удачи в начинаниях! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в очередных начинаниях (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Nov 11 2014, 02:59
Сообщение
#16
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Видимо это останется в тайне. Зарплата и отказ Тоарегу.
|
|
|
|
Nov 11 2014, 05:01
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 724 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 7471 Авто: 176 коней под капотом Стаж с: 1993 года Репутация: 7
|
Работа с генераторными установками ( газовыми) Какой у вас опыт по газовым генераторам? Какие ставили и настраивали? Сообщение отредактировал man_in_white - Nov 11 2014, 05:01 -------------------- |
|
|
|
Nov 11 2014, 09:19
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2040 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 4924 Авто: OK Репутация: 94
|
Александр, здравствуйте!!! Возьми меня)))...на три месяца.
Подхожу,почти,по всем требованиям. А так молодец, чо. Трудно просто некоторым представить тебя начальником, вот и пыжутся, ахаха. Я очень постараюсь быть тебе полезным))). А так удачи. -------------------- Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
|
|
|
|
Nov 11 2014, 12:26
Сообщение
#19
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Какой у вас опыт по газовым генераторам? Какие ставили и настраивали? до 350 кВт. Ставили и "бытовые" однофазные (газ-бензин), и промышленные газопоршневые (метан) на газозаправочные станции. Предстоит устанавливать газопоршневые на заводы в Навои мощностью 500-600 кВт. Просьба к модераторам - закрыть тему и оставить только 1 и последний (этот) пост (остальное к теме не имеет отношения). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 11 2014, 13:08
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Ну, вот..... А я только попкорном затарился. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 11 2014, 13:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:01 |